201 кузов замена радиатора отопления

Тема: Замена радиатора печки на W201

Опции темы

Замена радиатора печки на W201

Вобщем надоело мне в дождь ездить с запотевшими окнами. терпел терпел, не вытерпел. не один раз сталкивался, но сам у себя впервые решил поменять радиатор печки, так как очень гиморное это дело, разобрать надо дофига чего. собственно до этого уже видел что салонный ковер впитывает в себя антифриз понемногу, но вчера мне на белый носок капнула жииирная синяя капля антифриза, собственно и на сегодня затеял ремонт.

фоталось до этого:

и заодно решил поменять исполнительный механизм регулировки потоков воздуха, вот эта штука, которую крутишь и она регулирует куда дуть ( в ноги, на стекло, бока, под ноги задних пассажироф . ) она у меня испортилось осенью и заклинила в верхнем положении и печко дуло только на лобовое и бока

Вобщем опишу весь процесс. для замены радиатора печки, надо снять: руль, приборку, бороду, торпедо, весь корпус печки ( внутри которой и сидит радиатор)
Так как у меня руль с подушкой, надо открутить её сначала, крепитсо 2 винтами под звёздочку сзади, выворачиваем их.

. потом НЕ ВКЛЮЧАЯ зажигания отсоединяем штекер с самой подухи

заблокировав руль путём вынимания ключа из замка, откручиваем шестигранник

на всякий случай можно сделать метку, как стоял руль, и сдёргиваем его

ну и начинаем дербанить всё что навешано на торпедо и бороду.
штоб не царапать ручки и решетки подкладываем тряпочгу и пасатижами сдергиваем ручки (света и регулировок печки)

затем головой на 24 откручиваем гайки их крепленя к бороде и торпеде

кстати ручечгаме я новыми запасся давно.

решетки тоже все выдергиваем.

открываем бардачог. и вытряхиваем всё оттудова.

поддеваем внутреннюю часть пистонов (их будет 3 снизу и 4 сверху) и вытаскиваем сердцевинки совсем

Читайте также:  Паровое отопление своими руками для теплицы

ответные части тоже выковыриваем.

не забываем вытащить плафончик подсветки

фиолетовыми стрелками указано, где сидят 4 верхних пистона. освободив все, вытаскиваем нутро бардака

Замена радиатора печки 201 кузов

#1 ОФФЛАЙН Колпак

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 179
    • Город: Москва

    просьба дать контакты и цены. Москва, область. Принимаю предложения) Да, я в курсе, что надо снимать руль, приборку и торпеду.

    190E 1989 г., АКПП, 102.962
    Кризис. отдыхаю, не работаю . в позитиве. бросил курить, не нервничаю, не дергается уголок глаза.
    По ходу, кризис был раньше, а теперь он закончился ))))

    #2 ОФФЛАЙН Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 063
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      Mercedes-Benz

    собственно все сказал по телефону)

    и весьма не лишним будет опрессовать систему как до, так и после замены.

    W124- 200D OМ601 -1992 был первым.
    W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.
    W140- CL500-1998 игрушка была, наигрался.
    Ремонт/запчасти — телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

    З/п 124/210/211/140/220 из Японии, а также БМВ.

    Замена радиатора печки (отопителя) Мерседес

    Замена радиатора печки на Мерседес очень трудоемкая работа. Замена радиатора печки (отопителя) на Mercedes может быть произведена через частичную разборку центральной консоли, либо через снятие / установку торпедо. На некоторых моделях, замена радиатора печки делается через моторный отсек.

    Стоимость замены радиатора печки :

    Вид работы Цена
    Замена радиатора печки, с/у консоли от 3000 руб.
    Замена радиатора печки, с частичной разборкой от 4500 руб.
    Замена радиатора печки, с/у торпедо от 8000 руб.

    Где поменять радиатор печки в Санкт-Петербурге:

    Если замена радиатора печки Мерседес делается в холодное время, до начала замены, автомобиль обязательно должен постоять несколько часов в тепле, что бы не сломать пластиковые элементы салона. Не стоит пробовать заменить радиатор отопителя самостоятельно. Если нет опыта, можно легко получить пролитый антифриз с трубок, который пропитает собой все напольное покрытие. А это разборка салона, съем пола и его просушка.

    По времени, замена занимает от 3-х часов, до 2-х дней.

    Когда делать замену:
    — снижение уровня антифриза без видимых подтеков;
    — запах антифриза в салоне;
    — запотевание лобового стекла;
    — появление в салоне дыма или дымки;
    — печка не греет.

    Гарантия работы — 180 дней.

    Какой радиатор печки выбрать:
    1. Valeo (Франция)
    2. AVA (Нидерланды)
    3. Nissens (Дания)
    4. Denso (Япония)
    5. Termal (Евросоюз)

    При покупке радиатора печки (отопителя) у нас, мы предоставим скидку на замену.

    Замена радиатора печки Мерседес 190

    Всем привет. Сегодня у нас на ремонте Мерседес 190 2.0 бензин. Хозяин сказал что плохо греет печка и что-то капает под ноги. В общем ситуация понятна, нужно заменить или ремонтировать радиатор печки. А под ноги в районе педали газа, капает антифриз из-за дырявого радиатора.

    Артикул : A 002 835 54 01.

    Если денег нету на оригинал, я советую брать отопитель фирмы Behr-Hella. Вот его артикул: 8FH 351 311-591. Он подходит для авто с/без кондиционера.

    Инструменты:

    1. набор шестигранников
    2. крестовая отвертка
    3. головка на восемь
    4. головка на десять
    5. плоскогубцы

    Снятие торпеды Мерседес 190

    1. Подковыриваем сигнал на руле и снимаем.

    2. За ним откручиваем болт крепления руля под шестигранник и снимаем руль.

    3. Далее откручиваем три винта крепления “гитары”.

    На фото «гитара» уже снята

    4. Теперь откручиваем два винта крепления сеток динамиков и снимаем сетки. Снимаем с двух сторон.

    5. Под сетками болты на восемь, откручиваем их.

    6. Вынимаем плафон освещения в бардачке, и отключаем от него питание.

    7. Выкручиваем два шурупа крепления треугольника, предварительно вытянув жалюзи.

    8. Выкручиваем два винта внизу бороды.

    9. Шестигранником откручиваем болт на треугольнике.

    10. Снимаем ручки регулировки обдува. Подставляем тряпочку и через нее тянем плоскогубцами на себя.

    11. Под ручками откручиваем три гайки. У меня такой головки нету, поэтому откручивал плоскогубцами.

    12. Отключаем два контакта подсветки ручек обдува.

    13. Вынимаем приборную панель на себя.

    14. Берем два крючка из проволоки аккуратно зацепляем и тянем на себя.

    15. Просовываем руку и отключаем все разъемы от панели приборов, советую записать где что стояло.

    16. Откручиваем два винта крепления обшивки под рулем.

    17. Откручиваем болт крепления торпеды на десять слева.

    18. Ручку переключения света снимаем так же как и регуляторы обдува.

    19. Под ручкой откручиваем гайку.

    20. Откручиваем обшивку на стороне пассажира, закреплена на трех винтах.

    21. Откручиваем справа винт крепления торпеды на десять.

    22. Больше торпеду ничего не удерживает, стягиваем ее на себя.

    Переходим к снятию радиатора печки Мерседес 190

    1. Откручиваем два винта крепления радиатора, винты на восемь.

    2. Отцепляем тросик регулировки мотора печки.

    3. Откручиваем три винта крепления кожуха радиатора к кузову, винты на десять.

    4. Вынимаем кожух с радиатором и начинаем разборку.

    5. Открываем металлические защелки по периметру корпуса кожуха.

    6. Откручиваем два винта скрепления кожуха, он состоит из двух частей.

    7. Отсоединяем шарниры и разполовиниваем кожух радиатора.

    8. В одной из половинок стоит радиатор, он закреплен рамкой которая прикручена на шести винтах.

    9. Откручиваем шесть винтов и вынимаем радиатор.

    10. Дальше я думаю понятно, берем новый радиатор и производим обратную сборку.

    Ремонт радиатора печки Мерседес 190

    Если у вас проблемы с финансами, можно попробовать отремонтировать радиатор. В нашем случае треснул пластик слева радиатора, и там была утечка.

    Трещина хороша видна на фото Здесь та же трещина, только немного ближе

    Чтобы проверить радиатор на утечки, нужно установить радиатор на автомобиль без кожуха и завести мотор. Через несколько минут поймете где течет.

    В нашем случае я развальцевал протекающую сторону и извлек пластик. Я замазал трещину герметиком, так же ее можно запаять. Далее собрал радиатор, и установил радиатор без кожуха в салон. Проверил на предмет утечки и тогда собрал все обратно.

    Если надумаете паять, то хочу посоветовать термовоздушную паяльную станцию которую я собрал сам. Паял по такой схеме. Бормашиной снял фаски с трещины, распилил ее. Далее вырезал нужную мне полоску из подходящего пластика. Ее я буду использовать как электрод. С помощью термовоздушки нагреваю наш пластиковый электрод до плавления чтобы он заполнял трещину. В другой руке у меня паяльник, по мере заполнения трещины я разглаживаю и впаиваю края. Если кому-то сложно понять на словах, поищите видео как ремонтируют бампера на автомобилях.

    Читайте также:  Шаровый клапан для отопления принцип работы
    Оцените статью