Административный регламент по холодному водоснабжению

Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по установлению платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения по индивидуальному проекту (далее — Регламент)

от _____ 2013 года №_____

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ

ПЛАТЫ ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ СИСТЕМЕ ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И (ИЛИ) ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ СИСТЕМЕ ВОДООТВЕДЕНИЯ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПРОЕКТУ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предмет регулирования Регламента

1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по установлению платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения по индивидуальному проекту (далее — Регламент).

2. Предметом регулирования настоящего Регламента являются правоотношения, сроки, последовательность административных процедур при установлении платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента.

2. Круг заявителей

3. Заявителями государственной услуги являются организации, осуществляющие холодное водоснабжение и (или) водоотведение (организации водопроводно-канализационного хозяйства), — юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее — заявитель).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении

4. Местонахождение управления энергетики и тарифов Липецкой области (далее — Управление).

5. График приема в Управлении по предоставлению государственной услуги:

День недели Время работы Перерыв

Понедельник с 8.30 до 17.30 с 13.00 до 13.48

Вторник с 8.30 до 17.30 с 13.00 до 13.48

Среда с 8.30 до 17.30 с 13.00 до 13.48

Четверг с 8.30 до 17.30 с 13.00 до 13.48

Пятница и предпраздничные дни с 8.30 до 16.30 с 13.00 до 13.48

Суббота выходной день

Воскресенье выходной день

6. Справочный телефон ответственного за предоставление государственной услуги структурного подразделения Управления:

Отдел тарифов в ЖКХ (47

7. Адрес официального сайта Управления, на котором размещается актуальная информация о предоставлении государственной услуги, — http:www/*****.

Адрес электронной почты ответственного структурного подразделения Управления за предоставление государственной услуги — *****@.

8. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:

1) посредством размещения информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Управления, а также на портале государственных услуг Липецкой области http://pgu. admlr. *****), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах;

2) путем предоставления разъяснений по запросам заявителей, поданным в письменной или электронной форме, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования (по телефону и (или) факсу, через сеть Интернет), а также при обращении заявителей непосредственно в Управление.

9. Порядок, форма и место размещения информации.

Указанная в пунктах 4 — 7 настоящего Регламента информация, а также сведения о нормативно-правовых актах, которыми определен порядок предоставления государственной услуги, размещаются на информационных стендах в Управлении и на официальном сайте Управления, при этом полная версия текста административного регламента исполнения государственной услуги с приложениями — на официальном сайте Управления, а извлечения — на информационных стендах.

На информационных стендах в помещении Управления размещается следующая информация:

1) выписки из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы по предоставлению государственной услуги;

2) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов;

3) место нахождения, режим работы Управления, график приема посетителей, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты;

4) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

5) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

10. За получением разъяснений о порядке предоставления государственной услуги заявители могут обратиться:

1) по почте — направив письменное обращение по адресу, указанному в пункте 4 настоящего Регламента;

2) лично — по месту нахождения Управления, в том числе по телефонам (факсу), указанным в пункте 6 настоящего Регламента;

3) в электронном виде — направив обращение по электронной почте на адрес, указанный в пункте 7 настоящего Регламента.

Ответ на обращение направляется в установленном законодательством порядке.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

1. Наименование государственной услуги

11. Государственная услуга называется «Установление платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения по индивидуальному проекту» (далее — государственная услуга).

2. Наименование исполнительного органа государственной

власти Липецкой области, предоставляющего

12. Предоставление государственной услуги осуществляет управление энергетики и тарифов Липецкой области. Иные исполнительные органы Липецкой области не принимают участия в оказании государственной услуги.

13. Запрещается требовать от заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги осуществления действий, в том числе согласований и (или) обращения в иные государственные органы и организации.

3. Описание результата предоставления государственной услуги

14. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) установление платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения;

2) отказ в установлении платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения.

4. Срок предоставления государственной услуги

15. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 62 дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов.

5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения при предоставлении государственной услуги

16. Правовым основанием для исполнения Управлением государственной услуги является:

— Федеральный закон от 01.01.2001 N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;

— Федеральный закон от 01.01.2001 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— постановление Правительства РФ от 01.01.2001 N 83 «Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения»;

— постановление администрации Липецкой области от 01.01.2001 N 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»;

— распоряжение администрации Липецкой области от 01.01.2001 N 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области».

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

17. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Управление следующие документы:

1) заявление об установлении платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения по форме приложения 1 к настоящему административному регламенту;

Читайте также:  Оплата отопления подвальных помещений

2) копию заявления лица, обратившегося к заявителю, о разработке технических условий на подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения;

3) копию технических условий подключения строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных объектов;

4) ситуационный план расположения подключаемого объекта с привязкой к территории населенного пункта или элементам территориального деления в схеме водоснабжения и (или) водоотведения;

5) расчет, подтверждающий отсутствие свободной мощности в соответствующей точке подключения;

6) бухгалтерскую и статистическую отчетность;

7) расчет платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения, представленной на утверждение в Управление, с приложением сметных расчетов.

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

18. Основаниями для отказа в приеме документов являются:

1) представление неполного комплекта документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению;

2) наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении государственной услуги

19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) несоответствие представленных документов действующим нормативным правовым актам;

2) наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;

3) прекращение деятельности, в том числе путем реорганизации или ликвидации, при внесении изменений в учредительные документы юридического лица, государственной перерегистрации, при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

4) отзыв заявления заявителем.

Основания для приостановления исполнения государственной услуги отсутствуют.

20. Возврат Управлением заявления и приложенных к нему документов, отзыв заявления из Управления не являются препятствием для повторного обращения с заявлением после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата, отзыва.

9. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы за предоставление услуг

21. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государственная пошлина не взимается.

10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

11. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к местам ожидания и приема

заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке предоставления

23. Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителя в помещение. Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителя от остановок общественного транспорта.

Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении:

2) место нахождения;

24. Прием заявителя осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. Кабинеты для приема заявителей должны иметь на дверях информационные таблички с указанием:

1) номера кабинета;

2) фамилии, инициалов сотрудника, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Государственные служащие, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками.

25. Места для ожидания должны быть соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы сотрудников, оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

26. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.

27. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

На ответ по телефону выделяется не более 10 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 5 минут.

28. При осуществлении консультирования по телефону специалисты Управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

1) сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

2) перечень необходимых документов для получения государственной услуги;

3) требования к документам, прилагаемым к заявлению;

4) место размещения на официальном сайте Управления информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

29. При консультировании по письменным обращениям, поступившим по почте (электронной почте), ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя (а в случае обращения по электронной почте — на электронный адрес заявителя) в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

12. Показатели доступности и качества государственной услуги

30. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

1) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи);

3) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Регламентом.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

1. Исчерпывающий перечень административных процедур

при предоставлении государственной услуги

31. Состав государственной услуги включает в себя следующие административные действия:

1) прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов (далее — документы);

2) рассмотрение документов начальником Управления, сотрудниками Управления, уполномоченными по делу;

3) проведение экспертизы по делу об установлении платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения;

4) подготовка материалов дела к рассмотрению на коллегии Управления;

5) принятие решения об установлении платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения; о прекращении дела об установлении платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения.

Читайте также:  Под ламинат теплые полы пробка

32. Основанием для начала административных процедур является поступление в Управление документов от заявителя.

Документы могут быть поданы:

1) в приемную начальника Управления в соответствии с графиком работы Управления лично заявителем (его представителем);

2) направлены по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;

3) в электронной форме по электронной почте, через единый региональный портал государственных услуг, многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, на официальный сайт Управления.

При подаче документов в электронной форме заявитель обязан представить оригиналы всех материалов на бумажном носителе не позднее 20 дней со дня регистрации заявления в Управлении.

Все документы, представляемые заявителем на бумажном носителе, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью заявителя на последнем листе и заверены подписью заявителя или его уполномоченного представителя.

Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.

2. Прием, первичная проверка и регистрация документов

33. Сотрудник, уполномоченный на прием документов:

1) осуществляет прием и первичную проверку документов;

2) регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечает специальным штампом и передает документы для рассмотрения начальнику Управления.

Срок исполнения — в день получения документов.

3. Рассмотрение документов начальником Управления,

сотрудниками Управления, уполномоченными по делу

34. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела для рассмотрения.

Срок исполнения — 1 день.

35. Начальник отдела рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного по делу, и передает ему документы.

Срок исполнения — 1 день.

36. Уполномоченный по делу:

— проверяет документы на соответствие требованиям п. 16, 33 настоящего административного регламента;

— проводит анализ поступившей информации.

По результатам рассмотрения документов уполномоченным по делу начальник Управления принимает решение об открытии дела об установлении платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения либо об отказе в предоставлении услуги.

Приказ Управления об открытии дела содержит:

— сведения о регистрации поступивших документов в Управление;

— сведения о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется государственная услуга;

— фамилии, имена, отчества лица, назначенного уполномоченным по делу, экспертов;

— сроки проведения экспертизы, подготовки материалов к коллегии Управления.

Максимальный срок исполнения — 14 календарных дней со дня регистрации документов (включая сроки, указанные в пунктах

37. Уполномоченный по делу направляет заявителю извещение о принятом решении об отказе в предоставлении государственной услуги или об открытии дела об установлении платы за подключение к системе с приложением копии приказа об открытии дела.

Срок исполнения — в день принятия решения об открытии дела или об отказе в предоставлении государственной услуги.

4. Проведение экспертизы документов по установлению платы

за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения

38. Уполномоченный по делу направляет эксперту(ам) дело.

Срок исполнения — 1 день с даты издания приказа об открытии дела.

39. Эксперт проводит экспертизу предложений по установлению платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения на достоверность представленных документов и информации, обоснованность затрат.

Срок исполнения — 28 дней.

40. По завершении экспертизы эксперт направляет дело с экспертным заключением уполномоченному по делу.

Срок исполнения — 1 день по окончании экспертизы.

5. Подготовка материалов дела к рассмотрению

на коллегии Управления

41. Уполномоченный по делу подготавливает проект постановления Управления об установлении платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения, визирует его у начальника отдела и организует проведение юридической и антикоррупционной экспертиз проекта постановления (с приложением дела), подготавливает проект уведомления заявителю о дате, времени и месте заседания коллегии Управления, подписывает его у начальника Управления и направляет заявителю за 10 дней до рассмотрения дела на заседании коллегии Управления.

Не позднее чем за один день до заседания коллегии Управления уполномоченный по делу знакомит заявителя с материалами, подготовленными для заседания, включая проект решения об установлении платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения.

Срок исполнения — 10 дней.

6. Принятие решения об установлении платы за подключение

к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения, о прекращении дела об установлении

платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения

на коллегии Управления

42. Решение об установлении платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения либо о прекращении дела принимается на заседании коллегии Управления и утверждается постановлением Управления.

Срок исполнения — 1 день.

43. Начальник Управления подписывает постановление Управления и передает его сотруднику, уполномоченному по делу.

44. Уполномоченный по делу в недельный срок со дня принятия решения об установлении платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения либо о прекращении дела доводит указанное решение, а также протокол заседания коллегии Управления до заявителя.

Срок исполнения — 7 дней со дня принятия решения на заседании коллегии Управления.

45. Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

1. Порядок осуществления текущего контроля

46. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений сотрудниками Управления осуществляется начальником Управления, а также должностными лицами Управления в соответствии с их должностными регламентами.

2. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

47. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.

48. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника Управления.

49. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

50. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя по результатам предоставления государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления.

51. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

3. Ответственность должностных лиц за решения и действия

Читайте также:  Как подключить контроллер отопления

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе

предоставления государственной услуги

52. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

53. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

54. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ органа или должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

2. Исчерпывающий перечень оснований и случаев, в которых

ответ на жалобу не дается

55. Ответ на жалобу не предоставляется в следующих случаях:

1) отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе, обратившемся с жалобой;

2) отсутствия подписи заявителя.

3. Основания для начала процедуры досудебного

56. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заявителя, поданное в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, с просьбой об обжаловании действия (бездействия) или решения сотрудников и должностных лиц Управления в Управление и (или) в администрацию Липецкой области.

4. Требования, предъявляемые к обращению (жалобе) заявителя

57. Обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа или должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5. Срок рассмотрения жалобы

58. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

59. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

60. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

к административному регламенту

услуги по установлению

платы за подключение

к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной

НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ СИСТЕМЕ ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И (ИЛИ) ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ СИСТЕМЕ ВОДООТВЕДЕНИЯ

На бланке заявителя

энергетики и тарифов Липецкой

(Ф. И.О. руководителя)

об установлении платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения

Прошу установить плату за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения

________________________ объекта (объектов) ______________________________,

(наименование заявителя) (наименование объекта (объектов)

расположенного(ых) по адресу _____________________________________________,

в размере _________________ по индивидуальному проекту.

Подключаемая нагрузка по холодному водоснабжению (водоотведению)__________ куб. м в сутки, в том числе увеличение нагрузки по холодному водоснабжению (водоотведению) _________ куб. м в сутки.

Сведения о заявителе:

1. Полное наименование и реквизиты заявителя.

2. Юридический и почтовый адрес заявителя, контактные телефоны, факс и, при

наличии, адрес электронной почты и сайта в сети Интернет.

3. Фамилия, имя, отчество руководителя организации.

Приложение: (перечень документов согласно подпунктам 2 — 8 пункта 16

настоящего административного регламента)

__________________________________ ____________ _________________________

(должность руководителя заявителя) (подпись) (Ф. И.О.)

«__» ____________ 20__ г. М. П.

Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий

к административному регламенту

услуги по установлению

платы за подключение

к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

│ Прием, первичная проверка и регистрация документов │

│ Рассмотрение документов начальником Управления, начальником отдела, │

│ назначение уполномоченного по делу об установлении платы за подключение │

│ к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения по индивидуальному порядку │

│ Проверка и рассмотрение документов уполномоченным по делу, принятие │

│ решения об открытии дела или об отказе в предоставлении │

│ Проведение экспертизы документов по установлению платы за подключение │ │ к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения │

│ Подготовка уполномоченным по делу материалов на заседание коллегии │

│ и проекта постановления Управления, организация проведения правовой │

│ экспертизы проекта постановления, уведомление заявителя │

│ Принятие решения на заседании коллегии Управления │

Оцените статью