- Тест по теме Водопроводная сеть
- Промежуточная аттестация по теме «Внутренний холодный водопровод» в виде теста по МДК 01.01 «Технология эксплуатации систем водоснабжения и водоотведении зданий» профессии «Слесарь-сантехник» методическая разработка по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Тест по ПМ 04, МДК 04.01 «Водоснабжение и водоотведение»
Тест по теме Водопроводная сеть
1. По числу обслуживаемых объектов системы водоснабжения классифицируются:
1. местные системы, групповые;
2. местные системы, групповые, комбинированные.
3. отдельные, местные, территориальные, групповые, комбинированные.
2. Расчет внутреннего водопровода заключается в определении:
1. расчетных расходов и общего водопотребления здания или объект, потерь напоров в сети и отдельных устройств;
2. расчетных расходов и общего водопотребления здания или объекта, а также в установлении диаметров труб и потерь напоров в сети и отдельных устройств при условии обеспечения надежного и бесперебойного водоснабжения;
3. расчетных расходов, диаметров труб и потерь напоров в сети и отдельных устройств при условии обеспечения надежного и бесперебойного водоснабжения.
3. Воды, образующиеся в результате выпадения атмосферных осадков относятся к:
2. к производственным;
4. К санитарно-гигиенической арматуре относится:
1. песколовки, первичные отстойники, аэротенки, вторичные отстойники, хлораторы, метантенки, газогольдерная;
2. ванны, душевые, умывальники, души, биде, мойки, унитазы, смывные бачки;
3. самотечный коллектор, приемный резервуар, напорный трубопровод, насос.
5. Какая из представленных схем относится к схеме двухконтурного водоснабжения:
А. Б.
1. А; 2. Б; 3. А и Б.
6. В каком варианте ответа дан полный и правильный состав изображенных на чертеже элементов системы водоснабжения здания с повышающей насосной установкой:
1. вводы, обратный клапан; перемычка; запорная арматура; пожарный стояк; пожарные краны; водомерный узел; монтажные запорные вентили; поливочный кран; спуск; кольцевая магистраль; насосная установка.
2. вводы, обратный клапан; перемычка; запорная арматура; пожарные краны; водомерный узел; монтажные запорные вентили; поливочный кран; пробка; кольцевая магистраль; насосная установка.
3. вводы, обратный клапан; перемычка; запорная арматура; пожарный стояк; пожарные краны; водомерный узел; монтажные запорные вентили; поливочный кран; спуск (пробка); кольцевая магистраль; насосная установка.
7. Воды от туалетов, бань и прачечных, предприятий общественного питания и лечебных учреждений, от мытья помещений и др. относятся к:
2. к производственным;
8. Сточные воды в дюкерах движутся под давлением столба воды, обусловленным разностью уровней во входной и выходной камерах дюкера (Н=Z1 — Z2). Значение Н должно соответствовать потерям напора в дюкере, который определяется по формуле:
1. H = S z ;
3. H = I . l + S z .
9. Какая из представленных схем относится к схеме двухзонного водоснабжения:
А. Б.
10. Какая из представленных схем относится к кольцевой схеме водопроводных сетей:
А Б
Промежуточная аттестация по теме «Внутренний холодный водопровод» в виде теста по МДК 01.01 «Технология эксплуатации систем водоснабжения и водоотведении зданий» профессии «Слесарь-сантехник»
методическая разработка по теме
Тест содержит 15 вопросов различного типа с иллюстрациями и ответы на них. Используется для промежуточной аттестации по теме » Внутренний холодный водопровод » МДК 01.01 «Технология эксплуатации систем водоснабжения и водоотведении зданий» профессии «Слесарь-сантехник». Создан в форме раздаточного материала для прохождения теста. Для этого необходимо удалить столбец «Правильный ответ».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тест МДК 01.01 Технология эксплуатации систем водоснабжения и водоотведении зданий Т1 Внутренний холодный водопровод | 2.69 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа практики по профилю специальности разработана на основании рабочей программы профессионального модуля ПМ 01 Организация и контроль работ по монтажу систем водоснабжения и водоотведен.
Основная цель создать для студента условия реальности работы в проектной группе, получение профессиональных компетенций, формирование представления о культуре труда, этике межличностных отношени.
Развитие целостной мыслительной деятельности обучающихся на основе межпредметных связей при проектировании систем водоснабжения и водоотведения.
Данный материал включает теоретический блок, вопросы для самоконтроля, перечень точек рубежного контроля.
Это краткое изложение учебного материала для студентов по теме модуля » Горячее водоснабжение".
Учебно-методический комплекс Раздел 1. Проектирование систем отопления тема 3.10 «Тепловые сети» составлен в соответствии с требованиями к минимуму результатов освоения д.
Методические указания по теме 3.7 «Элементы систем отопления» составлены на основе программы ПМ 03 «Участие в проектировании систем водоснабжения и водоотведения, отопления, ве.
Тест по ПМ 04, МДК 04.01 «Водоснабжение и водоотведение»
Тест по ПМ, МДК 04.01 «Водоснабжение и водоотведение»
Фитинги для стальных труб используются для:
А) изменения направления трубы и закрытия конца трубы;
Б) соединения труб с сантехприборами и определения местонахождения трубы;
В) соединения труб с сантехприборами и изменения направления трубы;
Г) соединения труб с сантехприборами, закрытия конца трубы, изменения направления трубы.
Фланец на чугунной трубе устанавливают:
Г) соединительные элементы фланцев изготовлены литьем.
Пробковые краны устанавливают в трубопроводах для подачи воды с температурой:
В зависимости от формы рабочего органа краны бывают:
А) одного типа: шаровые;
Б) двух типов: конусные и шаровые;
В) трех типов: конусные, цилиндрические и шаровые;
Г) четырех типов: конусные, цилиндрические, шаровые, регулирующие.
А) запорное устройство, которое перекрывает поток воды в трубопроводе или на его отдельных участках;
Б) запорное устройство, в котором плоскость запорного диска перемещается параллельно потоку воды;
В) прибор, предназначенный для смешивания холодной и горячей воды;
Г) устройство, для подачи и прекращения воды в систему с температурой до 40°С.
Блок «Б» выберите несколько правильных ответов
Выберите трубопроводную арматуру:
Б) пробочные краны;
Фитинги для стальных труб бывают:
Канализационные колодцы состоят из ж/бетонных элементов:
Б) кольца стеновые
В) кольца перекрытий
Г) плит покрытий
Назовите виды заклепочных соединений
Назовите два вида разъёмного соединения:
Блок «В» определите правильную последовательность
Установить правильную последовательность монтажа ж/бетонных элементов колодца:
устройство бетонной подготовки;
затирка цементным раствором швов между элементами колодца
произвести разбивку мест строительства колодца
монтаж сборных железобетонных элементов колодца
Установить правильную последовательность фланцевого соединения труб:
выверки и крепления фланцев на концах труб
соединения двух фланцев болтами или шпильками
выверка на прямолинейность
Установить правильную последовательность муфтового соединения труб
Срезка двух концов труб под прямым углом.
Обработать смазкой внутренние поверхности труб и муфты
установка муфты, которая должна располагаться посередине между трубами.
Нанести на поверхность труб отметки, которые будут обозначать место установки муфты
Установка одной из труб в муфту
Установить правильную последовательность монтажа трубопровода плетьми
очистка и изоляция трубопровода
сборка труб в звенья (секций) на берме
укладка его в траншею
предварительное гидравлическое испытание
сварка труб или секций в плети;
Установить правильную последовательность работ по гидравлическому испытанию трубопроводов.
Проверка трубопроводной конструкции на наличие повреждений (деформированные мест
Монтаж кранов, заглушек и измерительного оборудования (манометров).
Подключение воды и гидравлического пресса.
Наполнение коммуникации водой до нужного уровня.
Очистка трубопроводной сети.
Блок «Г» сопоставьте правильные ответы
Сопоставьте виды систем водоснабжения по способам подачи
С механической подачей воды
С помощью насосов.
1) 1-3, 2-4, 5-10, 6-8, 7-9,
2) 1-2, 2-6, 3-1, 3-6, 2-7,
3) 1-5, 2-6, 3-7 , 4-8, 5-10
4) 1-4, 2-5, 3-6, 4-9, 5-10
Сопоставьте виды систем водоснабжения
водоводы и водопроводные сети
сооружения для очистки воды
сорбционные фильтры, лампы УФ-дезинфекции
Установить соответствие между определением и термином
Разъемные способы соединения труб
Неразъемные способы соединения трубопровода
Комбинированный способ соединения труб
соединения труб при помощи сварки
Раструбный способ соединения
Установить соответствие по типу транспортируемого вещества
теплоноситель в жилые дома
природный газ к местам потребления и экспорта
сжатый воздух на профильные предприятия
населенные пункты, промышленные объекты, транспорт (включая питьевую)
сырую необработанную нефть и нефтепродукты
для тепловых и атомных электростанций
1) 1-3, 2-5, 3-1,2-4,3-5,1-6
2) 1-2, 2-6, 3-1,4-6, 1-5,3-3
3) 1-1, 2-2, 3-6,4-2,4-4,5-5
4) 1-4, 2-3, 3-2,4-5,5-6,6-1
Установить соответствие между изображением и названием основных элементов
1) 1-г, 2-б, 3-а, 4-д,5-в
2) 1-в, 2-д, 3-б, 4-г,5-а
3) 1-а, 2-г, 3-в, 4-б,5-д
4) 1-д, 2-а, 3-г, 4-а,5г
Блок «Д» Вставьте пропущенное слово в предложении
Напишите, чему равняется 1 дюйм в миллиметрах.
1 дюйм = _____мм
Стержень с наружной резьбой называется __________________, а деталь с внутренней резьбой называется __________________.
А) винтом; гайкой
Б) болтом; гайкой
Г) саморез; гайка
Обработка напильником отверстия для придания ему нужной формы называется _______________.
Точная взаимная пригонка деталей, соединяющихся без зазоров, называется ______________
Шабрением называется операция по ___________________ с поверхности детали тонких частиц металла специальным режущим инструментом шабером
ВИДЫ ТЕСТОВ И ФОРМЫ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ
Существуют разнообразные формы заданий в тестовой форме.
Тестовые задания бывают открытого типа и закрытого типа.
Для закрытого типа тестовые задания можно представить с выбором одного верного ответа; с выбором нескольких верных ответов; с градуированными ответами; на установление соответствия; на установление правильной последовательности. Эти задания содержат в себе и основу и ответы, из которых испытуемый должен выбрать или составить верный ответ. В заданиях с выбором нескольких верных ответов имеют хорошую защищенность от угадывания, испытуемый должен указать все верные ответы, поэтому сумма баллов значительно больше.
Задания с градуированными ответами содержат ответы, которые возможно все являются правильными. Ответы имеют градацию по степени правильности. Испытуемый может получить максимальное количество баллов. Угадывание практически исключено.
Задания на установление соответствия требуют от испытуемого найти соответствие между элементами двух множеств. Устанавливается соответствие на основании логических умозаключений или использовании смысловых ассоциаций.
В заданиях на установление правильной последовательности испытуемому необходимо выбрать соответствующие элементы ответа и расположить в нужной последовательности, выстраивать технологическую цепочку.
В заданиях с выбором одного верного ответа предлагается несколько вариантов ответа, среди которых один верный, а остальные не верные. Характерной особенностью заданий для испытуемого является: 1) задание только выбором одного ответа; 2) достоинством является их технологичность; 3) обработка результатов на компьютере.
Недостатки: 1) демонстрируют неверные ответы, которые он может запомнить; 2) угадать верный ответ. В целом, тестовые задания с выбором одного ответа оправдывают свое назначение, и применяться в тестировании.
Стиль оформления заданий должен быть единым по всему тесту. При компьютерном тестировании не рекомендуют использовать яркие цветовые гаммы..
Тестовые задания применяю на всех этапах процесса обучения. С их помощью обеспечиваю предварительный, текущий, тематический и итоговый контроль знаний, умений, навыков. Тестовый контроль позволяет значительно повысить эффективность модульной технологии. Взвешивая всё «за» и «против», отдаю предпочтение тестовым заданиям закрытого типа. Тестовые задания открытого типа исключают угадывание, но они очень сложные для учащихся. Следовательно, предлагаемые виды и формы тестовых заданий мне дают возможность максимально активизировать мыслительную деятельность на уроках; подбирать задания с учетом особенностей предмета, степени подготовленности и индивидуальных особенностей обучающихся; выполняют функцию закрепления, углубления знаний, умений и навыков, экономить время.
Именно тестовый контроль повышает мотивацию, развивает личность, самостоятельность. Задача учителя уже в начальной школе сформировать определённые навыки работы с тестовыми заданиями в формате ЕГЭ. Использование на уроке тестов требуют от учителя перехода от привычной роли наставника и контролёра к позиции наблюдательного помощника, который меньше учит и воспитывает, а больше помогает детям учиться самостоятельно, фиксировать и анализировать индивидуальную траекторию учения каждого ребёнка, по которой каждый ученик продвигается в учебном процессе.
Однако, назначение тестов – не только и даже не столько контроль и оценка знаний, умений – сколько диагностика проблем возникающих у обучающихся на каждом этапе изучения программного материала. Тестовая технология выступает в качестве современной здоровьесберегающей технологии контроля над качеством учебных достижений учащихся, снижает уровень психологической тревожности, стрессовое состояние. Целенаправленную работу по подготовке учащихся начальной школы к успешному итоговому тестированию по всем предметам необходимо начинать уже с первого класса. Задача учителя состоит в том, чтобы помочь учащимся усвоить алгоритм действий, постепенно подготовить ребёнка к тестовой форме работы на всех предметных уроках. В начале работы по ознакомлению с тестами нет необходимости заготавливать тестовые задания каждому ученику, даже наоборот, коллективная работа в этот период будет продуктивнее. В дальнейшем желательно каждому ученику готовить задания. Чтобы процесс усвоения алгоритма работы шёл эффективнее необходимо использовать оценочное суждение. Задача учителя на этом этапе – научить ребёнка оценивать свои действия, результаты своего продвижения вперёд.
Наличие ответов в тестах поможет им объективно оценивать свои действия, увидеть ошибки. Сличение своего результата с правильным ответом, становится инструментом анализа ошибки, её причины, возникших затруднений. Т. о., тестовые задания выступают для ученика не только тренировочная практическая работа, но и как объект познания.