Аварийная служба котлы отопления

Содержание
  1. Ремонт котлов и систем отопления
  2. Круглосуточно
  3. Оперативно
  4. Профессионально
  5. Группа компаний ИТЭК
  6. Как связаться с диспетчерской службой
  7. 1. Как связаться с диспетчерской управляющей организации моего дома?
  8. 2. Как связаться с единым диспетчерским центром (ЕДЦ)?
  9. 3. В каких случаях стоит обращаться в диспетчерскую?
  10. 4. Что делать, если в квартире холодно или упала температура горячей воды?
  11. 5. Что делать, если в экстренной ситуации нет возможности позвонить в диспетчерскую?
  12. Аварийный ремонт 24/7
  13. Экстренный вызов мастеров по газовым котлам в Подмосковье
  14. Обслуживание котла отопления
  15. Стоимости от 4 600 рублей
  16. Этапы обслуживания газового котла
  17. Стоимость выезда аварийной бригады либо инженера на объект
  18. Контакты аварийной службы
  19. ✔ Россия, Москва, ☞ Пятницкое шоссе, 55А
  20. ✔ Россия, Москва, ☞ Марины Расковой, 10 кор. 4
  21. ✔ Россия, Волоколамск, ☞ ул. Революционная, 7А

Ремонт котлов и систем отопления

Если случилась неприятность и Ваша система отопления сломалась — в любое время звоните в наш Сервисный Центр и мы оперативно и профессионально решим Вашу проблему!

Круглосуточно

Оперативно

Парк служебных автомобилей, укомплектованных всеми необходимыми инструментами и материалами, круглосуточные склады запасных частей в Москве — необходимые условия не только качественного, но и оперативного сервиса. В экстренных ситуациях скорость реагирования на инциденты составляет не больше часа от момента вызова.

Профессионально

Наши сотрудники — специалисты высокого уровня с опытом работы не менее 5 лет. Все сервисные инженеры Группы компаний E-Tech ежегодно проходят повышение квалификации с обязательной сдачей экзаменов в учебных центрах и академиях заводов производителей оборудования. Большинство наших инженеров прошли обучение и сертификацию в Германии, что является дополнительным подтверждением их высокой квалификации и профессионализма.

Группа компаний ИТЭК

ГК E-Tech — авторизованный дистрибьютер ведущих мировых брендов.

Развитая инфраструктура и богатый опыт позволяют нам предоставлять полный спектр услуг — поставку теплоэнергетического и климатического оборудования и запасных частей, проектирование инженерных систем, монтаж, гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание и ремонт. Департамент Промышленного Строительства ИТЭК осуществляет строительство и модернизацию объектов ТЭК, комплексное снабжение строительных и промышленных объектов.

Мы одинаково ответственно подходим к заказам любой степени сложности — будь то строительство “под ключ” отопительного комплекса или ремонт котла в частном доме. Наши специалисты ежедневно обслуживают десятки объектов в Москве и Московской области, осуществляя ремонт и плановое ТО как на частных, так и на крупных промышленных объектах.

Наша главная ценность — работающие у нас люди. Разнообразие высокотехнологичных задач, решаемых нашими специалистами, обеспечивает необходимый опыт и гибкость подхода особенно в случаях сервисного обслуживания и ремонта.

Мы любим свою работу и являемся её истинными фанатами. Доверяй профессионалам!

Как связаться с диспетчерской службой

1. Как связаться с диспетчерской управляющей организации моего дома?

Узнать адрес и телефон управляющей организации вашего дома вы можете на сайте «Дома Москвы». В поисковой строке выберите вкладку «Узнать о доме» и введите адрес. В открывшемся окне появится общая информация о доме. Кликните на название управляющей организации и прокрутите вниз до раздела «Работа диспетчерской».

2. Как связаться с единым диспетчерским центром (ЕДЦ)?

В случаях аварий на внутридомовых системах водоснабжения, отопления, канализации и электроснабжения вы можете обратиться:

  • в Единый диспетчерский центр:
  • по телефону: +7 (495) 539-53-53 (круглосуточно);
  • онлайн через мобильное приложение «Госуслуги Москвы». В разделе «Единый диспетчерский центр» необходимо заполнить обязательные поля и отправить заявку в работу. Статус заявки будет отображаться в приложении.
Читайте также:  Ремонт внутридомовой инженерной системы холодного водоснабжения что это такое

С номерами горячих линий «Мосводоканала», «Мосгаза», «МОЭКа», «Мосэнергосбыта» и других организаций, работающих в сфере ЖКХ в Москве, вы можете ознакомиться на mos.ru.

3. В каких случаях стоит обращаться в диспетчерскую?

Вы можете обратиться в диспетчерскую службу за помощью при аварийных ситуациях — например, если:

  • вашу квартиру заливает водой;
  • нет горячей или холодной воды;
  • в доме нет электричества;
  • засорилась канализация;
  • вы почувствовали запах газа в подъезде.

Также вы можете оставить заявку, если:

  • неисправны электроприборы в местах общего пользования;
  • взломана или неисправна дверь на чердак;
  • вы почувствовали в подъезде посторонние запахи или увидели грызунов или насекомых.

4. Что делать, если в квартире холодно или упала температура горячей воды?

Слишком низкая температура воздуха в квартире или горячей воды в кране могут стать причинами для обращения в управляющую организацию или в единый диспетчерский центр.

Согласно постановлению правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18°С, в угловых комнатах — не ниже +20°С. Допустимое снижение температуры в ночное время суток (от 00:00 до 05:00 часов) — не более 3°C. Температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.

5. Что делать, если в экстренной ситуации нет возможности позвонить в диспетчерскую?

Если вам нужно экстренно связаться с диспетчерской службой, но нет возможности позвонить или оставить заявку в мобильном приложении, выйдите в подъезд, спуститесь на первый этаж и нажмите кнопку вызова диспетчера. Либо вызовите лифт и нажмите в кабине кнопку связи с диспетчером.

Если вы не можете позвонить и в доме нет лифта, единственный способ обратиться за помощью — прийти лично в управляющую организацию. Осмотрите вход в подъезд: возможно, контактная информация есть на двери подъезда или информационном стенде возле него. Найти контакты управляющей организации также можно на портале «Дома Москвы» или на квитанциях за ЖКУ.

Аварийный ремонт 24/7

24 часа в сутки и 7 дней в неделю Вы можете обратиться к нам за помощью в ремонте котельного оборудования. Мы выполняем гарантийный ремонт котлов Wolf , Vaillant, Protherm, Rinnai, SIME, ACV, РусНит, BAXI и не гарантийный ремонт котлов Viessmann, Buderus, Kiturami, Ferroli, и многих других брендов. Желательно при обращении в компанию сообщите диспетчеру точную модель котла и суть проблемы с точным расположением объекта. Наши сервисные инженеры имеют при себе необходимые запчасти и контрольно измерительную аппаратуру, что по практике ведет к оперативному решению проблемы. Звоните если по телефону не получиться Вам помочь, мы готовы выехать на любое расстояние по России.

Читайте также:  Система отопления дровами с батареями

Автономная система отопления – это качественная подача тепла, комфорт, экономия. Котел по праву можно назвать центральным органом системы, при выходе его из строя она дает сбой. Аварийный ремонт газовых котлов – одна из услуг, которую готовы предоставить специалисты нашей компании.

Если замечены отклонения в работе теплового оборудования, например, затухание колонки, следы сажи, необходим срочный ремонт газового котла. Существует ряд причин, которые могут вызвать поломки оборудования:

• возникли механические повреждения,

• нарушены эксплуатационные требования,

• вышел из строя насос,

• комплектующие низкого качества и другие причины.

Во время отопительного сезона система подачи тепла работает круглосуточно, поэтому задача нашей компании обеспечить качественный ремонт газового котла круглосуточно. Неважно, мелкие и серьезные возникли неполадки, их необходимо устранять оперативно. Беспечное к ним отношение может привести к опасным аварийным ситуациям.

У специалистов существует показательная классификация поломок газового отопительного оборудования:

• в зависимости от сложности обнаружения, поломки делят на явные и скрытые,

• если поломка влечет за собой другие неполадки, она называется зависимая, если поломка не влечет за собой других сбоев – независимая,

• внезапные поломки появляются неожиданно, без видимой причины, постепенные возникают в ходе длительной эксплуатации,

• поломки могут быть окончательные, если влекут за собой замену комплектующих. Перемежающиеся поломки возникают при отклонении функций.

При обнаружении даже небольших отклонений: возникновение нетипичных звуков, вода греется долго, наблюдается дисфункция мелких деталей, ремонт откладывать нельзя. Специалисты уже при визуальном осмотре легко определяют порядка 90% неполадок отопительной системы. Чтобы сэкономить время, средства, здоровье, не стоит полагаться в этих вопросах на собственные «умения». Для более точного определения неполадок, понадобится диагностика с использованием специального тестового оборудования. Кроме этого, мастер сразу определит стоимость и целесообразность ремонтных работ. Нередко возникают ситуации, когда ремонт будет равен стоимости нового оборудования, а это нецелесообразно. На выполненные ремонтные работы мастер дает гарантию и осуществляет дальнейшее техническое обслуживание.

Экстренный вызов мастеров по газовым котлам в Подмосковье

Безотлагательный ремонт и техническое обслуживание газовых котлов и систем управления процессами отопления!

В городах и сёлах Московской области и Новой Москвы 24 часа в сутки работает 7 технических отделений нашего предприятия!

Работать с нами надёжно и выгодно каждому обладателю автономного отопления в частном доме или квартире!

Сервисный центр котлов 8 (495) 761 16 82

Дежурная служба ремонта отопления 8 (901) 540 45 21 круглосуточно

Инженерная компания и сервисный центр по обслуживанию газовых (дизельных) котлов работает в московском регионе 20 лет! За годы профессиональной деятельности коллектив сервисных инженеров выработал чёткий алгоритм технических мероприятий для качественной организации и осуществления экстренного ремонта газового оборудования отопления.

После обращения в диспетчерскую сервисной службы ремонта котлов на газообразном топливе дежурный инженер принимает решение о технических процедурах по индивидуальному случаю ремонта Вашего отопительного агрегата. Заявка передаётся выездному сервисному инженеру в Вашем районе и в течение 10-15 минут он свяжется с Вами для решения задачи экстренного ремонта котла на дому.

Читайте также:  Расчет количества регистров отопления по объему помещения калькулятор

Оперативность технического обслуживания и срочного выезда мастера на аварийный объект для ремонта газового котла продиктована обязанностью выполнения годового договора на ТО газоаппарата. В совокупности с владельцами газовых настенных и напольных котлов в городах Московской области и Новой Москвы обслуживаются и разовые заявки наладки и устранения неисправности газоаппаратов отопления от частных клиентов без годовых договоров ТО. В последствии любой из обративщихся владельцев вправе заключить контракт на обслуживание газового оборудования в жилом доме.

При экстренном обслуживании котельных предприятий во время остановки отопительного оборудования в отопительный период руководству данного предприятия впору подумать об обслуживающей специализированной организации, которая обеспечит бесперебойную работу газового котла круглосуточно в течение года.

Итак, экстренный вызов мастеров по газовым котлам в московском мегаполисе наша сервисная служба обеспечит в должной мере, а владельцу отопительного оборудования мы рекомендуем отметить телефон и адрес сервисного центра в своём районе. Обращения на ремонт котла принимаются по формуле 363/7/24 и реализуются в день заявления владельца техники отопления. Когда все отдыхают, наши специалисты работают!

Обслуживание котла отопления

Стоимости от 4 600 рублей

Этапы обслуживания газового котла

Производители отопительного оборудования предписывают инструкции по техническому обслуживанию котлов, они детально прописывают этапы по обслуживанию. К примеру обслуживание настенного котла включает в себя следующие этапы:

  • Проверка, настройка давления газа и параметров горения.
  • Чистка электродов розжига, проверка тока ионизации.
  • Диагностика топочного автомата.
  • Проверка газового фильтра
  • Осмотр, чистка топочной камеры
  • Проверка автоматики бойлера
  • Диагностика и настройка автоматики
  • Настройка расширительных баков.
  • Настройка гидроаккумулятора
  • Чистка грязевых фильтров
  • Проверка циркуляционных насосов
  • Чистка горелки

Стоимость выезда аварийной бригады либо инженера на объект

Выезд аварийной бригады
—— в пределах МКАД 3 000 руб
—— до 25 км от МКАД 4 000 руб
—— до 50 км от МКАД 5 000 руб
—— от 50 км от МКАД уточняйте
Ночная наценка 20:00 — 08:00 + 100 %

* Ремонтные работы и расходные материалы оплачиваются дополнительно.

В случае предварительного выезда инженера на место проведения работы и ознакомления с объектом, стоимость выезда идёт во взаимозачет стоимости выполнения работ в последующем.

Контакты аварийной службы

Офис Москва — Митино

✔ Россия, Москва, Пятницкое шоссе, 55А

Часы работы График Контакты Статус
⌚ 06:00-24:00 📅 Пн-Вс ☏ 8(495)744-67-74 физ. лица
юр. лица
  • Работа с физическими лицами
  • Работа с юридическими лицами
  • Системы отопления, водоснабжения, канализации, водоотведения, электромонтаж, газификация
  • Ремонт квартир, отделочные работы от косметического до капитального ремонта
  • Монтаж тепловых сетей, теплотрасс, тепломагистралей

Офис Москва — Белорусская

✔ Россия, Москва, Марины Расковой, 10 кор. 4

Часы работы График Контакты Статус
⌚ 10:00-18:00 📅 Пн-Вс ☏ 8(495)744-67-74 юр. лица

Офис Волоколамск

✔ Россия, Волоколамск, ул. Революционная, 7А

Часы работы График Контакты Статус
⌚ 10:00-18:00 📅 Пн-Вс ☏ 8(495)744-67-74 физ. лица
юр. лица

В данном филиале, установлены экспозиции и материалы для внешней отделки домов, а именно: сайдинг, цокольные панели, ливневые системы, водоотводящие системы, террасные доски, лестницы и многое другое …

Оцените статью