- Ремонт котлов и систем отопления
- Круглосуточно
- Оперативно
- Профессионально
- Группа компаний ИТЭК
- Как связаться с диспетчерской службой
- 1. Как связаться с диспетчерской управляющей организации моего дома?
- 2. Как связаться с единым диспетчерским центром (ЕДЦ)?
- 3. В каких случаях стоит обращаться в диспетчерскую?
- 4. Что делать, если в квартире холодно или упала температура горячей воды?
- 5. Что делать, если в экстренной ситуации нет возможности позвонить в диспетчерскую?
- Аварийный ремонт 24/7
- Экстренный вызов мастеров по газовым котлам в Подмосковье
- Обслуживание котла отопления
- Стоимости от 4 600 рублей
- Этапы обслуживания газового котла
- Стоимость выезда аварийной бригады либо инженера на объект
- Контакты аварийной службы
- ✔ Россия, Москва, ☞ Пятницкое шоссе, 55А
- ✔ Россия, Москва, ☞ Марины Расковой, 10 кор. 4
- ✔ Россия, Волоколамск, ☞ ул. Революционная, 7А
Ремонт котлов и систем отопления
Если случилась неприятность и Ваша система отопления сломалась — в любое время звоните в наш Сервисный Центр и мы оперативно и профессионально решим Вашу проблему!
Круглосуточно
Оперативно
Парк служебных автомобилей, укомплектованных всеми необходимыми инструментами и материалами, круглосуточные склады запасных частей в Москве — необходимые условия не только качественного, но и оперативного сервиса. В экстренных ситуациях скорость реагирования на инциденты составляет не больше часа от момента вызова.
Профессионально
Наши сотрудники — специалисты высокого уровня с опытом работы не менее 5 лет. Все сервисные инженеры Группы компаний E-Tech ежегодно проходят повышение квалификации с обязательной сдачей экзаменов в учебных центрах и академиях заводов производителей оборудования. Большинство наших инженеров прошли обучение и сертификацию в Германии, что является дополнительным подтверждением их высокой квалификации и профессионализма.
Группа компаний ИТЭК
ГК E-Tech — авторизованный дистрибьютер ведущих мировых брендов.
Развитая инфраструктура и богатый опыт позволяют нам предоставлять полный спектр услуг — поставку теплоэнергетического и климатического оборудования и запасных частей, проектирование инженерных систем, монтаж, гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание и ремонт. Департамент Промышленного Строительства ИТЭК осуществляет строительство и модернизацию объектов ТЭК, комплексное снабжение строительных и промышленных объектов.
Мы одинаково ответственно подходим к заказам любой степени сложности — будь то строительство “под ключ” отопительного комплекса или ремонт котла в частном доме. Наши специалисты ежедневно обслуживают десятки объектов в Москве и Московской области, осуществляя ремонт и плановое ТО как на частных, так и на крупных промышленных объектах.
Наша главная ценность — работающие у нас люди. Разнообразие высокотехнологичных задач, решаемых нашими специалистами, обеспечивает необходимый опыт и гибкость подхода особенно в случаях сервисного обслуживания и ремонта.
Мы любим свою работу и являемся её истинными фанатами. Доверяй профессионалам!
Как связаться с диспетчерской службой
1. Как связаться с диспетчерской управляющей организации моего дома?
Узнать адрес и телефон управляющей организации вашего дома вы можете на сайте «Дома Москвы». В поисковой строке выберите вкладку «Узнать о доме» и введите адрес. В открывшемся окне появится общая информация о доме. Кликните на название управляющей организации и прокрутите вниз до раздела «Работа диспетчерской».
2. Как связаться с единым диспетчерским центром (ЕДЦ)?
В случаях аварий на внутридомовых системах водоснабжения, отопления, канализации и электроснабжения вы можете обратиться:
- в Единый диспетчерский центр:
- по телефону: +7 (495) 539-53-53 (круглосуточно);
- онлайн через мобильное приложение «Госуслуги Москвы». В разделе «Единый диспетчерский центр» необходимо заполнить обязательные поля и отправить заявку в работу. Статус заявки будет отображаться в приложении.
С номерами горячих линий «Мосводоканала», «Мосгаза», «МОЭКа», «Мосэнергосбыта» и других организаций, работающих в сфере ЖКХ в Москве, вы можете ознакомиться на mos.ru.
3. В каких случаях стоит обращаться в диспетчерскую?
Вы можете обратиться в диспетчерскую службу за помощью при аварийных ситуациях — например, если:
- вашу квартиру заливает водой;
- нет горячей или холодной воды;
- в доме нет электричества;
- засорилась канализация;
- вы почувствовали запах газа в подъезде.
Также вы можете оставить заявку, если:
- неисправны электроприборы в местах общего пользования;
- взломана или неисправна дверь на чердак;
- вы почувствовали в подъезде посторонние запахи или увидели грызунов или насекомых.
4. Что делать, если в квартире холодно или упала температура горячей воды?
Слишком низкая температура воздуха в квартире или горячей воды в кране могут стать причинами для обращения в управляющую организацию или в единый диспетчерский центр.
Согласно постановлению правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18°С, в угловых комнатах — не ниже +20°С. Допустимое снижение температуры в ночное время суток (от 00:00 до 05:00 часов) — не более 3°C. Температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.
5. Что делать, если в экстренной ситуации нет возможности позвонить в диспетчерскую?
Если вам нужно экстренно связаться с диспетчерской службой, но нет возможности позвонить или оставить заявку в мобильном приложении, выйдите в подъезд, спуститесь на первый этаж и нажмите кнопку вызова диспетчера. Либо вызовите лифт и нажмите в кабине кнопку связи с диспетчером.
Если вы не можете позвонить и в доме нет лифта, единственный способ обратиться за помощью — прийти лично в управляющую организацию. Осмотрите вход в подъезд: возможно, контактная информация есть на двери подъезда или информационном стенде возле него. Найти контакты управляющей организации также можно на портале «Дома Москвы» или на квитанциях за ЖКУ.
Аварийный ремонт 24/7
24 часа в сутки и 7 дней в неделю Вы можете обратиться к нам за помощью в ремонте котельного оборудования. Мы выполняем гарантийный ремонт котлов Wolf , Vaillant, Protherm, Rinnai, SIME, ACV, РусНит, BAXI и не гарантийный ремонт котлов Viessmann, Buderus, Kiturami, Ferroli, и многих других брендов. Желательно при обращении в компанию сообщите диспетчеру точную модель котла и суть проблемы с точным расположением объекта. Наши сервисные инженеры имеют при себе необходимые запчасти и контрольно измерительную аппаратуру, что по практике ведет к оперативному решению проблемы. Звоните если по телефону не получиться Вам помочь, мы готовы выехать на любое расстояние по России.
Автономная система отопления – это качественная подача тепла, комфорт, экономия. Котел по праву можно назвать центральным органом системы, при выходе его из строя она дает сбой. Аварийный ремонт газовых котлов – одна из услуг, которую готовы предоставить специалисты нашей компании.
Если замечены отклонения в работе теплового оборудования, например, затухание колонки, следы сажи, необходим срочный ремонт газового котла. Существует ряд причин, которые могут вызвать поломки оборудования:
• возникли механические повреждения,
• нарушены эксплуатационные требования,
• вышел из строя насос,
• комплектующие низкого качества и другие причины.
Во время отопительного сезона система подачи тепла работает круглосуточно, поэтому задача нашей компании обеспечить качественный ремонт газового котла круглосуточно. Неважно, мелкие и серьезные возникли неполадки, их необходимо устранять оперативно. Беспечное к ним отношение может привести к опасным аварийным ситуациям.
У специалистов существует показательная классификация поломок газового отопительного оборудования:
• в зависимости от сложности обнаружения, поломки делят на явные и скрытые,
• если поломка влечет за собой другие неполадки, она называется зависимая, если поломка не влечет за собой других сбоев – независимая,
• внезапные поломки появляются неожиданно, без видимой причины, постепенные возникают в ходе длительной эксплуатации,
• поломки могут быть окончательные, если влекут за собой замену комплектующих. Перемежающиеся поломки возникают при отклонении функций.
При обнаружении даже небольших отклонений: возникновение нетипичных звуков, вода греется долго, наблюдается дисфункция мелких деталей, ремонт откладывать нельзя. Специалисты уже при визуальном осмотре легко определяют порядка 90% неполадок отопительной системы. Чтобы сэкономить время, средства, здоровье, не стоит полагаться в этих вопросах на собственные «умения». Для более точного определения неполадок, понадобится диагностика с использованием специального тестового оборудования. Кроме этого, мастер сразу определит стоимость и целесообразность ремонтных работ. Нередко возникают ситуации, когда ремонт будет равен стоимости нового оборудования, а это нецелесообразно. На выполненные ремонтные работы мастер дает гарантию и осуществляет дальнейшее техническое обслуживание.
Экстренный вызов мастеров по газовым котлам в Подмосковье
Безотлагательный ремонт и техническое обслуживание газовых котлов и систем управления процессами отопления!
В городах и сёлах Московской области и Новой Москвы 24 часа в сутки работает 7 технических отделений нашего предприятия!
Работать с нами надёжно и выгодно каждому обладателю автономного отопления в частном доме или квартире!
Сервисный центр котлов 8 (495) 761 16 82
Дежурная служба ремонта отопления 8 (901) 540 45 21 круглосуточно
Инженерная компания и сервисный центр по обслуживанию газовых (дизельных) котлов работает в московском регионе 20 лет! За годы профессиональной деятельности коллектив сервисных инженеров выработал чёткий алгоритм технических мероприятий для качественной организации и осуществления экстренного ремонта газового оборудования отопления.
После обращения в диспетчерскую сервисной службы ремонта котлов на газообразном топливе дежурный инженер принимает решение о технических процедурах по индивидуальному случаю ремонта Вашего отопительного агрегата. Заявка передаётся выездному сервисному инженеру в Вашем районе и в течение 10-15 минут он свяжется с Вами для решения задачи экстренного ремонта котла на дому.
Оперативность технического обслуживания и срочного выезда мастера на аварийный объект для ремонта газового котла продиктована обязанностью выполнения годового договора на ТО газоаппарата. В совокупности с владельцами газовых настенных и напольных котлов в городах Московской области и Новой Москвы обслуживаются и разовые заявки наладки и устранения неисправности газоаппаратов отопления от частных клиентов без годовых договоров ТО. В последствии любой из обративщихся владельцев вправе заключить контракт на обслуживание газового оборудования в жилом доме.
При экстренном обслуживании котельных предприятий во время остановки отопительного оборудования в отопительный период руководству данного предприятия впору подумать об обслуживающей специализированной организации, которая обеспечит бесперебойную работу газового котла круглосуточно в течение года.
Итак, экстренный вызов мастеров по газовым котлам в московском мегаполисе наша сервисная служба обеспечит в должной мере, а владельцу отопительного оборудования мы рекомендуем отметить телефон и адрес сервисного центра в своём районе. Обращения на ремонт котла принимаются по формуле 363/7/24 и реализуются в день заявления владельца техники отопления. Когда все отдыхают, наши специалисты работают!
Обслуживание котла отопления
Стоимости от 4 600 рублей
Этапы обслуживания газового котла
Производители отопительного оборудования предписывают инструкции по техническому обслуживанию котлов, они детально прописывают этапы по обслуживанию. К примеру обслуживание настенного котла включает в себя следующие этапы:
- Проверка, настройка давления газа и параметров горения.
- Чистка электродов розжига, проверка тока ионизации.
- Диагностика топочного автомата.
- Проверка газового фильтра
- Осмотр, чистка топочной камеры
- Проверка автоматики бойлера
- Диагностика и настройка автоматики
- Настройка расширительных баков.
- Настройка гидроаккумулятора
- Чистка грязевых фильтров
- Проверка циркуляционных насосов
- Чистка горелки
Стоимость выезда аварийной бригады либо инженера на объект
Выезд аварийной бригады | |
—— в пределах МКАД | 3 000 руб |
—— до 25 км от МКАД | 4 000 руб |
—— до 50 км от МКАД | 5 000 руб |
—— от 50 км от МКАД | уточняйте |
Ночная наценка 20:00 — 08:00 | + 100 % |
* Ремонтные работы и расходные материалы оплачиваются дополнительно.
В случае предварительного выезда инженера на место проведения работы и ознакомления с объектом, стоимость выезда идёт во взаимозачет стоимости выполнения работ в последующем.
Контакты аварийной службы
Офис Москва — Митино
✔ Россия, Москва, ☞ Пятницкое шоссе, 55А
Часы работы | График | Контакты | Статус |
⌚ 06:00-24:00 | 📅 Пн-Вс | ☏ 8(495)744-67-74 | физ. лица юр. лица |
- Работа с физическими лицами
- Работа с юридическими лицами
- Системы отопления, водоснабжения, канализации, водоотведения, электромонтаж, газификация
- Ремонт квартир, отделочные работы от косметического до капитального ремонта
- Монтаж тепловых сетей, теплотрасс, тепломагистралей
Офис Москва — Белорусская
✔ Россия, Москва, ☞ Марины Расковой, 10 кор. 4
Часы работы | График | Контакты | Статус |
⌚ 10:00-18:00 | 📅 Пн-Вс | ☏ 8(495)744-67-74 | юр. лица |
Офис Волоколамск
✔ Россия, Волоколамск, ☞ ул. Революционная, 7А
Часы работы | График | Контакты | Статус |
⌚ 10:00-18:00 | 📅 Пн-Вс | ☏ 8(495)744-67-74 | физ. лица юр. лица |
В данном филиале, установлены экспозиции и материалы для внешней отделки домов, а именно: сайдинг, цокольные панели, ливневые системы, водоотводящие системы, террасные доски, лестницы и многое другое …