Авиационный керосин для отопления

Керосин и дизельное топливо для отопления

То что нужно! Керосин и дизельное топливо для отопления с доставкой

Отапливать помещения твердым топливом хлопотно, газом — не везде возможно.

Поэтому достаточно привлекательно выглядят два вида жидкого топлива:

Приобретаются они оптом, в зависимости от площади отапливаемого помещения — начиная от одной тонны. Поэтому очень удобно и практично покупать керосин или дизельное топливо для отопления с доставкой.

Специально оборудованные автомобили, осуществляющие быструю доставку, качественное топливо и разумные цены. В течение суток вам привезут столько топлива и того вида, который вы закажете, позвонив или оформив заявку. Керосин и дизельное топливо для отопления с доставкой от группы компаний «Магистраль» — лучшее решение!

Особенности отопительной системы

Какой керосин для отопления и для котлов отопления лучше всего?

Для тех кто еще не определился с выбором топлива, нелишним будет узнать, что керосин успешно используется для отопления и для котлов отопления, предназначенных для сжигания жидких легких видов топлива.

Безопасность керосиновых печей обеспечивается наличием специальных датчиков температурного контроля.

Преимуществом этого вида топлива является отличные характеристики горения: быстрое воспламенение (при температуре от 27 С°), высокая отдача тепла, отсутствие склонности к взрывам. Сложность заключается в том, что керосин для отопления и для котлов отопления достаточно сложно перевозить, так как это топливо обладает удивительной способностью покидать при транспортировке даже плотно закрытую емкость. Группа компаний «Магистраль» перевозит керосин, в специально оборудованных машинах, без потери качества и количества топлива.

Для отопления подойдет керосин высокой очистки так называемый бытовой (марки КО), однако, в случае его отсутствия можно отапливать помещение и авиационным керосином (марки ТС).

Где и какое дизельное топливо для отопления купить с доставкой?

Вопрос о том где лучше купить дизельное топливо для отопления с доставкой с приближением сезона начинает задавать себе каждый владелец недвижимости, отапливаемой на солярке.

Топливо должно соответствовать следующим параметрам:

  • быть качественным,
  • недорогим,
  • и доставляться в короткие сроки с соблюдением всех правил транспортировки и перемещения из машины в хранилище.

В случае нарушения норм, предусмотренных для перевозки дизельного топлива, оно теряет свои качества, что негативно отражается на эффективности его применения.

Группа компаний «Магистраль» обладает прекрасной возможностью реализовывать керосин и дизельное топливо для отопления с доставкой, с соблюдением всех требований по качеству и срокам доставки. Исчерпывающие ответы на все вопросы вы можете получить у наших менеджеров.

Жидкотопливный котёл на керосине

Основным типом энергоносителя для жидкотопливных агрегатов является дизельное топливо. Но для работы таких агрегатов могут использоваться и альтернативные варианты: отработанное масло, смесь масла и солярки, а также керосин.

Читайте также:  Монтаж теплого пола электрические теплые полы греющий кабель

Основными качествами котлов, работающих на данных типах теплоносителя, являются: энергозависимость и необходимость установки специального фильтра, задерживающего различные мелкие частицы.

Характеристики керосина

Керосин представляет собой горючую жидкость, смесь углеводородов, которая выкипает в интервале температур 150-250 0 С. Получают керосин путём перегонки (ректификации) нефти. Применяется он в качестве ракетного топлива, для резки металлов, как растворитель. На керосине работают нагревательные и осветительные приборы.

Для получения керосина сырую нефть очищают от примесей неорганических веществ и пластовой воды. Далее сырьё направляют на прямую перегонку при атмосферном давлении. При нагреве до 250 0 С из нефти выкипают углеводороды, принадлежащие к бензиновой и лигроиновой фракции. При продолжении нагрева в интервале температур 250-315 0 С происходит выделение керосино-газойлевых фракций.

Состав полученного в процессе ректификации нефти керосина зависит от химического состава сырья и способа его перегонки. В состав керосина входят углеводороды:

  • предельные – 20-60%;
  • нафтеновые – в пределах 20-50%;
  • бициклические ароматические – от 5 до 25%;
  • непредельные содержаться в количестве до 2%.

Помимо углеводородов, керосин содержит сернистые, кислородные или азотистые соединения.

Достоинство керосина как топлива – хорошее горение, почти аналогичное бензиновому, но без склонности к взрывам. Недостатками данного энергоносителя являются большое количество образующейся при горении копоти и трудность перевозки. Сложность транспортировки объясняется уникальной способностью керосина к вытеканию даже из плотно закрытых ёмкостей.

Котлы и горелки Китурами, предназначенные для работы на керосине

Жидкотопливные агрегаты южнокорейской фирмы Kiturami представляют собой энергозависимые установки, предназначенные для организации автономного отопления и снабжения горячей водой.

Аппараты производятся в двух сериях:

  • Turbo – малогабаритные напольные котлы, максимальная площадь, которую они могут отапливать, составляет 350 м 2 , их стоимость, примерно, равна 800 долларов;
  • KSO – среднегабаритные напольные агрегаты, способные отапливать помещения площадью 350-5000 м 2 .

Безопасность работы оборудования, работающего на дизельном и печном топливе или керосине, обеспечена датчиками, сигнализирующими о перегреве, малом уровне воды, контролирующими пламя. Агрегаты оснащены функцией самодиагностики и предупреждения нестандартных ситуаций.

Жидкотопливные турбоциклонные горелки Kiturami, приспособленные для сжигания лёгких видов топлива, в том числе, керосина.

Особенности горелок Китурами:

  • Уникальность технологии, по которой изготовлены эти устройства, заключается в практически полном сжигании угарного газа, оксида азота, газа сернистой кислоты, образующихся в процессе сгорания. Такая конструкция керосиновой горелки способствует сокращению расхода топлива и снижению количества вредных выбросов в атмосферу.
  • Ремонт горелки очень прост – необходимо заменить вышедшую из строя часть новой.
  • Горелка оснащена демпфером – регулятором тяги. Он автоматически регулирует объём воздуха в камере сгорания. Демпфер обеспечивает мягкое начало процесса горения, что препятствует взрывному воспламенению на начальном этапе.
  • Шумовая заслонка поглощает звуки, возникающие при сгорании топлива и работе вентилятора.

Для обеспечения безопасной и удобной работы керосиновых отопительных агрегатов к контроллеру горелки подсоединяют процессор. Он диагностирует режим работы установки и выводит на дисплей номер неполадки при обнаружении неисправности.

На керосине кто гараж или дом отапливает?

Купил себе в гараж котел 10ти киловаттный, чтобы тепло было.
Работать может на солярке и на керосине. С соляркой всё понятно, но дюже грязная она. И с фильтрами всё понятно.
С керосином в хозмаге или строительном рынке по 20-40 р/л так-же всё ясно. 🙂

Читайте также:  Как посчитать затраты по отоплению

Только вот слух до меня дошел, что самолеты апосля приземления остатки керосина сливают. И повторно он на заправку не идет.
А вот поселок «Внуково», как впрочем и коттеджные послеки в р-не аэропорта «Домодедово» (видимо, как и вокруг большинства др. аэропортов) топятся эти керосином.

Внимание, вопрос: где-бы периодически покупать такой керосин, готов брать литров по 50 и более в неделю. Могу и по 400 если будет. (в соседнем автосервисе аналогичный котел).

Люди добрые подскажите, куда обратиться.
Лучше в мыло. vzr@rambler.ru

тока самолеты летают не на керосине все таки 🙂 а скорей на солярке. даже был случай, в Самаре, ЯК заправили соляркой и никому не сказали. Он до сочей долетел, сел, обслужился, заправился и не завелся. 🙂

ЗЫ то что самолеты с себя сливают получить крайне трудно. даже почти невозможно. они это сбрасывают прямо в воздух и содяться на мизере в баках.

Интересно будет послушать В своё время работая в конторе которая БЕ-200 делает, там вопрос забора/сброса очень подробно рассмотрел(в вариантах МЧС этот самолёт может тушить пожары, забирая и сбрасывая до 12 тонн воды), на примере всех ГРАЖДАНСКИХ самолётов. ТУ-114 был последним, который что-либо мог слить(сбросить). Если конечно не считать сбросом вывод двигателя на режимы на которых очень много топлива не сгорает и посему распыляется с выхлопом, но это «копейки», сгорает почти всё. Вообще вопрос сброса с самолёта чего бы то ни было — очень сложный. Есть очень много факторов которые могут привести даже к падению самолёта из-за быстрой его разгрузки.

Кстати во время взлёта (обычно на скорости около 100) есть точка принятия решения, в которой командир обязан принять решение о взлёте и объявить об этом экипажу и диспечеру (с этого момента для диспечера самолёт формально закончил разбег и начал взлёт). Это точка после которой самолёт будет взлетать при любых условиях(диспечер то же будет считать, что самолёт будет взлетать). И экстренную посадку он будет совершать только после круга (полоса уже кончилась) и выработав необходимое топливо. А «посадка» сразу после взлёта на поле, лес и прочее не аэродромное пространство является падением самолёта.
Кстати «разбег» с макс. взлётной массой и макс. посадочной массой обычно 5-10 тонн. А это не более 1 часа полёта с выпущенными шасси и механизацией. Так, что реально 2-3 круга и можно садиться.

Не совсем или совсем не так > Есть очень много факторов которые могут привести даже к падению самолёта из-за быстрой его разгрузки.

Да нет, сам сливал тонн 50 за один замес.

> Кстати во время взлёта (обычно на скорости около 100) есть точка принятия решения,
Эта скорость гораздо выше: скорость, по достижению которой еще можно остаться на ВПП.Превысил — только взлетать, поскольку иначе вылет с ВПП с поломкой матчасти.
А керосин (точнее — отстой из нижних точек баков сливают при каждой предварительной подготовки А/техники).Чем больше объем баков — больше отстоя.Его и в самом дела часто утилизируют.

Читайте также:  Газовая форсунка для отопления частного дома что это

Если я не ошибаюсь, авиационный и осветительный керосины — две большие разницы. У знакомого так дача сгорела при помощи авиационного каросина.

Керосин для котлов в Санкт-Петербурге

Керосин — это горючая жидкость, состоящая из смеси углеводородов. Его добывают путём перегонки или ректификации сырой нефти. Наибольшее применение керосин имеет в авиационной и ракетной технике в виде топлива для летательных аппаратов.

Применение

Керосин широко применяется:

  • для отопления домов и помещений с помощью отопительных котлов и обогревателей;
  • качестве растворителя различных нефтепродуктов;
  • для очистки металла от коррозии;
  • для обработки изделий из кожи;
  • для освещения;
  • как добавка в дизельное топливо для повышения предельной температуры фильтруемости;
  • при обжиге стекла и фарфора;
  • как средство народной медицины в борьбе с паразитами;
  • для обработки мебели и ковров при выведении блох и клопов;
  • при производстве химических веществ и реагентов.

Особенности керосина для котла (жидкого топлива):

  1. керосин быстро воспламеняется (при температуре +27 ºC);
  2. хорошо отдаёт тепло;
  3. горит ровно, без вспышек или взрывов;
  4. из-за высокой проникающей способности сложен в транспортировке — его перевозят только в специальных ёмкостях или в бочках

Отопление керосином

Это вещество обладает высокой теплотворной способностью — 43 МДж/кг, поэтому издавна применяется для отопления домов и отдельных помещений. Отопительными приборами, работающими на керосине, являются:

  • жидкотопливные котлы, в которых теплом от сгорания керосина нагревается вода, циркулирующая в батареях отопления;
  • инфракрасные обогреватели, создающие поток направленного теплового излучения от керосиновой горелки.

Обогреватели используются в основном как резервные источники тепла. Они популярны из-за своей мобильности, неприхотливости, малого времени запуска и используются в помещениях, не имеющих стационарных систем отопления, в походных условиях, при перебоях в отоплении.

Котлы отопления на керосине представляют собой стационарные установки большой мощности, способные отапливать крупные дачные или загородные дома площадью от 350 до 5000 м². Их особенностью является полное оснащение автоматикой с контроллером горелки и процессором, который в аварийном случае отключает подачу топлива и сообщает на дисплее номер ошибки.

Каким керосином отапливают дома?

Марок существует достаточно много — это авиационные РТ, ТС-1, ТС-2, Т-1, Т1-С, Т-2, Джет А-1, осветительные КО (КО-20, КО-22, КО-25, КО-30), технические КТ. Наиболее дорогими являются авиационные марки, поэтому использовать их для отопления можно, очевидно, только в крайних случаях. Наиболее распространёнными и наименее дорогими марками керосина для отопления в СПб можно считать разновидности технического КТ и осветительного КО.

Цена отопления керосином, так же как и дизельным топливом, достаточно высока — она выше стоимости отопления твёрдым топливом. Поэтому жидкотопливные котлы по виду горючей жидкости нередко изготавливают универсальными, работающими и на нефтяном топливе, и на растительном масле, и на отработанных нефтепродуктах. Потребитель сам выбирает наиболее выгодный для его региона вид жидкого топлива, а при необходимости достаточно просто меняет его.

Купить керосин для отопления можно в нашей компании. Позвоните по телефону, чтобы получить консультацию, а также полную информацию об отпускных ценах и системе скидок. Мы также осуществляем доставку керосина.

Звоните по номеру +7 (812) 426-10-10. С нами удобно, доставка 24/7

Оцените статью