- Ремонт котлов и систем отопления
- Круглосуточно
- Оперативно
- Профессионально
- Группа компаний ИТЭК
- Обслуживание и ремонт
- Развитая сеть авторизованных сервисных центров
- Прежде чем обратиться к сервисному партнеру, либо за информационной поддержкой, мы рекомендуем:
- Инструкции на приобретенную Вами технику Вы можете найти на карточке Вашего товара в интернет магазине компании, либо на сайте производителя данной техники.
- Список Авторизованных сервисных центров
- Перечень документов, необходимых для сдачи техники в ремонт:
- Сервисные центры
- Авторизованные сервисные центры TEPLOCOM
- Техническая поддержка
- Отправка оборудования в ремонт
Ремонт котлов и систем отопления
Если случилась неприятность и Ваша система отопления сломалась — в любое время звоните в наш Сервисный Центр и мы оперативно и профессионально решим Вашу проблему!
Круглосуточно
Оперативно
Парк служебных автомобилей, укомплектованных всеми необходимыми инструментами и материалами, круглосуточные склады запасных частей в Москве — необходимые условия не только качественного, но и оперативного сервиса. В экстренных ситуациях скорость реагирования на инциденты составляет не больше часа от момента вызова.
Профессионально
Наши сотрудники — специалисты высокого уровня с опытом работы не менее 5 лет. Все сервисные инженеры Группы компаний E-Tech ежегодно проходят повышение квалификации с обязательной сдачей экзаменов в учебных центрах и академиях заводов производителей оборудования. Большинство наших инженеров прошли обучение и сертификацию в Германии, что является дополнительным подтверждением их высокой квалификации и профессионализма.
Группа компаний ИТЭК
ГК E-Tech — авторизованный дистрибьютер ведущих мировых брендов.
Развитая инфраструктура и богатый опыт позволяют нам предоставлять полный спектр услуг — поставку теплоэнергетического и климатического оборудования и запасных частей, проектирование инженерных систем, монтаж, гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание и ремонт. Департамент Промышленного Строительства ИТЭК осуществляет строительство и модернизацию объектов ТЭК, комплексное снабжение строительных и промышленных объектов.
Мы одинаково ответственно подходим к заказам любой степени сложности — будь то строительство “под ключ” отопительного комплекса или ремонт котла в частном доме. Наши специалисты ежедневно обслуживают десятки объектов в Москве и Московской области, осуществляя ремонт и плановое ТО как на частных, так и на крупных промышленных объектах.
Наша главная ценность — работающие у нас люди. Разнообразие высокотехнологичных задач, решаемых нашими специалистами, обеспечивает необходимый опыт и гибкость подхода особенно в случаях сервисного обслуживания и ремонта.
Мы любим свою работу и являемся её истинными фанатами. Доверяй профессионалам!
Обслуживание и ремонт
Некоторые владельцы отопительной техники игнорируют проведение ежегодного технического обслуживания, мотивируя это отсутствием времени и финансовых возможностей. Отсутствие должного внимания к технике часто приводит к неисправностям, которые могут привести к дорогостоящему ремонту. Компания ООО «Бош Термотехника» считает обязательным проведение технического обслуживания отопительного оборудования не реже 1 раза в год. Проведение технического обслуживания — это не только условие завода изготовителя для сохранения гарантии, это так же Ваша безопасность, и Ваша ответственность. Согласно Постановлению Правительства РФ от 16 сентября 2020 г. №1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации» пункт №40 и Постановлению Правительства РФ от 14 мая 2013 г. № 410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» при эксплуатации запрещается пользоваться газовыми приборами, не прошедшими технического обслуживания в установленном порядке. Для проведения технического обслуживания и ремонта необходимо обращаться к профессионалам, которые проведут необходимые работы, быстро найдут неисправности и определят их причину. В целях безопасности и надежной работы оборудования компания ООО «Бош Термотехника» рекомендует обращаться только к квалифицированным специалистам. Для выполнения этой задачи компания ООО «Бош Термотехника» развивает сеть авторизованных сервисных центров (АСЦ) от Калининграда до Дальнего Востока, специалисты которых имеют практический опыт работы с отопительным оборудованием Bosch, регулярно проходят обучение и могут справиться с вопросами любой сложности. Специалисты сервисных компаний, успешно прошедшие аттестацию, получают сертификаты Bosch, которые являются гарантией компетентности и профессионализма.
Авторизованные сервисные центры (АСЦ) компании «Бош Термотехника» оказывают услуги по подбору оборудования и монтажу, выполняют пуско-наладочные работы. АСЦ выполнит ремонт оборудования Bosch, в течение гарантийного срока бесплатно устранит все выявленные недостатки, возникшие по вине завода-изготовителя.
В случае, когда необходима замена какой-либо детали, замена производится на новую оригинальную запасную часть. Все запасные части закупаются у официальных поставщиков, поэтому мы гарантируем надежность и долгий срок службы ремонтируемого оборудования. АСЦ формируют склад запасных частей и осуществляют их розничную продажу. Компания ООО «Бош Термотехника» гарантирует возможность приобретения любых запасных частей в течение минимум 10 лет после снятия оборудования с производства. Гарантия на запасные части составляет 1 год с момента установки, дата установки должна быть зафиксирована в гарантийном талоне.
Обращаясь за помощью к квалифицированным специалистам, вы заботитесь о собственной безопасности и долгой эксплуатации Вашего оборудования.
Сотрудники сервисных компаний готовы провести диагностику, ремонт, техническое обслуживание, а также техническую консультацию в удобное для вас время.
Пожалуйста, для поиска сервисного центра нажмите на кнопку «Список АСЦ» и выберите сервисный центр в вашем городе или позвоните по номеру 8-800-200-03-98. Вам обязательно помогут!
Развитая сеть
авторизованных
сервисных центров
Русклимат ведет постоянную работу по улучшению качества как реализуемого оборудования, так и поддержки продукта после продажи. В основу сервисной политики Русклимат, заложены следующие принципы:
Перспективное планирование
Уважение и внимание ко всем клиентам
Всесторонняя помощь по всем возможным вопросам после реализации оборудования конечному потребителю
Простой, быстрый, качественный и доступный сервис.
Реализуя данные принципы, мы постоянно совершенствуем нашу систему, стремясь не только реализовать задуманное, но и заложить базу для дальнейшего развития. Мы учитываем положительный опыт, не забываем об ошибках, постоянно собираем и анализируем статистику и иную информацию по всем обращениям. Нам есть чем гордиться, а затраченные усилия и достижения по достоинству оценили наши клиенты и партнеры.
Работы производятся квалифицированными специалистами с применением специализированного технологического оборудования и только с использованием оригинальных запасных частей.
Специалисты сервисного центра поддерживают контакты с российскими и зарубежными компаниями-производителями, что позволяет оперативно выявлять и по необходимости вносить изменения в конструкцию или алгоритм работы оборудования. Данная мера, как и многие другие, реализуемые нашими специалистами, повышает эксплуатационные характеристики и обеспечивает бесперебойную работу техники в любых климатических условиях.
Прежде чем обратиться к сервисному
партнеру, либо за информационной
поддержкой, мы рекомендуем:
- ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, и убедиться, что все требования и рекомендации по монтажу/ эксплуатации выполнены должным образом;
- убедиться, что условия эксплуатации прибора соответствуют заявленным требованиям;
- убедиться, что при проявлении неисправности все установленные съемные/заменяемые компоненты и аксессуары находятся на своих местах (согласно инструкции по эксплуатации), не имеют повреждений, установлены без значительных усилий и перекосов;
- убедиться, что при проявлении неисправности емкостей (в случае наличия таковой), предназначенных для заполнения водой, заполнены не менее чем наполовину;
- убедиться в том, что вы располагаете полным комплектом документов, полученным при приобретении прибора;
- убедиться в том, что вы точно знаете полное наименование прибора (при обращении за информационной поддержкой).
Инструкции на приобретенную Вами технику Вы можете найти
на карточке Вашего товара в интернет магазине компании,
либо на сайте производителя данной техники.
Список Авторизованных
сервисных центров
Перечень документов,
необходимых для сдачи техники в ремонт:
- Кассовый и товарный чек
- Оформленный гарантийный талон
Центральный офис:
125493, г. Москва, ул. Нарвская, д. 21
Секретариат: 8 (495) 777–19–67
Сервисные центры
Одним из важнейших направлений нашей деятельности является гарантийное и сервисное обслуживание
Мы уделяем большое внимание качеству обслуживания своей продукции и стремимся быть ближе к потребителям
Максимальный комфорт для клиента — приоритет компании с момента ее основания!
- Алейск
- Барнаул
- Бийск
- Рубцовск
- Славгород
- Белогорск
- Благовещенск
- Серышево
- Мелеуз
- Нефтекамск
- Стерлитамак
- Туймазы
- Уфа
- Чекмагуш
- Белозерск
- Великий Устюг
- Вологда
- Тотьма
- Череповец
- Борисоглебск
- Воронеж
- Россошь
- Братск
- Зима
- Иркутск
- Магистральный
- Нижнеудинск
- Новая Игирма
- Слюдянка
- Тулун
- Усолье-Сибирское
- Усть-Илимск
- Усть-Ордынский
- Медвежьегорск
- Петрозаводск
- Сегежа
- Анжеро-Судженск
- Кемерово
- Новокузнецк
- Анапа
- Апшеронск
- Армавир
- Белореченск
- Геленджик
- Ейск
- Краснодар
- Ленинградская
- Мостовской
- Новороссийск
- Сочи
- Тимашевск
- Тихорецк
- Туапсе
- Выборг
- Кингисепп
- Лодейное Поле
- Тихвин
- Апатиты
- Кандалакша
- Ковдор
- Мурманск
- Исилькуль
- Омск
- Русская Поляна
- Таврическое
- Черлак
- Березники
- Пермь
- Соликамск
- Чусовой
- Арсеньев
- Владивосток
- Дальнегорск
- Лесозаводск
- Находка
- Спасск-Дальний
- Уссурийск
- Волгодонск
- Миллерово
- Орловский
- Ростов-на-Дону
- Таганрог
- Шахты
- Артемовский
- Асбест
- Екатеринбург
- Каменск-Уральский
- Краснотурьинск
- Красноуфимск
- Нижний Тагил
- Первоуральск
- Буденновск
- Ессентуки
- Пятигорск
- Ставрополь
- Альметьевск
- Зеленодольск
- Казань
- Набережные Челны
- Нурлат
- Чистополь
- Комсомольск-на-Амуре
- Советская Гавань
- Хабаровск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Приобье
- Сургут
- Ханты-Мансийск
- Златоуст
- Коркино
- Магнитогорск
- Троицк
- Усть-Катав
- Челябинск
Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Технические характеристики продукции и ее потребительские свойства, включая внешний вид, могут отличаться от представленных на сайте. Производитель оставляет за собой право вносить любые изменения в конструкцию, дизайн, комплектацию и иные характеристики изделия без предварительного уведомления.
Авторизованные сервисные центры TEPLOCOM
Техническая поддержка
8-800-200-58-30 (звонок по России — бесплатно)
Отправка оборудования в ремонт
Транспортными компаниями: Деловые Линии, ПЭК, DPD . При отправке другими ТК, перевозка груза оформляется до двери получателя и производится за счет отправителя.
Получатель: ЗАО «Бастион», 344010, г.Ростов-на-Дону, ул. Красноводская, д. 8/7, ИНН 6163127276, КПП 616301001, тел: (863) 203-58-30.
Отправка из Дальневосточного и Сибирского федеральных округов:
Транспортными компаниями: Деловые Линии, ЖелДорЭкспедиция При отправке другими ТК, перевозка груза оформляется до двери получателя и производится за счет отправителя.
Получатель: ЗАО «Бастион» , 630008, г. Новосибирск, ул. Московская, 132, ИНН 6163127276, КПП 540545001, тел.: (383) 266-70-91
Получателем следует указать ЗАО «Бастион» (если груз будет отправлен на другого получателя, то получение груза будет невозможным и он вернется к отправителю)
Внимание! Доставка до терминала транспортной компании города отправителя, а также дополнительные услуги по упаковке, обрешетке, маркировке и т.п. груза осуществляются за счет отправителя.
Отправка в ремонт изделий ЭКСПРЕСС-ПОЧТОЙ или транспортной компанией с доставкой ДО ДВЕРИ оплачивается отправителем САМОСТОЯТЕЛЬНО!
Перед отправкой оборудование должно быть очищено снаружи от пыли и грязи.
Источники питания отправляются БЕЗ АКБ.
Сопроводительные документы для груза:
НЕОБХОДИМО вложить список изделий с указанием серийных номеров, обратный адрес, и наименование Вашей компании для отправки груза, а также контактное лицо и телефон с кодом города.
ЖЕЛАТЕЛЬНО наличие паспортов изделий и акт с описанием неисправности, что поможет уменьшить срок ремонта.
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА! Для упрощения идентификации грузов указывать на КАЖДОЙ коробке: «В РЕМОНТ», а также город и отправителя.