Авторизованный сервисный центр отопление

Ремонт котлов и систем отопления

Если случилась неприятность и Ваша система отопления сломалась — в любое время звоните в наш Сервисный Центр и мы оперативно и профессионально решим Вашу проблему!

Круглосуточно

Оперативно

Парк служебных автомобилей, укомплектованных всеми необходимыми инструментами и материалами, круглосуточные склады запасных частей в Москве — необходимые условия не только качественного, но и оперативного сервиса. В экстренных ситуациях скорость реагирования на инциденты составляет не больше часа от момента вызова.

Профессионально

Наши сотрудники — специалисты высокого уровня с опытом работы не менее 5 лет. Все сервисные инженеры Группы компаний E-Tech ежегодно проходят повышение квалификации с обязательной сдачей экзаменов в учебных центрах и академиях заводов производителей оборудования. Большинство наших инженеров прошли обучение и сертификацию в Германии, что является дополнительным подтверждением их высокой квалификации и профессионализма.

Группа компаний ИТЭК

ГК E-Tech — авторизованный дистрибьютер ведущих мировых брендов.

Развитая инфраструктура и богатый опыт позволяют нам предоставлять полный спектр услуг — поставку теплоэнергетического и климатического оборудования и запасных частей, проектирование инженерных систем, монтаж, гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание и ремонт. Департамент Промышленного Строительства ИТЭК осуществляет строительство и модернизацию объектов ТЭК, комплексное снабжение строительных и промышленных объектов.

Мы одинаково ответственно подходим к заказам любой степени сложности — будь то строительство “под ключ” отопительного комплекса или ремонт котла в частном доме. Наши специалисты ежедневно обслуживают десятки объектов в Москве и Московской области, осуществляя ремонт и плановое ТО как на частных, так и на крупных промышленных объектах.

Наша главная ценность — работающие у нас люди. Разнообразие высокотехнологичных задач, решаемых нашими специалистами, обеспечивает необходимый опыт и гибкость подхода особенно в случаях сервисного обслуживания и ремонта.

Мы любим свою работу и являемся её истинными фанатами. Доверяй профессионалам!

Обслуживание и ремонт

Некоторые владельцы отопительной техники игнорируют проведение ежегодного технического обслуживания, мотивируя это отсутствием времени и финансовых возможностей. Отсутствие должного внимания к технике часто приводит к неисправностям, которые могут привести к дорогостоящему ремонту. Компания ООО «Бош Термотехника» считает обязательным проведение технического обслуживания отопительного оборудования не реже 1 раза в год. Проведение технического обслуживания — это не только условие завода изготовителя для сохранения гарантии, это так же Ваша безопасность, и Ваша ответственность. Согласно Постановлению Правительства РФ от 16 сентября 2020 г. №1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации» пункт №40 и Постановлению Правительства РФ от 14 мая 2013 г. № 410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» при эксплуатации запрещается пользоваться газовыми приборами, не прошедшими технического обслуживания в установленном порядке. Для проведения технического обслуживания и ремонта необходимо обращаться к профессионалам, которые проведут необходимые работы, быстро найдут неисправности и определят их причину. В целях безопасности и надежной работы оборудования компания ООО «Бош Термотехника» рекомендует обращаться только к квалифицированным специалистам. Для выполнения этой задачи компания ООО «Бош Термотехника» развивает сеть авторизованных сервисных центров (АСЦ) от Калининграда до Дальнего Востока, специалисты которых имеют практический опыт работы с отопительным оборудованием Bosch, регулярно проходят обучение и могут справиться с вопросами любой сложности. Специалисты сервисных компаний, успешно прошедшие аттестацию, получают сертификаты Bosch, которые являются гарантией компетентности и профессионализма.

Читайте также:  Монтаж теплого водяного пола под ламинатом

Авторизованные сервисные центры (АСЦ) компании «Бош Термотехника» оказывают услуги по подбору оборудования и монтажу, выполняют пуско-наладочные работы. АСЦ выполнит ремонт оборудования Bosch, в течение гарантийного срока бесплатно устранит все выявленные недостатки, возникшие по вине завода-изготовителя.

В случае, когда необходима замена какой-либо детали, замена производится на новую оригинальную запасную часть. Все запасные части закупаются у официальных поставщиков, поэтому мы гарантируем надежность и долгий срок службы ремонтируемого оборудования. АСЦ формируют склад запасных частей и осуществляют их розничную продажу. Компания ООО «Бош Термотехника» гарантирует возможность приобретения любых запасных частей в течение минимум 10 лет после снятия оборудования с производства. Гарантия на запасные части составляет 1 год с момента установки, дата установки должна быть зафиксирована в гарантийном талоне.

Обращаясь за помощью к квалифицированным специалистам, вы заботитесь о собственной безопасности и долгой эксплуатации Вашего оборудования.

Сотрудники сервисных компаний готовы провести диагностику, ремонт, техническое обслуживание, а также техническую консультацию в удобное для вас время.

Пожалуйста, для поиска сервисного центра нажмите на кнопку «Список АСЦ» и выберите сервисный центр в вашем городе или позвоните по номеру 8-800-200-03-98. Вам обязательно помогут!

Развитая сеть
авторизованных
сервисных центров

Русклимат ведет постоянную работу по улучшению качества как реализуемого оборудования, так и поддержки продукта после продажи. В основу сервисной политики Русклимат, заложены следующие принципы:

Перспективное планирование
Уважение и внимание ко всем клиентам
Всесторонняя помощь по всем возможным вопросам после реализации оборудования конечному потребителю
Простой, быстрый, качественный и доступный сервис.

Реализуя данные принципы, мы постоянно совершенствуем нашу систему, стремясь не только реализовать задуманное, но и заложить базу для дальнейшего развития. Мы учитываем положительный опыт, не забываем об ошибках, постоянно собираем и анализируем статистику и иную информацию по всем обращениям. Нам есть чем гордиться, а затраченные усилия и достижения по достоинству оценили наши клиенты и партнеры.

Читайте также:  Разводка труб для отопления сантехники

Работы производятся квалифицированными специалистами с применением специализированного технологического оборудования и только с использованием оригинальных запасных частей.

Специалисты сервисного центра поддерживают контакты с российскими и зарубежными компаниями-производителями, что позволяет оперативно выявлять и по необходимости вносить изменения в конструкцию или алгоритм работы оборудования. Данная мера, как и многие другие, реализуемые нашими специалистами, повышает эксплуатационные характеристики и обеспечивает бесперебойную работу техники в любых климатических условиях.

Прежде чем обратиться к сервисному
партнеру, либо за информационной
поддержкой, мы рекомендуем:

  1. ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, и убедиться, что все требования и рекомендации по монтажу/ эксплуатации выполнены должным образом;
  2. убедиться, что условия эксплуатации прибора соответствуют заявленным требованиям;
  3. убедиться, что при проявлении неисправности все установленные съемные/заменяемые компоненты и аксессуары находятся на своих местах (согласно инструкции по эксплуатации), не имеют повреждений, установлены без значительных усилий и перекосов;
  4. убедиться, что при проявлении неисправности емкостей (в случае наличия таковой), предназначенных для заполнения водой, заполнены не менее чем наполовину;
  5. убедиться в том, что вы располагаете полным комплектом документов, полученным при приобретении прибора;
  6. убедиться в том, что вы точно знаете полное наименование прибора (при обращении за информационной поддержкой).

Инструкции на приобретенную Вами технику Вы можете найти
на карточке Вашего товара в интернет магазине компании,
либо на сайте производителя данной техники.

Список Авторизованных
сервисных центров

Перечень документов,
необходимых для сдачи техники в ремонт:

  1. Кассовый и товарный чек
  2. Оформленный гарантийный талон

Центральный офис:
125493, г. Москва, ул. Нарвская, д. 21
Секретариат: 8 (495) 777–19–67

Сервисные центры

Одним из важнейших направлений нашей деятельности является гарантийное и сервисное обслуживание
Мы уделяем большое внимание качеству обслуживания своей продукции и стремимся быть ближе к потребителям
Максимальный комфорт для клиента — приоритет компании с момента ее основания!

  • Алейск
  • Барнаул
  • Бийск
  • Рубцовск
  • Славгород
    • Белогорск
    • Благовещенск
    • Серышево
    • Мелеуз
    • Нефтекамск
    • Стерлитамак
    • Туймазы
    • Уфа
    • Чекмагуш
    • Белозерск
    • Великий Устюг
    • Вологда
    • Тотьма
    • Череповец
    • Борисоглебск
    • Воронеж
    • Россошь
    • Братск
    • Зима
    • Иркутск
    • Магистральный
    • Нижнеудинск
    • Новая Игирма
    • Слюдянка
    • Тулун
    • Усолье-Сибирское
    • Усть-Илимск
    • Усть-Ордынский
    • Медвежьегорск
    • Петрозаводск
    • Сегежа
    Читайте также:  Характеристика систем отопления жилых зданий
    • Анжеро-Судженск
    • Кемерово
    • Новокузнецк
    • Анапа
    • Апшеронск
    • Армавир
    • Белореченск
    • Геленджик
    • Ейск
    • Краснодар
    • Ленинградская
    • Мостовской
    • Новороссийск
    • Сочи
    • Тимашевск
    • Тихорецк
    • Туапсе
    • Выборг
    • Кингисепп
    • Лодейное Поле
    • Тихвин
    • Апатиты
    • Кандалакша
    • Ковдор
    • Мурманск
    • Исилькуль
    • Омск
    • Русская Поляна
    • Таврическое
    • Черлак
    • Березники
    • Пермь
    • Соликамск
    • Чусовой
    • Арсеньев
    • Владивосток
    • Дальнегорск
    • Лесозаводск
    • Находка
    • Спасск-Дальний
    • Уссурийск
    • Волгодонск
    • Миллерово
    • Орловский
    • Ростов-на-Дону
    • Таганрог
    • Шахты
    • Артемовский
    • Асбест
    • Екатеринбург
    • Каменск-Уральский
    • Краснотурьинск
    • Красноуфимск
    • Нижний Тагил
    • Первоуральск
    • Буденновск
    • Ессентуки
    • Пятигорск
    • Ставрополь
    • Альметьевск
    • Зеленодольск
    • Казань
    • Набережные Челны
    • Нурлат
    • Чистополь
    • Комсомольск-на-Амуре
    • Советская Гавань
    • Хабаровск
    • Нефтеюганск
    • Нижневартовск
    • Приобье
    • Сургут
    • Ханты-Мансийск
    • Златоуст
    • Коркино
    • Магнитогорск
    • Троицк
    • Усть-Катав
    • Челябинск
  • Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

    Технические характеристики продукции и ее потребительские свойства, включая внешний вид, могут отличаться от представленных на сайте. Производитель оставляет за собой право вносить любые изменения в конструкцию, дизайн, комплектацию и иные характеристики изделия без предварительного уведомления.

    Авторизованные сервисные центры TEPLOCOM

    Техническая поддержка

    8-800-200-58-30 (звонок по России — бесплатно)

    Отправка оборудования в ремонт

    Транспортными компаниями: Деловые Линии, ПЭК, DPD . При отправке другими ТК, перевозка груза оформляется до двери получателя и производится за счет отправителя.
    Получатель: ЗАО «Бастион», 344010, г.Ростов-на-Дону, ул. Красноводская, д. 8/7, ИНН 6163127276, КПП 616301001, тел: (863) 203-58-30.

    Отправка из Дальневосточного и Сибирского федеральных округов:
    Транспортными компаниями
    : Деловые Линии, ЖелДорЭкспедиция При отправке другими ТК, перевозка груза оформляется до двери получателя и производится за счет отправителя.
    Получатель: ЗАО «Бастион» , 630008, г. Новосибирск, ул. Московская, 132, ИНН 6163127276, КПП 540545001, тел.: (383) 266-70-91

    Получателем следует указать ЗАО «Бастион» (если груз будет отправлен на другого получателя, то получение груза будет невозможным и он вернется к отправителю)

    Внимание! Доставка до терминала транспортной компании города отправителя, а также дополнительные услуги по упаковке, обрешетке, маркировке и т.п. груза осуществляются за счет отправителя.

    Отправка в ремонт изделий ЭКСПРЕСС-ПОЧТОЙ или транспортной компанией с доставкой ДО ДВЕРИ оплачивается отправителем САМОСТОЯТЕЛЬНО!

    Перед отправкой оборудование должно быть очищено снаружи от пыли и грязи.

    Источники питания отправляются БЕЗ АКБ.

    Сопроводительные документы для груза:
    НЕОБХОДИМО вложить список изделий с указанием серийных номеров, обратный адрес, и наименование Вашей компании для отправки груза, а также контактное лицо и телефон с кодом города.
    ЖЕЛАТЕЛЬНО наличие паспортов изделий и акт с описанием неисправности, что поможет уменьшить срок ремонта.
    УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА! Для упрощения идентификации грузов указывать на КАЖДОЙ коробке: «В РЕМОНТ», а также город и отправителя.

  • Оцените статью