- autoterm.ru
- Бинар 5Д-СВ как отопитель в гараж
- Бинар 5Д-СВ как отопитель в гараж
- Re: Бинар 5Д-СВ как отопитель в гараж
- Re: Бинар 5Д-СВ как отопитель в гараж
- Re: Бинар 5Д-СВ как отопитель в гараж
- Re: Бинар 5Д-СВ как отопитель в гараж
- Re: Бинар 5Д-СВ как отопитель в гараж
- Re: Бинар 5Д-СВ как отопитель в гараж
- Re: Бинар 5Д-СВ как отопитель в гараж
- Re: Бинар 5Д-СВ как отопитель в гараж
- Re: Бинар 5Д-СВ как отопитель в гараж
- Пробовал отапливать гараж буржуйкой, электро-обогревателями и пропаном. Сравниваю, какой способ лучше
- Дешевое отопление в гараже. Четыре лучших варианта своими руками
- Что лучше?
- Сжигание твердого топлива
- Если вы решили отапливать зимой свой гараж твердым топливом, будьте готовы решить следующие вопросы:
- Горнодобывающая промышленность и использование дизельного топлива
- Электрическое отопление
- Газовое отопление
- Как организовать воздушное отопление
- Установка дровяной печи
- Выводы и советы
autoterm.ru
Предпусковые жидкостные подогреватели и автономные воздушные отопители
Бинар 5Д-СВ как отопитель в гараж
Бинар 5Д-СВ как отопитель в гараж
Сообщение asvyat » 03 май 2011, 17:23
А если приколхозить Бинар 5Д-СВ как отопительную установку в гараж?? С запиткой от постоянного источника тока?. По безопасности он нормально обвешан датчиками, можно дистанционно замутить запуск, по датчику климатической установки устроить возможность интенсивного прогрева. и.т.д. Одно ограничение пока вижу — 2 часа макс. работы. Вопросы:
1. Проверяли Бинар на непрерывную работу на отказ. И сколько часов продержался?
2. Как у разработчиков выцыганить прошивку без ограничения максимального времени работы?
ЗЫ: Гараж у меня частный с пеноблока, соседи не сгорят)). 5 квт и при минус 40 хватит.
Re: Бинар 5Д-СВ как отопитель в гараж
Сообщение СлепойПью » 03 май 2011, 18:38
Re: Бинар 5Д-СВ как отопитель в гараж
Сообщение avtonomki » 03 май 2011, 20:23
Re: Бинар 5Д-СВ как отопитель в гараж
Сообщение Petrov_kamensk » 03 май 2011, 20:53
Re: Бинар 5Д-СВ как отопитель в гараж
Сообщение funtyara » 04 май 2011, 09:07
Re: Бинар 5Д-СВ как отопитель в гараж
Сообщение asvyat » 04 май 2011, 19:34
1. Планар слабее по мощности;
2. Планар не обеспечит относительно равномерный прогрев всего гаража (6х8м), батареи пустить на 3 стены можно;
3. Только ручной запуск неудобно (гараж за 250 метров от дома, захотел вечером поковыряться — заранее дистанционно запустил, пришел в относительно теплый)) );
4. Сгородить водопровод из пластика не сложно, да и из металла не намного сложней.
5. Расход электроэнергии почти одинаковый.
Re: Бинар 5Д-СВ как отопитель в гараж
Сообщение Petrov_kamensk » 05 май 2011, 06:19
Re: Бинар 5Д-СВ как отопитель в гараж
Сообщение funtyara » 05 май 2011, 09:04
Re: Бинар 5Д-СВ как отопитель в гараж
Сообщение Katanchik » 05 май 2011, 09:41
Мне кажется что отпитель в гараж в идеале это печка газогенераторная.
Дрова дешевле, да и отдача от печи намного больше. Конечно есть достаточно минусов таких как нет дист. запуска. всю ночь работать не может(в общем то в тлеющем режиме легко поддерживала всю ночь плюсовую температуру в гараже 20 квадратов при -20).
а еще такие печи есть и с возможностью организации водяного отопления.
Не сочтите за рекламу. просто мне кажется что бинар немного для другого.
BMW e46 320d универсал на механике и пока не установленный бинар 5д-св + запуск с телефона, самая последняя прошивка.
Опель Омега Б 2.0 16v бензин + бинар 5б-св + запуск с телефона. прошивка 1008(Бинар отработал на совесть, машина продана.)
Re: Бинар 5Д-СВ как отопитель в гараж
Сообщение Kolma » 05 май 2011, 13:19
Mitsubishi Pajero 1999 / Бинар 5Д-Компакт (Р107/2006)
Установка и прошивка Бинаров в Новосибирске.
Диагностика неисправностей, ремонт, гарантия .
Подробности в личку или по т. +7 903-998-2615, Михаил.
Пробовал отапливать гараж буржуйкой, электро-обогревателями и пропаном. Сравниваю, какой способ лучше
Первый свой гараж я снял в 2012 году, и тогда же купил первый автомобиль для разборки — ВАЗ 2106. Гараж тот был стандартного размера 6х4 метра, и работать было не очень удобно. Соответственно, в таком тесном помещении, где ещё нужно было хранить и детали с разобранного авто, устанавливать буржуйку было не самой лучшей затеей.
Поэтому для отопления я использовал электрические тепловентиляторы. Перепробовал несколько видов и в итоге остановился на небольшом 2-киловатном приборе, который едва согревал рабочую зону, поэтому было решено купить ещё один такой же, и после пары часов работы температура в гараже поднималась от околонулевой до +7 примерно, и работать было уже немного комфортнее.
Кстати, этот малыш до сих пор работает, правда уже не в моём гараже, а у родителей, так как необходимости в нём у меня сейчас нет. Да и для гаража, пусть и стандартного размера, таких «пушек» надо хотя бы 3-4 для нормальной эффективности. А стоимость электричества на ГСК в два раза выше от городского тарифа, поэтому особо не согреешься — вылетишь в трубу.
Такие обогреватели есть практически в каждом магазине, и даже если они отличаются по фирме производителю, внутрянка у них в 90 % случаев одинакова. Будь то Ballu BKX-3 или Neoclima, или же Ресанта и другие. В общем, если помещение маленькое и хорошо утеплённое, то этот вариант имеет право на жизнь. Если гараж со сквозняками и большой площади — мощности такого прибора явно будет не хватать.
Позже уже в других своих гаражах я использовал инфракрасные электрические обогреватели, которые работают уже совсем по другому принципу. Трубки внутри нагреваются мгновенно докрасна и жарят просто шикарно, но проблема их в том, что они согревают не воздух, а предметы в непосредственной близости.
Простыми словами, если находишься рядом, то тебе тепло, отошёл дальше, уже нет никакого эффекта, так как воздух здесь не циркулирует. Но если нужно согреть рабочую зону в ограниченном небольшом пространстве, то эта штука достаточно неплоха. Но в качестве постоянного обогрева гаража, особенно большого размера — не рекомендую, эффективность не самая высокая.
Из наиболее доступных и недорогих можно посмотреть в сторону Ballu BIH-LM-1,5, и такой у меня отработал пару лет, и до сих пор лежит где-то в углу гаража, и достаётся по мере необходимости.
Когда я переехал в гараж побольше, порядка 30 квадратных метров, то мне повезло, так как хозяин оставил там хорошую буржуйку. При первой попытке её затопить, ничего не вышло, так как её годами никто не чистил, и труба забилась настолько, что когда дверца была закрыта, огонь сразу затухал.
После чистки и удаления огромного количества сажи и отложений нагара из трубы, печь эта стала жарить просто по огненному, и за полчаса температура в гараже поднималась до +15 градусов, если не открывать двери.
Единственным недостатком такого отопления было то, что постоянно нужно было находить дрова. Но обычно каждое утро, проезжая мимо контейнеров с ТБО можно было найти там несколько листов от старой мебели из фанеры или ДСП, которые горели просто изумительно. Но вот если требовалось сделать запас хотя бы на несколько дней, тогда нужно было искать дрова в большем количестве, причём не всегда бесплатно.
И cамый большой минус это даже не поиск дров в нужном количестве, а место для их хранения. В подвале всегда сыро, и хранить их там не самый лучший вариант, а в самом гараже — занимают очень много места, а в моём случае это тоже неприемлемо, так как порой под запчасти места не хватало, не говоря уже о чём-то другом. Но если у вас с этим проблем нет, тогда буржуйка отличный вариант.
И наконец дошли мы до газовых «пушек», и в своё время был куплен газовый инфракрасный обогреватель без вентилятора, который на протяжении 3 лет минимум работает у меня уже в самом большом гараже площадью 48 квадратов.
Опять же, в таком способе обогрева есть как плюсы, так и минусы. Плюсы, это неплохая мобильность, то есть её можно перетащить вместе с баллоном в любую точку гаража, и уже обогревать рабочую зону, где это необходимо.
Второй плюс — достаточно неплохая эффективность и скорость прогрева помещения. Да, для моей площади почти в 50 квадратных метров этого явно маловато, но вот для стандартного гаража этого будет достаточно. Ниже показан такой же обогреватель, которым я пользуюсь лично.
Также, по сравнению с дровами, всё это занимает не так много места, и времени на растопку буржуйки. Но без минусов конечно здесь не обойтись, и первый — дороговизна такого отопления. Если работать по 6-7 часов в день, то баллона пропана мне хватало с этим обогревателем на неделю. С нынешней ценой в 1000 рублей за стандартный баллон, выходит слишком накладно — 4000 р. в месяц. И это с учётом того, что температура в гараже будет далека от комфортной для работы (конкретно в моём случае с 48 кв. метрами).
Выжигание кислорода — ещё один из минусов такого способа, так как здесь используется открытое горение, а значит — должна быть хорошая вентиляция помещения. Иначе, можно однажды приехать в гараж и домой уже не вернуться.
Подводя итоги, можно сказать, что самый удобный и безопасный из всех перечисленных способов это электрические тепловентиляторы, но они малоэффективны и слишком дороги в конечном итоге. А самый эффективный — буржуйка с дровами, но для этого нужно много места, что в моём случае играло немаловажную роль и этот способ был не идеальным.
А как вы отапливаете свои гаражи? Пишите о своём опыте ниже в комментариях, надеюсь, каждый поделится полезной и нужной для многих информацией. Не забудьте поставить лайк к этой статье и подписаться на канал.
Дешевое отопление в гараже. Четыре лучших варианта своими руками
Выбор метода обогрева гаража зависит от следующих факторов:
- продолжительность пребывания хозяев зимой;
- цена оборудования;
- доступность энергии, цена;
- простота использования.
Предлагаем вам рассмотреть различные варианты решения проблемы и разобраться, как сделать максимально экономичное и эффективное отопление гаража своими руками.
Что лучше?
В 99% случаев сети централизованного теплоснабжения или магистральный газ не подключены к гаражным зданиям, поэтому владельцам приходится выбирать автономные методы отопления. Для обогрева гаража можно использовать 4 группы энергии:
- различные виды твердого топлива — дрова, уголь, брикеты, сельскохозяйственные и другие горючие отходы;
- дизельное топливо, отработанные масла;
- электроэнергия;
- сжиженный газ в баллонах.
Источник энергии. Выбирая вариант отопления зимнего гаража, учитывайте важную модель: чем дороже источник энергии, тем проще и дешевле устроить отопление, удобное в эксплуатации. И наоборот, дешевое или бесплатное топливо в виде отходов и мусора принесет много проблем — затраты на рабочую силу и первоначальные финансовые вложения.
Сжигание твердого топлива
Древесина и различные отходы — самые дешевые виды топлива для отопления, а в некоторых случаях они доступны бесплатно. В небогатых лесами южных регионах широко используется другой вид топлива, например, мелкие сельскохозяйственные отходы.
- Справка. Сельскохозяйственный мусор состоит из мелких частиц, отсеиваемых потоком от зерна. К ним относятся обрезки стеблей, комбинирование измельченных сорняков, соломы и других отходов. Цена на энергоносители очень привлекательная и начинается от 20 мес за 1 тонну
Если вы решили отапливать зимой свой гараж твердым топливом, будьте готовы решить следующие вопросы:
- покупка или изготовление печи (в идеале котла);
- установка дымохода;
- хранение дров, угля или отходов;
- трудо затраты на заготовку, очистку топки и сажу.
Плюсы — деньги и отличное отопление помещения любого размера, моменты потерь указаны выше. Добавьте сюда время для розжига и прогрева (0,5-1 часа). Итак, вывод: дешевое отопление твердым топливом подойдет владельцам гаражей и боксов, которые бывают там каждый день по 4-6 часов и более.
Горнодобывающая промышленность и использование дизельного топлива
Отопление бокса или гаража дизелем, купленным на заправках, стоит дорого и очень затратно. Исключительный выбор — обогрев небольшого помещения, где работа выполняется, с помощью переносного обогревателя, характеристики которого описаны в отдельном материале.
Добыча нефти — более экономичный энергоноситель, хотя и не самый дешевый. К этой возможности можно отнестись серьезно, если отработанное масло можно купить по более низкой цене. Какие здесь особенности и подводные камни:
- Для сжигания жидкого топлива используются домашние плиты-плиты для различных видов испытаний. Самым безопасным считается духовой шкаф — капельница, которую можно заказать у мастеров или сделать своими руками.
- Требуется устройство дымохода.
Особой популярностью стали показанные на фото масляные чудо-печи, благодаря дешевизне и простоте. Они имеют тенденцию загораться, когда в топливе или антифризе присутствует небольшое количество воды, вызывающего пожар:
Плюсы тренировки — высокое тепловыделение, быстрое зажигание и нагрев гаражного бокса, простота использования (масло легче долить, чем рубить и таскать дрова). Суть в следующем: если топливо дешевое или вы мало времени проводите в гараже, то жидкое топливо — хороший выбор. Первоначальные вложения аналогичны дровяному отоплению.
При использовании дизельного топлива стоит рассмотреть вариант штатного дизельного воздухонагревателя Планар, представленный на фото. При расходе топлива 250 мл в час установка вырабатывает теплообмен до 2 кВт. Есть подогреватели и посильнее — на 3 и 4 кВт, расходуя соответственно 0,37 и 0,5 л / ч. Дизель.
Электрическое отопление
Электрическое отопление — самый удобный и дешевый вариант с точки зрения начальных вложений. Но при эксплуатации придется заплатить полную цену — двухзонный счетчик устанавливать бессмысленно, ночью в гараже работать не собираетесь.
Перечислим все преимущества электрического отопления:
- Удобное и безопасное электрическое отопление. Нет пыли, грязи и запахов, нет необходимости перевозить дрова и статическое топливо.
- Широкий выбор различных типов воздухонагревателей: конвекторы, масляные радиаторы, инфракрасные панели и тепловые пушки.
- Можно сделать систему водяного отопления с электрокотлом (если разрешен лимит мощности).
Отопление гаража начинается, как только включается обогреватель, комфортная рабочая температура достигается в течение получаса (опять же, когда есть достаточно энергии).
Недостатков всего два, но они критичны: цена на электроэнергию и ограничение потребления электроэнергии, что не позволяет определить эффективный источник тепла. Например, если количество, указанное в договоре с управляющей компанией, составляет 3 кВт, то устанавливается только конвектор на 2 кВт, который зимой обычно не может обогреть гараж.
Электрическое отопление — возможность ненадолго постоять в гараже. Пришли — включили обогреватель — сделали плановые работы за 1-2 часа — выключили отопление и ушли. Если вы превратили помещение в мастерскую, в которой проводите рабочее время, за потребленную электроэнергию придется платить немалые суммы.
Газовое отопление
Такой способ обогрева помещений автомобиля приемлем для жителей Российской Федерации, где розничная цена сжиженного газа относительно невысока. Украинцы украли гаражи с пропаном слишком дорого.
Автономное отопление от газовых баллонов так же безопасно и удобно, как и электрическое. К тому же цена на энергоносители в России ниже. Но есть много подводных камней:
- необходимо куда-то поставить баллон с пропаном, чтобы он не мешал работе;
- Периодически нужно будет приносить заправочный бак
Если сложить финансовые затраты, проблемы с организацией такого отопления и заправки, отрицательные стороны заблокируют часть положительного, потому что им будет легко пользоваться.
Как организовать воздушное отопление
Этот способ отопления предполагает прямое воздушное отопление в гараже от выбранного источника тепла. Любой из перечисленных агрегатов может работать следующим образом:
- печь на твердом топливе;
- духовка — капает при работе;
- электронагреватель — конвектор, маслоохладитель или тепловая пушка;
- газовый конвектор.
Установка дровяной печи
Прямое воздушное отопление в гараже за счет сжигания дешевого топлива — дров и различных отходов — наиболее экономичный способ отопления. Но организовать это нужно с умом, иначе обогреватель нагреет один угол комнаты, а противоположный останется холодным. Очевидно, что установить печь посреди комнаты не получится, а значит, вопрос с распределением тепла нужно решать иначе.
Чтобы эффективно отапливать гараж или бокс своими руками с помощью дровяной печи, воспользуйтесь нашими рекомендациями:
- Закажите, купите или сделайте экономичную печь-печь, а не просто железный ящик с трубой. Примеры печей с чертежами, схемами и инструкциями по сборке можно найти в соответствующей публикации.
- Площадь теплообменной поверхности стен обогревателя должна соответствовать габаритам помещения. Расчет такой: для того, чтобы каждые 3-4 часа закидывать поленья и равномерно обогревать гараж площадью 20 м², площадь нагреваемой поверхности должна составлять 1 м².
Выводы и советы
На основании вышеизложенного и на основании практических наблюдений можно сделать следующие выводы:
- Несмотря на все сложности сжигания твердого топлива, дрова и другие отходы занимают лидирующие позиции среди энергоносителей по доступной цене.
- По этой же причине во многих гаражах есть воздушное отопление. Легко переносится и позволяет быстро нагреть комнату.
- Эффективность нагрева воздуха обеспечивается принудительным обдувом источника тепла или отсосом воздуха через камеру нагрева.
- Водяное отопление больше подходит в мастерских и гаражах, в личном боксе система стоит дорого.
- Электроотопление гаража — это вспомогательный или краткосрочный вариант, который легко реализовать, но сложно оплачивать в процессе эксплуатации.
Какой бы способ отопления гаража вы ни выбрали, важна будет степень утепления постройки. Железный ящик с трещинами в воротах крыльца совершенно не сохраняет тепло и не является разновидностью прогрева, поэтому топить его дорого и бессмысленно. Другое дело — стены из пеноблоков или утепленные пенопластом снаружи, сэкономить на обогреве такого гаража вполне возможно.