Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием
Интенсивность подачи воздуха в салон регулируем поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора (при включенном зажигании).
При этом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора. Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора. Регулятор распределения потоков задает следующие направления потоков воздуха в салоне:
— в зону расположения головы. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля;
— в зону расположения ног и головы. Воздушный поток поступает через дефлекторы в верхнюю часть салона автомобиля и через нижние вентиляционные отверстия в зону расположения ног водителя и переднего пассажира;
— в зону расположения ног. Воздушный поток поступает через нижние вентиляционные отверстия только в зону расположения ног водителя и переднего пассажира;
— в зону ног и на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает через нижние вентиляционные отверстия в зону расположения ног, а также к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей;
— на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.
Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха изменяем температуру воздуха, поступающего в салон. Для повышения температуры воздуха поворачиваем рукоятку регулятора по часовой стрелке, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха — против часовой стрелки, в синий сектор. Для поступления в салон наружного воздуха переводим рычаг управления рециркуляцией воздуха в крайнее левое положение.
Для включения режима рециркуляции воздуха переводим рычаг управления в крайнее правое положение.
Режим рециркуляции воздуха (прекращение подачи наружного воздуха в салон) рекомендуется использовать при необходимости быстро снизить или повысить температуру воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли или отработавших газов.
Используйте режим рециркуляции при поднятых стеклах дверей. Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол.
Воздух в салон может поступать через центральные или боковые дефлекторы системы вентиляции, отопления и кондиционирования.
Для предохранения ветрового стекла и стекол дверей от запотевания в теплое время года достаточно направить на них холодный воздух. Для этого необходимо:
- регулятором распределения потоков направить воздух через верхнюю решетку обдува ветрового стекла и решетки обдува стекол передних дверей;
- рычаг управления рециркуляцией воздуха перевести в крайнее левое положение;
- рукоятку регулятора температуры перевести в синий сектор;
- включить соответствующий режим вентилятора.
Для очистки ветрового стекла от льда и снега, а также освобождения примерзших к нему дворников после продолжительной стоянки автомобиля, включаем двигатель и направляем на стекло поток воздуха, переведя рукоятку регулятора температуры воздуха в красный сектор и включив необходимый режим работы вентилятора. По мере прогрева двигателя температура воздуха, направляемого на ветровое стекло, будет увеличиваться постепенно. Такой режим оттаивания позволит избежать образования трещин на ветровом стекле. После оттаивания стекла регулятором распределения потоков воздуха выбираем желаемое направление подачи воздуха в салон.
Для ускорения прогрева салона на стоящем автомобиле рекомендуется включить режим рециркуляции, а при движении — выключить.
Использование кондиционера
Для включения кондиционера нажимаем кнопку выключателя «А/С» при работающем двигателе, при этом переключатель режимов работы вентилятора должен быть переведен из положения «OFF» в одно из своих четырех положений. При включении кондиционера в кнопке загорается индикатор. Повторным нажатием на кнопку выключаем кондиционер.
На затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения работа кондиционера может привести к перегреву двигателя. Поэтому, если температура охлаждающей жидкости превысила допустимое значение, кондиционер следует выключить.
Если автомобиль поставлен на стоянку под прямыми лучами солнца, перед включением кондиционера откройте окна и проветрите салон.
Чтобы избежать запотевания стекол в дождливую погоду, включите кондиционер и переведите регулятор распределения потоков воздуха в положение при этом регулятор температуры воздуха рекомендуется установить на границе синей и красной зон. Если потребности во включении кондиционера нет, то его необходимо включать раз в неделю, на несколько минут, даже в зимний период эксплуатации при небольших отрицательных температурах. Это способствует сохранению смазки на деталях компрессора и уплотнениях, что продлевает срок службы системы кондиционирования.
При длительной стоянке на солнце в жаркую погоду температура воздуха в салоне намного выше наружной. Для быстрого охлаждения салона необходимо на некоторое время открыть двери, чтобы вышел горячий воздух. Затем пустить двигатель, включить кондиционер в режиме максимального охлаждения и закрыть двери. Поток охлаждающего воздуха лучше всего направлять вверх, и ни в коем случае не в лицо. Это может вызвать простудные заболевания и воспаление лицевых нервов.
После продолжительной стоянки автомобиля в жаркую погоду на солнце при включении кондиционера не направляйте поток холодного воздуха на ветровое стекло во избежание образования трещин.
Режим максимального охлаждения салона рекомендуется использовать в жаркую погоду или после продолжительной стоянки автомобиля на солнце. Реализуется этот режим следующим образом.
Включен режим рециркуляции воздуха. Регулятор распределения потоков воздуха переведен в одно из своих положений; регулятор температуры воздуха повернут в крайнее положение против часовой стрелки; переключатель режимов работы вентилятора — в положение «4»; кондиционер включен.
Блок управления отоплением шевроле ланос
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отжав отверткой пружинные фиксаторы с обеих сторон облицовочной накладки консоли панели приборов вверху…
3. …и внизу, снимите накладку.
4. Выверните два винта крепления заглушки бокса для установки магнитолы…
5. …отведите заглушку от панели приборов, отсоедините от заглушки колодку жгута проводов, выньте из держателя кабель антенны и снимите заглушку.
б. Извлеките из гнезда панели приборов бокс для установки магнитолы.
7. Выверните два винта крепления к панели приборов блока управления системой отопления и кондиционирования…
8. . выведите три фиксатора в верхней части блока из зацепления с панелью приборов и переместите блок на себя настолько, насколько позволяет длина проводов и тяг.
9. Отсоедините от блока колодки жгута проводов.
10. Отжав пальцем фиксатор оболочки тяги управления заслонкой распределения потоков воздуха.
11. …отсоедините оболочку от корпуса отопителя и снимите тягу с пальца рычага заслонки.
12. Аналогично отсоедините от рычагов отопителя тягу управления заслонками регулирования температуры поступающего в салон воздуха .
13. ..и заслонкой рециркуляции.
14. Снимите блок управления системой отопления и кондиционирования вместе стягами. При необходимости отсоедините от рычагов блока тяги так же. как это делали при отсоединении от рычагов отопителя (см. пп. 11-14) 15. Устанавливайте блок управления отоплением и кондиционированием и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Отопитель и кондиционер — особенности устройства
Арматура салона — замена поручней
Другое на сайте:
Диагностика неисправностей систем электрооборудования
Проблемы, связанные с отказом в системе запуска рассмотрены выше в подразделе Диагностика общих отказов двигателя. Батарея не “держит” заряд · Имеет место внутренний дефект батареи (см. Главу Эле .
Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia — 24
Блок управления «Simos», механизм управления дроссельной заслонкой, система зажигания (двигатели 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт выпуска с 08.99 г.) .
ПЕРЕГРЕВАНИЕ
Если указатель температуры показывает перегрев или если вы чувствуете потерю мощности, или Вы слышите сильные детонации или звон, мотор вероятно перегрелся. В случае появления этих признаков, след .
Chevrolet Lanos Manual
Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционирования воздуха Шевроле Ланос
Снимаем блок для замены вышедших из строя тяг привода заслонок и ламп подсветки, а также для замены блока в сборе.
Приведенные работы проводятся на автомобиле, не оборудованном аудиосистемой.
При ее наличии необходимо снять головное устройство аудиосистемы.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Шлицевой отверткой отжимаем оба конца облицовочной накладки консоли панели приборов сверху и снизу.
Снимаем облицовочную накладку.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления заглушки.
Снимаем заглушку и отсоединяем от держателей колодку жгута проводов и кабель антенны.
Выводим из консоли панели приборов корзину для установки головного устройства аудиосистемы.
Чтобы было удобнее продолжать работу, рекомендуем также снять ящик для мелких вещей, расположенный ниже.
Для этого крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления ящика…
… и выводим ящик из консоли панели приборов.
Отворачиваем два самореза крепления блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха.
Выводим три фиксатора в верхней части блока из зацепления с панелью приборов и извлекаем блок на себя настолько, насколько позволяет длина проводов и тяг.
Отсоединяем от блока колодки жгутов проводов.
Отжимаем пальцем фиксатор оболочки тяги привода заслонок распределения потоков воздуха…
… выводим оболочку из держателя на корпусе блока и отсоединяем тягу от рычага блока.
Аналогично отсоединяем тягу привода заслонки регулятора температуры воздуха.
Отверткой отжимаем фиксатор оболочки тяги привода заслонки рециркуляции…
… выводим оболочку тяги из держателя и отсоединяем ее от рычага блока.
Пинцетом поворачиваем против часовой стрелки патрон лампы подсветки блока…
Снимаем с лампы цветной колпачок…
… вынимаем бесцокольную лампу из патрона и заменяем новой W1,2W.
Устанавливаем блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием в обратной последовательности.