Бмв е60 система отопления

BMW 5 series › Logbook › Перебрал клапана печки

Было у меня одно неудобство летом, из за уставших клапанов печки в ноги и в стекло постоянно дул горячий воздух, не зависимо от настроек климата. В прицнипе, я просто отключал полностью потоки на стело и в ноги и оставлял только центральные воздуховоды, так норм холодил кондей. Но решил в этом году с клапанами разобраться и пойти по пути их восстановления, т.к. по сути там просто резинки от времени превращаются в труху.

Для начала собственно нужно прикупить сам рем. комплект состоящий из 6 резинок. Брал его тут. Стоит нужный комплект 800 рублей. Правда я брал его через представител этих ребят на Avito и у него комплект стоил 800 руб, а на сайте я такого по цене не вижу и тот что подходит по описанию и номеру, стоит 1300 руб. Вот как выглядят эти резинки:

Также решил прикупить съемник для хомутов пружинного типа. Взял со стопором, чтобы удобнее было. Советую покупать качественную приспособу, т.к. в моей не дорогой, стопор через раз работал в последних положениях и я в итоге намучился из за этого.

Чтобы было удобнее ковыряться, нужно снять корпус воздушного фильтра, а также патрубок с расходомером, который идёт на дроссель.

Шланги затыкал затычками для бутылок из IKEA, а в один затолкал винную пробку. Она кстати хорошо подошла, имейте в виду. В ходе всего процесса, потерял в итоге около 1 литра антифриза, который долил после прокачки.

Помучившись несколько часов, снял эти клапана.

Далее собственно разбор и осмотр, вот как выглядели старые резинки:

Бмв е60 система отопления

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Система охлаждения BMW E60

Любой хороший двигатель (а автомобили баварского концерна BMW плохими не оснащаются) требует качественного охлаждения, поскольку в противном случае он не покажет, на что способен. Более того, во время эксплуатации он может просто выйти из строя из-за банального перегрева. Как известно, и запчасти BMW , и услуги по ремонту этих машин, в том числе и их силовых агрегатов, обходятся очень недешево, так что состояние системы охлаждения двигателей должно быть всегда на высоте. К счастью, инженеры этой немецкой фирмы разработали и реализовали ее таким образом, чтобы у владельцев BMW E60 с ней не было никаких проблем. Так что последним остается только одно: вовремя и должным образом осуществлять обслуживание (то есть в полном соответствии с рекомендациями производителя).

Читайте также:  Отопление классификация систем отопления реферат

По сути дела, система охлаждения двигателя автомобиля BMW E60 построена по классической циркулярной схеме и никаких особенных отличий от тех, которые применяются в подавляющем большинстве легковых машин других производителей, она не содержит. Впрочем, некоторые тонкости и особенности (правда, достаточно незначительные) все же есть. К примеру, к радиатору воздух подается по улучшенной схеме, для чего используются увеличенные по своим размерам воздухозаборники.

Что касается принципиальной схемы, по которой сконструирована система охлаждения двигателя Е60, то она имеет два контура, причем один из них включается только тогда, когда силовой агрегат разогревается до определенной температуры. Основные ее компоненты следующие: радиатор, термостат, датчик температуры, водяной насос, расширительный бачок, система патрубков и некоторые другие. Радиатор представляет собой достаточно простой агрегат, который устанавливается перед силовым агрегатом в моторном отсеке, охлаждается потоком воздуха и удаляет тепло из жидкости, которая нагревается, проходя по контуру.

Основная функция термостата, который содержится в системе охлаждения двигателя BMW E60, заключается в том, чтобы регулировать поток жидкости, попадающей из контура в радиатор. По сути дела он представляет собой так называемый температурный клапан, который открывается тогда, когда температура жидкости достигнет определенной величины. Водяной насос отвечает за движение воды по контуру, а расширительный бачок необходим для того, чтобы компенсировать изменения ее объема при нагревании.

Следует подчеркнуть, что еще одним элементом автоматики системы охлаждения автомобиля BMW E60 является так называемая вискомуфта, находящаяся на оси крыльчатки с помощью которой осуществляется принудительное нагнетание воздуха на радиатор. Она включается только тогда, когда температура воздуха в моторном отсеке достигнет определенной величины.

Даже в специфических российских условиях эксплуатации система охлаждения двигателя BMW E60 обычно не доставляет никаких особенных хлопот владельцам этих машин. Правда, некоторые жалуются, что порой выходит из строя термостат, однако в подавляющем большинстве случаев эта неисправность (которая, между прочим, может привести к перегреву и выходу из строя двигателя) случается из-за того, что его обслуживанию просто не уделялось должное внимание. Бывает и так, что начинает течь расширительный бачок, причем не из-за каких-либо его производственных дефектов, а по причине механического повреждения.

Читайте также:  Возможно ли сделать индивидуальное отопление

Несмотря на свою относительную простоту, система охлаждения двигателя в случае обнаружения неисправностей должна ремонтироваться специалистами. Конечно, основательная разборка BMW для этого не требуется, однако определенными навыками и знаниями люди, которые производят эти работы, все же должны владеть.

Отопление и кондиционирование

#511 Mishadrog

  • Members
  • 125 сообщений
    • Е61
    • Дрогичин/РБ

    #512 Posh

  • Members
  • 744 сообщений
    • E61 530d
    • Минск

    синий и не должен подниматься! он наоборот должен опускаться.

    #513 Mishadrog

  • Members
  • 125 сообщений
    • Е61
    • Дрогичин/РБ

    Давление дунули он поднялся и потом опускается!

    и вовремя подачи (докачивали 200 грамм) включается вентилятор на радиаторе, а так не работает!

    #514 Posh

  • Members
  • 744 сообщений
    • E61 530d
    • Минск

    так пусть 700 грамм зальют, заработает.

    #515 Mishadrog

  • Members
  • 125 сообщений
    • Е61
    • Дрогичин/РБ

    #516 Posh

  • Members
  • 744 сообщений
    • E61 530d
    • Минск

    какие показания на манометрах при включенном кондиционере?

    #517 netrope

  • Members
  • 71 сообщений
    • E60 520 барабанчик
    • Минск/Беларусь

    Доброго времени суток. Климат простой не двухзонный.

    Предыстория: Во время движения начало сильно дуть в ноги горячим воздухом, на нажатия кнопок на климате реакции нет, не регулируется температура\скорость\направление обдува, выключив зажигание моторчик печки всё ещё вращается (как-будто завис климат), вынял 3й предохранитель — мторчик заглох, на всякий случай отключил аккум, на днях поеду на диагностику. На что я попал?

    #518 Posh

  • Members
  • 744 сообщений
    • E61 530d
    • Минск

    мб на блок климата, если что есть дорест двухзонный.

    #519 netrope

  • Members
  • 71 сообщений
    • E60 520 барабанчик
    • Минск/Беларусь

    #520 chigileychik

  • Members
  • 9 сообщений
    • 530d Е60
    • Беларусь

    Поменял датчик температуры и кондей зараьотал, но теперь дует в ноги и на лоб теплом.
    . Проверил плату, визуальных повреждений нет
    Изображение

    2. По диагностики, команды проходят, вроде все ок!
    3. Благо в сервисе был донор с японии в отличном состояни, перекиеули клапана, холод вроде пошел отовсюду)
    4. Авто работало минут 10, пробыаал в разных режимах, дует везде холодом, заглушил идовольный пошел оплатить работу)
    5. Завел поехал домой, проехал 10км и чувствую в лицо тепло пошло и в ноги(
    6. Доехал до гоража, заглушил и опять завел, поигрался с настройками и опять пошел холод, пошел открыл ворота, загнал авто и опять пошло тепло( психанул пошел домой

    Читайте также:  Рециркуляционный насос для отопления как ставить

    Решил проблему с горячим воздухом?
    У меня тоже эта беда( На лобовое и в ноги дует горячий, по центру холод.

    Сообщение отредактировал chigileychik: 30 Август 2017 — 11:05

    #521 Tema2206

  • Beginner
  • 1 сообщений
    • e60
    • Минск

    проблема с горячим воздухом в ноги и на лобовое решил путем перепаивания микросхемы в блоке управления печкой(где все крутелки и кнопки).Сначала грешил на клапана печки двузонного климата,проверил,все гудд.а вот напряжение на них не менялось при регулировке горячий воздух-холодный.После полез в блок управления печкой и обноружил там сгоревшую микросхему.Микросхема VND830.после перепайки все стало путем.в нете есть фото где они стоят и как выглядят.

    #522 dazent_dma

  • Members
  • 166 сообщений
    • е60 2004 М54
    • Брест Беларусь

    Здравствуйте! БМВ е60, 2004, М54В25, простой блок управления температурой в салоне (см. фото).

    Проблема с печкой, дует холодный, слегка теплый воздух, при этом температура двигателя достигает +80С, разумеется на «крутёлке» температура стоит максимальная, манера езды аккуратная. Но если поменять манеру езды, начать выкручивать обороты, как сразу в салон поступает тепло. Может кто-то из Вас сталкивался с подобной проблемой, расскажите, как решили?

    Также прошу дать ответ, что за детали 1 и 2 у меня на фото? Спасибо

    Прикрепленные файлы

    • кл1.JPG18,61К 0 Количество загрузок:
    • кл2.JPG38,68К 0 Количество загрузок:
    • кл3.JPG39,54К 0 Количество загрузок:

    #523 dima4311

  • Members
  • 361 сообщений
    • BMW
    • Сморгонь BY

    Здравствуйте! БМВ е60, 2004, М54В25, простой блок управления температурой в салоне (см. фото).
    Проблема с печкой, дует холодный, слегка теплый воздух, при этом температура двигателя достигает +80С, разумеется на «крутёлке» температура стоит максимальная, манера езды аккуратная. Но если поменять манеру езды, начать выкручивать обороты, как сразу в салон поступает тепло. Может кто-то из Вас сталкивался с подобной проблемой, расскажите, как решили?
    Также прошу дать ответ, что за детали 1 и 2 у меня на фото? Спасибо

    #524 Ivanson

  • Members
  • 775 сообщений
    • F36xd
    • Гродно

    Доп.помпа умерла .
    На 1 фото клапан печки.
    На 2 доп.помпа.

    Оцените статью