Автономная система вентиляции – Инструкция по эксплуатации BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d
Страница 123
Дистанционное управление автономной системой
При включенной системе вентиляторы
системы отопления или кондиционирова
ния проветривают и охлаждают салон.
Управление автономной системой вен
тиляции осуществляется через мульти
информационный дисплей (MID), см.
страницу 83, или бортовой монитор, см.
отдельное руководство по эксплуатации.
Время включения системы программиру
ется с помощью двух таймеров. Вы
ключается систем автоматически через
30 минут. Возможно также прямое
включение и выключение системы. Из за
большого потребления электроэнергии
не рекомендуется два раза подряд
включать систему. Сначала надо дать
аккумулятору подзарядиться во время
движения.
Система работоспособна при темпера
туре наружного воздуха выше 16
запрограммировано время включения, и
при любой температуре в случае ее
прямого включения.
Воздух поступает из регулируемых воз
духоводов, расположенных в панели
управления на уровне груди. Следите за
тем, чтобы во время работы системы эти
решетки были открыты.
Как и в случае с автономным отоплени
ем, Вы можете настроить интенсивность
подачи и распределение воздуха при
положении 1 ключа зажигания.
2 Контрольная лампа
Радиус действия пульта дистанционного
управления составляет около 400 м.
Нажмите клавишу 1 и удерживайте ее
нажатой около 2 секунд. Контрольная
лампа 2 загорается зеленым светом, а
затем начинает мигать. Мигание пре
кращается после выключения системы
(не позже, чем через 30 мин).
Нажмите клавишу 3 и удерживайте ее
нажатой около 2 секунд. Контрольная
лампа 2 загорается красным светом, а
затем гаснет.
Контрольные лампы при
включении и выключении
Лампа 2 секунды горит зеленым или
красным светом: радиосвязь отсутствует.
Включение или выключение системы
невозможно.
Лампа 5 секунд мигает оранжевым
светом: необходимо заменить батарейки.
Включение или выключение системы
невозможно. О замене батареек см. на
странице 168.
Лампа сначала горит оранжевым светом,
а затем зеленым или красным: батарейки
почти сели и скоро потребуется их за
мена.
Радиус действия будет максималь
ным, если держать пульт антенной
вверх и как можно выше. При включении
и выключении системы не касайтесь ан
тенны пульта.
Пульт управляет автономной системой
отопления только в том случае, если она
не была включена таймером или
напрямую.
Бмв х5 е53 отопление салона
Замена вентилятора печки BMW X5 E53.
BMW X5 E53 не работает печка. Зачастую иксоводы сталкиваются с неприятной проблемой. В BMW X5 E53 кузове перестает работать печка. Как правило, причиной тому становится выход из строя вентилятора отопителя, он-же вентилятор печки. он не может гонять воздух внутри салона вашего BMW X5, что делает систему кондиционирования и обогреватель абсолютно бесполезными. Воздух попросту не циркулирует.
Автомобили BMW X5 E53 можно считать чуть ли не эталоном надёжности и долговечности, но время всегда берет свое. Мотор вентилятора печки может проработать в два раза больше, чем двигатель автомобиля. Но и тот, и другой – когда-нибудь будут нуждаться в ремонте. В специализированный сервисный центр «Autotuning-Service» приехал владелец БМВ X5 Е53, 2004 года выпуска с пробегом 200 тысяч километров. Перестала работать печка отопителя.
С одной стороны, все понятно. Вентилятор печки не работает. Воздух не дует. С другой стороны, причин, по которым вышел из строя вентилятор, может быть несколько. Например, перегорели предохранители мотора вентилятора. Их можно безболезненно заменить, но причина выхода из строя предохранителей уже есть и она глубже. Также может бить проблема в выходном каскаде вентилятора печки, он же — «Ёжик». Если же вышел из строя сам мотор вентилятора – плохо дело. Придется менять сам вентилятор. Дело долгое и требует большое количество разборки. Чтобы добраться к вентилятору печки, нужно разбирать половину салона автомобиля, снимать торпеду и разбирать центральную консоль..
В БМВ X5 Е53 вентилятор отопителя, он же вентилятор печки, находится в самом неудобном месте, какое только можно придумать. Чтобы его заменить, нужно полностью снимать торпеду, руль, центральную консоль, подушки безопасности водителя и пасажира, боковые и нижние консоли, магнитолу, воздуховоды, приборную панель, обшивку салона и пр. Долгая и муторная работа.
В качестве замены мы предложили владельцу либо оригинальный вентилятор отопителя BMW X5 E53. Либо качественный аналог, производства немецкой компании SWAG. Выбор пал на второй вариант. Производители БМВ отметили проблему доступа к вентилятору. Поэтому в дальнейшем изменили конструкцию салона — вентилятор разместили под бардачком. Торпедо сняли. Можно отсоединять контакты и вынимать вентилятор. Так же рекомендуют пройтись пылесосом. За годы там внутри накопилось много грязи и пыли. После чего устанавливается новый вентилятор печки. Производится тест на работоспособность и последующая сборка. БМВ X5 Е53 возвращается владельцу на следующий день.
Сам процесс разборки и сборки BMW X5 E53 2004года можно посмотреть в фото отчете о замене вентилятора отопителя в BMW X5 E53:
1. Снимаем рулевое колесо и подушку безопасности BMW X5 E53:
2. Снимаем приборную панель BMW X5 и отстегиваем разъемы:
3. Снимаем подушку безопасности пассажира:
4. Снимаем воздуховоды, блок климата и магнитофон BMW X5 E53, также снимаем нижние и боковые консоли:
5. Окуратно отводим топеду BMW X5 в сторону и снимаем:
6. Торпеда демонтирована, созерцаем каналы подачи воздуха, блок печки и кондиционера:
7. Снимаем защитную крышку вентилятора печки BMW X5 E53, она на трех защелках:
8. За защитной крышкой созерцаем вышедший из строя вентилятор отопителя BMW X5 E53:
9. Отключаем разъем и достаем вентилятор, на фото видно выходной каскад вентилятора (Ёжик), мы его также заменили на новый, производитель Hella:
10. Износ счеток вентилятора печки:
11. Старый и новый вентилятор печки BMW X5:
12. Новый вентилятор печки SWAG устанавливаем на место:
13. Производится тест на работоспособность и последующая сборка.