- Как в Skyrim нагреть конвектор в квесте «Проект Арнела»? Прохождение и баги
- Каким заклинанием в Skyrim нагреть конвектор, почему он не нагревается и не работает?
- Двемерский конвектор
- Содержание
- Описание [ править | править код ]
- Принцип действия [ править | править код ]
- Проект Арнела
- Содержание
- Краткое прохождение [ править | править код ]
- Описание [ править | править код ]
- Двемерские шестерни [ править | править код ]
- Изменённый камень душ [ править | править код ]
- Конвекторы [ править | править код ]
- Посылка [ править | править код ]
- Заключительная часть [ править | править код ]
- Награда [ править | править код ]
- Примечания [ править | править код ]
- Баги [ править | править код ]
- Стадии квеста [ править | править код ]
Как в Skyrim нагреть конвектор в квесте «Проект Арнела»? Прохождение и баги
В RPG от Bethesda присутствует множество заданий, которые тяжело завершить не по причине их чрезмерной сложности, а из-за наличия багов и прочих технических проблем. Рассмотрим, почему в Скайриме двемерский конвектор не нагревается и не работает, а также каким заклинанием нагреть конвектор в Skyrim во время квеста «Проект Арнела».
В завязке мы вернёмся из Феллглоу, после чего персонаж по имени Арнел Гейн пообщается с протагонистом, высоко оценив его навыки. Затем он попросит разыскать таинственные двемерские шестерни, раскиданные по руинам. Справитесь без проблем. О расе двемеров читайте в отдельном материале. Общий вес составит около 100 фунтов, поэтому заранее освободите инвентарь.
Затем Арнел потребует выпросить у Энтира камень душ, а также найти посох Тандила. Следующая дискуссия является ключевой для понимания ситуации. Эксперимент провалился, а камень душ утратил значительный процент магических возможностей.
Соответственно, теперь мы займёмся возвращением волшебных свойств артефакта. Для этого применяются специальные двемерские агрегаты-конвекторы. Суть сводится в помещение камня 3 раза в девайс с последующим нагреванием.
Каким заклинанием в Skyrim нагреть конвектор, почему он не нагревается и не работает?
Правильную магию узнаем от квестодателя (заклятие «Конвенция»). Важно, что после первичного прогрева агрегат ломается, поэтому нужно найти три штуки. Посмотрите на карту, где будут выставлены необходимые маркеры. Отсутствие работоспособности говорит о том, что поломка уже случилась.
Это бывает, если вы пришли к устройству, активировали его, произвели процедуру с артефактом, а затем забыли о его местоположении. Далее «Проект Арнела» предполагает возвращение обратно, где мы и обсудим ситуацию с NPC. Затем исследователь выдаст нам финансовую награду, а сам вернётся к рискованным экспериментам.
Поговорим о багах и нюансах. Ключевой из них (и наиболее частый у геймеров) – когда механизм не срабатывает. В этом случае загружайте Save-файл до момента получения изменённого камешка и повторить процедуру. Либо поискать другой.
Если сохранения не сделали, кладём артефакт в неиспользовавшийся ранее конвектор, открываем консоль и вводим команду: setstage MGRArnieL03 20. Останется применить «Конвенцию», забрать результат и вернуться к лицу, выдавшему поручение. Приключение успешно завершено, вы великолепны.
Двемерский конвектор
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Не буду утруждать тебя… э-э… подробностями, я пытаюсь воссоздать обстоятельства произошедшего. Двемеры были очень мудры и научились получать силу напрямую из Сердца Лорхана. Поскольку у меня нет сердца мёртвого бога, я попытался заменить его особым камнем душ. Э-э… тем, что я получил с твоей помощью СодержаниеОписание [ править | править код ]Конвекторы были изобретены двемерами для очистки и изменения неких кристаллов, которые использовались для питания различных механизмов. Внешне напоминают двемерские сундуки. Единственное отличие — на конвекторе сверху расположена испускающая голубое свечение круглая пластина. Даже спустя многие годы после исчезновения глубинного народа конвекторы всё ещё можно найти в руинах двемерских городов и других поселений. Изначально конвекторы пусты и на них не распространяются способности «Имперская удача» и «Воровская удача». Принцип действия [ править | править код ]В действие конвектор приводит нагревание до определённой температуры в течение строго отмеренного времени, а именно трёх секунд. Чем пользовались двемерские тональные архитекторы для этих целей, к сожалению, неизвестно, но Арнелом Гейном, учёным из Коллегии Винтерхолда, было разработано особое заклинание, с помощью которого можно добиться сходного, по его мнению, эффекта. С помощью конвекторов он пытался изготовить источник энергии, который смог бы сымитировать Сердце Лорхана, используемое Кагренаком в ходе эксперимента, после которого все двемеры таинственным образом исчезли. Стоит упомянуть, что Арнел пытался построить такое устройство самостоятельно по сохранившимся чертежам из двемерских деталей, найденных в руинах. У него получилось, но конвектор работал не совсем так, как надо. Устройство было уничтожено в процессе эксперимента из-за того, что Арнел недооценил необходимый нагрев. Проект Арнела
Содержание |
После доставки посылки всё необходимое будет готово для проведения эксперимента. Арнел отведёт героя в одну из комнат Зала достижений, где всё подготовлено для эксперимента, и прочтёт небольшую лекцию о своём проекте. Затем он нанесёт удар Разрубателем по заряженному изменённому камню душ чтобы высвободить его энергию, но ничего не произойдёт. Раздосадованный Арнел ещё пару раз ударит камень и через пару мгновений исчезнет навсегда, как исчезли до него двемеры, оставив после себя лишь изменённый камень душ и Разрубатель. На этом квест окончен.
Награда
[ править | править код ]
К сожалению, тайна исчезновения двемеров так и осталась нераскрытой, однако в награду главный герой получит уникальное двемерское оружие — кинжал Разрубатель, и не менее уникальное заклинание «Вызов тени Арнела».
Примечания
[ править | править код ]
- ↑ Всю цепочку заданий «Проекта Арнела» можно выполнить либо в промежуток времени между квестами «Библиотечные книги» и «Открытие невидимого», либо после выполнения всех квестов сюжетной линии Коллегии Винтерхолда. В промежуток времени между квестами «Открытие невидимого» и «Око Магнуса» Арнел не принимает и не выдаёт задания.
- ↑ Вес одной двемерской шестерни равен 10 фунтам. Соответственно, суммарный вес всех десяти шестерен будет равен 100 фунтам. У неподготовленного героя перенос такой ноши может вызвать проблемы.
- ↑ Двемерские шестерни в необходимом количестве попадутся по квесту Коллегии «Посох Магнуса» или же их можно украсть в музее двемеров.
- ↑ После того, как любое задание Арнела будет выполнено, он не будет вступать в разговор в течение двух игровых суток и в журнале квест отмечается, как выполненный. По прошествии необходимого времени нужно снова вступить в разговор с магом, чтобы получить следующее задание.
- ↑ После того, как Энтир заберёт посох Тандила, тот появится у него в продаже. Герой может выкупить этот уникальный посох, пока ассортимент продавца не обновится.
- ↑ Если нет желания зачищать огромные двемерские подземелья, сражаясь с их обитателями, то можно пройтись по тем локациям, где двемерские развалины выходят на поверхность вместе с конвекторами.
Баги
[ править | править код ]
- Если при первом посещении Коллегии в инвентаре героя уже есть десять или более двемерских шестерней, то среди диалогов с Арнелом появится опция с возможностью отдать шестерни, хотя квест ещё не начинался и маг ещё не просил найти эти предметы для него. Если не выбирать этот вариант, а просто закончить диалог с Арнелом, то лучше всего положить двемерские шестерни в какое-нибудь хранилище (например, в шкаф в личной комнате Коллегии). После этого вариант в диалоге с ним пропадёт, и можно будет взять шестерни уже после получения квеста.
- Счётчик собранных двемерских шестерней может не работать.
- Энтир может не забрать посох Тандила, но тот перестаёт быть квестовым предметом и его можно выложить из инвентаря или продать. Этот баг может порадовать коллекционеров уникальных предметов. Квест при этом не зависает.
- Маркеры, указывающие на руины с сохранившимися двемерскими конвекторами, могут не отображаться.
- Часто случающийся баг, когда после первого успешного использования двемерского конвектора последующие попытки не дают результата.
- Решение: загрузить сохранение до использования первого конвектора и использовать его повторно. Если после этого в журнале заданий появилась запись «Положить камень в последний конвектор» (то есть происходит пропуск второй стадии этой части задания и переход сразу к третьей, завершающей), то необходимо перезагрузить сохранение и попробовать снова. Если это не помогло, нужно использовать другой конвектор.
При отсутствии сохранения поможет лишь следующий порядок действий:
- Решение: загрузить сохранение до использования первого конвектора и использовать его повторно. Если после этого в журнале заданий появилась запись «Положить камень в последний конвектор» (то есть происходит пропуск второй стадии этой части задания и переход сразу к третьей, завершающей), то необходимо перезагрузить сохранение и попробовать снова. Если это не помогло, нужно использовать другой конвектор.
- Поместить камень душ в неиспользованный конвектор.
- Набрать в консоли: setstage MGRArnieL03 20 .
- Применить на конвектор заклинание «Конвекция Арнела», после чего можно забрать камень душ и вернуться к Арнелу.
- Если Разрубатель найден до начала квеста, то дальнейшее прохождение без консольных команд может стать невозможным. Квестовый маркер будет указывать на труп курьера, при котором уже нет необходимого предмета.
- Решение: если герой дошёл до этой стадии квеста, и после этого он завис (что происходит не всегда), то нужно ввести в консоли команду setstage MGRArniel04 40 (или setstage MGRArniel04 30 , если кинжал находится в инвентаре протагониста). После этого квест продолжится в штатном режиме.
- В результате ошибки локализаторов, когда Арнел Гейл жалуется на то, что не может с точностью настроить оборудование для воспроизведения обстоятельств исчезновения двемеров, он говорит: «Я же не туннельный архитектор!», хотя в субтитрах написано «тональный».
Стадии квеста
[ править | править код ]
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MGRArniel01 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Проект Арнела (Часть 1) (ID: MGRArniel01) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | Арнел Гейн попросил помочь ему в работе над проектом. Он хочет добыть несколько двемерских шестерней, но не говорит, зачем они ему нужны. (Цель 10): Отнести десять шестерёнок Арнелу Гейну. |
200 | Мне удалось добыть двемерские шестерни для Арнела Гейна, и он был мне очень благодарен. Он сказал, что в будущем ему снова может понадобиться моя помощь. |
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MGRArniel02 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Проект Арнела (Часть 2) (ID: MGRArniel02) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | Арнел снова попросил меня о помощи, хотя на этот раз задача совсем другая. Энтир почему-то отказывается выполнять условия сделки и отдавать Арнелу его заказ. Он попросил меня пойти и поговорить с Энтиром от его имени. (Цель 10): Поговорить с Энтиром. |
20 | Арнел попросил меня разобраться с Энтиром, который вроде бы отказывается выполнять условия их сделки. Энтир настаивает, что ему не заплатили, но он будет считать вопрос закрытым, если я принесу ему посох, который находится в месте под названием . (Цель 20): Заполучить посох. |
30 | (Цель 30): Отнести Энтиру посох. |
40 | (Цель 40): Поговорить с Арнелом. |
200 | Мне удалось устроить сделку между Энтиром и Арнелом, которая как-то связана с особым проектом Арнела. Он утверждает, что результаты уже близки, но я не понимаю, что он имеет в виду. |
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0.
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MGRArniel03 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Проект Арнела (Часть 3) (ID: MGRArniel03) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | Арнел наконец-то открыл мне тайну своего проекта: он занимается исчезновением двемеров. Подробностями он делиться не стал. Арнел дал мне изменённый камень душ и попросил найти несколько двемерских конвекторов в каких-нибудь развалинах. Мне нужно поместить камень внутрь конвектора, а потом нагреть его при помощи особого заклинания, которому меня научил Арнел. Когда я это сделаю несколько раз, нужно будет вернуть камень Арнелу. (Цель 10): Положить изменённый камень душ в конвектор. (Цель 13): Положить изменённый камень душ в другой конвектор. (Цель 16): Положить изменённый камень душ в последний конвектор. |
20 | (Цель 20): Нагреть конвектор. |
30 | (Цель 30): Забрать камень душ. |
40 | Мне удалось совершить необходимые действия над камнем душ, теперь пора вернуть его Арнелу. Это очень важно для его исследования исчезновения двемеров, может быть, он когда-нибудь объяснит мне, в чём дело. (Цель 40): Отнести камень душ Арнелу. |
200 | И вновь мне удалось помочь Арнелу в его исследовании тайны исчезновения двемеров. Он намекнул, что ещё чего-то ждёт, может быть, тогда я пойму, в чём дело. |
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 255.
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MGRArniel04 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).