Дэу леганза система отопления

Communities › Daewoo Leganza › Blog › Делаем горячую печку))

После установки радиатора вазовской медной печки. В машине было не особо жарко. С приходом зимы в Караганде. Решил разобрать проверять что да как. Разбирал раза три. Радиатор кипяток, но воздух был еле теплый. Решил восстановить все как было. Поставил обратно родной леганзовский радиатор печки но предварительно решил его промыть:

На фото один ланосовский радиатор и леганзовский. Разница очень большая, поэтому ставить только родной от леганзы. На леганзовском между входом и выходом печки стоит перегородка. Так что чтобы жидкость добралась от входа до выхода, ей нужно пройти через весь рдиатор. На ланосовском такого я не наблюдал. На ночь залил в общем крепким раствором лимонной кислоты. Толку не дало. Утром пошел в автомагазин и купил электролит повышенной плотности. В моем случае 1,40. Залил в радиатор и пошел процесс очистки. ТАКОЙ МЕТОД ДЕЛАТЬ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. Может потечь радиатор после такой очистки. Я держал с электролитом примерно 3 часа. Последний час положив на плиту и подогревая градусов до 40. НЕ КИПЯТИТЕ ЭЛЕКТРОЛИТ, ОПАСНО. В общем отмылся на ура. После промывки электролитом, залил радиатор соляркой, и слил. Собрал печку и потекла в районе трубки где вход. Снял опять. Трубки входа и выхода завольцованы от завода, и там стоят сальники. Развольцевал, снял трубку. Убедился еще раз в чистоте радиатора, и завольцевал покрепче трубку, предварительно смазав сальник маслом. Когда собирал воздуховоды, вокруг печки проклеил поролон. Чем герметичнее воздуховод, тем жарче будет дуть.

Короб куда ставится радиатор я стянул саморезами в наглую, предварительно смазав швы силиконом, либо герметиком, кому что нравится больше. У меня был силикон обычный под пистолет. Далее. У меня стояла электрическая дополнительная помпа bosch, но толку от нее не было.

Рылся в интернете и оказалось что по производительности они разные бывают:
0 392 020 024 500 л/ч
0 392 020 039 530 л/ч
0 392 020 034 750 л/ч (самая дешевая)
0 392 020 064 1200 л/ч
0 392 023 004 850-1050 л/ч (бесколлекторная)
0 392 022 002 1200 л/ч
0 392 022 003 1200 л/ч
В моем случае была на 500 л.ч. Толку ноль от такой помпы. Пошел в магазин и купил от газели. У газелевской производительность 1200 л.ч.

Отопитель Daewoo Leganza / Донинвест Кондор с 1997 по 2002 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Донинвест Кондор , система вентиляции Донинвест Кондор , система кондиционирования Донинвест Кондор , система отопления Донинвест Кондор , климат контроль Daewoo Leganza , система вентиляции Daewoo Leganza , система кондиционирования Daewoo Leganza , система отопления Daewoo Leganza

4. Отопитель

На рисунках показаны автомобили с левым расположением рулевой колонки. Автомобили с правым расположением симметричны.

Автомобили без кондиционера

1. Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

2. Снять панель управления в сборе.

3. Слить охлаждающую жидкость.

4. Отсоединить вакуумный шланг и оба шланга отопителя.

5. Ослабить хомуты шлангов отопителя у перегородки и переместить их в сторону двигателя.

6. Отсоединить шланги от отопителя.

7. Отвернуть винты крепления отопителя/ кожуха распределителя воздуха в сборе.

8. Отвернуть винт крепления отопителя/ кожуха распределителя воздуха в сборе над топливным фильтром в моторном отсеке.

9. При помощи второго механика извлечь отопитель/ кожух распределителя воздуха в сборе из автомобиля.

10. Отвернуть винты крепления отопителя/ кожуха распределителя воздуха в сборе с опоры соединительного блока в моторном отсеке. Отопитель/ кожух распределителя воздуха в сборе начнут опускаться.

11. Аккуратно снять отопитель/ кожух распределителя воздуха в сборе.

Читайте также:  Встраиваемый конвектор как его установить

1. Установить отопитель/ кожух распределителя воздуха в сборе в автомобиль.

Во избежание повреждения автомобиля убедиться, что трубопроводы не касаются перегородки.

2. Медленно опустить отопитель/ кожух распределителя воздуха в сборе и зафиксировать их винтами со стороны моторного отсека.

3. Зафиксировать отопитель/ кожух распределителя воздуха в сборе на опоре соединительного блока винтами. Момент затяжки 8 Н•м.

4. Выровнять и зафиксировать отопитель/ кожух распределителя воздуха в сборе винтами над топливным фильтром. Момент затяжки 8 Н•м.

5. Установить топливный фильтр в держатель.

6. Зафиксировать отопитель/ кожух распределителя воздуха в сборе винтами со стороны шлангов. Момент затяжки 8 Н•м.

7. Подсоединить два шланга отопителя и зафиксировать их хомутами.

8. Подсоединить вакуумный шланг.

9. Установить панель управления в сборе.

10. Залить охлаждающую жидкость.

11. Подсоединить отрицательный провод к аккумуляторной батарее.

12. Проверить работу системы.

Автомобили с кондиционером с ручным управлением

1. Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

2. Слить хладагент при помощи специальной установки.

3. Отвернуть гайки крепления блока подводящего шланга кондиционера и трубопроводов испарителя на перегородке.

4. Ослабить болты хомутов крепления шланга и трубопровода.

5. Переместить хомуты по шлангу и трубопроводу.

6. Отсоединить шланги и трубопровод от испарителя.

7. Снять сливной шланг испарителя.

8. Снять отопитель/ кожух распределителя воздуха в сборе с автомобиля.

1. Установить два новых уплотнительных кольца на подводящий шланг и трубопровод.

2. Установить отопитель/ кожух распределителя воздуха в сборе в автомобиль.

Не пытаться проверить работу системы до установки отопителя/ кожуха распределителя воздуха в сборе и заправки системы кондиционирования.

3. Установить блок подводящего шланга кондиционера и трубопроводов испарителя и зафиксировать его гайками. Момент затяжки 10 Н•м.

4. Установить хомут подводящего шланга кондиционера на место и зафиксировать его болтом. Момент затяжки 10 Н•м.

5. Установить хомут трубопровода испарителя на место и зафиксировать его болтом. Момент затяжки 4 Н•м.

6. Установить сливной шланг испарителя.

7. Заправить систему кондиционирования при помощи специальной установки.

8. Подсоединить отрицательный провод к аккумуляторной батарее.

9. Проверить работу отопителя и кондиционера.

Автомобили с кондиционером с автоматическим управлением

1. Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

2. Снять панель управления в сборе.

3. Слить охлаждающую жидкость.

4. Слить хладагент при помощи специальной установки.

5. Отвернуть гайки крепления блока подводящего шланга кондиционера и трубопроводов испарителя на перегородке.

6. Ослабить болты хомутов крепления шланга и трубопровода.

7. Снять сливной шланг испарителя.

8. Ослабить хомуты шлангов отопителя у перегородки и переместить их в сторону двигателя.

9. Отсоединить шланги от отопителя.

10. Отвернуть винты крепления отопителя/ кожуха распределителя воздуха в сборе.

11. Отвернуть винт крепления отопителя/ кожуха распределителя воздуха в сборе над топливным фильтром в моторном отсеке.

12. При помощи второго механика извлечь отопитель/ кожух распределителя воздуха в сборе из автомобиля.

13. Отвернуть винты крепления отопителя/ кожуха распределителя воздуха в сборе с опоры соединительного блока в моторном отсеке. Отопитель/ кожух распределителя воздуха в сборе начнут опускаться.

14. Аккуратно снять отопитель/ кожух распределителя воздуха в сборе.

1. Произвести установку в обратной последовательности.

2. Залить охлаждающую жидкость в систему.

3. Заправить систему кондиционирования при помощи специальной установки.

4. Подсоединить отрицательный провод к аккумуляторной батарее.

5. Проверить работу отопителя и кондиционера.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Читайте также:  Система отопления мазда премаси схема

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.
Читайте также:  Отопление деревянного дома железной печкой

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Главная тема про печку на Дэу Леганза (полезно) Daewoo Leganza

спасибо , буду смотреть

У леганзы проблема с печкой всегда и дело не в радиаторе а в заслонках которые регулируют подачу воздуха и в блоке управления этими заслонками. Что касается дополнительного насоса это поможет но не сильно.

Dremov: У леганзы проблема с печкой всегда и дело не в радиаторе а в заслонках которые регулируют подачу воздуха и в блоке управления этими заслонками. Что касается дополнительного насоса это поможет но не сильно. #

to Dremov: а тогда что именно поможет ?

у меня входной шланг горячий а выход прохладный. может пробка подскажите как выгнать воздух. если не поможет значит забита я правильно понимаю.

to Messir: так блин а что делать. заранее спасибо.

to woodi7: Доброго времени суток, хотя модификация не та, но возможно поможет вот эта ссылка. А с термостатом у вас все в порядке ?

да вроде. стрелка температуры стоит чуть не доходя до середины.это нормально.

to woodi7: Да нормально, если больших перемен нету то это все нормально, среднее температура у вас 80 -85. Повторяюсь если сильных перепадов нету то все нормально.

to woodi7: Вы совершенно правы: либо воздушная пробка, либо забитый радиатор.

Сначала попробуйте удалить пробку. На заведенном непрогретом двигателе (чтобы не ошпариться) расслабьте хомут выходного патрубка радиатора отопителя и слегка отведите шланг. Вы либо услышите шипение, либо увидите струйку антифриза. Струйка антифриза после шипения укажет на то, что весь воздух вышел. Если нет ни шипения, ни струйки, нужно добавить обороты двигателю.

После, оденьте все на место, затяните хомуты, прогревайте двигатель и проверяйте циркуляцию.

Если не помогло, то придется промывать радиатор отопителя.

спасибо буду пробовать.

Поменял термостат, помпу, проверил движение заслонок, фильтр. Печка холодная. Это конструктивная особенность такая? Осталось только радиатор печки поменять. Ксати, от эсперы не подходит?

to Vedunoff: От Ланоса скорее, от Эсперы врядли. Имеет смысл попробовать, кстати. Двигаетесь в верном направлении.

to woodi7: Крышка бачка работает как расширительный бачок на отоплении в доме — если уберете или окончательно завоздушит или найдет избыточное давление выход в другом месте (лопнет шланг,бачок или не дай бог радиатор) Видели когда нибудь как у асенизатора который забыл открыть люк перед выкачкой дерьма вдувает внутрь бочку.

Доброго времени суток ! С печкой наконец то разобрался , проверяли все , термостат , радиатор печки ( был забит, почистили подача воздуха увеличилась и только , температура выходящего воздуха как была так и осталась чуть теплей). Поменяли сам радиатор охлаждения , заменили антифриз , проверили все патрубки на наличие трещин , отверстий — все в порядке. Когда снимали радиатор печки , осмотрели заслонку , все в порядке ! Все решила дополнительная электро помпа бошевская . Единственный нюанс в наличии ГБО , сказали что большу часть забирал редуктор оборудования , меньшая шла на печку и так далее в салон ! столько времени и нервов было убито , пока не разрешилось (

Да печки на Леганзах полный хлам у меня тоже такая буйня, не знаю читаю все высказывания и голова кругом, толи пробка, или радиатор, и ещё убивает долгий нагрев авто по утрам пока прогреется замёрзнуть можно, у нас сегодня -10 проехал 8км пока более или менее пошёл тёплый воздух с печи, кстати кто что делает для более быстрого нагрева машины ?

ХоТь: радиатор печки был забит, почистили подача воздуха увеличилась и только #

Это потому, что почистили Вы его только снаруши. А внутри он как был забит, так и остался.

Sem: у нас сегодня -10 проехал 8км пока более или менее пошёл тёплый воздух с печи #

А температура двигателя какая? Патрубки горячие?

Можно утеплить двигатель, ограничить поток набегающего воздуха чехлом на радиаторную решетку.

Оцените статью