Дизельное отопление truma d

Практичный обогреватель Truma Combi D в вашем автодоме — залог комфортного отдыха круглый год.

Две продолжительные поездки на автокемпере Adria Sport 690 DK, переоборудованном с газовой на дизельную «труму», дают мне основания поделиться опытом эксплуатации.

Прибор стал «разговорчивее» и в прямом, и в переносном смысле. В ночной тишине вентилятор циркуляции отработанных газов и топливный насос хорошо слышно, особенно если спать головой к санузлу в столовой группе. Но при этом и количество информации, сообщаемой пользователю через тот же регулятор, увеличилось кратно.

«Трума» стала прожорливее по электричеству — раза в полтора-два. Теплорегуляция стала намного комфортнее. Автономность кемпера с дизельной «трумой» однозначно выросла: топливо теперь найти значительно легче, что особенно важно в зимний период.

Теперь некоторые детали:

«Трума» питается солярой из общего с двигателем бака. Из соображений безопасности (чтобы не остаться в лесу без возможности выехать) топливозаборник «трумы» при остатке топлива в 1/3 бака «обсыхает». Индикатор пульта управления мигает семикратными импульсами жёлтого светодиода, на долив топлива сразу не реагирует, отопитель нужно перезапустить (выкл-вкл).

Одиночные мигания жёлтого цвета предупреждают о низком заряде салонного аккумулятора, причем «трума» продолжает работать, но к утру обитателям кемпера, скорее всего, придется вставать и запускать двигатель для подзарядки аккумулятора.

Двойные мигания говорят о недостаточном уровне заряда салонной батареи, то есть, опять же, о необходимости заводить машину. Более чем на две ночи подряд без запуска двигателя стандартной 80 АЧ батареи не хватает. С газовой хватало на три ночи в аналогичных условиях.

В любом режиме, по крайней мере, 3, 3.5 и 4 дизельная «трума» поддерживает комфортную температуру всю ночь. Газовая в этих режимах работала импульсно: запустилась, «продулась» и ждет понижения температуры до порогового значения, поэтому всю ночь кто-то замерзал периодически, а кому-то было жарко. Таким образом, дизельный отопитель сделал ночевки в автодоме заметно удобнее.

© Яхты на колесах, 2011-2021

При полном или частичном копировании материала с сайта, указание авторства и обратная ссылка на сайт обязательны.

Опыт использования дизельного отопителя Truma

В преддверии приближающихся холодов, мы хотим поделиться с вами опытом эксплуатации дизельной печи Truma в зимний период. Сегодня о своих впечатлениях после эксплуатации отопительной системы Трума расскажет директор тюменского филиала «Яхты на колесах», Евгений Ошибков:

«Две продолжительные поездки на автокемпере Adria Sport 690 DK, переоборудованном с газовой на дизельную «труму», дают мне основания поделиться опытом эксплуатации.

Прибор стал «разговорчивее» и в прямом, и в переносном смысле. В ночной тишине вентилятор циркуляции отработанных газов и топливный насос хорошо слышно, особенно если спать головой к санузлу в столовой группе. Но при этом и количество информации, сообщаемой пользователю через тот же регулятор, увеличилось кратно.

Читайте также:  Расчет стоимости работ системы отопления

«Трума» стала прожорливее по электричеству — раза в полтора-два. Теплорегуляция стала намного комфортнее. А автономность кемпера с дизельной «трумой» однозначно выросла: топливо теперь найти значительно легче, что особенно важно в зимний период.

Некоторые детали:

«Truma» питается соляркой из общего с двигателем бака. Из соображений безопасности (чтобы не остаться в лесу без возможности выехать) топливозаборник «трумы» при остатке топлива в 1/3 бака «обсыхает». Индикатор пульта управления мигает семикратными импульсами жёлтого светодиода, на долив топлива сразу не реагирует, отопитель нужно перезапустить (выкл-вкл).

Одиночные мигания жёлтого цвета предупреждают о низком заряде салонного аккумулятора, причем «трума» продолжает работать, но к утру обитателям кемпера, скорее всего, придется вставать и запускать двигатель для подзарядки аккумулятора.

Двойные мигания говорят о недостаточном уровне заряда салонной батареи, то есть, опять же, о необходимости заводить машину. Более чем на две ночи подряд, без запуска двигателя, стандартной 80 АЧ батареи не хватает. С газовой хватало на три ночи в аналогичных условиях.

В любом режиме, по крайней мере, 3, 3.5 и 4 дизельная «трума» поддерживает комфортную температуру всю ночь. Газовая в этих режимах работала импульсно: запустилась, «продулась» и ждет понижения температуры до порогового значения, поэтому всю ночь кто-то замерзал периодически, а кому-то было жарко. Таким образом, дизельный отопитель сделал ночевки в автодоме заметно удобнее.»

Предлагаем вам широкий выбор оборудования и аксессуаров для кемперов, автодомов и прицепов-дач. Специалисты нашего сервиса, помогут вам в выборе необходимого оборудования и произведут профессиональную установку с гарантией качества.

© Яхты на колесах, 2011-2021

При полном или частичном копировании материала с сайта, указание авторства и обратная ссылка на сайт обязательны.

Отопитель дизельный с водонагревателем Truma Combi D6 E CP plus купить по низким ценам с доставкой по России

  • Топливо: дизельное топливо согласно стандарту EN 590
  • Объём воды: 10 литров
  • Время нагрева от 15 °C до 60 °C: бойлер — около 20 минут, отопитель + бойлер — около 80 минут
  • Давление насоса: макс. 2.8 бар
  • Системное давление: макс. 4.5 бар
  • Номинальная тепловая мощность (автоматические ступени мощности): работа на дизельном топливе — 2000 Вт / 4000 Вт / 6000 Вт, работа от электросети: 900 Вт / 1800 Вт, смешанный режим (работа на дизельном топливе и от электросети): макс. 5800 Вт
  • Расход топлива: 220 – 630 г/ч (110 мл/ч при средней мощности обогрева от 1000 Вт)
  • Расход воздуха (свободно выдуваемого без трубы теплого воздуха): с 4 отверстиями для выхода теплого воздуха макс. 287 м³/ч
  • Энергопотребление при 12 В: отопитель + бойлер – 1.8 – 4 A (в регулярном режиме между „Выкл“ и „мин. ступень мощности“ — меньше, чем 1.8 A), нагрев бойлера без режима обогрева — макс. 1.8 A, ток покоя – около 0.001 A, нагревательный элемент – FrostControl (опция) — максимум 0.4 A
  • Энергопотребление при 230 В: 3.9 A (900 Вт) или 7.8 A (1.800 Вт)
  • Вес (без воды): отопитель – 15.8 кг
  • Габаритные размеры (Д Х Ш Х В): 525 Х 450 Х 300 мм
  • Артикул: REI721918
  • Характеристики:
  • Топливо: дизельное топливо согласно стандарту EN 590
  • Объём воды: 10 литров
  • Время нагрева от 15 °C до 60 °C: бойлер — около 20 минут, отопитель + бойлер — около 80 минут
  • Давление насоса: макс. 2.8 бар
  • Системное давление: макс. 4.5 бар
  • Номинальная тепловая мощность (автоматические ступени мощности): работа на дизельном топливе — 2000 Вт / 4000 Вт / 6000 Вт, работа от электросети: 900 Вт / 1800 Вт, смешанный режим (работа на дизельном топливе и от электросети): макс. 5800 Вт
  • Расход топлива: 220 – 630 г/ч (110 мл/ч при средней мощности обогрева от 1000 Вт)
  • Расход воздуха (свободно выдуваемого без трубы теплого воздуха): с 4 отверстиями для выхода теплого воздуха макс. 287 м³/ч
  • Энергопотребление при 12 В: отопитель + бойлер – 1.8 – 4 A (в регулярном режиме между „Выкл“ и „мин. ступень мощности“ — меньше, чем 1.8 A), нагрев бойлера без режима обогрева — макс. 1.8 A, ток покоя – около 0.001 A, нагревательный элемент – FrostControl (опция) — максимум 0.4 A
  • Энергопотребление при 230 В: 3.9 A (900 Вт) или 7.8 A (1.800 Вт)
  • Вес (без воды): отопитель – 15.8 кг
  • Габаритные размеры (Д Х Ш Х В): 525 Х 450 Х 300 мм
  • Дизельный отопитель Truma Combi D6 E представляет собой систему отопления с помощью теплого воздуха со встроенным бойлером ёмкостью 10 литров. Данный прибор сконструирован для установки в жилых автомобилях и жилых прицепах. Отопитель допущен для установки в автомобилях для перевозки людей с максимальным числом пассажирских мест 8 без учета места водителя, а также в жилых прицепах, кемперах, автодомах.
  • В приборе Combi D6 E дополнительно установлены электрические нагревательные стержни для эксплуатации с сетевым напряжением 230 Вольт.
  • Для более продолжительной эксплуатации на высоте от 1500 до 2750 метров над уровнем моря требуется дополнительный высотный комплект.
  • Горелка отопителя Truma Combi D6 E работает с поддувом, благодаря этому обеспечивается бесперебойное функционирование и во время движения автомобиля.
  • С помощью отопителя в режиме обогрева и теплой воды может отапливаться помещение и одновременно подогреваться вода. Если требуется только теплая вода, то это возможно в режиме теплой воды.
  • При температуре около 3 °C на автоматическом предохранительном/сливном клапане FrostControl открывает его, и бойлер опорожняется.

Для эксплуатации прибора существуют 3 возможности:

  • только работа на дизельном топливе для автономного применения,
  • только работа от электросети, 230 В для стационарного использования на месте для кемпинга
  • работа на дизельном топливе и от электросети —смешанный режим, возможна только в режиме обогрева и теплой воды.

РЕЖИМ ОБОГРЕВА И ТЁПЛОЙ ВОДЫ.

  • В режиме обогрева и теплой воды прибор автоматически выбирает необходимую ступень мощности в соответствии с разностью температур между температурой, настроенной на панели управления, и фактической температурой помещения. При заполненном бойлере одновременно автоматически подогревается вода. Температура воды зависит от выбранного режима и мощности нагрева.
  • Для применения в зимних условиях можно использовать все 3 возможности выбора вида энергии.
  • В режиме работы на дизельном топливе прибор автоматически выбирает требуемую ступень мощности.
  • Для работы от электросети можно, в соответствии с защитой на месте кемпинга вручную выбрать мощность 900 Вт (3.9 А) или 1800 Вт (7.8 А).
  • При потребности в более высокой мощности (например, обогрев или низкая наружная температура) следует выбрать режим работы на дизельном топливе или смешанный режим, тогда мощность нагревания будет всегда достаточной.
  • В смешанном режиме при незначительной требуемой мощности (например, для поддержания температуры помещения) предпочтительной является работа от электросети 230 В. Дизельная горелка включается только при повышенной потребности в мощности и отключается при обогреве.

РЕЖИМ ТЁПЛОЙ ВОДЫ ((только при наполненном бойлере).

  • Для подогрева воды использовать режим работы на дизельном топливе или от электросети 230 В. Температура воды устанавливается на 40 °C или 60 °C.
  • В режиме работы на дизельном топливе нагрев воды осуществляется на самой низкой ступени горелки. Когда достигается заданная температура воды, горелка отключается.
  • Для работы от электросети можно, в соответствии с имеющимся питанием кемпинга вручную выбрать мощность 900 Вт (3.9 А) или 1800 Вт (7.8 А).
  • Смешанный режим невозможен. При такой настройке прибор автоматически выбирает работу от электросети. Дизельная горелка не включается.

ПРИМЕЧАНИЕ: Цена на сайте представлена за модель без электрического тэна. Модели с тэном также доступны для заказа. Цену на модификацию с тэном Вы всегда можете уточнить у наших сотрудников.

ОПЛАТА

Покупки в интернет-магазине «RV one™» могут быть оплачены по безналичному расчету. Мы выставляем счёт на оплату для юридических лиц и предоставляем все необходимые закрывающие документы. Договор купли-продажи заключается только для заказов на сумму свыше 100000 рублей. В магазине «RV one™» представлены товары, поставляемые из Европы. Производители и поставщики этих товаров ведут расчёт с «RV one™» в Евро, поэтому, колебания курсов валют могут влиять на стоимость товаров для покупателей. Мы руководствуемся официальными курсами валют Центрального банка РФ при формировании стоимости товаров в рублях. Цены на товары на сайте «RV one™» изменяются автоматически, на основе текущего обменного курса.

ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ГОРОДЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

  • наличный расчет при самостоятельном вывозе
  • наличный расчет при доставке курьером
  • безналичный расчёт на основании выставленного счёта

ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ИЗ РЕГИОНОВ РОССИИ

  • безналичный расчет на основании выставленного счёта
  • оплата банковской картой
  • наложенным платежом — не работаем!

ДОСТАВКА

  • доставка курьером в пределах КАД — от 700 рублей.
  • Василеостровский — 800 рублей.
  • Кировский — 800 рублей.
  • Приморский — 800 рублей.
  • доставка курьером за пределы КАД — ставка в пределах КАД + 30 руб./ 1 км. от поста ГИБДД.
  • Красносельский район
  • Кронштадт
  • Курортный район
  • Петродворцовый район
  • Пушкинский район

Для региональных покупателей бесплатная доставка до терминалов транспортных компаний города Санкт-Петербург:

Рассчитать доставку используя следующие калькуляторы:

Читайте также:  Балансировка радиаторных систем отопления
Оцените статью