Додж караван отопление салона
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!
И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.
Смайлоубивец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 338
Регистрация: 26.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 165
Реальное имя:Денис
Я летом менял печку на своей машине. Воздух дул практически холодный.
Радиатор печки покупал в Тритон-интер на Севастопольском проспекте. Неоригинальный. Он оказался заметно толще (сантиметра 4 против примерно 2,5 см) стоящего ранее и, скорей всего, оригинального.
Результат получился ошеломляющий. Воздух стал просто обжигать. Температура воздуха (я поставил при разборке внутрь датчик) превышает 70 градусов, больше датчик не покзывает. В машине стало возможно париться :D. Правда у меня есть еще сзади печка. Тридцатиградусные морозы прошли на «Ура».
Замена печки у меня заняла 4 дня. Но делал качественно, для себя и чтобы лишние детали не оставались.
Так и не понял как же правильно снимать и ставить торпедо. Постоянно приходилось добиратся до саморезов, которые находились в жутко неудобных и практически недоступных местах. Исцарапал все руки, но так и не понял, как же это на заводе собирают.
Теперь по пунктам:
1. Надо брать неоригинальный радиатор, так как он больше, но встает без проблем, так как то место, на которое он встает скорей всего расчитано на разные радиаторы.
Также я слышал, что люди ставят москвичевские печки, но какие для этого требуются переделки я не знаю.
2. Скорей всего да.
3. Я не понял, что за кран печки. У меня штуцера самого радиатора печки выходят в подкапотное пространства и на них одеваются шланги. Никакой пластмассы там нет.
4. У меня дует сильно. Допускаю, что дуть может слабо по нескольким причинам:
а) Забит снаружи радиатор печки или конденсер (через него воздух идет всегда)
б) Кто-то раньше поставил неправильно воздуховодные короба (мимо или без поролоновой прокладки)
в) Не доходят до крайнего положения заслонки. Воздух идет везде и поэтому слабо. Заслонки могут не доходить потому что им что-то мешает или потому что в вакуумную систему управления заслонками подсасывается воздух.
г) Плохо крутится вентилятор из-за плохого контакта, плохого резистора печки и т.д.
Dodge Caravan Бараш калина красная › Logbook › Ремонт заслонки отопителя додж караван
Всем привет😉
Перестала работать заслонка печки, дула только холодным.
Сняв аккуратор понял, что дело в механике, так как втулка сразу провалилась во внутрь.
Поняв, что нужна заслонка стал искать по разборкам либо её либо корпус в сборе, ценик оказался не бюджетным :от 2.5т.р до 12т.р.
Посетила дурная мысль, а что если через радиатор печки туда залезть? Решил слазить, вроде ни чего не теряем.
И так по порядку: готовим емкость под антифриз, я взял 5л бутылку от воды, вырезал квадрат у горлышка с верху чтоб втиснуть под патрубки печки у педали газа.
Откручиваем кожух патрубков.
Откручиваем патрубки от радиатора.
Антифриза оказалось в районе литра.
Дальше надо отогнуть патрубки и очень осторожно начинаем вытягивать радиатор, первое препядствие было кожух рулевого кардана, его просто смял тянем дальше нежно, начинает мешать педаль тормоза попросил Жену держать ногой, вытащил окуратно😅
Дальше сложнее, засунуть обратно заслонку с приклеенной пипкой сложнее.
Когда заглядываем в нутрь видим канал от вентелятора туда и толкаем в верх на искосок, затем попадаем приклееной пипкой в отверстие где она и должна быть и вытягиваем обратно не забывая центрировать, я использовал отвёртку. Когда пипка максимально вылезла начинается самое трудное, надо заднюю часть заслонки опустить вниз при этом саму заслонку открывать в верх, как бы проворачивая, мне повезло она трещала, но встала проверил рукой ходит легко.
Начинаем обратную сборку стараясь не повредить радиатор.
После сборки проверил все работает, заслонка регулируется в автосе опять тепло.
На всё про всё ушло 3 часа времени, пять щепоток соды, 20мл супер клея.
Всем добра и не ломайтесь😉
На вопросы как всегда отвечу.
П.с. на радиаторе стоит стрелка подачи, когда проверял, первой нагрелась обратка, потом гляну под капот как стоят патрубки.
Додж караван отопление салона
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!
И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.
Только зарегился
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 21.9.2020
Пользователь №: 101 966
Реальное имя:Максим
Город:Москва
Приветствую коллеги.
Ситуация такая:
1.В начале лета возникли проблемы с системой охлаждения. Пришлось денек поездить с печкой на максимум иначе кипел-стоял.
Это вылечилось заменой крышки радиатора и заменой термостата.
2. К сентябрю начало холодать и обнаружилась неприятность, Печка больше не греет так сильно как грела и при этом через раз.
Допустим, днем еду, тепло, печка немного дует горячим. Перевожу режим на холодок.
Вечером холодает. Перевожу на тепло, а там . нет там тепла:(
При всем при этом все режимы работают неправильно на блоке управления. (Куда подует не угадаешь)
Блок управления такой:
Пробовал другой цеплять. На разборке. Ни режимы не меняются ни температура.
Разбирал все снизу торпеды. Все приводы заслонок реагируют на нажатия, проворачиваются без напрягов.
Привод заслонки тепло/холод тоже работает.
Пока там ковыряешься тепло идет. А как соберешь и похолодает не греет.
Машина без салонного фильтра. Снимал мотор с крыльчаткой, вытряс много мусора.
Также часть мусора выдул сняв с водительской стороны крышку закрывающую радиатор отопителя.
Кстати у радиатора входящий патрубок огонь, а выходящий горячий, но терпимо.
Кондей тоже не фонтан работает.
Вот и думаю. Попал на разборку торпеды, радиатор печки и испаритель кондея из-за забитости оных или все же дело в заслонках?
Додж караван отопление салона
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!
И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.
Смайлоубивец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 338
Регистрация: 26.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 165
Реальное имя:Денис
Я летом менял печку на своей машине. Воздух дул практически холодный.
Радиатор печки покупал в Тритон-интер на Севастопольском проспекте. Неоригинальный. Он оказался заметно толще (сантиметра 4 против примерно 2,5 см) стоящего ранее и, скорей всего, оригинального.
Результат получился ошеломляющий. Воздух стал просто обжигать. Температура воздуха (я поставил при разборке внутрь датчик) превышает 70 градусов, больше датчик не покзывает. В машине стало возможно париться :D. Правда у меня есть еще сзади печка. Тридцатиградусные морозы прошли на «Ура».
Замена печки у меня заняла 4 дня. Но делал качественно, для себя и чтобы лишние детали не оставались.
Так и не понял как же правильно снимать и ставить торпедо. Постоянно приходилось добиратся до саморезов, которые находились в жутко неудобных и практически недоступных местах. Исцарапал все руки, но так и не понял, как же это на заводе собирают.
Теперь по пунктам:
1. Надо брать неоригинальный радиатор, так как он больше, но встает без проблем, так как то место, на которое он встает скорей всего расчитано на разные радиаторы.
Также я слышал, что люди ставят москвичевские печки, но какие для этого требуются переделки я не знаю.
2. Скорей всего да.
3. Я не понял, что за кран печки. У меня штуцера самого радиатора печки выходят в подкапотное пространства и на них одеваются шланги. Никакой пластмассы там нет.
4. У меня дует сильно. Допускаю, что дуть может слабо по нескольким причинам:
а) Забит снаружи радиатор печки или конденсер (через него воздух идет всегда)
б) Кто-то раньше поставил неправильно воздуховодные короба (мимо или без поролоновой прокладки)
в) Не доходят до крайнего положения заслонки. Воздух идет везде и поэтому слабо. Заслонки могут не доходить потому что им что-то мешает или потому что в вакуумную систему управления заслонками подсасывается воздух.
г) Плохо крутится вентилятор из-за плохого контакта, плохого резистора печки и т.д.