- Ford Galaxy 1.9L Diesel TC(115PS)AUY › Logbook › Переделка D5WZ в предпусковой на 1.9TDI AUY.
- Дополнительный отопления форд галакси
- Дополнительная система отопления
- Включение/выключение отопления вручную
- Программируемый отопитель
- Примечания
- Вспомогательный подогреватель (только дизельные двигатели)
- Обнаружил «дополнительный отопитель» (подогреватель воздуха салона)
- #1 Стас214
- #2 Guest_Dmitry_*
- #3 свандр
- #4 Стас214
- #5 micrab
- #6 Стас214
- #7 Guest_Dmitry_*
- #8 Sergeir
- #9 свандр
- #10 Sergeir
- #11 vampaire-lexxx
- #12 свандр
- #13 свандр
- #14 свандр
- #15 Sergeir
- #16 свандр
- #17 Guest_Dmitry_*
- #18 KLMN
- #19 demvik
Ford Galaxy 1.9L Diesel TC(115PS)AUY › Logbook › Переделка D5WZ в предпусковой на 1.9TDI AUY.
Всем привет, с момента покупки авто догреватель начал канифолить мозги с самого начала, дымил, коптил, затухал. При подключении ВАСИ по нему были ошибки — ПЕРЕГРЕВ ОТОПИТЕЛЯ, а потом начала появляться -ПОВТОРНОЕ ЗАТУХАНИЕ ПЛАМЕНИ. Решил я снять его и отремонтировать, все почистил, поставил новые датчики, сетку, свечу не менял — она у меня керамическая и в полном порядке, говорят что керамика долго ходит. По ходу ремонта решил ещё проверить электро помпу, и вот выяснилось что она работает через раз . Щёток в помпе практически не осталось, я перепаял их на новые и все заработало без перебоев. Установил Eberspächer и помпу на свои рабочие места, УРА стало тепло. Вроде бы всё, но мне никогда не давала покоя идея тюнингануть догреватель, и сделать из него ещё предпусковой подогреватель. Читал много информации и на микробе и на драйве. Но я в электрике не силен. И поэтому всё откладывал на потом. И вот пару недель назад всё таки решился, глаза бояться — а руки делают ). Долго смотрел на схему, в итоге разобрался. Было куплено 6 диодов
Релюху с колодкой мне подогнал друг. Провода у меня были, правда белого цвета, но это не беда. Прикупил термоусадку, гофру, и вперед. Залез под машину снял фишку с эбера чтобы посмотреть каким цветом провода на 6 и 7 пине.
Далее вскрываем порог сзади со стороны пассажира. Ищем ответвление уходящее в порог к эберу и распаковываем его. В моём случае ещё надо было хорошо вытереть антикорозионную обработку и обезжирить изоляцию.
Дополнительный отопления форд галакси
Tuesday , Apr 20th
Последнее обновление: 04:04:02 PM GMT
Дополнительная система отопления
Кнопка управления этой системой расположена на панели цифровых часов. Дополнительный отопитель можно включить в любое время. Источником энергии для дополнительного отопителя служат дополнительный (второй) аккумулятор и топливный бак. Дополнительный отопитель должен быть выключен во время дозаправки и нахождения в закрытых помещениях.
Если дополнительный отопитель включен, установите регулятор температуры в положение максимального отопления, а регулятор распределения воздуха — в режим устранения обледенения. Если в автомобиле предусмотрено автоматическое управление температурой, дополнительные настройки не требуются.
Включение/выключение отопления вручную
Отопитель можно включить и выключить вручную в любой момент времени. Для того чтобы включить отопитель, нажмите на кнопку. На дисплее загорится символ отопителя. Отопитель будет работать в течение 30 минут. Для того чтобы выключить отопитель до истечения 30 минут, нажмите на кнопку еще раз.
Программируемый отопитель
Программирование и работа отопителя возможны только при выключенном зажигании. Для того чтобы запрограммировать отопитель, нажмите на кнопку SET. На дисплее замигает символ отопителя. Установите требуемое время при помощи кнопок min и h и подтвердите настройку нажатием на кнопку SET. Система активизирована. На дисплее горит символ SET. При выключенном зажигании система активизируется автоматически в запрограммированный момент времени. Отопитель работает в течение 30 минут. После завершения работы отопитель можно переустановить на ранее запрограммированное время, дважды нажав на кнопку SET. Для отмены запрограммированного времени один раз нажмите на кнопку SET. Если в течение ближайших 10 секунд не нажата ни одна другая кнопка, происходит отмена.
Примечания
- Дополнительный отопитель можно выключить в любой момент времени, нажав на кнопку
- В процессе работы дополнительного отопителя время, оставшееся до момента его выключения, можно проверить, нажав на кнопку SET.
- Дополнительный отопитель всегда выключается автоматически через 30 минут непрерывной работы.
- Кроме этого, автоматическое выключение дополнительного отопителя происходит, если во время его работы будет выключено зажигание.
- После выключения дополнительного отопителя вентилятор обдува продолжает работать в течение короткого времени.
- Выпускная труба дополнительного отопителя все время должна быть чистой.
Вспомогательный подогреватель (только дизельные двигатели)
Вспомогательный подогреватель (который не следует путать с дополнительной системой отопления) входит в стандартную комплектацию автомобилей с дизельными двигателями; его активизация возможна только при работающем двигателе. Вспомогательный подогреватель способствует прогреванию двигателя и салона автомобиля. Вспомогательный подогреватель включается автоматически, если температура наружного воздуха ниже 10 °С и температура охлаждающей жидкости ниже 75 °С.
Когда вспомогательный подогреватель активизирован, могут возникать описанные ниже состояния, которые вполне нормальны. Вследствие процесса сгорания при запуске двигателя из-под днища автомобиля могут выделяться выхлопные газы. Когда вспомогательный подогреватель активизирован, может раздаваться тикающий звук, исходящий от насоса. После выключения двигателя в течение короткого времени может раздаваться звук работы вентилятора обдува. Для того чтобы избежать аккумулирования теплоты, система охлаждается путем продления работы.
Обнаружил «дополнительный отопитель» (подогреватель воздуха салона)
#1 Стас214
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Стас214
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 1998
- Проживает: новосибирск
#2 Guest_Dmitry_*
#3 свандр
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2011
- Проживает: Кубань
#4 Стас214
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Стас214
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 1998
- Проживает: новосибирск
#5 micrab
- Д/р: 09-01-1970
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Михаил
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2016
- Проживает: Москва
Сообщение отредактировал micrab: 25 Январь 2012 — 11:25
#6 Стас214
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Стас214
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 1998
- Проживает: новосибирск
Мой пытливый ум обнаружил еще один девайс
http://www.elcats.ru.
ни у кого нет ? я бы поставил на эскейпе канадце стоял подобный в заглушке блока, а как у нас?
#7 Guest_Dmitry_*
Нет, Илья, данный электрический подогреватель рассчитан исключительно для подогрева воздуха.
Установлен в печке отопителя, под торпедой.
Рассчитан для дизельных двигателей, которые из-за своей специфической работы не выходят на нужный уровень обогрева салона
#8 Sergeir
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2011
- Проживает: Moscow city
#9 свандр
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2011
- Проживает: Кубань
чет вроде как не очень он работает.
Да, так и есть в настройках конверса ставится галочка и усё.
#10 Sergeir
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2011
- Проживает: Moscow city
#11 vampaire-lexxx
- Д/р: 14-11-1983
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: ЗаМКАДыш
Без логина не войти, что там такое?
#12 свандр
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2011
- Проживает: Кубань
#13 свандр
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2011
- Проживает: Кубань
#14 свандр
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2011
- Проживает: Кубань
#15 Sergeir
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2011
- Проживает: Moscow city
#16 свандр
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2011
- Проживает: Кубань
Он автоматически включается или выключается в
У тебя через конверс управляется доп. стояночный отопитель. Не путай.
У нас стоит электрофен, который не подогревает охлаждающую жидкость( это дело вроде для супостатов только).
а воще, дай вин-авто, глянем в описании))
#17 Guest_Dmitry_*
#18 KLMN
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Владимир
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Москва ЮАО
Посмотрел у себя в комплектации — With Supplemental Air Heater — это видимо и есть электофен.
Значит штатного догревателя антифриза у нас нет ? Как у старых Шаранов и Галакси? ( Их народ из догревателей переделывает в автономные отопители с минимальной доработкой).
Значит если делать автономку, то целиком? У нас хоть подготовка какая то ( на авто) для этого есть ?
#19 demvik
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Москва
Парковочный отопитель ( на
Парковочный отопитель работает
независимо от отопителя автомобиля,
связанного с циркуляцией
охлаждающей жидкости. Он получает
необходимое для своей работы топливо
из топливного бака автомобиля.
Парковочный отопитель также может
использоваться при движении
автомобиля, чтобы облегчить работу
системы отопления автомобиля и
обеспечить более быстрый прогрев
работает только при наличии не менее
7,5 литров топлива в баке и температуре
окружающего воздуха ниже 15°C. Если
заряд аккумуляторной батареи низкий ,
отопитель не работает .
После того, как парковочный
отопитель выполнит один цикл
цикла подогрева будет возможно
только после следующего пуска
Примечание: Отопитель будет
работать , в зависимости от наружной
температуры , в течение 10-30 минут .
2.
автомобиля с дизельным
двигателем ( в зависимости от
страны )
Отопитель , работающий на топливе ,
служит для прогрева двигателя и
салона в вариантах с дизельным
двигателем . Он автоматически
включается или выключается в
зависимости от температуры наружного
воздуха и охлаждающей жидкости до
тех пор , пока вы его не отключите .
3.
автомобиля с дизельным
двигателем (в зависимости от
автомобиля с дизельным двигателем
(электрический отопитель PTC)
подогревает салон автомобилей с
дизельными двигателями. Он
автоматически включается или
выключается в зависимости от
температуры наружного воздуха,
температуры охлаждающей жидкости
и нагрузки генератора.
Получается следующее:
Первый это ППП который стоит 37000 идет как доп. оборудование. Работает только 30 минут(один цикл), повторный запуск только при определенных условиях.
Второй это автоматически работающий подогреватель как ОЖ так и салона на топливе, примерно так как и первый, только не программируется. Или включен и работает автоматически или выключен и неработает совсем.
Третий это автоматически работающий подогреватель салона электрический (фен). Или включен и работает автоматически или выключен и неработает совсем.
Второй тип к нам вероятно не поставляется (наверно холодно ), я так думаю.
Третий как мне кажется должен в новых моделях (2011) идти с дизельным двигателем обязательно. Так как наличие первого типа не гарантирует тепло в салоне во время поездки(работает временно и циклами)
Вот такое мое теоритеческое предположение , проверить пока не могу.
Владельцы соответствующих аппаратов что скажите?