Дополнительный отопления форд галакси

Ford Galaxy 1.9L Diesel TC(115PS)AUY › Logbook › Переделка D5WZ в предпусковой на 1.9TDI AUY.

Всем привет, с момента покупки авто догреватель начал канифолить мозги с самого начала, дымил, коптил, затухал. При подключении ВАСИ по нему были ошибки — ПЕРЕГРЕВ ОТОПИТЕЛЯ, а потом начала появляться -ПОВТОРНОЕ ЗАТУХАНИЕ ПЛАМЕНИ. Решил я снять его и отремонтировать, все почистил, поставил новые датчики, сетку, свечу не менял — она у меня керамическая и в полном порядке, говорят что керамика долго ходит. По ходу ремонта решил ещё проверить электро помпу, и вот выяснилось что она работает через раз . Щёток в помпе практически не осталось, я перепаял их на новые и все заработало без перебоев. Установил Eberspächer и помпу на свои рабочие места, УРА стало тепло. Вроде бы всё, но мне никогда не давала покоя идея тюнингануть догреватель, и сделать из него ещё предпусковой подогреватель. Читал много информации и на микробе и на драйве. Но я в электрике не силен. И поэтому всё откладывал на потом. И вот пару недель назад всё таки решился, глаза бояться — а руки делают ). Долго смотрел на схему, в итоге разобрался. Было куплено 6 диодов

Релюху с колодкой мне подогнал друг. Провода у меня были, правда белого цвета, но это не беда. Прикупил термоусадку, гофру, и вперед. Залез под машину снял фишку с эбера чтобы посмотреть каким цветом провода на 6 и 7 пине.

Далее вскрываем порог сзади со стороны пассажира. Ищем ответвление уходящее в порог к эберу и распаковываем его. В моём случае ещё надо было хорошо вытереть антикорозионную обработку и обезжирить изоляцию.

Дополнительный отопления форд галакси

Tuesday , Apr 20th

Последнее обновление: 04:04:02 PM GMT

Дополнительная система отопления

Кнопка управления этой системой расположена на панели цифровых часов. Дополнительный отопитель можно включить в любое время. Источником энергии для дополнительного отопителя служат дополнительный (второй) аккумулятор и топливный бак. Дополнительный отопитель должен быть выключен во время дозаправки и нахождения в закрытых помещениях.

Если дополнительный отопитель включен, установите регулятор температуры в положение максимального отопления, а регулятор распределения воздуха — в режим устранения обледенения. Если в автомобиле предусмотрено автоматическое управление температурой, дополнительные настройки не требуются.

Читайте также:  Как сделать отопление пола второго этажа

Включение/выключение отопления вручную

Отопитель можно включить и выключить вручную в любой момент времени. Для того чтобы включить отопитель, нажмите на кнопку. На дисплее загорится символ отопителя. Отопитель будет работать в течение 30 минут. Для того чтобы выключить отопитель до истечения 30 минут, нажмите на кнопку еще раз.

Программируемый отопитель

Программирование и работа отопителя возможны только при выключенном зажигании. Для того чтобы запрограммировать отопитель, нажмите на кнопку SET. На дисплее замигает символ отопителя. Установите требуемое время при помощи кнопок min и h и подтвердите настройку нажатием на кнопку SET. Система активизирована. На дисплее горит символ SET. При выключенном зажигании система активизируется автоматически в запрограммированный момент времени. Отопитель работает в течение 30 минут. После завершения работы отопитель можно переустановить на ранее запрограммированное время, дважды нажав на кнопку SET. Для отмены запрограммированного времени один раз нажмите на кнопку SET. Если в течение ближайших 10 секунд не нажата ни одна другая кнопка, происходит отмена.

Примечания

  • Дополнительный отопитель можно выключить в любой момент времени, нажав на кнопку
  • В процессе работы дополнительного отопителя время, оставшееся до момента его выключения, можно проверить, нажав на кнопку SET.
  • Дополнительный отопитель всегда выключается автоматически через 30 минут непрерывной работы.
  • Кроме этого, автоматическое выключение дополнительного отопителя происходит, если во время его работы будет выключено зажигание.
  • После выключения дополнительного отопителя вентилятор обдува продолжает работать в течение короткого времени.
  • Выпускная труба дополнительного отопителя все время должна быть чистой.

Вспомогательный подогреватель (только дизельные двигатели)

Вспомогательный подогреватель (который не следует путать с дополнительной системой отопления) входит в стандартную комплектацию автомобилей с дизельными двигателями; его активизация возможна только при работающем двигателе. Вспомогательный подогреватель способствует прогреванию двигателя и салона автомобиля. Вспомогательный подогреватель включается автоматически, если температура наружного воздуха ниже 10 °С и температура охлаждающей жидкости ниже 75 °С.

Когда вспомогательный подогреватель активизирован, могут возникать описанные ниже состояния, которые вполне нормальны. Вследствие процесса сгорания при запуске двигателя из-под днища автомобиля могут выделяться выхлопные газы. Когда вспомогательный подогреватель активизирован, может раздаваться тикающий звук, исходящий от насоса. После выключения двигателя в течение короткого времени может раздаваться звук работы вентилятора обдува. Для того чтобы избежать аккумулирования теплоты, система охлаждается путем продления работы.

Обнаружил «дополнительный отопитель» (подогреватель воздуха салона)

#1 Стас214

  • Местные жители
  • 1 110 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Стас214
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 1998
    • Проживает: новосибирск

    #2 Guest_Dmitry_*

    #3 свандр

  • Администраторы
  • 6 595 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань

    #4 Стас214

  • Местные жители
  • 1 110 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Стас214
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 1998
    • Проживает: новосибирск
    Читайте также:  Газовое отопление одноэтажного частного дома своими руками схемы

    #5 micrab

  • Местные жители
  • 320 сообщений
    • Д/р: 09-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Михаил
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2016
    • Проживает: Москва

    Сообщение отредактировал micrab: 25 Январь 2012 — 11:25

    #6 Стас214

  • Местные жители
  • 1 110 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Стас214
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 1998
    • Проживает: новосибирск

    Мой пытливый ум обнаружил еще один девайс
    http://www.elcats.ru.

    ни у кого нет ? я бы поставил на эскейпе канадце стоял подобный в заглушке блока, а как у нас?

    #7 Guest_Dmitry_*

    Нет, Илья, данный электрический подогреватель рассчитан исключительно для подогрева воздуха.
    Установлен в печке отопителя, под торпедой.
    Рассчитан для дизельных двигателей, которые из-за своей специфической работы не выходят на нужный уровень обогрева салона

    #8 Sergeir

  • Местные жители
  • 667 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Moscow city

    #9 свандр

  • Администраторы
  • 6 595 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань

    чет вроде как не очень он работает.

    Да, так и есть в настройках конверса ставится галочка и усё.

    #10 Sergeir

  • Местные жители
  • 667 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Moscow city

    #11 vampaire-lexxx

  • Местные жители
  • 1 013 сообщений
    • Д/р: 14-11-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: ЗаМКАДыш

    Без логина не войти, что там такое?

    #12 свандр

  • Администраторы
  • 6 595 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань

    #13 свандр

  • Администраторы
  • 6 595 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань

    #14 свандр

  • Администраторы
  • 6 595 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань

    #15 Sergeir

  • Местные жители
  • 667 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Moscow city

    #16 свандр

  • Администраторы
  • 6 595 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань

    Он автоматически включается или выключается в

    У тебя через конверс управляется доп. стояночный отопитель. Не путай.
    У нас стоит электрофен, который не подогревает охлаждающую жидкость( это дело вроде для супостатов только).

    а воще, дай вин-авто, глянем в описании))

    #17 Guest_Dmitry_*

    #18 KLMN

  • Местные жители
  • 63 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Владимир
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва ЮАО
    Читайте также:  Презентация по ремонту систем водоснабжения

    Посмотрел у себя в комплектации — With Supplemental Air Heater — это видимо и есть электофен.
    Значит штатного догревателя антифриза у нас нет ? Как у старых Шаранов и Галакси? ( Их народ из догревателей переделывает в автономные отопители с минимальной доработкой).

    Значит если делать автономку, то целиком? У нас хоть подготовка какая то ( на авто) для этого есть ?

    #19 demvik

  • Местные жители
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    Парковочный отопитель ( на

    Парковочный отопитель работает

    независимо от отопителя автомобиля,

    связанного с циркуляцией

    охлаждающей жидкости. Он получает

    необходимое для своей работы топливо

    из топливного бака автомобиля.

    Парковочный отопитель также может

    использоваться при движении

    автомобиля, чтобы облегчить работу

    системы отопления автомобиля и

    обеспечить более быстрый прогрев

    работает только при наличии не менее

    7,5 литров топлива в баке и температуре

    окружающего воздуха ниже 15°C. Если

    заряд аккумуляторной батареи низкий ,

    отопитель не работает .

    После того, как парковочный

    отопитель выполнит один цикл

    цикла подогрева будет возможно

    только после следующего пуска

    Примечание: Отопитель будет

    работать , в зависимости от наружной

    температуры , в течение 10-30 минут .
    2.

    автомобиля с дизельным

    двигателем ( в зависимости от

    страны )
    Отопитель , работающий на топливе ,

    служит для прогрева двигателя и

    салона в вариантах с дизельным

    двигателем . Он автоматически

    включается или выключается в

    зависимости от температуры наружного

    воздуха и охлаждающей жидкости до

    тех пор , пока вы его не отключите .
    3.

    автомобиля с дизельным

    двигателем (в зависимости от

    автомобиля с дизельным двигателем

    (электрический отопитель PTC)

    подогревает салон автомобилей с

    дизельными двигателями. Он

    автоматически включается или

    выключается в зависимости от

    температуры наружного воздуха,

    температуры охлаждающей жидкости

    и нагрузки генератора.

    Получается следующее:
    Первый это ППП который стоит 37000 идет как доп. оборудование. Работает только 30 минут(один цикл), повторный запуск только при определенных условиях.

    Второй это автоматически работающий подогреватель как ОЖ так и салона на топливе, примерно так как и первый, только не программируется. Или включен и работает автоматически или выключен и неработает совсем.

    Третий это автоматически работающий подогреватель салона электрический (фен). Или включен и работает автоматически или выключен и неработает совсем.

    Второй тип к нам вероятно не поставляется (наверно холодно ), я так думаю.
    Третий как мне кажется должен в новых моделях (2011) идти с дизельным двигателем обязательно. Так как наличие первого типа не гарантирует тепло в салоне во время поездки(работает временно и циклами)

    Вот такое мое теоритеческое предположение , проверить пока не могу.
    Владельцы соответствующих аппаратов что скажите?

    Оцените статью