Электрическое отопление для детских садов

Отопление школы или дошкольных учреждений

Отопление школы по России реализует компания «ИНТЕХ» (Москва). Чтобы получить КП на отопление школы, позвоните по телефону: . Отправить письменную заявку Вы можете на email или через форму заказа .

Школа – это достаточно большой объект для отопительной системы. Важно чтобы воздух был одинаково хорошо прогрет по всей территории – ведь движение происходит постоянно.

Варианты отопления школ

Центральное водяное отопление

Одним из наиболее распространенных видов отопления школ является центральное водяное отопление низкого давления. Такое отопление позволяет регулировать и поддерживать температуру воздуха в помещении на одном уровне в течение дня. Конструкция нагревательных приборов-радиаторов должна обеспечивать легкое удаление пыли. Наилучшие в этом отношении гладкие плоские радиаторы, которые, кроме того, исключают возможность травм и ушибов.

Лучистое отопление

Все более широко применяется лучистое отопление, обладающее рядом гигиенических преимуществ. При лучистом отоплении уменьшается теплоотдача излучением, исключается возможность радиационного охлаждения, тепловой комфорт обеспечивается при более низкой температуре воздуха, что благоприятно сказывается на мышечном тонусе и работоспособности человека. Эта система отопления дает возможность осуществлять широкую аэрацию класса даже во время учебных занятий. Учащиеся испытывают приятное ощущение тепла и свежесть воздуха.

Воздушное отопление

В настоящее время имеются школы с воздушным отоплением, совмещенным с централизованной приточной вентиляцией. Атмосферный воздух механическим побудителем нагнетается в камеру, а затем кондиционируется, нагревается, очищается и увлажняется в специальных камерах. Обработанный таким образом воздух поступает в учебные помещения. Приточные отверстия располагаются над классной доской или в противоположной стене под потолком. Никаких других отопительных приборов в помещениях нет, каналы вытяжной вентиляции отсутствуют. Испорченный воздух благодаря постоянному подпору удаляется из класса через щели окон и дверей в рекреации, а затем в вытяжные каналы санитарных узлов.

Таким образом, температурный режим учебных помещений с воздушным отоплением значительно лучше, чем в классах с обычным радиаторным отоплением. Поступление больших объемов подогретого воздуха не только улучшает физико-химические свойства воздуха в учебных помещениях, но и создает положительное по отношению к рекреациям и открытой атмосфере давление, исключает поступление в классы загрязненного воздуха и инфильтрацию холодного воздуха через неплотности окон и стыков панелей.

Водяное отопление

Водяное отопление включает в себя множество отдельных элементов: трубы, нагревательные элементы, насосы, радиаторы и т.д. Чтобы на основе таких технических средств спроектировать отопительную систему для крупного объекта, специалисты должны обладать обширными знаниями, опытом и разбираться в действующих законодательных нормах.

Водяные системы в небольших зданиях могут строиться без использования электрических насосов, так как при правильном проектировании жидкость по трубам может циркулировать по естественным причинам. Школы обычно отличаются значительными размерами, потому в них необходимо организовывать водяные отопительные системы, в которых циркуляция жидкостей будет обеспечиваться работой насосного оборудования.

Электрические насосы – это мощные устройства, способные создавать серьезную дополнительную нагрузку на внутреннюю электрическую систему. Из-за ограничений по мощности электросетей в частных домах использование насосов может быть невозможным. В школах все обстоит несколько иначе, на таких объектах проекты электроснабжения редко испытывают недостаток мощности, потому для обеспечения нормальной работы отопительной системы можно использовать практически любое необходимое электрическое оборудование.

Читайте также:  Вебасто для отопления кабины

Чтобы водяная система работала исправно и бесперебойно, в школах можно использовать различные обогревательные котлы. Отопление может обеспечиваться газовым оборудованием, техническими устройствами, работающими на дизельном или твердом топливе. Если речь идет о государственных школах, то в таких строениях редко используется лишь электрическое оборудование, так как оно может быть слишком затратным, если учитывать большие размеры отапливаемых помещений. В частных школах нередко встречаются отопительные системы, использующие электричество в качестве основного источника энергии.

Проектирование отопления для школ

Функциональные и безопасные отопительные системы нужны не только для частных домов и загородных коттеджей, но и для любых других помещений. Проект отопления школы должен составляться профессиональными специалистами, обладающими продолжительным опытом работы в сфере и нужной квалификацией.

К инженерным системам для школ обычно предъявляются повышенные требования безопасности, так как основными пользователями объекта будут выступать дети.

Сегодня существуют различные методики и способы организации внутренних систем отопления в любых зданиях и сооружениях. В школах можно организовывать такие же отопительные системы, как и в частных домах. Разница между такими строениями заключается лишь в их размере и особенностях планировки. Школы – это крупные объекты с большим количеством отдельных внутренних помещений, внутри которых необходимо поддерживать комфортные температурные условия в течение всего учебного года.

Строительные нормы и правила​

  1. Отопление, вентиляцию, кондиционирование воздуха и аварийную противодымную вентиляцию общественных зданий следует проектировать в соответствии со СНиП РК 4.02-05-2001 и требованиями настоящего раздела.
  2. Автоматизированные индивидуальные тепловые пункты (ИТП) следует проектировать для зданий с расчетным расходом теплоты за отопительный период 1000 ГДж и более с возможностью регулирования в них отпуска теплоты на отопление по отдельным технологическим зонам и фасадам, характеризующимся однотипным влиянием внешних (солнца, ветра) и внутренних (тепловыделения) факторов.
  3. ИТП, встроенные в обслуживаемые ими здания, следует размещать в отдельных помещениях с самостоятельным входом или совмещать с помещениями установок вентиляции и кондиционирования воздуха. Высота помещений до низа выступающих конструкций должна быть не менее 2,2 м.
  4. Отдельные ветви систем водяного отопления следует предусматривать для следующих помещений:
  • конференц-зала или обеденного зала в столовых с производственными помещениями при них (для конференц-залов с числом мест до 400 и обеденных залов — до 160, при их размещении в общем объеме здания отдельные ветви допускается не предусматривать);
  • зрительного зала (включая эстраду), сцены (универсальной эстрады);
  • вестибюля, фойе, кулуаров: танцевального зала;
  • малых залов в зданиях театров, клубов, включая сцену;
  • библиотек с фондом 200 тыс. единиц хранения и более (для читальных, лекционных залов и хранилищ); предприятий розничной торговли (для разгрузочных помещений и торговых залов площадью 400 м2 и более);

При проектировании в школьных зданиях воздушного отопления, совмещенного с вентиляцией, следует предусматривать автоматическое управление системами, в том числе поддержание в рабочее время в помещениях расчетной температуры и относительной влажности в пределах 30—60 %, а также обеспечение а неучебное время температуры воздуха не ниже 15С.

Читайте также:  Оптимизация систем оборотного водоснабжения

«ИНТЕХ» — инжиниринговая компания. На нашем ресурсе air-ventilation.ru Вы можете узнать необходимую информацию и получить коммерческое предложение.

Отопление школы по России реализует компания «ИНТЕХ» (Москва). Чтобы получить КП на отопление школы, позвоните по телефону: . Отправить письменную заявку Вы можете на email или через форму заказа .

Отзывы о компании ООО «ИНТЕХ»:

Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

© 2003-2021 ИНТЕХ — Вентиляция и кондиционирование. Контакты

Современное автономное отопление детского сада, г.Ровно

Современное отопление детского сада: безопасность и экономия

Время старых котельных, которые часто строились при детских садиках, уже давно прошло. Современное отопление детского сада должно быть максимально комфортным для использования, но главным образом – безопасным для детей и экономичным. Бюджеты детских учреждений по-прежнему пополняются с государственного и местного, а значит, необходимо чтобы отопление было еще и экономичным.

Простота в установке, а также в использовании: максимально выгодное сочетание легкого процесса установки, подключения и дальнейшего контроля системы представляет собой система отопления детского сада, которая не требует проведения труб, установки промежуточного оборудования (насосов и другого) а также громоздких котлов. Подходящим вариантом для быстрого отопления детского сада будет электрическое отопление обогревателями, которые напрямую устанавливаются и работают в помещении, где создается комфортный микроклимат. Существует большой выбор электрических конвекторов, радиаторов нового поколения, которые устанавливаются непосредственно в комнате и повышают температуру, прогоняя воздух через нагревательный элемент или пассивно отдавая тепло. Современным подходом к отоплению детского сада также можно назвать установку инфракрасных длинноволновых обогревателей, использование которых уже давно вышло за пределы промышленного сектора. Существуют модели, специально приспособленные к установке и обогреву бытовых помещений, в том числе жилых комнат, ванны, кухни, офиса и прочих, где ежедневно находятся люди.

Безопасность: характеристика, которая имеет особое значение при выборе системы отопления для детского учреждения. Многие автономные системы, состоящие с классических обогревателей или радиаторов, устанавливаются в нижней части комнаты, то есть на уровне роста ребенка. Отопление детского сада должно быть максимально защищено от случайного или специального вмешательства ребенка, которому интересно все исследовать и попробовать все вокруг. Именно поэтому идеальным вариантом отопления детского сада представляется установка оборудования ближе к потолку или прямо на него. Обогреватели, которые работают с воздухом, не предназначены для отопления сверху, поскольку весь теплый воздух по своей природе подыматься вверх, соответственно заведено, что отопление должно происходить снизу вверх, чтобы постепенно прогревать комнату. Мы можем предложить решение данной проблемы: установка инфракрасных потолочных обогревателей позволит исключить доступ детей к системе отопления детского сада, а принцип работы инфракрасного оборудования делает возможным отопление сверху вниз, поскольку инфракрасные лучи взаимодействуют с различными поверхностями, нагревая их. Так мы обеспечиваем стабильный прогрев всех поверхностей, где могут находиться дети.

Экономия: пытаясь сократить расходы на отопление, в детских садах часто не обеспечивают необходимую температуру воздуха в помещениях – от этого многие дети начинают болеть или просто остаются дома, поскольку родители не хотят рисковать здоровьем ребенка. Чтобы избежать экстремальной экономии, можно использовать лучистое отопление. Как уже отмечалось выше – инфракрасные лучи воздействуют прямо на предмет и поверхности – таким образом, мы добиваемся сохранения тепла на более длительный период и сокращение расходов на 25-40 % по сравнению с конвективными системами. Также современные технологии, заложенные при производстве инфракрасных обогревателей, обеспечивают показатель КПД на уровне 98% — это наивысший коэффициент среди современных способов обогрева. Автоматические датчики контроля и терморегуляторы обеспечивают стабильную работу системы и не требуют постоянного контроля или настройки параметров.

Читайте также:  Зажимы для инфракрасного теплого пола

Инфракрасная система автономного отопления детского сада в Ровно

Представительство ТМ Теплов в городе Ровно, «Электросистемы «Мегалит» не устает радовать нас новыми объектами, обогретыми с применением инфракрасных обогревателей Теплов. В подтверждение эффективности использования технологий инфракрасного отопления в детских садах Вы можете увидеть, что обогреватели ТМ Теплов Б1350 были установлены по всему периметру комнат, где спят, играются и кушают дети разного возраста. Такое отопление детского сада совершенно безопасно для их здоровья, поскольку ИК лучи имеют природу солнечных и положительно влияют на организм, что было не единожды доказано путем применения ИК технологий в медицине. Во время установки системы было использовано 28 инфракрасных обогревателей, которые смонтированы на потолке для безопасности и эффективного прогрева пола. Таким образом, инфракрасные обогреватели заменяет не только основное отопление, но и систему «теплый пол», а также создает тепловые завесы между дверными и оконными проемами, чтобы не допустить холодных сквозняков.

Энергосберегающее инфракрасное отопление детских садов

В очередной раз специалистами Буран выполнена задача сверхвысокой важности.

Начало проектам по отоплению учреждений дошкольного и школьного образования в Томской области было заложено в 2007 году. Первыми были обогреты два муниципальных детсада №№51 и 95. В обоих заведениях остро стояла задача в отоплении бассейна и нескольких групп с проблемами в централизованном отоплении. Сроки на выполнение задач были минимальны, поскольку суровая сибирская зима была в разгаре. Мы сделали все возможное, чтобы детишки могли находиться в комфорте. Проекты были выполнены быстро. За счет грамотного подбора оборудования, помимо желаемого теплового эффекта, было достигнуто максимальное энергосбережение. Совокупность этих факторов положило начало долгого и продуктивного сотрудничества в области отопления дошкольных и школьных учреждений многих городов нашей большой страны. На все подобные проекты в нашей компании предусмотрены спецусловия по увеличению гарантийного срока на все оборудование и работы, бесплатное обучение персонала после проведения пусконаладочных работ.

Вот неполный список муниципальных детских садов города Томска, где мы выполнили отопление: 10, 19, 22, 31, 35, 40, 51, 53, 77, 85, 88, 95, 98, 104.
Частные детские сады: Солнечный круг, Ступени, детский центр Сема.

В данных проектов мы использовали:

  • Потолочные инфракрасные обогреватели в подвесной потолок 0,3 и 0,5 КВт
  • Потолочные инфракрасные обогреватели подвесные 0,5- 1,5 КВт
  • Настенные инфракрасные обогреватели (панели) 0,3 и 0,7 КВт
  • Пленочные инфракрасные теплые полы
  • Стержневые карбоновые маты
  • Программируемые терморегуляторы с возможностью автоматической блокировки от детей.
Оцените статью