Передать показания
- Личный кабинет
- Онлайн на сайте
- Мобильное приложение
- Офис компании
- Терминальная сеть TelePay
- Офисы платежных агентов
- Информационный центр территориальной сетевой организации
- Онлайн-чат
- Мессенджер Telegram
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Telegram
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Viber
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Viber
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Социальная сеть ВКонтакте
(Светлана. АО «ЭнергосбыТ Плюс») - Автоответчик по приёму показаний
- Личный кабинет
- Онлайн на сайте
- Мобильное приложение
- Офис компании
- Терминальная сеть TelePay
- Офисы платежных агентов
- Онлайн-чат
- Мессенджер Telegram
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Telegram
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Viber
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Viber
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Социальная сеть ВКонтакте
(Светлана. АО «ЭнергосбыТ Плюс») - Автоответчик по приёму показаний
Позвоните по номеру телефона 8 (3433) 12-60-03
и с помощью голосового помощника, следуя его инструкции, передайте показания.
Сервис доступен круглосуточно.
- Личный кабинет
- Онлайн на сайте
- Мобильное приложение
- Офис компании
- Терминальная сеть TelePay
- Офисы платежных агентов
- Информационный центр территориальной сетевой организации
- Онлайн-чат
- Мессенджер Telegram
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Telegram
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Viber
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Viber
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Социальная сеть ВКонтакте
(Светлана. АО «ЭнергосбыТ Плюс») - Автоответчик по приёму показаний
- Личный кабинет
- Онлайн на сайте
- Мобильное приложение
- Офис компании
- Терминальная сеть TelePay
- Офисы платежных агентов
- Онлайн-чат
- Мессенджер Telegram
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Telegram
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Viber
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Viber
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Социальная сеть ВКонтакте
(Светлана. АО «ЭнергосбыТ Плюс») - Автоответчик по приёму показаний
Позвоните по номеру телефона 8 (3433) 12-60-03
и с помощью голосового помощника, следуя его инструкции, передайте показания.
Энергосбыт отопление личный кабинет
АО «ЭнергосбыТ Плюс» исполняет сбытовые функции ПАО «Т Плюс», АО «Кировская теплоснабжающая организация» и АО «Кировская ТЭЦ-1» по работе с клиентами и поставщиками тепловой энергии и горячей воды и, в числе прочего, осуществляет от их имени следующие функции:
1. Ведение договорной работы в сфере теплоснабжения и горячего водоснабжения, а также претензионной работы.
2. Сбор денежных средств, работу с дебиторской и кредиторской задолженностью.
3. Выполнение расчетов по определению количества энергоресурсов и формирование платежных документов.
4. Выполнение функций тепловой инспекции, контроля коммерческого учета клиентов и организация мероприятий по подготовке к отопительному периоду.
5. Консультирование клиентов и обеспечение полноценного клиентского сервиса.
Договор с частным клиентом для отопления (теплоснабжения) на коммунально-бытовые нужды, не связанные с осуществлением коммерческой (профессиональной) деятельности, заключается АО «ЭнергосбыТ Плюс» на одинаковых условиях для всех клиентов. При этом заключение договора отопления (теплоснабжения) в письменной форме не требуется. Предоставление коммунальных услуг осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации №354 от 06.05.2011г. , путем совершения клиентом конклюдентных действий (свидетельствующих о намерении потреблять коммунальные услуги или о фактическом потреблении таких услуг).
Передать показания
- Личный кабинет
- Онлайн на сайте
- Мобильное приложение
- Офис компании
- Терминальная сеть TelePay
- Офисы платежных агентов
- Информационный центр территориальной сетевой организации
- Онлайн-чат
- Мессенджер Telegram
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Telegram
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Viber
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Viber
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Социальная сеть ВКонтакте
(Светлана. АО «ЭнергосбыТ Плюс») - Автоответчик по приёму показаний
- Личный кабинет
- Онлайн на сайте
- Мобильное приложение
- Офис компании
- Терминальная сеть TelePay
- Офисы платежных агентов
- Онлайн-чат
- Мессенджер Telegram
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Telegram
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Viber
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Viber
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Социальная сеть ВКонтакте
(Светлана. АО «ЭнергосбыТ Плюс») - Автоответчик по приёму показаний
Позвоните по номеру телефона 8 (3433) 12-60-03
и с помощью голосового помощника, следуя его инструкции, передайте показания.
Сервис доступен круглосуточно.
- Личный кабинет
- Онлайн на сайте
- Мобильное приложение
- Офис компании
- Терминальная сеть TelePay
- Офисы платежных агентов
- Информационный центр территориальной сетевой организации
- Онлайн-чат
- Мессенджер Telegram
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Telegram
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Viber
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Viber
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Социальная сеть ВКонтакте
(Светлана. АО «ЭнергосбыТ Плюс») - Автоответчик по приёму показаний
- Личный кабинет
- Онлайн на сайте
- Мобильное приложение
- Офис компании
- Терминальная сеть TelePay
- Офисы платежных агентов
- Онлайн-чат
- Мессенджер Telegram
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Telegram
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Viber
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Viber
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Социальная сеть ВКонтакте
(Светлана. АО «ЭнергосбыТ Плюс») - Автоответчик по приёму показаний
Позвоните по номеру телефона 8 (3433) 12-60-03
и с помощью голосового помощника, следуя его инструкции, передайте показания.
Передать показания
- Личный кабинет
- Мобильное приложение
- Терминал Сбербанка (при оплате)
- Старший по дому
- Офис компании
- Многоканальный телефон
- Онлайн-чат
- Мессенджер Telegram
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Telegram
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Viber
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Viber
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Социальная сеть ВКонтакте
(Светлана. АО «ЭнергосбыТ Плюс») - Автоответчик по приёму показаний
- Личный кабинет
- Мобильное приложение
- Терминал Сбербанка (при оплате)
- Старший по дому
- Офис компании
- Многоканальный телефон
- Онлайн-чат
- Мессенджер Telegram
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Telegram
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Viber
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Viber
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Социальная сеть ВКонтакте
(Светлана. АО «ЭнергосбыТ Плюс») - Автоответчик по приёму показаний
Позвоните по номеру телефона 8(3412) 32-57-09
и с помощью голосового помощника, следуя его инструкции, передайте показания.
Сервис доступен круглосуточно.
В автоматическом режиме показания приборов учета можно передать по телефону +7 (3412) 61-72-72.
Прием звонков оператором — с 18 по 25 число: 8.00-20.00.
- Личный кабинет
- Мобильное приложение
- Терминал Сбербанка (при оплате)
- Старший по дому
- Офис компании
- Многоканальный телефон
- Онлайн-чат
- Мессенджер Telegram
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Telegram
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Viber
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Viber
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Социальная сеть ВКонтакте
(Светлана. АО «ЭнергосбыТ Плюс») - Автоответчик по приёму показаний
- Личный кабинет
- Мобильное приложение
- Терминал Сбербанка (при оплате)
- Старший по дому
- Офис компании
- Многоканальный телефон
- Онлайн-чат
- Мессенджер Telegram
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Telegram
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Viber
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Viber
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Социальная сеть ВКонтакте
(Светлана. АО «ЭнергосбыТ Плюс») - Автоответчик по приёму показаний
Позвоните по номеру телефона 8(3412) 32-57-09
и с помощью голосового помощника, следуя его инструкции, передайте показания.
Сервис доступен круглосуточно.
В автоматическом режиме показания приборов учета можно передать по телефону +7 (3412) 61-72-72.
Прием звонков оператором — с 18 по 25 число: 8.00-20.00.
Личный кабинет и сервисы
Доступен с любого устройства. Можно скачать мобильное приложение.
Информация в личном кабинете обновляется постепенно и зависит от скорости появления информации в базе данных, где проводятся расчеты. Возможные причины отображения некорректной информации: не произошло очередное обновление базы данных, произошел технический сбой, который будет устранен в ближайшее время, по вашей квартире (лицевому счету) в базе данных содержится некорректная информация. По вопросам вы всегда можете обратиться, написав нам в обратную связь Личного кабинета или позвонив по номеру.
Копию квитанции за электроэнергию вы можете распечатать через личный кабинет на сайте компании, либо обратиться в офис продаж и обслуживания клиентов «ЭнергосбыТ Плюс». Рекомендуем подписаться на доставку квитанций по электронной почте. Электронная квитанция приходит быстрее и всегда будет у вас под рукой.
Напишите нам, указав номер лицевого счета и мы обязательно разберемся.
Если Вы хотите удалить регистрацию Личном кабинете по какому-либо лицевому счету, необходимо написать с этого лицевого счета через раздел «Обращения» сообщение с просьбой удалить вашу регистрацию. В случае если у вас зарегистрированы дополнительные лицевые счета, обязательно указывать регистрацию какого именно лицевого счета вы хотите удалить. Т.е. формат сообщения примерно следующий: «Прошу удалить мою регистрацию по лицевому счету [номер лицевого счета] в связи с …… (указать причину)»