ПАТРУБОК ПЕЧКИ FIAT ALBEA II СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора патрубок печки Fiat Albea II Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска патрубок печки
Двигатель: объем — 1 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — 178 F1.011. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем — 1 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — 310 A1.011. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 77 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 85 л.с., тип — бензиновый, модель — 310 A2.011. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — 310 A5.011. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 117 л.с., тип — бензиновый, модель — 310 A5.011. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 114 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — 370 A0.011. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 70 л.с., тип — дизель, модель — 188 A9.000. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
FIAT Albea АстронаФт — Бездорожник › Logbook › Замена патрубка вентиляции картера.
Всем привет! После замены воздушного фильтра обнаружил что патрубок вентиляции картера треснул вдоль. Решил заменить. Заказал за 700 рублей. Уж не знаю насколько он оригинал, но вариантов на тот момент не было, а купить кусок какого то иного шланга в голову не пришло.
Но удивило не это, а то что было внутри старого патрубка.
Чиним дальше. выкрутил штуцер патрубка из гбц, а там еще сюрприз: шлак!
Ну если происхождение майонеза мне понятно, а вот кто знает, окуда берется столько шлака, и чем это грозит?
FIAT Albea 2007, engine Gasoline 1.4 liter., 77 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 24
я даже хомут не затягиваю, в конце дня сдергиваю патрубок и сливаю конденсат и так пока температура выше +12 на улице не поднимется
хм интересно, а сколько на этом масле проехал если на выходе кокс значит трубка была подзабита и собирался на выходе, щас промыт движку и свежачка залить !
На этом масле проехал 7 т.км. а кокс накопился еще раньще, т.к штуцер этот я никогда не смотрел. Чем посоветуещь промыть мотор?
я сам не разу не пользовался их куча всяких 5минутка в магазинах
мне всегда говорили что «5минутка» не очень.
лучше промывку на маслянной основе, больше шлака уйдет и деликатнее к двигателю.
Что порекомендуешь? А то я ниразу ими не пользовался.
роснефть всегда беру.
вот после покупки им промывал и Eni залил
Прошлой зимой у меня на кончике щупа и под масляной крышкой тоже было немного белой эмульсии.
Может у меня этот патрубок тоже забит?
Кстати, а расход может увеличиться от забитости этого патрубка? У меня ровно 9 литров исключительно в городском режиме. На трассу вообще не выезжаю почти никогда. 90% моего пробега это чисто город, не более 80 км/ч и не выше 4й передачи. Но всегда кратковременные поездки 6-8 км каждый день с недогретым мотором.
В таких условиях эксплуатации это явление неизбежно. Я нередко оставляю работать мотор на холостых. Ну и кочегарить иногда надо для продувки всех щелей ))
Кочегарить в городе?
Просто кратковременно перед каждым повышением передачи раскручивать движок до 3500-4000 достаточно будет?
Думаю кратковременные перегазовки не помогут.