- Volkswagen Tiguan 2.0 TSI — печка дует справа холодным, замена радиатора отопителя
- Отопитель Volkswagen Tiguan с 2007 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: климат контроль Volkswagen Tiguan , система вентиляции Volkswagen Tiguan , система кондиционирования Volkswagen Tiguan , система отопления Volkswagen Tiguan
- Отопитель
- Снятие и установка отопителя в сборе
- Установка
- Предпусковой отопитель
- serso
- Масян
- morchee
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI — печка дует справа холодным, замена радиатора отопителя
Имеем VW Tiguan первого поколения с двигателем 2.0 TSI с неисправностью системы отопления. Со слов хозяина печка в салоне дует со стороны пассажира холодным воздухом, слева — горячим.
Начинаем диагностику с опроса на ошибки блока климатроника — не выявлено. Далее проверяем на заведенном и прогретом автомобиле при включённой печке данные с температурных датчиков которые в данном случае установлены на верхних центральных воздуховодах слева и справа, а также в ногах у водителя и пассажира: имеем большое расхождение, в ногах у водителя 60 градусов, у пассажира всего 10. Принимаем решение о замене радиатора отопителя.
Выбор запчастей: главное условие при выборе — удостоверится в том какой из двух видов климатических систем у вас установлен Denso или Valeo, так как на них установлены разные радиаторы отопителя с разными каталожными номерами и принципиально разным расположение трубок (т.е. не взаимозаменямыми). В большинстве случаев на тигуанах, пассатах и гольфах платформы PQ35 на наш рынок устанавливалась система Denso.
Новый радиатор ставим обычно фирмы Denso (DRR32005), так как оригинальный (3C0819031A) стоит порядка 10 тысяч рублей против 4 500 руб. за Denso, больше нормальных аналогов в продаже собственно нет, только около-китайские Ava, luzar, nissens, stellox и.т.п. упаковщики.
Радиатор отопителя Denso DRR32005
Также для замены обязательно потребуется новый установочный комплект уплотнений и хомутов (3C0898380) стоимостью около 750 рублей.
Ремкомплект уплотнений радиатора отопителя 3C0898380 VAG
Для замены радиатора не требуется демонтаж панели, все можно сделать из ног водителя.
Стоимость работы по замене радиатора отопителя =2 500 рублей.
Чтобы было наглядно почему так происходит — распилили старый радиатор со стороны дальней стенки (как раз на стороне пассажира) — там внутри радиатора собралась грязь и забила соты.
Забитый радиатор отопителя VW Tiguan
Случай довольно частый в нашей практике, за эту зиму уже заменили порядка 6 радиаторов, из которых 3 на тигуане, 1 на пассате B6, на супербе и гольфе VI поколения, во всех случаях замена помогла в решении проблемы, но всегда нужно быть внимательным т.к. у системы отопления может быть множество видов неисправностей как с исполнительными моторчиками заслонок так и много чем еще.
Итоговая смета:
Первичная диагностика =300 руб.
Радиатор Denso DRR32005 =4500 руб.
Ремкомплект уплотнений 3C0898380 =750 руб.
Работа по замене: =2500 руб.
Итого: 8 050 рублей.
Отопитель Volkswagen Tiguan с 2007 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Volkswagen Tiguan , система вентиляции Volkswagen Tiguan , система кондиционирования Volkswagen Tiguan , система отопления Volkswagen Tiguan
Отопитель
- Передняя панель**.
- Центральный дефлектор.
- Дефлектор для переднего пассажира.
- Блок поворотных регуляторов отопителя и приточной вентиляции.
- Исполнительный электродвигатель заслонок приточной вентиляции/рециркуляции -V154-.
- Правый воздуховод пространства для ног.
- Приточный вентилятор -V2-.
- Балластное сопротивление приточного вентилятора с защитой от перегрева -N24-.
- Термозащитный экран.
- Заглушки (только у автомобилей, не оснащенных воздуховодом для центрального дефлектора).
- Воздуховод. Для его снятия необходимо демонтировать центральную консоль.
- Салонный фильтр с абсорбером из активированного угля.
- Штуцер воздуховода центральной консоли. Для его снятия необходимо демонтировать центральную консоль.
- Решетки дефлекторов (в зависимости от комплектации автомобиля).
- Воздуховод к пространству для ног задних пассажиров, правый.
- Воздуховод к пространству для ног задних пассажиров, левый.
- Винт (8 шт.).
- Адаптер для поворотных регуляторов.
- Теплообменник (после замены теплообменника необходимо полностью заменить охлаждающую жидкость).
- Воздуховод для пространства для ног, левый.
- Трос привода заслонки регулирования температуры.
- Гибкий вал.
- Модуль отопителя.
Примечание
Перед снятием узлов, помеченных ** отключить аккумуляторную батарею
- Привод заслонки регулирования температуры.
- Кронштейн.
- Кожух.
- Исполнительный электродвигатель заслонок приточной вентиляции и рециркуляции воздуха -V154-.
- Корпус воздухозаборника с заслонкой рециркуляции.
- Отопитель.
- Приточный вентилятор -V2-.
- Балластное сопротивление приточного вентилятора с защитой от перегрева -N24-.
- Салонный фильтр.
- Крышка салонного фильтра.
- Теплообменник.
- Кожух теплообменника.
- Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя -Z35-. В данном случае установлен нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя -Z35- с тремя ступенями нагрева, управляемый через реле от блока управления двигателя. Устанавливается только на автомобилях с дизельными двигателями, не оснащенных дополнительным отопителем.
- Корпус распределителя воздуха.
- Привод воздушных заслонок.
Снятие и установка отопителя в сборе
Примечание
Для улучшения доступа (в зависимости от варианта двигателя) необходимо дополнительно снять некоторые детали, например, кожух двигателя.
1. Снять переднюю панель.
2. Отсоединить фиксаторы -2- и снять деталь воздуховода дефростера -1- с модуля отопителя и климатической установки.
3. Снять деталь воздуховода -3- с модуля отопителя и климатической установки.
4. Снять несущий каркас.
5. Снять воздуховоды для области ног слева и справа.
6. Установить под двигателем поддон -VAS 6208-.
7. Пометить шланги -1-.
Внимание:
Необходимо остерегаться ожога горячей жидкостью. Температура охлаждающей жидкости прогретого двигателя может превышать 100 ° С. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением. Перед началом ремонтных работ необходимо подождать, пока давление и температура охлаждающей снизятся.
8. Пережать шланги для охлаждающей жидкости -1- с помощью зажимов для шлангов диаметром до 40 мм -3093- и снять шланги с теплообменника.
9. Надеть короткий шланг -А- на верхний штуцер теплообменника.
10. Подставить емкость -B- под нижний штуцер -С-.
11. Присоединив продувочный пистолет к штуцеру теплообменника, осторожно выдуть остатки охлаждающей жидкости.
12. Расстелить на тканевом покрытии пола автомобиля водонепроницаемую пленку и впитывающую бумагу.
Примечание
Записать для облегчения последующей сборки длины и места расположения выкручиваемых болтов.
- Болт, 4,5 ± 0,7 Н · м.
- Болты (2 шт.), 4,5 ± 0,7 Н · м.
- Кабельный зажим.
- Отопитель.
- Кронштейн.
- Болты, 8 Н · м.
- Несущий каркас.
- Правая стойка (жестко скреплена с несущим каркасом).
- Левая стойка (жестко скреплена с несущим каркасом).
- Болты (2 шт.), 9 ± 1.3 Н · м.
- Кронштейн.
- Гайка (2 шт.), 9 ± 1.3 Н · м.
Примечание
— Кабельные стяжки и другие средства крепления жгутов электропроводки, снятые или срезанные при демонтаже модуля климатической установки, при сборке должны быть установлены на прежних местах.
— Жгут проводов «отопитель» снимается вместе с модулем отопителя.
Опоры крепления к тоннелю -8- и -9- приварены к несущему каркасу -7-.
- Снять несущий каркас.
- Отсоединить от отопителя электрические разъёмы.
- Выкрутить винты -6- из кронштейна -5-.
- Вывернуть болты -10-, открутить гайки -12- и снять кронштейн -11-.
- Вывернуть болты -1- и -2- из держателя кабелей -3-.
Примечание
— Кабельные стяжки и другие средства крепления жгутов электропроводки , снятые или срезанные при демонтаже, при сборке должны быть установлены на прежних местах.
— Для доступа к болту -1- отопитель со стороны водителя нужно немного отодвинуть от перегородки.
— При снятии отопителя следить за тем, чтобы оба шланга, подходящие к теплообменнику, не перегибались о края проемов в перегородке водоотводящего короба и шумоизолирующего поддона и не были повреждены.
— Во избежание повреждений проводов не следует сильно натягивать жгуты электропроводки.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности. После установки необходимо залить охлаждающую жидкость.
Примечание
Для установки отопителя понадобится помощь со стороны второго механика. При установке отопителя второй механик должен протянуть оба шланга для теплообменника из моторного отсека через уплотнительную манжету.
Предпусковой отопитель
serso
Модератор
Нельзя отопитель включать в закрытых помещениях.
Вебаста всегда пахнет выхлопом, особенно в переходных режимах, например при запуске, остановке, продувке и переходах из режима полной нагрузки в частичную и обратно.
Масян
Ну хз. Бокс 7*6. С воротами. За 15 минут работы. Все норм.
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
morchee
Участник
Завсегдатай
;SW:5Q0-963-272-G HW:5Q0-963-272-G — Дополнительный / автономный отопитель
;Компонент:STH-MQB 008 0075, Кодировка:9308
;EV_AuxilParkiHeateWOS,002018,EV_AuxilParkiHeateWOS_VW37.rod
;Sunday,29,October,2017,15:01:23:10463
;ВАСЯ Версия: диагност PRO Версия 17.9.0: 20170912 DS276.2
;VCID: 3A70CEF1BD774696E0-806E
IDE00470-Первое наполнение топливом,Да ,1
IDE06640-MAS01167-Подкачивающий топливный насос-Время задействования,20 s,5
IDE06640-MAS05078-Подкачивающий топливный насос-Минимальный уровень топлива в баке,127 l,5
IDE06640-MAS05079-Подкачивающий топливный насос-Предварительное количество топлива,200 ml,5
IDE06640-MAS05080-Подкачивающий топливный насос-Максимальное время стоянки,0.0 H,5
IDE06640-MAS05689-Подкачивающий топливный насос-Задержка подачи управляющего сигнала,10 s,5
IDE06642-MAS05071-Переключающий клапан ОЖ-Разница температур двигатель/автономный отопитель,5 °C,4
IDE06642-MAS05072-Переключающий клапан ОЖ-Максимальное число оборотов двигателя,00101000 /min,4
IDE06642-MAS05073-Переключающий клапан ОЖ-Остаточное тепло: порог,55 °C,4
IDE06642-MAS05074-Переключающий клапан ОЖ-Учитывать число оборотов двигателя,Нет ,4
IDE06686-Минимально допустимое значение напряжения,11.3 V,1
IDE06687-Регулировка CO2,177 ,1
IDE06688-Активация режима дополнительного отопления,акт. ,1
IDE06689-Распознавание миним. допустимого напряжения: временной порог,20.0 s,1
IDE06690-MAS05059-Параметры регулирования в режиме дополнительного отопления-Нижний температурный порог: температура окружающей среды,5.0 °C,11
IDE06690-MAS05060-Параметры регулирования в режиме дополнительного отопления-Верхний температурный порог: температура окружающей среды,12.0 °C,11
IDE06690-MAS05061-Параметры регулирования в режиме дополнительного отопления-Гистерезис температуры: темп. окружающей среды (а/м для США),3.0 °C,11
IDE06690-MAS05062-Параметры регулирования в режиме дополнительного отопления-Нижний температурный порог: температура ОЖ по CAN,72 °C,11
IDE06690-MAS05063-Параметры регулирования в режиме дополнительного отопления-Верхний температурный порог: температура ОЖ по CAN,88 °C,11
IDE06690-MAS05064-Параметры регулирования в режиме дополнительного отопления-Нижний темп. порог для реж. Част. нагр. после реж. Полная нагр.,74 °C,11
IDE06690-MAS05065-Параметры регулирования в режиме дополнительного отопления-Нижний темп. порог для пуска из режима Останов,76 °C,11
IDE06690-MAS05066-Параметры регулирования в режиме дополнительного отопления-Верхний темп.порог для реж. Полная нагр. после реж. Част. нагр.,84 °C,11
IDE06690-MAS05067-Параметры регулирования в режиме дополнительного отопления-Верхний температурный порог для режима Останов,88 °C,11
IDE06690-MAS05068-Параметры регулирования в режиме дополнительного отопления-Температурный порог для работы в регулируемом режиме,82 °C,11
IDE06691-MAS05064-Параметры регулирования в режиме автономного отопления-Нижний темп. порог для реж. Част. нагр. после реж. Полная нагр.,58 °C,7
IDE06691-MAS05065-Параметры регулирования в режиме автономного отопления-Нижний темп. порог для пуска из режима Останов,60 °C,7
IDE06691-MAS05066-Параметры регулирования в режиме автономного отопления-Верхний темп.порог для реж. Полная нагр. после реж. Част. нагр.,82 °C,7
IDE06691-MAS05067-Параметры регулирования в режиме автономного отопления-Верхний температурный порог для режима Останов,88 °C,7
IDE06691-MAS05068-Параметры регулирования в режиме автономного отопления-Температурный порог для работы в регулируемом режиме,82 °C,7
IDE06691-MAS05069-Параметры регулирования в режиме автономного отопления-Температурный порог для активации приточного вентилятора,45 °C,7
IDE06691-MAS05070-Параметры регулирования в режиме автономного отопления-Алгоритм регулирования,Бесступенчато ,7
IDE06692-Учитывать требование на вкл. доп. отопителя от клим. установки,Не игнорировать ,1
IDE06693-Оценка давления воздуха по CAN,Да ,1
IDE06694-MAS05076-Минимальная длительность горения-Время,300 s,2
IDE06694-MAS05077-Минимальная длительность горения-Отклонение температурных порогов,4 °C,2
IDE07160-MAS04357-Отключение БУ: время отключения-Время 1,140 min,2
IDE07160-MAS04358-Отключение БУ: время отключения-Время 2,20 min,2
IDE11710-MAS03980-Heating time limitation-Максимальное время нагрева,180 min,2
IDE11710-MAS13122-Heating time limitation-Activation function heating time exceedance,акт. ,2
MAS01488-MAS03873-Циркуляционный насос-Коэффициент заполнения,не акт. ,5
MAS01488-MAS05072-Циркуляционный насос-Максимальное число оборотов двигателя,11111111 /min,5
MAS01488-MAS06093-Циркуляционный насос-Мин. температура для требования вкл. внешнего насоса ОЖ,-20 °C,5
MAS01488-MAS06094-Циркуляционный насос-Мин. время управления для требования вкл. внешнего насоса ОЖ,150 s,5
MAS01488-MAS06095-Циркуляционный насос-Макс. время управления для требования вкл. внешнего насоса ОЖ,180 s,5
MAS05075-Оценка содержания этанола,Да ,1
MAS09096-Циркуляционный насос: блокировка,1 ,1
ENG119729-activacion_of_simulated_flamme_run_for_emv_measuring,Нет ,1
ENG119721-development_data_on_CAN,не акт. ,1