Фольксваген тигуан система отопления

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает печка на Фольксваген Тигуан

Автомобили этого семейства сравнительно недавно появились на дорогах многих стран мира. Сконструированный на базе надёжного Golf, впитавший в себя многие передовые разработки инженеров, Тигуан тем не менее иногда доставляет проблемы своим владельцам. К ним относится и отказ работоспособности системы отопления салона.

Почему холодно в салоне

Такое явление весьма неприятно в любой машине, не только в Тигуане, поэтому его владельцев интересует появление такой проблемы и возможности её устранения. Причин много и многие из них возникают по вине владельцев автомобиля. Для примера достаточно привести недостаток тосола в системе охлаждения двигателя. На работоспособности двигателя в холодное время это может не сказаться, а вот для обогрева его явно недостаточно.

Кроме этого к проблемам «механики» системы отопления можно отнести закрытую по разным причинам заслонку, которая перекрывает доступ наружного холодного воздуха к радиатору печки. Также из-за конструкторской недоработки, слишком часто происходит замерзание вентилятора этой системы. Виновником такой проблемы часто является появление конденсата в этом устройстве, или пребывание автомобиля на мойке в холодное время года.

Что предпринимают в таком случае

Проблемы «механики» в большинстве случаев можно попробовать решить самостоятельно. Если появились проблемы с заслонкой, они рекомендуют действовать таким образом. Необходимо одновременно включить две кнопки, одна из которых АС, а вторая это кнопка воздуха в лицо. Через некоторое время должно послышаться жужжание привода заслонки, а кнопки климата после мигания станут в исходное положение.

Опытные водители самостоятельно проводят уплотнение зоны работы вентилятора этой системы, для этой цели хорошо подходят угольные фильтры, которые не допускают проникновение влаги к электродвигателю вентилятора печки. Иногда причиной, когда его невозможно включить ни в одном положении, виновником может оказаться электронное реле включения электродвигателя. «Разобраться» с ним могут только специалисты, имеющие опыт ремонта узлов электроники.

В блоке предохранителей имеется предохранитель F19, который защищает цепь питания этого электродвигателя. Если его замена не устранила возникшие проблемы, следует провести диагностику электронного блока управления, чтобы посмотреть какие ошибки он выдаст. Выполнять такую операцию лучше всего в автоцентрах, хотя отдельные «продвинутые» владельцы с помощью ноутбука и специальной программы выполняют это самостоятельно.

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает печка на Фольксваген Тигуан

Автомобили этого семейства сравнительно недавно появились на дорогах многих стран мира. Сконструированный на базе надёжного Golf, впитавший в себя многие передовые разработки инженеров, Тигуан тем не менее иногда доставляет проблемы своим владельцам. К ним относится и отказ работоспособности системы отопления салона.

Читайте также:  Набор для теплого пола овентроп

Почему холодно в салоне

Такое явление весьма неприятно в любой машине, не только в Тигуане, поэтому его владельцев интересует появление такой проблемы и возможности её устранения. Причин много и многие из них возникают по вине владельцев автомобиля. Для примера достаточно привести недостаток тосола в системе охлаждения двигателя. На работоспособности двигателя в холодное время это может не сказаться, а вот для обогрева его явно недостаточно.

Кроме этого к проблемам «механики» системы отопления можно отнести закрытую по разным причинам заслонку, которая перекрывает доступ наружного холодного воздуха к радиатору печки. Также из-за конструкторской недоработки, слишком часто происходит замерзание вентилятора этой системы. Виновником такой проблемы часто является появление конденсата в этом устройстве, или пребывание автомобиля на мойке в холодное время года.

Что предпринимают в таком случае

Проблемы «механики» в большинстве случаев можно попробовать решить самостоятельно. Если появились проблемы с заслонкой, они рекомендуют действовать таким образом. Необходимо одновременно включить две кнопки, одна из которых АС, а вторая это кнопка воздуха в лицо. Через некоторое время должно послышаться жужжание привода заслонки, а кнопки климата после мигания станут в исходное положение.

Опытные водители самостоятельно проводят уплотнение зоны работы вентилятора этой системы, для этой цели хорошо подходят угольные фильтры, которые не допускают проникновение влаги к электродвигателю вентилятора печки. Иногда причиной, когда его невозможно включить ни в одном положении, виновником может оказаться электронное реле включения электродвигателя. «Разобраться» с ним могут только специалисты, имеющие опыт ремонта узлов электроники.

В блоке предохранителей имеется предохранитель F19, который защищает цепь питания этого электродвигателя. Если его замена не устранила возникшие проблемы, следует провести диагностику электронного блока управления, чтобы посмотреть какие ошибки он выдаст. Выполнять такую операцию лучше всего в автоцентрах, хотя отдельные «продвинутые» владельцы с помощью ноутбука и специальной программы выполняют это самостоятельно.

Климатическая установка с автоматическим управлением Climatronic
Электрооборудование. Отопление и кондиционирование. Фольксваген Тигуан 1

Инструкция: При нажатии на клавишу AUTO все предустановки, отличающиеся от задаваемых автоматическим режимом, аннулируются. При включении клавиши АС включается компрессор климатической установки. В зависимости от комплектации автомобиля происходит включение нагревательного элемента дополнительного воздушного отопителя -Z35- или дополнительного отопителя (в режиме дополнительного отопителя). Если дополнительный отопитель был активирован водителем, то он останется во включенном состоянии. Все требования к параметрам окружающей среды и все команды на активацию тех или иных функций должны быть выполнены. В дальнейшем режим отопления и вентиляции регулируется электронной системой. После выключения клавиши АС компрессор климатической установки начинает работать на минимальной мощности. В зависимости от комплектации автомобиля нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя -Z35- или дополнительный отопитель (в режиме подогрева) продолжают работать. Если дополнительный отопитель был активирован водителем, то он останется во включенном состоянии. Все требования к параметрам окружающей среды и все команды на активацию тех или иных функций должны быть выполнены. В дальнейшем режим отопления и вентиляции регулируется электронной системой. Клавиша OFF нажата. Климатическая установка Climatronic выключена. Отопления и вентиляции прекращаются. Клавиша OFF выключена. Климатическая установка Climatronic включена.

Читайте также:  Отопление своими руками боллер

Детали и узлы отопителя климатической установки, Climatronic для Volkswagen Tiguan 2010

  • Исполнительный электродвигатель передней заслонки распределения воздуха — V426-
      — проверка: Тестер
      — снятие и установка
      — замена: с помощью Тестер запустить базовую установку
  • Исполнительный электродвигатель левой заслонки регулирования температуры — V158-
      — проверка: Тестер
      — снятие и установка
      — замена: с помощью Тестер запустить базовую установку
  • Исполнительный электродвигатель заслонки оттаивателя — V107-
      — проверка: Тестер
      — снятие и установка
      — замена: с помощью Тестер запустить базовую установку
  • Кронштейн
  • Болты
      — для отделения корпуса распределителя воздуха от корпуса испарителя эти винты нужно выкрутить
      — 4 шт.
  • Исполнительный электродвигатель заслонок приточной вентиляции/рециркуляции/воздухозаборника — V425- с потенциометром исполнительного электродвигателя заслонок приточной вентиляции/рециркуляции/воздухозаборника — G644- с июня 2007 г.
      — проверка: Тестер
      — снятие и установка
      — замена: с помощью Тестер запустить базовую установку

    Указание
    до декабря 2003 г. Исполнительный электродвигатель заслонок приточной вентиляции и рециркуляции воздуха — V154-

    с января 2004 г. до мая 2007 г. Исполнительный электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха — V113-

  • Корпус воздухозаборника
      — с заслонками для приточной вентиляции и рециркуляции
      — с заслонкой воздухозаборника (Climatronic)
  • Корпус испарителя, верхняя часть
      — разборка и сборка корпуса испарителя
  • Корпус испарителя, нижняя часть
      — разборка и сборка корпуса испарителя
  • Испаритель
      — снятие и установка
  • Датчик температуры воздуха на выходе испарителя — G263- или датчик температуры испарителя — G308-
      — проверка: Тестер
      — снятие и установка
  • Штуцер для подключения охлаждаемого отсека вещевого ящика
      — монтажное положение штуцера охлаждаемого отсека вещевого ящика
  • Шланг охлаждения вещевого ящика
  • Приточный вентилятор — V2- с блоком управления приточного вентилятора — J126-
      — проверка: Тестер
      — снятие и установка приточного вентилятора — V2-
      — снятие и установка блока управления приточного вентилятора — J126-
  • салонный фильтр
      — с активированным углём
      — снятие и установка
  • Крышка
      — салонного фильтра
  • Теплообменник
      — снятие и установка
  • Исполнительный электродвигатель правой заслонки регулирования температуры — V159-
      — проверка: Тестер
      — снятие и установка
      — замена: с помощью Тестер запустить базовую установку
  • Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя — Z35-
      — устанавливается только на автомобилях с дизельными двигателями, не имеющих дополнительного отопителя
      — проверка: с помощью Тестер – Отопление, вентиляция, климатическая установка; Самодиагностируемые системы; Дополнительный отопитель; Детали электрооборудования.
      — снятие и установка
  • Кожух теплообменника
  • Распределительный короб
  • Монтажное положение штуцера охлаждаемого отсека вещевого ящика для Volkswagen Tiguan 2010

    1. Соединительный патрубок
    2. Клапан

    Предпусковой отопитель

    serso

    Модератор

    Нельзя отопитель включать в закрытых помещениях.

    Вебаста всегда пахнет выхлопом, особенно в переходных режимах, например при запуске, остановке, продувке и переходах из режима полной нагрузки в частичную и обратно.

    Масян

    Ну хз. Бокс 7*6. С воротами. За 15 минут работы. Все норм.

    Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

    Читайте также:  Инструкция по эксплуатации систем противопожарного водоснабжения

    morchee

    Участник
    Завсегдатай

    ;SW:5Q0-963-272-G HW:5Q0-963-272-G — Дополнительный / автономный отопитель
    ;Компонент:STH-MQB 008 0075, Кодировка:9308
    ;EV_AuxilParkiHeateWOS,002018,EV_AuxilParkiHeateWOS_VW37.rod
    ;Sunday,29,October,2017,15:01:23:10463
    ;ВАСЯ Версия: диагност PRO Версия 17.9.0: 20170912 DS276.2
    ;VCID: 3A70CEF1BD774696E0-806E

    IDE00470-Первое наполнение топливом,Да ,1
    IDE06640-MAS01167-Подкачивающий топливный насос-Время задействования,20 s,5
    IDE06640-MAS05078-Подкачивающий топливный насос-Минимальный уровень топлива в баке,127 l,5
    IDE06640-MAS05079-Подкачивающий топливный насос-Предварительное количество топлива,200 ml,5
    IDE06640-MAS05080-Подкачивающий топливный насос-Максимальное время стоянки,0.0 H,5
    IDE06640-MAS05689-Подкачивающий топливный насос-Задержка подачи управляющего сигнала,10 s,5
    IDE06642-MAS05071-Переключающий клапан ОЖ-Разница температур двигатель/автономный отопитель,5 °C,4
    IDE06642-MAS05072-Переключающий клапан ОЖ-Максимальное число оборотов двигателя,00101000 /min,4
    IDE06642-MAS05073-Переключающий клапан ОЖ-Остаточное тепло: порог,55 °C,4
    IDE06642-MAS05074-Переключающий клапан ОЖ-Учитывать число оборотов двигателя,Нет ,4
    IDE06686-Минимально допустимое значение напряжения,11.3 V,1
    IDE06687-Регулировка CO2,177 ,1
    IDE06688-Активация режима дополнительного отопления,акт. ,1
    IDE06689-Распознавание миним. допустимого напряжения: временной порог,20.0 s,1
    IDE06690-MAS05059-Параметры регулирования в режиме дополнительного отопления-Нижний температурный порог: температура окружающей среды,5.0 °C,11
    IDE06690-MAS05060-Параметры регулирования в режиме дополнительного отопления-Верхний температурный порог: температура окружающей среды,12.0 °C,11
    IDE06690-MAS05061-Параметры регулирования в режиме дополнительного отопления-Гистерезис температуры: темп. окружающей среды (а/м для США),3.0 °C,11
    IDE06690-MAS05062-Параметры регулирования в режиме дополнительного отопления-Нижний температурный порог: температура ОЖ по CAN,72 °C,11
    IDE06690-MAS05063-Параметры регулирования в режиме дополнительного отопления-Верхний температурный порог: температура ОЖ по CAN,88 °C,11
    IDE06690-MAS05064-Параметры регулирования в режиме дополнительного отопления-Нижний темп. порог для реж. Част. нагр. после реж. Полная нагр.,74 °C,11
    IDE06690-MAS05065-Параметры регулирования в режиме дополнительного отопления-Нижний темп. порог для пуска из режима Останов,76 °C,11
    IDE06690-MAS05066-Параметры регулирования в режиме дополнительного отопления-Верхний темп.порог для реж. Полная нагр. после реж. Част. нагр.,84 °C,11
    IDE06690-MAS05067-Параметры регулирования в режиме дополнительного отопления-Верхний температурный порог для режима Останов,88 °C,11
    IDE06690-MAS05068-Параметры регулирования в режиме дополнительного отопления-Температурный порог для работы в регулируемом режиме,82 °C,11
    IDE06691-MAS05064-Параметры регулирования в режиме автономного отопления-Нижний темп. порог для реж. Част. нагр. после реж. Полная нагр.,58 °C,7
    IDE06691-MAS05065-Параметры регулирования в режиме автономного отопления-Нижний темп. порог для пуска из режима Останов,60 °C,7
    IDE06691-MAS05066-Параметры регулирования в режиме автономного отопления-Верхний темп.порог для реж. Полная нагр. после реж. Част. нагр.,82 °C,7
    IDE06691-MAS05067-Параметры регулирования в режиме автономного отопления-Верхний температурный порог для режима Останов,88 °C,7
    IDE06691-MAS05068-Параметры регулирования в режиме автономного отопления-Температурный порог для работы в регулируемом режиме,82 °C,7
    IDE06691-MAS05069-Параметры регулирования в режиме автономного отопления-Температурный порог для активации приточного вентилятора,45 °C,7
    IDE06691-MAS05070-Параметры регулирования в режиме автономного отопления-Алгоритм регулирования,Бесступенчато ,7
    IDE06692-Учитывать требование на вкл. доп. отопителя от клим. установки,Не игнорировать ,1
    IDE06693-Оценка давления воздуха по CAN,Да ,1
    IDE06694-MAS05076-Минимальная длительность горения-Время,300 s,2
    IDE06694-MAS05077-Минимальная длительность горения-Отклонение температурных порогов,4 °C,2
    IDE07160-MAS04357-Отключение БУ: время отключения-Время 1,140 min,2
    IDE07160-MAS04358-Отключение БУ: время отключения-Время 2,20 min,2
    IDE11710-MAS03980-Heating time limitation-Максимальное время нагрева,180 min,2
    IDE11710-MAS13122-Heating time limitation-Activation function heating time exceedance,акт. ,2
    MAS01488-MAS03873-Циркуляционный насос-Коэффициент заполнения,не акт. ,5
    MAS01488-MAS05072-Циркуляционный насос-Максимальное число оборотов двигателя,11111111 /min,5
    MAS01488-MAS06093-Циркуляционный насос-Мин. температура для требования вкл. внешнего насоса ОЖ,-20 °C,5
    MAS01488-MAS06094-Циркуляционный насос-Мин. время управления для требования вкл. внешнего насоса ОЖ,150 s,5
    MAS01488-MAS06095-Циркуляционный насос-Макс. время управления для требования вкл. внешнего насоса ОЖ,180 s,5
    MAS05075-Оценка содержания этанола,Да ,1
    MAS09096-Циркуляционный насос: блокировка,1 ,1
    ENG119729-activacion_of_simulated_flamme_run_for_emv_measuring,Нет ,1
    ENG119721-development_data_on_CAN,не акт. ,1

    Оцените статью