- Система отопления и вентиляции Volkswagen Golf III / Vento с 1991 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: климат контроль Volkswagen Vento , система вентиляции Volkswagen Vento , система кондиционирования Volkswagen Vento , система отопления Volkswagen Vento , климат контроль Volkswagen Golf III , система вентиляции Volkswagen Golf III , система кондиционирования Volkswagen Golf III , система отопления Volkswagen Golf III
- 2. Система отопления и вентиляции
- Фотоотчет Ремонт печки на Фольксваген Гольф 3, Венто
- Система кондиционирования Volkswagen Golf III / Vento с 1991 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: климат контроль Volkswagen Vento , система вентиляции Volkswagen Vento , система кондиционирования Volkswagen Vento , система отопления Volkswagen Vento , климат контроль Volkswagen Golf III , система вентиляции Volkswagen Golf III , система кондиционирования Volkswagen Golf III , система отопления Volkswagen Golf III
- 1. Система кондиционирования
Система отопления и вентиляции Volkswagen Golf III / Vento с 1991 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Volkswagen Vento , система вентиляции Volkswagen Vento , система кондиционирования Volkswagen Vento , система отопления Volkswagen Vento , климат контроль Volkswagen Golf III , система вентиляции Volkswagen Golf III , система кондиционирования Volkswagen Golf III , система отопления Volkswagen Golf III
2. Система отопления и вентиляции
Снятие и установка
- Левая наладка воздуховода обдува ветрового стекла.
- Соединительная планка.
- Правая накладка воздуховода обдува ветрового стекла.
- Воздухозаборник.
- Правое боковое сопло обдува ветрового стекла.
- Правое сопло вентиляции.
- Центральное сопло вентиляции.
- Крышка.
- Шестигранная гайка.
- Модуль управления отопителем.
- Вентилятор подачи воздуха.
- Облицовка панели управления отопителя.
- Винт.
- Сопло вентиляции ног.
- Правый соединительный модуль.
- Винт.
- Винт.
- Правый задний воздуховод.
- Левый задний воздуховод.
- Левый соединительный модуль.
- Защелка.
- Кабеля управления.
- Рычаг управления отопителем.
- Отопитель.
- Теплообменник.
- Правое сопло вентиляции.
- Левое сопло обдува ветрового стекла.
- Приборная панель.
1. Модуль управления отопителем (10):
- снять облицовочную панель (3);
- отвинтить винты (2);
- отсоединить кабеля и снять модуль управления отопителем;
- для установки подсоединить кабеля управления и установить в обратной последовательности.
2. Снятие вентилятор подачи воздуха (11):
- отсоединить разъем (1);
- ослабить фиксатор (3) и повернуть вентилятор (2) в направлении стрелки и снять.
3. Сопло вентиляции:
- снять выключатель света;
- снять решетку, используя щипцы;
- снять корпус сопла вентиляции.
4. Накладка воздуховода обдува ветрового стекла:
- Правая накладка воздуховода обдува ветрового стекла.
- Адаптер.
- Пластиковый винт.
- Крепеж.
- Разъем.
5. Пылевой фильтр (модели с идентификационным номером до 1Н-Р-990 000):
- Фильтрующий элемент.
- Пластиковая гайка.
- Корпус фильтра.
- Прокладка.
6. Пылевой фильтр (модели с идентификационным номером до 1Н-Р-990 001):
- Рамка.
- Фильтрующий элемент.
- Пластиковая гайка.
- Корпус фильтра.
- для снятия нажать защелки в направлении стрелки (В) и снять фильтрующий элемент с рамкой;
- для установки рамка должна соединиться с фильтрующим элементом (стрелка А).
Снятие и установка выполняется согласно рисунку и указаниям выше.
Разборка и сборка
- Зажим.
- Воздуховод.
- Прокладка.
- Зажим кабеля.
- Вентилятор свежего воздуха.
- Резистор (N24).
- Прокладка.
- Прокладка.
- Промежуточный модуль.
- Шестигранная гайка.
- Регулятор подачи чистого и теплого воздуха.
- Крышка.
- Пробка.
- Зажим.
- Кабеля.
- Рычаг центральной заслонки.
- Рычаг температурной заслонки.
- Рычаг заслонки подачи воздуха к ногам/обдува ветрового стекла.
- Винт.
- Корпус распределения воздуха.
- Зажим кабеля.
- Соединительный модуль.
- Прокладка.
- Теплообменник.
- Прокладка.
- Зажим кабеля.
1. Прокладки (8), (23), (25) подлежат обязательной замене.
Разборка и сборка выполняется согласно рисунку и указаниям выше.
Установка и регулировка кабелей управления
- Кабель главной заслонки.
- Кабель температурной заслонки.
- Кабель заслонки подачи воздуха к нокам/обдува ветрового стекла.
- Кабель центральной заслонки.
1. Кабель главной заслонки:
- от ручки управления до главной заслонки;
- черный, длина 807 мм.
2. Кабель температурной заслонки:
- от ручки управления температурой до температурной заслонки;
- синий, длина 585 мм.
3. Кабель заслонки подачи воздуха к нокам/обдува ветрового стекла:
- от ручки управления распределением воздуха до заслонки подачи воздуха к нокам/обдува ветрового стекла;
- черный, длина 488 мм.
4. Кабель центральной заслонки:
- от ручки управления распределением воздуха к центральной заслонке;
- черный, длина 639 мм.
5. Регулировка троса главной заслонки:
- повернуть ручку подачи воздуха в положение «0»;
- установить рычаг заслонки в крайнее положение (показано стрелкой) и закрепить кабель.
6. Регулировка троса температурной заслонки:
- повернуть ручку управления температурой в положение «холодно»;
- установить рычаг температурной заслонки в крайнее положение (показано стрелкой) и закрепить кабель.
7. Регулировка кабеля заслонки подачи воздуха к нокам/обдува ветрового стекла:
- повернуть ручку управления распределением воздуха в положение обдува ветрового стекла;
- повернуть рычаг заслонки подачи воздуха к нокам/обдува ветрового стекла в крайнее положение (показано стрелкой) и закрепить кабель.
8. Регулировка кабеля центральной заслонки:
- повернуть ручку управления распределением воздуха в положение обдува ветрового стекла;
- установить рычаг центральной заслонки в крайнее положение (показано стрелкой) и закрепить кабель.
Фотоотчет Ремонт печки на Фольксваген Гольф 3, Венто
Всем привет я купил своего гольфа в прошлом году и прошлую зиму я очень замерзал так как печка дула кое как чтобы в машине стало тепло надобыло ездить целый день.
И этим летом я решил сделать печку во что бы это не стало!
Очень помог @Fetch с фото отчетом, но там было далеко не все сфоткано поэтаму выкладываю свой фото отчет, скажу чесно помучаться пришлось и так как я неразбирал раньше панель делал все это два дня.
В чем то возможно я повторюсь однако начну с начала,
Сначало разбираем регуляторы печки и все что выше, также справа карман с лева там где предохранители снимаем защиту (пласмассину которая все закрывает снизу:
Также снимаем панель приборов, все к чему подходят провода придеться снимать чтобы их отсоединить,
Откручиваем руль чтобы его открутить вам понадобиться ключ на 24 трубчатый, вместе с ним откручиваем миханизм управления поворотниками итд.
Далее откручиваем саму панель в салоне:
Теперь откручиваем под капотом,
Для того чтобы открутить нужно снять защиту но чтобы ее снять сначало нужно снять дворники,
чтобы снять защиту слева отодвигаем вот эту штуку в бок и вытаскиваем
Тот кто откручивает с целью заменить фильтр это для вас.
Далее снимаем вторую половину и дворники
Теперь все это сняв мы можем добраться до болтов которые держут панель
Можно снимать панель!
Теперь разбираем панель где коробка:
В итоге получаеться вот так
Теперь отделяем воздуховод от самой печки,
для этого нам потребуеться отщелкнуть 4ре скобы
После этого откручиваем под капотом
Теперь снимаем его и убираем в сторону чтобы не мешал
Под капетом снимаем патрубки идущие к печке
Также откручиваем гаики крепящие печку фотки к сожалению нет но они находять примерно там же где и те что крепят воздуходув)
и вытаскиваем на себя
Откручиваем шурупы и вытаскиваем радиатор!
Если он в плохом состоянии меняем однако обратите внимание на заслонку которая регулирует подачу холодного и горячего воздуха,
в моем случае замена радиатора не помогла.
Смотрим картинку
В этом положении заслонка впускает воздух который идет через радиатор тоесть теплый однако она открываеться не доконца и в ней дыры
в этом и вся причина,
а в этом положении воздух идет напрямую тоесть холодный
Вобщем если у вас с этой заслонкой все впорядке вам повезло
а если нет то смотрим дальше
Вам нужно разобрать всю систесму для этого нужно отщелкнуть все защелки покругу как показано на фото
а также отщелкнуть привод
В итоге получаеться что вроде:
Вынимаем эту заслонку и шкурим
Далее берем материал который не боиться высокой темпиратуры желательно мягкии и обклееваем им заслонку я использовал обычный клей момент.
(К сожалению фотки нет как я обклеил заслонку)
Теперь собираем все и готово.
При темпиратуре чуть ниже 70ти у меня дует горячии воздух и независимо от скорости потока воздуха.
Желаю всем удачи!
P. S. Делайте это лучше летом!
Система кондиционирования Volkswagen Golf III / Vento с 1991 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Volkswagen Vento , система вентиляции Volkswagen Vento , система кондиционирования Volkswagen Vento , система отопления Volkswagen Vento , климат контроль Volkswagen Golf III , система вентиляции Volkswagen Golf III , система кондиционирования Volkswagen Golf III , система отопления Volkswagen Golf III
1. Система кондиционирования
Система кондиционирования с ручным управлением
Снятие и установка
- Приборная панель.
- Крепежная лента.
- Корпус испарителя.
- Прокладка.
- Сопротивление (N24).
- Вакуумный модуль воздушной заслонки подачи воздуха.
- Вакуумная трубка.
- Прокладка.
- Вентилятор подачи свежего воздуха (V2).
- Датчик температуры испарителя (E33).
- Прокладка.
- Соединительный элемент.
- Пробка.
- Датчик кондиционера воздуха (Е35).
- Облицовочная панель кондиционера воздуха.
- Крышка.
- Панель управления кондиционером.
- Провода питания.
- Задний воздуховод.
- Воздуховод подачи воздуха к ногам.
- Рычаг центральной заслонки.
- Рычаг заслонки для изменения температуры.
- Рычаг заслонки подачи воздуха к ногам/стеклу.
- Корпус распределения воздуха.
- Модуль изменения температуры.
- Соединение вакуумной трубки.
- Прокладка.
- Соединительный модуль.
- Реле.
- Модуль отключения кондиционера (хладагент R134, в зависимости от модификации).
- Прокладка.
- Модуль отключения кондиционера (хладагент R134, в зависимости от модификации).
- Предохранитель.
1. Корпус испарителя (3):
- содержит испаритель и воздушную заслонку подачи воздуха.
2. Сопротивление (N24) (5):
- снять перчаточный ящик;
- отъединить разъем (2) и отвинтить винт (3);
- смазать средством (AMV 176 000 05) поверхность между сопротивлением (1) и воздуховодом перед установкой.
3. Вентилятор подачи свежего воздуха (V2) (9):
- отсоединить разъем (1);
- отвинтить 5 винтов и снять вентилятор, потянув его вниз.
4. Датчик температуры испарителя (E33) (10):
- устанавливается на моделях, выпущенных после 07.1993;
- подлежит обязательной замене.
6. Датчик кондиционера воздуха (Е35) (14):
- устанавливается на моделях, выпущенных после 08.1993 с модифицированным функционалом.
7. Модуль изменения температуры (25):
- прокладка должна плотно лежать по всему периметру;
- при снятии необходимо заменять охлаждающую жидкость.
- подлежит обязательной замене.
Снятие и установка выполняются согласно рисунку и указаниям выше.
Оборудование моторного отсека
Снятие и установка
- Пылевой фильтр.
- Крышка.
- Сливной клапан.
- Направляющая вакуумного шланга.
- Двойной клапан воздушной перегородки.
- Модуль управления вентилятора радиатора.
- Вакуумный резервуар.
- Вакуумный шланг.
- Температурный переключатель отключения кондиционера и вентилятора охлаждающей жидкости.
- Конденсор.
- Предохранительный клапан.
- Магнитная муфта.
- Датчик температуры окружающей среды.
- Датчик давления воздуха кондиционера.
- Резервуар.
- Смотровое отверстие.
- Клапан слива и заправки.
- Расширительный клапан.
1. Сливной клапан (3):
- Сливной клапан.
- Перегородка.
- Сливная трубка от испарителя.
- Монтажная пластина.
Снятие и установка выполняются согласно рисунку и указаниям выше.
Установка и регулировка кабелей управления
- Трос заслонки управления температурой.
- Трос заслонки обдува отсека для ног/стекла.
- Трос центральной заслонки.
1. Регулировка троса заслонки управления температурой:
- установить регуляторы холодного и горячего воздуха вентилятора;
- повернуть регулятор температуры в положение «Холодно»;
- надавить рычаг заслонки на стопор (показано стрелкой) и закрепить кабель.
2. Регулировка троса заслонки обдува отсека для ног/стекла:
- установить регуляторы холодного и горячего воздуха вентилятора;
- повернуть регулятор распределения в положение обдува стекла;
- надавить рычаг заслонки на стопор (показано стрелкой) и закрепить трос.
3. Регулировка троса центральной заслонки:
- установить регуляторы холодного и горячего воздуха вентилятора;
- повернуть регулятор распределения в положение обдува стекла;
- надавить рычаг центральной заслонки на стопор (показано стрелкой) и закрепить трос.
- Кронштейн крепления компрессора кондиционера и генератора.
- Натяжной элемент натяжителя.
- Шестигранная гайка М8.
- Кронштейн компрессора.
- Болт М10×30.
- Болт М10×30.
- Резьбовая втулка.
- Шланги хладагента.
- Компрессор кондиционера.
- Ремень.
- Болт М10×30.
- Болт М8×42.
- Натяжитель.
1. Шестигранная гайка М8 (3):
2. Установка кронштейна компрессора (4):
- завернуть болты (5) и (6) на 2-5 оборотов;
- завернуть болт (6) до контакта кронштейна с втулкой (7);
- затянуть болт (5) моментом 45 Н∙м;
- затянуть болт (6) моментом 45 Н∙м.
3. Момент затяжки болта М8×42: 25 Н∙м.
Снятие и установка выполняется согласно рисунку и указаниям выше.
Снятие и установка может немного отличатся в зависимости от модификации двигателя.
- Кронштейн генератора и компрессора кондиционера.
- Шайба 8.4×16×1.6.
- Болт М8×28.
- Болт М8×30.
- Болт М8×28.
- Болт М8×30.
- Шланги с хладагентом.
- Компрессор.
- Ремень.
- Болт М10×112.
- Болт М8×20.
- Шайба 8.4×16×1.6.
1. Момент затяжки болтов (М8×20) (М8×28), (М8×30), (М8×38): 25 Н∙м.
2. Снятие компрессора (8):
- снять передний бампер;
- ослабить замок капота;
- снять корпус фар головного освещения;
- снять ремень;
- снять генератор;
- ослабить болт (10) на несколько оборотов и снять его.
3. Момент затяжки болта М10×112: 45 Н∙м.
Снятие и установка выполняется согласно рисунку и указаниям выше.
Система кондиционирования с автоматическим управлением
Снятие и установка
- Привод положения центральной решетки.
- Регулятор привода положения центральной решетки.
- Датчик температуры приборной панели с датчиком температуры вентилятора.
- Центральная решетка.
- Модуль управления системой автоматического кондиционирования воздуха.
- Дисплей.
- Модуль управления вентилятором подачи воздуха.
- Привод положения воздушной заслонки.
- Направляющая заслонки.
- Вакуумный модуль воздушной заслонки подачи воздуха.
- Вакуумная трубка.
- Крепление разъема.
- Датчик температуры воздуховода входящего воздуха.
- Вентилятор подачи свежего воздуха (V2).
- Датчик температуры испарителя.
- Клапан.
- Привод положения центральной заслонки.
- Привод положения температурной заслонки.
- Передатчик температуры центральной решетки.
- Корпус распределителя и испарителя.
- Двойной вакуумный модуль.
- Реле.
- Предохранитель отопителя и кондиционера.
- Предохранитель модуля управления автоматическим кондиционером.
- Реле отключения кондиционера.
- Датчик солнечного света.
1. Снятие центральной решетки (4):
- используя щипцы, снять решетки (3);
- снять радио;
- снять панель (1) и панель (2);
- отвинтить 4 винта (показаны стрелками);
- снять воздушную решетку.
2. Снятие модуля управления вентилятором подачи воздуха (7):
- отъединить разъем (2) и отвинтить винты (3);
- смазать средством (AMV 176 000 05) поверхность резистором (1) и воздуховодом.
3. Вентилятор подачи свежего воздуха (V2) (14):
- отсоединить разъем (1);
- отвинтить 5 винтов и снять вентилятор, потянув его вниз.
4. Передатчик температуры центральной решетки (19):
- устанавливается на автомобилях, выпущенных после 08.1995 года.
- устанавливается на автомобилях, выпущенных после 07.1995 года.
6. Реле отключения кондиционера (25):
- устанавливается на автомобилях, выпущенных после 07.1995 года.
Снятие и установка выполняются согласно рисунку и указаниям выше.
Оборудование моторного отсека
Снятие и установка
Снятие и установка выполняется аналогично системе кондиционирования с ручным управлением.
Очистка контура циркуляции хладагента от загрязнений
Продувка контура циркуляции хладагента сжатым воздухом и азотом
Чтобы из контура циркуляции хладагента вытеснить влагу и прочие загрязнения, необходимо использовать сжатый воздух, а для удаления остатков влаги — азот.
Продувка контура циркуляции хладагента сжатым воздухом и азотом, как правило, намного более трудоёмкая процедура, чем промывка хладагентом R134a. При промывке хладагентом R134a узлы очищаются значительно лучше, поэтому при необходимости всегда рекомендуется выполнять промывку (продувку же следует применять только при определённых неисправностях и для отдельных узлов).
1. Продувку отдельных узлов выполнять только в следующих случаях:
- если нет возможности промыть контур циркуляции хладагентом R134a;
- если в отдельных узлах контура имеются загрязнения или инородные примеси;
- если при вакуумировании герметичного контура вакуумметр показывает рост давления (оно растёт при испарении влаги, попавшей в контур);
- если ранее имела место длительная разгерметизация контура (например, вследствие аварии);
- если результаты измерения давления и температуры в контуре циркуляции хладагента свидетельствуют о том, что в контуре есть влага.
Продувка контура циркуляции хладагента сжатым воздухом и азотом не даёт такой же степени очистки, что промывка хладагентом R134a. При промывке хладагентом R134a компрессорное масло растворяется и узлы очищаются лучше.
При продувке нельзя превышать максимальное рабочее давление 15 бар (при необходимости газовый редуктор использовать и для сжатого воздуха).
Азот может незаметно выходить из баллона.
Работать только с редуктором для баллонов с азотом (макс. рабочее давление 15 бар).
Выдуваемую из узлов газовую смесь следует удалять соответствующей вытяжной установкой.
2. Узлы продувать только против направления потока хладагента.
3. Сжатым воздухом и азотом нельзя продувать дроссель, расширительный клапан, компрессор, ресивер или ресивер-коллектор.
4. При конденсаторах, объединённых с бачком жидкой фазы, в который встроен патрон-осушитель, этот патрон-осушитель необходимо снять
5. Сначала продуть узлы сжатым воздухом для удаления грязи, затем удалить из них влагу азотом.
6. Подсоединить к контуру циркуляции хладагента переходник для напорного шланга.
7. Чтобы в контур циркуляции хладагента не попали ни масло, ни влага из компрессорной установки, нужно соблюдать следующее:
- сжатый воздух нужно подавать через устройство очистки и осушения сжатого воздуха. Поэтому следует использовать фильтр и осушитель сжатого воздуха (из комплекта инструментов для покрасочных работ);
- для магистралей хладагента со штуцерами с наружной резьбой или накидной гайкой использовать переходник (V.A.G 1785/1), (V.A.G 1785/8) для подсоединения заправочных шлангов (5/8» 18 UNF). Эти переходники имеются в наборе переходников для легковых автомобилей VW/Audi (VAS 6338/1) и наборе переходников для коммерческих автомобилей (VAS 6338/50);
- для трубок контура хладагента без резьбы или накидной гайки на подключении использовать адаптеры из набора адаптеров для легковых автомобилей VW/Audi (VAS 6338/1), или набора адаптеров для грузовых автомобилей (VAS 6338/50), или стандартный пневматический пистолет с резиновой насадкой.
Выдуваемые из узлов сжатый воздух или азот следует удалять соответствующей установкой (например, вытяжной установкой СТОА).
Некоторые загрязнения и старое холодильное масло сжатым воздухом из контура циркуляции хладагента не удаляются или удаляются лишь частично. Эти загрязнения можно удалить только промывкой хладагентом R134a.
Промывка (очистка) контура циркуляции хладагентом R134a
Если имеется подозрение, что в контур циркуляции хладагента на автомобиле были добавлены химические вещества для устранения утечки, то подключать стенд для обслуживания климатических установок и откачивать хладагент нельзя.
Химические вещества для устранения утечки образуют в контуре отложения, нарушающие работу климатической установки и приводящие к отказу этой установки (и вашего стенда).
Следует обратить внимание клиента на то, что в контуре хладагента находятся вещества, использование которых не допускается концерном VW, поэтому промыть такой контур хладагента нельзя. В связи с этим ремонт данного контура хладагента можно произвести только путём замены всех деталей, которые могли контактировать с этим веществом.
VW не признаёт возможности применения химических веществ для устранения утечки в контуре циркуляции хладагента.
1. Контур циркуляции следует промывать хладагентом R134 в следующих случаях:
- если в нём присутствуют загрязнения или инородные примеси;
- если при вакуумировании герметичного контура вакуумметр показывает рост давления (оно растёт при испарении влаги, попавшей в контур);
- если ранее имела место длительная разгерметизация контура (например, вследствие аварии);
- если результаты измерения давления и температуры в контуре циркуляции хладагента свидетельствуют о том, что в контуре есть влага;
- если компрессор климатической установки был заменён по причине неисправности (например, чрезмерная шумность работы или выход из строя);
- если необходимо установить другой компрессор климатической установки, работающий на другом масле.
2. Откачать хладагент из контура циркуляции.
3. Снять компрессор климатической установки.
4. Проверить количество хладагента в баллоне, в нём должно быть не менее 7 кг хладагента R134a.
5. Слить отработанное масло из резервуара стенда для обслуживания климатических установок.
6. Подсоединить подающий шланг (сторона высокого давления) стенда с помощью переходника к трубопроводу низкого давления, идущему к компрессору климатической установки (трубопровод большего диаметра).
7. Подсоединить обратный шланг (сторона низкого давления или всасывания) стенда к выходу устройства промывки контуров циркуляции хладагентов.
8. Подсоединить вход промывочного устройства с помощью переходника к трубопроводу высокого давления, идущему к компрессору климатической установки (трубопровод меньшего диаметра).
9. Подключить стенд для климатических установок и промыть контур хладагента (длительность от 1 до 1,5 часов на один цикл промывки, три процедуры промывки примерно по 4 кг хладагента R134a на каждую).
10. После завершения цикла промывки проверить смотровые стёкла промывочного устройства. Если они загрязнены, очистить их в соответствии с руководством по эксплуатации промывочного устройства или стенда для обслуживания климатических установок. Для проверки выполнить ещё один цикл промывки. При этом достаточно одной процедуры промывки (около 30 мин).
11. Проверить давление в контуре циркуляции хладагента, оно не должно быть избыточным (при необходимости ещё раз кратковременно вакуумировать контур).
12. Снять с контура циркуляции хладагента элементы соединения со стендом. В контуре циркуляции хладагента не должно быть избыточного давления.
13. Полностью собрать контур циркуляции хладагента.
14. Вакуумировать и заправлять контур хладагента в соответствии с предписаниями.
15. Надлежащим образом ввести климатическую установку в эксплуатацию.