Форд эксплорер печка отопления

Ford Explorer III V6 Teddy › Logbook › Печка (часть 1)

Всем привет и с прошедшими праздниками!
Заранее извиняюсь за качество фото.

Предстояли мне после каникул покатушки в сервис, ТО сделать и с печкой разобраться. Выбирал-выбирал я куда поехать, в итоге сервис мне посоветовали, везде в интернете про них хорошие рекомендации, к тому же они занимаются только американцами, думаю — съезжу посмотрю на них. Вита-Моторс называются, находятся в ЗАО на ул. Генерала Дорохова. Пока ничего конкретного про них не скажу, позже, как до конца разберемся с печкой, напишу о них отдельный пост.

Вообще в новогодние праздники машина «порадовала» меня приключениями 🙂
Во-первых, морозы в -20 заставили меня бегать заряжать аккумулятор. Он, кстати, оказался явно не первой свежести и в самое ближайшее время потребует замены. Так что на один пункт в моих планах стало больше 🙂
А во-вторых, вентилятор передней печки откинул копытца (сначала по предположениям, потом и в сервисе подтвердили). А это невесело, ибо в минусовую погоду в машину садишься и она начинает изнутри леденеть. Соответственно ехать куда-то было невозможно. Так и пришлось ждать околонулевой температуры и катиться по-тихоньку в сервис.

В сервисе продиагностировали — сказали вентилятор печки таки издох, а остальное — как и куда дует посмотреть не могем, сначала будьте добры вентилятор почините. Б/у у них не оказалось, а оригинал стоил около 10 т.р и ждать его нужно аж месяц с обамовщины. Думаю — не, такие дела не пойдут. Отдал им за диагностику нормо-час (1350 р) и поехал домой, искать на просторах интернета вентилятор.

Экзист меня не порадовал, объявили цену больше и ждать нужно было столько же. По заменителям — вентилятор был, но без крыльчатки. Подумал-подумал и стал обзванивать разборки. Тут-то мне и повезло! Оказалось, прямо через дом от сервиса, где мы с Медведем были, есть гаражи, в которых разборка различных фордов, и там оказался б/у нужный мне вентилятор — оригинальный и с крыльчаткой. Продали мне его всего за 4 тысячи.

Читайте также:  Отопление гаража котлом с водяным контуром

Отвез ребятам в Вита-Моторс — поставили, затем продиагностировали работу печки. Оказалось, предыдущий владелец (их, кстати до меня было 5) поставил воздушный фильтр и из-за него заслонка печки слетела с посадочных мест и упала. Собственно воздух из-за этого никуда кроме как на стекло не дует.

Ну, заслонка упала. Вставить ее можно только с частичным разбором торпедо. Объявили 15к. За эти деньги разберут/соберут торпедо, почистят испаритель, вернут на место заслонку, спустят/заправят кондей и антифриз (видимо без учета стоимости антифриза и фреона).

Ну собственно тоже результат. Поэтому попросил поменять заодно масло в ДВС + фильтр, жидкость в ГУР, фильтр воздушный (расходники покупал заранее в экзисте). Заплатил и поехал копить денег 🙂 А по-пути заскочил обратно на разбор и поменял у них свечи. За 500 р. Вита хотели 2к. В следующий раз вообще сам поменяю ибо делов там на 10 минут. Но зато попросил клеммы аккумулятора смазать графиткой, а то у себя ее не нашел. Смазали. Бесплатно. Хорошее место, хорошие люди, хоть и находятся в гаражах-гаражах.

Кстати свечи — на суд Вам. Не нравится мне они…

По пути заехал, помыл своего монстра. Теперь сияет, и я наконец точно понял, что он черный, без синевы :))

Стоимость суммарная, с учетом расходников и вентилятора.

Оцените статью