Газель бизнес двигатель камминз система отопления

ГАЗель Дизель с двигателем CUMMINS ISF 2.8 — Форум Владельцев

Форум Владельцев ГАЗель Бизнес Next и Валдай с дизельным двигателем Cummins ISF 2.8 и 3.8

  • Список форумовРемонт и Эксплуатация ГАЗели Бизнес Дизель Cummins ISF 2.8Система охлаждения и система отопления Cummins ISF 2.8
  • Изменить размер шрифта
  • Мобильный вид
  • Контакты
  • FAQ
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход
  • Система охлаждения и система отопления Cummins ISF 2.8

    • Объявления Ответы Просмотры Последнее сообщение
    • ВНИМАНИЕ: Причины и диагностика поломок турбин HOLSET Cummins (Камминз) ISF 2.8
      ISF » 24 мар 2015, 12:19 1 17962 Артюхов Егор
      16 авг 2019, 13:40
    • ВНИМАНИЕ: Основные неисправности CUMMINS (КАММИНЗ) ISF 2.8
      ISF » 22 мар 2015, 11:03 8 37191 Евгений1987
      25 дек 2017, 23:04
    • Программа Стимуляции Общения «Форумная Денежная Система» — Вывод Денег
      ISF » 04 апр 2014, 11:24 0 12922 ISF
      04 апр 2014, 11:24
    • ЦЕНЫ: Размещение рекламы на форуме
      ISF » 02 апр 2014, 09:20 0 7415 ISF
      02 апр 2014, 09:20
    • Темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
    • Webasto неполадки
      Ivanovich » 01 апр 2014, 20:58 Рейтинг: 7.14% 9 10337 VOODSHER
      06 дек 2018, 18:29
    • Обогреватель салона, идет ели теплый воздух!
      1 , 2штирлиц » 02 апр 2014, 19:34 Рейтинг: 7.14% 11 12978 Лисович Лис
      12 май 2018, 13:12
    • Слив мути с вебасто
      1 , 2 Камень » 17 сен 2016, 09:43 16 1432 VOODSHER
      12 фев 2017, 10:14
    • резиновые патрубки
      Александр0035 » 05 июл 2016, 20:51 4 772 VOODSHER
      18 сен 2016, 11:58
    • дымит webasto
      Александр0035 » 15 мар 2016, 12:44 7 1295 Александр0035
      18 сен 2016, 06:36
    • Блок управления отопителем
      russpb » 16 янв 2015, 15:38 3 3366 russpb
      09 дек 2015, 16:04
    • РЕМОНТ: Замена вискомуфты на двигателе Cummins ISF 2.8
      DEN » 29 окт 2014, 14:37 4 8070 VOODSHER
      08 дек 2015, 11:57
    • webasto
      Александр0035 » 22 окт 2015, 16:29 3 1046 VOODSHER
      26 ноя 2015, 18:44
    • Красный чек, сигнал, СТОП!
      roblema » 21 янв 2015, 00:12 1 2755 мехцех
      24 янв 2015, 15:49

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    Права доступа

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    Схема отопителя, предпускового нагревателя/догревателя системы отопления ГАЗель Next.

    Схема отопителя, предпускового нагревателя/догревателя системы отопления ГАЗель Next.

    Особенностью работы дизельного двигателя является неспособность поддерживать высокую рабочую температуру при работе на оборотах холостого хода, а также при малой нагрузке. Особенно сильно это проявляется в зимнее время года. В следствии чего ухудшаются параметры двигателя (повышенный расход топлива и износ узлов трения) и падает эффективность системы отопления салона. Для устранения этих недостатков, а также для облегчения запуска двигателя в холодное время, применят предпусковой нагреватель/догреватель системы отопления.

    Устройство нагревателя/догревателя.

    1 – забор воздуха; 2 – нагнетатель воздуха; 3 – выпускной жидкостной патрубок; 4 – штифт накаливания/датчик пламени; 5 – испарительная прокладка; 6 – разъёмы; 7 – блок управления с датчиками температуры; 10 – теплообменник; 11 – камера сгорания; 12 – Выход выхлопных газов; 13 – забор топлива; 14 – Циркуляционный насос; 15 – заборный жидкостной патрубок; 16 – топливный дозирующий насос.

    После включения отопителя начинает работать нагнетатель воздуха (2) и продувает камеру сгорания (11) и выхлопную систему (12). Одновременно блок управления (7) тестирует все электрические компоненты и датчики. Далее, если нет ошибок, топливо из бака поступает в камеру сгорания (11) при помощи топливного насоса (16) и воспламеняется с помощью штифта накала (4). Газы после сгорания воздушно-топливной смеси выходят через выхлопную систему с пламегасителем. При этом циркуляционный насос (14) прогоняет охлаждающую жидкость автомобиля через теплообменик (10) отопителя, разогревая её. Среднее время цикла работы отопителя при -20 градусах – 40 мин.

    На Газеле Next догреватель включается (при работающем двигателе и системе отопления) кнопкой на передней панели. Догреватель работает в автоматическом режиме. Нагревает охлаждающую жидкость до температуры 80… 85˚ C. Рекомендуется включать при температуре окружающего воздуха +5˚ C и ниже.

    Выключатель догревателя.

    1 – выключатель догревателя.

    Режим предпускового нагревателя включается с помощью таймера или пульта дистанционного управления. На таймере устанавливается момент запуска двигателя и продолжительность работы.

    Пульт управления.

    1,2 – навигация; 3 – включения автономного нагревателя в режиме таймера; 4 – включение подогревателя; 5 – выбор режима работы подогревателя.

    Электрическая принципиальная схема отопителя, предпускового нагревателя/догревателя системы отопления.

    1 – пульт отопителя; 2 – переключатель отопителя; 3 – реле отопителя; 4 – блок реле и предохранителей в салоне; 5 – резистор; 6 – вентилятор; 7 – моторедуктор заслонки «ноги-грудь»; 8 – моторедуктор заслонки «тепло-холод»; 9 – моторедуктор заслонки рециркуляции; 10 – электрокран; 11 – генератор; 12 – выключатель догревателя; 13 – топливный насос; 14 – реле включения догревателя; 15 – диагностический разъём; 16 – пульт управления; 17 – электронасос; 18 – догреватель; F42 – блок реле и предохранителей в салоне; F44 – блок реле и предохранителей под капотом; XP 25/229-С – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 229 (по панели) серого цвета; ХР 25/229-Ч – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 229 (по панели) чёрного цвета.

    Пайка радиатора на газель камминз drive2

    В России четырехтактные дизельные двигатели cummins 2.8 с турбонаддувом и жидкостным охлаждением, мощностью 2,8 л, устанавливаются на автомобили Газель Бизнес и Next. Эти моторы имеют простую и надежную подачу топлива, и хорошо проявляют себя в эксплуатации. Чтобы уменьшить износ деталей, продлить жизнь мотору и оттянуть момент капитального ремонта двигателей Газели Cummins 2.8, нужно проходить техническое обслуживание в соответствии с регламентом, предусмотренным производителем.

    Наименование Стоимость ремонта с запчастями с НДС, руб. Записаться
    Cummins-2-8 32500 Записаться

    * В стоимость входит разборка, дефектовка, мойка, комплектация, сборка, регулировка

    Техническое обслуживание


    Американские моторы Cummins отличаются долговечностью, но они достаточно прихотливы к качеству расходников и ГСМ. Нежелательно заменять запчасти на неоригинальные, а дизельное топливо нужно использовать только высококачественное.

    В российских реалиях лучше менять масло каждые 7-10 тыс. км, особенно, если автомобиль интенсивно используется для коротких поездок по городу. Многие водители одновременно меняют воздушный, салонный и топливный фильтры, чтобы отдалить ремонт двигателя камминз 2.8. У такого подхода есть только один минус – дополнительный финансовый расход. К плюсам можно отнести увеличение срока службы двигателя и отсутствие необходимости отдельной замены каждого фильтра.

    Каждые 250 тыс. км предписана промывка форсунок. Эта работа проводится в сервисе, так как для нее требуется специализированное оборудование. Разбор и калибровку форсунок тоже делают в сервисе на стенде.


    Преимущества силового агрегата

    Конкурентоспособность Камминз 2.8 поддерживается на достойном уровне. Такая популярность дизельных движков этой серии объясняется следующими достоинствами:

    1. производители усовершенствовали конструкцию мотора, улучшили дизайн;
    2. применение композитных материалов для изготовления клапанной крышки, поддона и некоторых других элементов способствует снижению уровня шумов и вибраций при эксплуатации агрегата;
    3. облегченный доступ к основным узлам и механизмам, ставший возможным благодаря модульному строению двигателя, позволяет упростить ремонтный процесс;
    4. использование каталитического нейтрализатора выхлопных газов способствует соответствию агрегата стандартам Евро-4.

    Из вышеизложенного следует, что дизель Камминз 2.8 способен составить достойную конкуренцию бензиновым моторам известных производителей. Для предпринимателей малого бизнеса такое решение является оптимальным.

    Капитальный ремонт двигателей cummins (камминз) 2.8

    Плановый капитальный ремонт двигателя камминз 2.8 проводится через 500 тыс. км пробега, но иногда поломка может случиться и раньше.

    Для проведения работ силовая установка извлекается из моторного отсека и разбирается на стенде. После разбора мастер оценивает состояние деталей и проводит дефектовку. Сам блок цилиндров растачивают и гильзуют. Головку блока полностью перебирают и выбраковывают неисправности. В капремонт входит промывка узлов и деталей.

    Готовый двигатель собирают, проводят сначала холодную обкатку, а затем горячую. Иногда замене подлежат запчасти в сборе – такие, как коленвал, поршневая группа или блок цилиндров. Кстати, около 70% запчастей для двигателей серии 2,8 и 3,8 идентичны.

    Капитальный ремонт двигателя – одна из сложнейших сервисных работ, поэтому грамотным решением будет доверить его специалистам «АгрегатАвто». Большой опыт подобных работ, профессиональное оборудование позволят мастерам сервиса провести ремонт быстро, и предоставить гарантию на работы на 185 дней.

    CUMMINS

    Продажа и доставка запчастей Cummins

    ООО «Детройт-СТ»
    осуществляет поставку запасных частей Cummins из США и Европы
    напрямую
    от заводов-изготовителей. А
    собственный склад деталей для Cummins
    – и для дизельных моторов других марок – один из самых больших в нашем регионе. У нас всегда
    в наличии более 3000 видов и 45000 единиц
    запчастей для Cummins — оригинальные и не оригинальные запчасти производства
    Cummins
    (США),
    CCEC
    (Китай),
    PAI
    (СШA),
    IPD
    (США),
    KMP
    (Великобритания).

    Качество деталей проверено нашими специалистами при ремонте двигателей. Поэтому мы уверенно даем расширенную гарантию

    на все поставляемые элементы и запасные части сроком на 1 год или 2000 моточасов!

    Благодаря тесному взаимодействию с большинством транспортных поставляет запчасти

    Камминз во все города России и Казахстана максимально быстрым и удобным для наших клиентов способом.

    Подбор запчастей Cummins

    Из-за большого количества модификаций моторов этой марки легко запутаться в подборе запчастей Камминз. Неправильно подобранная поршневая группа, топливная аппаратура даже в случае нормальной установки на двигатель может привести к резкому уменьшению мощности, увеличению расхода топлива, повышенной вибрации и дымлению, что сильно сказывается на ресурсе работы всего мотора. Лучший вариант — оригинальные и не оригинальные запчасти производства Cummins

    Для идентификации двигателя мы используем его 8-ми цифровой серийный номер (ESN). Серийный номер ESN Вы можете посмотреть в документах на технику либо непосредственно на моторе (на паспортной табличке, которая расположена на блоке или клапанной крышке). По всем интересующим Вас вопросам вы получите помощь у наших инженеров-консультантов в режиме онлайн, отправив нам заявку или по телефонам 8

    и
    8-800-500-9424
    (звонок бесплатный по всей России).

    У нас Вы можете приобрести следующие запасные части для дизельных моторов Cummins

    • Ремни Cummins (Камминз);
    • Гильзы цилиндров Cummins (Камминз);
    • Штанги, толкатели, коромысла Cummins (Камминз);
    • Блоки цилиндров Cummins (Камминз);
    • Комплекты прокладок на моторы Cummins (Камминз);
    • Поршни Cummins (Камминз);
    • Поршневые кольца Cummins (Камминз);
    • Вкладыши коренные и шатунные Cummins (Камминз);
    • «Короткие» и «длинные» блоки Cummins (Камминз);
    • Водяные помпы Cummins (Камминз);
    • Клапана впускные и выпускные Cummins (Камминз);
    • Стартеры (Камминз);
    • Генераторы Cummins (Камминз);
    • Топливные насосы Cummins (Камминз);
    • Форсунки Cummins (Камминз);
    • Турбины Cummins (Камминз);
    • Расходные материалы, фильтры Cummins (Камминз);
    • Восстановленные детали Cummins (Камминз).

    Основные производители неоригинальных запасных частей Cummins:

    Американская компания IPD выпускает под собственной маркой запчасти для дизельных и газовых двигателей, аналогичные оригинальным. Все запчасти IPD имеют сертификат соответствия ISO9001: 2008 в соответствии с Реестром Lloyd’s Register; также запчасти от IPD проходят контроль по стандартам ISO при производстве, что гарантирует качество поставляемых деталей. Их продукция подходит для следующих моделей Cummins: Cummins ISX / QSX.

    KMP Brand — международный поставщик высококачественных деталей для двигателей Caterpillar, Cummins и Detroit Diesel. Компания KMP выпускает головки блока цилиндров, компоненты клапанных механизмов, блоки цилиндров, гильзы и уплотнения цилиндров, поршневые кольца, поршни в сборе, комплекты прокладок, коленвалы, шестерни, уплотнения и демпферы, уплотнители и втулки коленвалов, коренные и упорные подшипники, шатуны, шатунные подшипники, втулки распределительного вала, толкатели распределительного вала, термостаты, водяные помпы, маслонасосы в сборе, сердцевины масляных охладителей, плунжерные пары, насосы системы подкачки, клапаны, форсунки, уплотнители и прокладки, топливопроводы, клиновидные ремни, турбокомпрессоры (ТКР), гидравлические насосы в сборе, насосы коробки передач и гидравлики, фильтры, датчики. Запасные части KMP производятся в США и Европе

    . Их отличает хорошее соотношение цены и качества.

    Ремонт двигателей Cummins

    в своей работе используют оригинальную техническую документацию производителя, что позволяет добиваться высокого качества выполнения работ. При проведении диагностических работ и ремонта двигателей Камминз мы используем как инструментальные методы, так и компьютерную диагностику. Собственная ремонтная база нашей фирмы оснащена специальным оборудованием, которое позволяет провести качественную мойку ДВС, его оперативную разборку и сборку, найти дефекты агрегата, выполнить ремонт вышедших из строя узлов и деталей, провести обкатку мотора после восстановительных работ. Мы располагаем оборудованным моторным цехом, в котором регулярно проводится капитальный ремонт моторов Cummins от 5 до 50 литров рабочего объема.

    Перечень выполняемых работ

    • диагностика моторов;
    • дефектоскопия деталей;
    • разборка/сборка моторов;
    • ремонт головок блока цилиндров;
    • замена цилиндро-поршневой группы;
    • починка коленчатого вала и замена подшипников;
    • регулировка и отладка топливной аппаратуры;
    • капитальный ремонт двигателей Cummins.

    Кроме того, у нас вы можете заказать поставку нового двигателя Cummins,

    либо «короткие» и «длинные» блоки Камминз.

    Видеопрезентация линейки дизельных двигателей Cummins:

    Запчасти для грузовых автомобилей

    Полный модельный ряд: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104

    Система охлаждения дизеля Камминз ISF 2.8 автомобилей Газель Бизнес

    Система охлаждения двс Камминз ISF 2.8 автомобилей Газель Бизнес предназначена для поддержания рабочей температуры двигателя на требуемом уровне.

    Часть тепла, создаваемого в двигателе, поглощается охлаждающей жидкостью, проходящей через каналы в блоке и головке блока цилиндров.

    Затем это тепло отбирается от охлаждающей жидкости воздухом, когда она проходит через радиатор.

    Охлаждающая жидкость поступает в водяной насос, расположенный под крышкой передних распределительных шестерен и создающий давление в системе охлаждения двс Cummins ISF 2.8. Затем попадает в отверстия в верхней поверхности блока цилиндров и прокладки головки блока цилиндров.

    Они выполнены вокруг каждого цилиндра и между цилиндрами. Охлаждающая жидкость попадает в головку блока цилиндров, обтекая перемычку клапанов и места установки форсунок.

    Затем она проходит к выпускным каналам в головке блока цилиндров через места подсоединения к комплектному оборудованию и в корпус термостата.

    Пока двигатель не прогреется до температуры открытия термостата, охлаждающая жидкость через перепускной трубопровод подается на вход водяного насоса.

    Как только двигатель прогреется до температуры открытия термостата, тот откроется, и охлаждающая жидкость начнет проходить через радиатор. При этом будет перекрыт перепускной канал, по которому она попадала к водяному насосу.

    Рис.3. Схема системы охлаждения двс Cummins ISF 2.8

    1 — Поток охлаждающей жидкости из радиатора, 2 — Входной патрубок водяного насоса, 3 — Насос системы охлаждения, 4 — Поток охлаждающей жидкости из водяного насоса в блок цилиндров, 5 — Нагреватель охлаждающей жидкости, 6 — Поток охлаждающей жидкости вокруг гильз цилиндров, 7 — Поток охлаждающей жидкости от блока цилиндров к головке блока цилиндров, 8 — Поток охлаждающей жидкости из головки блока цилиндров на корпус термостата, 9 — Термостат закрыт, а перепускной канал открыт, 10 — Перепуск охлаждающей жидкости в водяной насос, 11 — Термостат открыт, а перепускной канал закрыт, 12 — Возврат охлаждающей жидкости в радиатор, 13 — Поток охлаждающей жидкости из маслоохладителя в главную впускную магистраль охлаждающей жидкости двигателя, 14 — Маслоохладитель, 15 — Проход охлаждающей жидкости через маслоохладитель, 16 — Поток охлаждающей жидкости из водяного насоса в маслоохладитель

    Рис.4. Корпус термостата двс Камминз 2.8

    1 — Поток охлаждающей жидкости из модуля передней крышки в охладитель системы рециркуляции отработавших газов, 2 — Поток охлаждающей жидкости через охладитель системы рециркуляции отработавших газов, 3 — К клапану системы рециркуляции отработавших газов, 4 — Клапан системы рециркуляции отработавших газов, 5 — Магистраль слива охлаждающей жидкости из клапана системы рециркуляции отработавших газов, 6 — Магистраль слива охлаждающей жидкости из охладителя системы рециркуляции отработавших газов в корпус термостата, 7 — Водяной насос системы охлаждения, 8 — Обводной патрубок системы охлаждения, 9 — Пробка для выпуска воздуха из охладителя системы рециркуляции отработавших газов

    Водяной насос двс Камминз ISF 2.8

    На двигателе Камминс 2.8 Газель Бизнес установлен водяной насос центробежного типа с ременным приводом; его впускной и перепускной патрубки являются составной частью крышки передних распределительных шестерен.

    Заменять отдельные детали водяного насоса нецелесообразно, поскольку он обслуживается как единый узел.

    Проверьте отсутствие признаков постоянной утечки в дренажном отверстии водяного насоса.

    Работы по замене водяного насоса двс Камминз ISF 2.8:

    — Слейте охлаждающую жидкость.

    — Снимите ремень вентилятора системы охлаждения.

    — Снимите 8 крепежных болтов и водяной насос с передней половины двигателя.

    — Проверьте крыльчатку водяного насоса на отсутствие зазубрин и поврежденных пластин.

    — Проверьте уплотнение водяного насоса на отсутствие порезов или других повреждений, которые могут привести к утечкам из водяного насоса.

    — При наличии повреждений крыльчатки водяного насоса или его уплотнения их необходимо заменить.

    — Убедитесь в чистоте установочных поверхностей водяного насоса двигателя Камминс ISF 2.8.

    — Установите водяной насос и крепежные болты.

    — Равномерно затяните болты.

    — Установите ремень вентилятора системы охлаждения.

    — Залейте жидкость в систему охлаждения.

    — Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.

    Термостат системы охлаждения двс Камминз ISF 2.8

    Термостат обеспечивает управление температурой охлаждающей жидкости двигателя. Когда она ниже рабочего уровня, охлаждающая жидкость перепускается к входу водяного насоса.

    Когда температура охлаждающей жидкости достигает рабочего уровня, термостат открывается, перекрывая перепускной канал и заставляя охлаждающую жидкость двигателя поступать в радиатор или теплообменник.

    Ошибка при подборе термостата или его неисправность может привести к работе двигателя Камминз ISF 2.8 при слишком низкой или слишком высокой температуре охлаждающей жидкости.

    Читайте также:  Твердотопливные котлы отопления электро тэн
Оцените статью