- Кран отопителя приора где находится
- Система отопления салона Приора
- Неисправности системы отопления автомобиля
- Где находится кран печки приора
- Замена крана отопительного устройства в автомобиле Лада Приора
- Устройство отопительного прибора, часто встречаемые поломки
- Ремонт и замена краника отопительного прибора
- Заключение
Кран отопителя приора где находится
Ради эксперимента поставил кран печки чтобы проверить упадет ли температура в салонеп при обдуве холодным воздухом из отопителя, ведь не секрет что переключение холодный-горячий воздух на приоре сделано посредством заслонки т. е. через радиатор отопителя постоянно циркулирует горячая о. ж. и даже если заслонка будет абсолютно герметична салон будет прогреваться инфракрасным излучением от радиатора отопителя, сколь не значительным такой нагрев не оказался бы.
Замеров температуры естествено не делал но по субъективным ощущениям воздух стал идти немного прохладней. Плюс ко всему переделал схему подключения радиатора отопителя путём перекидывания шланга расширительного бачка с шлангом обратки радиатора, но эта переделка для зимы подробнее тут
добавлено 8. 06. 13
сделал замеры температуры, результаты меня немного удивили я предполагал что разница температур будет в пределах нескольких градусов а тут речь идет о десятках.
Итак в движени при температуре за бортом 23гр на выходе отопителя 34гр при открытом кране
стоя на месте при температуре за бортом 19 с закрытым краном, на выходе отопителя 21 что можно списать на погрешность термометра, при открытии крана температура поднимается до 26, в движении температура поднимается до 30, повышение температуры в движении связано с увеличением циркуляции о. ж. через радиатор отопителя. мне думается в жару при 30 за бортом, на выходе отопителя будет около 45-50
Подскажите новичку где находится кран печки ваз приора? Чисто спортивный интерес. Для лиц старше 18 лет. Новй ответ на ваш вопрос.
Качество видео: HDRip
Видео загружено админу от пользователя Аббас: для срочного просмотра на портале.
Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.
Юмор в теме: Конечно, на вечере встречи выпускников иногда возникают мысли – вот же повезло человеку, но в основном понимаешь – большинство такие же лохи, как и ты.
Часто российские автолюбители, которые эксплуатируют Ладу Приору, жалуются, что плохо работает печка, в салоне транспортного средства прохладно, подмерзают боковые и лобовые стекла автомобиля. Для того, чтобы понять, почему перестала работать печка на Приоре, рассмотрим устройство всей системы обогрева на автомобилях этой модификации.
Система отопления салона Приора
Транспортное средство оснащено печкой (системой отопления) с климатическим комплексом, служащим для комфорта в ходе поездки в автомашине. Они предназначены для исключения проблем в случае похолодания или других погодных изменений. Уже никто не будет задавать вопрос, почему не работает печка в Приоре, ни водитель , ни пассажиры.
В состав климатического комплекса автомобиля причисляют:
- собственно печка (отопитель);
- вентиляторное устройство печки;
- датчик температурного режима в салонном помещении;
- корпусная часть распределителя воздуха;
- воздушные магистрали;
- дефлекторы (направляющие потока воздушных масс).
Поток воздуха из печки транслируется в корпусную часть распределителя воздуха, откуда направляется по воздушным магистралям. По воздуховодам поток устремляется к обдувным решеткам стекол лобового и бокового расположения, к направляющим потока воздушных масс в центре и сбоку приборной панели, а также в нижнюю плоскость салона к поликам на днище кузова. С приходом морозов проявляются дефекты системы отопления, самым неприятным из которых является тот, что не работает печка Лада Приора и другие неисправности.
Неисправности системы отопления автомобиля
В автомобиле Лада Приора регулятор печки не работает по причине неисправности многопозиционного переключателя или дефекта вентилятора обдува. При устранении этой неисправности, когда не работает вентилятор печки Приора, следует посмотреть блок предохранителей, который служит основным поставщиком неприятностей для работы вентиляционного устройства. Многие дефекты климатической системы автомобиля напрямую связаны с эксплуатацией системы охлаждения транспортного средства.
В случае, если вентиляторное устройство исправное, а плохо греет печка на Приоре, то дефект следует искать последовательным методом отсечения проверенных элементов. Итак, плохо работает печка на Приоре и в салоне достаточно прохладно:
Первый этап: на моторе, доведенном до оптимальной температуры, проверяем 2 патрубка, подведенных к отопителю, на предмет температурных значений. Если оба изделия горячие, то циркуляция воздушных масс отсутствует, а если один патрубок горячий, а другой холодный, то это показывает отсутствие кругооборота водного раствора в системе. Проводим диагностику крана отопителя для того, чтобы разобраться с раствором системы охлаждения (водой, тосолом).
С этой целью открываем капот и переводим краник из одной позиции в другую. Если есть течь из системы обогрева, то ее надо устранить, т.к. недостаточное количество охладителя может спровоцировать ситуацию, когда из печки Приоры дует холодный воздух и в салоне становится прохладно. Если кран заржавел и не регулируется, оставить его в этой позиции можно на летнее время, когда система отопления не эксплуатируется. Ближе к холодам его требуется заменить.
Второй этап: при нахождении краника в рабочем положении и отказе печки от работы снимаем заливную пробку радиаторного резервуара и смотрим наличие жидкости-охладителя. В случае образования т.н. «пробки из воздуха» уровень охлаждающей жидкости доводим до максимального значения (иногда случается, что в Приоре из печки дует холодный воздух из-за недостатка жидкости-охладителя). После этого включаем силовую установку и резко нажимаем несколько раз педаль акселератора, что спровоцирует кругооборот охладителя и под его воздействием водяной насос выдавит пробку воздушного слоя.
Чтобы воздушные массы быстрее перемещались к выходному уровню, требуется въехать на возвышение, чтобы радиатор оказался ниже радиатора системы охлаждения. Итак, циркуляция охладителя восстановлена, 2 патрубка стали горячими, однако печка на Приоре плохо работает все равно?
Третий этап: возможно, не работают заслонки, ведь открытый рычаг на панели приборов совсем не значит, что и заслонки продублировали эту команду. Отказ заслонок может быть связан с расшатыванием креплений тяг и кранов отопителя, что блокирует их в летнем режиме нахождения.
Не будет лишним при открытом капоте проверить, работают или не работают заслонки печки Приора, а также очистить отопитель от прошлогоднего мусора и листвы. Если и после этих мероприятий по клинингу системы плохо работает или совсем не функционирует отопитель салона, то переходим непосредственно к патрубкам.
Четвертый этап: проверяем температурный режим патрубков при включенной печке. Если вентилятор находится в рабочем состоянии, два патрубка горячие, но один начинает остывать через некоторое время — необходимо менять водяной насос из-за слабой циркуляции охладителя. Некоторые автолюбители умудряются установить небольшой водяной насос под радиатор печки.
Начав тестировать систему отопления, доводим технологический процесс до конца:
- Уровень охладителя в бачке расширения должен быть между отметками «min» и «max».
- Тестируем процесс циркуляции охладителя в бачке расширения. Ее отсутствие определяется, как дефект водяного насоса или засорение охладительного комплекса.
На этом диагностика системы отопления окончена.
Где находится кран печки приора
. » Бортжурнал » неприятность… хочу тепла… моторедуктор !!может его просто нет заслонку рукой, пытаемся «прочувствовать» где она соприкасается с корпусом отопителя и лепим полоску сплена на это место…на всю длину заслонки…Сама заслонка…
Также покажем где находятся предохранители и реле на схеме и посвятим о назначении каждого из них и способах заменыПочему печка выключена, а горячий воздух поступает? Замена крана печки на ВАЗ LuxVAZ.Двигатель Лада Приора ВАЗ 2170 особенности конструкции.где находится масса датчиков ваз 2109 i. где установлен бензобак ауди b4 80 фото. . » Бортжурнал » неприятность… хочу тепла… моторедуктор
Как заменить радиатор печки приоры — ОКТАКО. Замена радиатора печки (отопителя) на Приоре своими руками — видео.Инструкция по замене крана печки на газ 3302.
Замена крана печки на ВАЗ LuxVAZ.Двигатель Лада Приора ВАЗ 2170 особенности конструкции.где находится масса датчиков ваз 2109 i. где установлен бензобак ауди b4 80 фото.
Замена крана отопительного устройства в автомобиле Лада Приора
О том, насколько эффективно работает печка в автомобиле, многие обладатели транспортных средств начинают задумываться только в холодное время года, когда езда в непрогреваемом из-за сломанного отопительного приспособления автомобиле становится просто некомфортной и небезопасной. Нельзя сказать, что проблемы с отопительным прибором возникают только в определённых марках, однако, чаще всего с подобной неисправностью сталкиваются именно те водители, которые имеют такое подержанное транспортное средство, как Лада Приора. Бывают ситуации, когда печка вовсе отказывается работать или начинает функционировать не так, как нужно. В нижеприведённом материале рассмотрим принцип замены крана печки в авто Лада Приора.
Устройство отопительного прибора, часто встречаемые поломки
Если автомобилист по каким-то причинам решил поменять краник отопителя на Приоре, он должен предварительно разобраться в системе кондиционирования отечественного транспортного средства, что позволит узнать истинную причину того, почему агрегат не действует должным образом (перестал дуть). В той ситуации, когда отопитель начинает подавать в салон исключительно холодный воздух, а в авто не предусмотрен кондиционер, обладатель движимого имущества должен проверить несколько важных деталей конструкции. Как правило, в первую очередь, следует обратить внимание на такие элементы, как управляющий регулятор, вентилятор и краник печки.
Чтобы исключить возможность поломки остальных деталей и искать то место, где расположен краник печки Приора, придётся осмотреть вентилятор. Функционирование которого, в частности, количество оборотов, зависит от той температуры, которая находится внутри салона авто. Разница между тёплым и холодным потоком зависит от работы задвижки. Что касается воздуха, который подаётся непосредственно в само транспортное средство, он в обязательном порядке проходит сквозь фильтрующий элемент, благодаря которому всё очищается. Только после этого водитель авто может выбрать направление обдува посредством регулировки положения заслонок, манипулируя установкой с помощью центральной консоли.
Например, при подозрении на неработающий вентилятор, следует узнать о дееспособности его контактов. Иногда, при окислении последних, помогает не полная замена устройства, а всего лишь очищение разъёма. В том случае, если прибор работает исключительно в максимальном положении, следует проверять резистор, отвечающий за скорость вращения.
Проблема с печкой в автомобиле Лада Приора может возникать из-за сбоя электрических компонентов, в частности, из-за предохранителя F9, который, в случае неисправности, подлежит полной замене.
Ремонт и замена краника отопительного прибора
Если всё же на деле выяснилось, что печка на Приоре перестала функционировать так, как нужно, из-за неработоспособного краника, автовладельцу придётся поменять вышедший из строя элемент конструкции. Для этого рассмотрим подробный и весьма доступный пошаговый план по замене вышеуказанной детали.
Что касается необходимых инструментов, то автомобилисту понадобится только торцовая головка «на 10» и вороток. После того как всё готово, следует приступить к реализации идеи, первоначально избавив систему охлаждения силового агрегата от находящегося в нём тосола.
Затем необходимо демонтировать на Приоре вещевые ящики, в дополнение сняв багажную полку.Только осуществив всё вышеописанные действия, даже автомобилист-любитель сможет самостоятельно произвести замену крана отопителя.
Следующим шагом станет ослабление затяжки хомутов, посредством которых крепятся шланги системы отопления. Следует учесть, что все эти детали расположены непосредственно в подкапотном пространстве. Автомобилисту придётся разъединить шланги и патрубки краника печки. Перед тем как приступить к этому процессу, важно пометить расположение снимаемых патрубков. Точно таким же образом следует отсоединить шланги, которые идут от краника печки в салоне авто.
Выполнив эти действия, начинающий механик увидит ту область, где расположен краник печки Приора и сможет самостоятельно открутить обе гайки, отвечающие за крепление заменяемого элемента конструкции. Затем можно будет приступать к извлечению краника отопителя, при этом воздействуя на натяжение троса. Необходимо в обязательном порядке снять скобу и вывести трос, который связан с рычажком крана. Только так выполненные действия помогут снять и поменять краник отопительного устройства. На этом этапе можно будет считать, что половина действий окончена. Останется только избавиться от резиновых уплотнений и установить обратно новый краник печки в том порядке, который обратен его снятию.
Заключение
Описанные неисправности помогут понять о возможных проблемах, которые могут препятствовать нормальной работоспособности печки. Наряду с основными составляющими отопительного прибора рассмотрена инструкция, помогающая понять, как заменить краник печки без труда даже начинающему механику-любителю. Если появились проблемы с печкой Лады Приоры, лучше всего начать поиск неисправности в порядке, описанном в материале.