Герметик для системы отопления ваз

Герметик для системы отопления ваз

Герметик — зло, напроч забъёт печку и сам радиатор. Лучше снять радиатор и пропаять место утечки паяльником и т.п.

Если есть деньги — поменять радиатор, и заодно крышку расширительного бачка, чтоб впредь не рвало систему.

Складывается впечатление, что это фразы теоретиков. Те, кто лил — зачастую пишу, что по 2-3 года отъездили.
Хочется реального опыта. Или мой (опыт) будет первым на десятках?

Утверждать что герметик засоряет систему охлаждения некорректно.
Дело в том, что в инструкции по пользованию данной вещью пишется,что количество применяемого герметика зависит от размера течи, то есть применять надо не тупо всю упаковку, а начинать с незначительного количества и контролировать процесс устранения течи.
Правильно кто-то заметил, что можно устранить течь размером со спичечную головку, но я согласен, что это фанатизм и такую течь лучше ликвидировать кардинальными мерами, НО если мокреет или чуть сочится в любом месте охл системы, то имеет смысл воспользоваться герметиком, применив его правильно, помогает 100%.
Есть удачный опыт- при эксплуатации машины в течение 8 лет пользовался гераметиком два раза, сочилось в разное время в разных местах радиатора- помогло и годы не заглядывал туда потом, так и продал машину.
А видел результат неграмотного «герметизирования», когда человек по незнанию высыпал всю упаковку герметика и в итоге он забил патрубок на подходе к термостату и циркуляция шла по малому кругу даже при открытом термостате, как следствие машина перегревалась, вылечили прочисткой патрубка(машина Тойота).
Вобщем не бойтесь, герметик применялся «ГЕРА», засыпается в стакан тосола и заливается при работающем двигателе, который должен проработать не менее 10ти минут, лучше залить перед длительной поездкой, чтоб лучше проциркулировал герметик по системе.
ЗЫ марка машины в данном случае значения не имеет, природа работы герметика везде одинакова.
Удачи.

У меня есть родственники в Каче, скажу чтоб не поленились, доехали до тебя и накормили бы тебя этими герметиками, надеюсь после этого советовать зло ты перестанешь, т.к. закупорится одно место.

Герметик такой можно применять только в крайних случаях, в глухой степи, а ехать еще 500км до ближайшего паяльника.

Утверждать что герметик засоряет систему охлаждения некорректно.
Дело в том, что в инструкции по пользованию данной вещью пишется,что количество применяемого герметика зависит от размера течи, то есть применять надо не тупо всю упаковку, а начинать с незначительного количества и контролировать процесс устранения течи.
Правильно кто-то заметил, что можно устранить течь размером со спичечную головку, но я согласен, что это фанатизм и такую течь лучше ликвидировать кардинальными мерами, НО если мокреет или чуть сочится в любом месте охл системы, то имеет смысл воспользоваться герметиком, применив его правильно, помогает 100%.
Есть удачный опыт- при эксплуатации машины в течение 8 лет пользовался гераметиком два раза, сочилось в разное время в разных местах радиатора- помогло и годы не заглядывал туда потом, так и продал машину.
А видел результат неграмотного «герметизирования», когда человек по незнанию высыпал всю упаковку герметика и в итоге он забил патрубок на подходе к термостату и циркуляция шла по малому кругу даже при открытом термостате, как следствие машина перегревалась, вылечили прочисткой патрубка(машина Тойота).
Вобщем не бойтесь, герметик применялся «ГЕРА», засыпается в стакан тосола и заливается при работающем двигателе, который должен проработать не менее 10ти минут, лучше залить перед длительной поездкой, чтоб лучше проциркулировал герметик по системе.
ЗЫ марка машины в данном случае значения не имеет, природа работы герметика везде одинакова.
Удачи.

Читайте также:  Теплоснабжение открытая система отопления

У меня есть родственники в Каче, скажу чтоб не поленились, доехали до тебя и накормили бы тебя этими герметиками, надеюсь после этого советовать зло ты перестанешь, т.к. закупорится одно место.

Герметик такой можно применять только в крайних случаях, в глухой степи, а ехать еще 500км до ближайшего паяльника.

Ну и чтоза грубость? Про зло это ваше личное имхо. А я говорю о вещах, которые взял не с потолка, а из личного опыта, причём написал всё аргументировано, вотличие от вас злой товарисчЪ 😀
Автор темы спрашивает мнение всех, вы своё высказали, а я своё.

5 лучших герметиков для радиатора автомобиля

Часто разрушение бывает частичным и представляет собой еле заметные микротрещины. Подобные течи успешно ликвидируются с помощью различных присадок, называемых герметиками. Рассмотрим лучшие герметики для радиатора вашего автомобиля.

Содержание:

Лучшие герметики для радиатора

В рейтинге участвуют герметики, произведённые ABRO, Sintec, Hi-Gear, 3TON и Liqui Moly. Фирма ABRO известна в России ещё с 1994 года, её продукция сегодня успешно реализуется в 140 странах мира. Sintec — производитель российский, производящий помимо герметиков, еще и качественные антифризы, тормозные жидкости и другие автомобильные запчасти.

Американский Hi-Gear — международный бестселлер рынка автохимии и косметики с 1995 года, выпускает технологичную и эффективную линейку продукции. 3TON — также бренд из США, который вышел на российский рынок в середине 90-х. Наконец, знаменитая немецкая Liqui Moly, производящая автомобильные масла, смазочные материалы и ассортимент химических препаратов.

ABRO HEAVY DUTY STOPLEAK

Усиленный герметик для системы охлаждения жидкого свойства, произведённый в США. Выпускается во флаконах объёмом 325 г. Отлично помогает экстренно закрыть все щели без проведения пайки. Наносить средство рекомендуется строго по инструкции, так как неграмотные действия приведут к закоксованию системы охлаждения.

  1. Американское качество.
  2. Низкая стоимость.
  3. Помогает экономить на капитальном восстановлении или замене элемента целиком.
  4. Универсальный — можно обрабатывать радиаторы, помпы, системы отопления, прокладку блока цилиндров.
  5. Простота действий — справка по применению указана на самом флаконе.
  6. Быстро высыхает — 15 минут.
  1. Если неправильно применить, особенно в летнее время, может закупорить систему, и печка не будет работать зимой.
  2. Требуется замена антифриза после добавления присадки.
  3. Не рекомендуется использовать длительное время — подходит только на короткий промежуток.
  4. Заливается строго в остуженную машину, иначе можно легко получить ожог.

Sintec Coolant Stop Leak

Герметик системы охлаждения российского производства. Продаётся в 500 мл флаконах, рассчитанных на 20 литров антифриза. Надёжно устраняет течи из радиатора и других элементов отопительной системы и СО. Не боится высоких температур, хорошо закрывает трещины на длительное время. Безвреден для цветных металлов, пластика и резины.

  1. Жаросткойкость.
  2. Полная безопасность для металла, резины и пластика.
  3. Отсутствие эффекта коксования.
  4. Совместимость со всеми известными хладагентами на основе этиленгликоля.
  5. При грамотном применении закрывает даже большие отверстия.

Hi-Gear HG9025

Универсальный металлогерметик, препятствующий возникновению утечек в автомобильных системах. Отлично ремонтирует радиаторы, так как по прочности в первое время не уступает сварке. Выпускается в банках 325 мл. Наносится по месту пропайки медных радиаторов и на стыки. Устраняет течи перебитых трубок и патрубков радиатора, плохо держащего крана отопителя и других мест. Перед использованием ОЖ лучше слить и вместо него залить воду. Только потом добавить средство, подождать высыхания и заправить систему любой новой ОЖ.

  1. Не забивает полости радиатора, так как затвердевает сразу при соприкосновении с атмосферой.
  2. Не испаряется от высоких температур.
  3. Дополнительная прочность за счёт керамических волокон.
  4. Применяется с водой и всеми известными охлаждайками.
  5. Безвреден для цветных металлов, стали, чугуна, пластика и резины.
  6. Широко применяется на легковых авто, внедорожниках, грузовиках.
  1. Медленная и скачкообразная работа герметика.
  2. Рекомендуется не добавлять в антифриз.
Читайте также:  Монтаж радиаторов отопления расценка смета

3TON TP-304

Выпускается во флаконах 521 мл. Предназначен для герметизации системы отопления и охлаждения автомобиля. Быстро останавливает протечки. Цвет — прозрачный. Одного флакона хватает на 10 литров воды.

  1. Эксклюзивная формула, работающая даже в тех условиях, когда применение других герметиков не приносит результата.
  2. Совместимость с любыми типами антифриза и водой.
  3. Полная безопасность для металлов, пластика и резины.
  4. Отсутствие комков.
  5. Быстрое смешивание с хладагентом.
  1. Имеется ограничение — нельзя добавлять в горячий или грязный радиатор.
  2. Чувствителен к температуре ниже 0°C — замерзает.

Liqui Moly Kuhler Dichter

Дисперсионная присадка 250 мл для радиаторов, произведённая германской фирмой. Отлично закрывает небольшие утечки в местах пайки и пористости металла. Превосходно справляется с волосяными трещинами. Средство можно использовать без опаски того, что оно попадёт в камеру сгорания. Применимо со всеми известными антифризами, системами охлаждения и нагрева без водяного фильтра. Герметик может также использоваться в качестве профилактики для предотвращения ремонта.

  1. Универсальность — герметик совместим с металлом, пластиком, резиной.
  2. Жидкая структура — полностью вымывается из системы при замене антифриза.
  3. Простота использования — надо лишь залить в ёмкость жидкостной системы авто.
  4. Не засоряет систему охлаждения, трубки и прочие места, так как полимеризуется сразу в месте трещины при контакте с воздухом.
  5. Долговечность.
  1. Не закрывает крупные трещины и сколы.

Какой герметик для радиатора автомобиля купить

В первую очередь следует обратить внимание на следующие параметры:

  1. Тип состава — жидкие, порошковые, полимерные.
  2. Время застывания — от этого напрямую зависит эффект устранения течи.
  3. Область применения.
  4. Количество ограничений.
  5. Объём средства в упаковке и ценовые характеристики.
  6. Отзывы реальных владельцев.

Все эти аспекты рекомендуется учитывать, делая выбор в пользу того или иного средства. Но крайне важно определиться с типом герметика, изучить преимущества и недостатки каждого из них.

1. Порошковые средства имеют простой химический состав. Засыпаются они всухую. Способны надёжно ремонтировать трещины и сколы радиаторов, размером до 1 мм. Главное преимущество таких составов — низкая цена, а минус — засорение системы по всей её протяжённости из-за неправильных действий.

2. Жидкие герметики — это полимерные препараты на основе металлических частиц. Хорошо закрывают микротрещины элементов воздушно-жидкостного охлаждения машины. Основное преимущество данных составов — мягкая работа за счёт обволакивающих свойств. Также эти герметики находятся в антифризе постоянно, и при замене жидкости без остатка устраняются. Что касается минусов, то это возможность заделывать лишь небольшие отверстия до 1 мм.

Хотя обработка радиаторов герметиком и является скоротечной мерой, она реально помогает в большинстве случаях. Например, когда у владельца нет времени или возможности проводить полноценное восстановление элементов.

Герметик для системы отопления ваз

а радиатор люминий или медь? снимать кроме шумки ижабо надо что-то?

Конечно надо, сам отопитель. Работы прилично, запасись терпением и оконным утеплителем. Отопитель старого или нового образца у тебя? Недавно тут тема болталась как все там делать.

Да автор в факе полазь — там не мерено полезного.
Радиатор ДААз заводской — цена около 800 р
Погляди щетки электоромотора. Мои например были на подходе — купил новый электроматор.
Оконный уплотниель полюбому припаси — когда печку снимешь — поймеш, чо и как лучше проклеить.
Ну и фильтр салонный махни.

Да, и возрадуйся, что щас трабл появился а не зимой.
И если время жмет а тачко нужна, то заглуши одним патрубком выводы на радиатор и перебирай спокойно все дома.

Читайте также:  Материалы для теплого пола водяного список

а радиатор люминий или медь? снимать кроме шумки ижабо надо что-то?

Конечно надо, сам отопитель. Работы прилично, запасись терпением и оконным утеплителем. Отопитель старого или нового образца у тебя? Недавно тут тема болталась как все там делать.

а радиатор люминий или медь? снимать кроме шумки ижабо надо что-то?

Конечно надо, сам отопитель. Работы прилично, запасись терпением и оконным утеплителем. Отопитель старого или нового образца у тебя? Недавно тут тема болталась как все там делать.

Разъедени его. Я не мог тоже целиком вытащить, разъеденил и достал. Прокладку между половинками тоже сделал из оконного уплотнителя. Собирать так же, половинки засовываешь и там их скрепляешь.

Разъедени его. Я не мог тоже целиком вытащить, разъеденил и достал. Прокладку между половинками тоже сделал из оконного уплотнителя. Собирать так же, половинки засовываешь и там их скрепляешь.

И если время жмет а тачко нужна, то заглуши одним патрубком выводы на радиатор и перебирай спокойно все дома.

Я печку не снимал, делел все из под капота.

И если время жмет а тачко нужна, то заглуши одним патрубком выводы на радиатор и перебирай спокойно все дома.

У тебя наверно отопитель старого образца. На новом не снимая отопителя радиатор не достать, не даст ВУТ. Или скидывать ВУТ, но нафиг надо, лишний гемор.

1. Никаких герметиков.
2. Радиатор — только ДААЗ с завихрителями.

Если не соблюдешь 1 и 2 — будешь иметь шанс соблюсти их при повторном разборе.

уходил тосол,куда незнаю всё сухо в отсеке двс

В цилиндры через прокладку.

Почитай мою тему — «больше газу — сильнее жарит»

И если время жмет а тачко нужна, то заглуши одним патрубком выводы на радиатор и перебирай спокойно все дома.

У тебя наверно отопитель старого образца. На новом не снимая отопителя радиатор не достать, не даст ВУТ. Или скидывать ВУТ, но нафиг надо, лишний гемор.

На своем сарае 2006г.в. (отопитель нов.образца) спокойно располовинил корпус и вытащил радиатор не откручивая ВУТ Насколько я слышал,это на старом отопителе надо снимать ВУТ и полностью печку,так как половинки корпуса держатся на защелках и не снимая печку все защелки не снимешь. На отопителе НО половинки корпуса печки держатся на 2 или 3 саморезах(точно не помню).

И если время жмет а тачко нужна, то заглуши одним патрубком выводы на радиатор и перебирай спокойно все дома.

У тебя наверно отопитель старого образца. На новом не снимая отопителя радиатор не достать, не даст ВУТ. Или скидывать ВУТ, но нафиг надо, лишний гемор.

На своем сарае 2006г.в. (отопитель нов.образца) спокойно располовинил корпус и вытащил радиатор не откручивая ВУТ Насколько я слышал,это на старом отопителе надо снимать ВУТ и полностью печку,так как половинки корпуса держатся на защелках и не снимая печку все защелки не снимешь. На отопителе НО половинки корпуса печки держатся на 2 или 3 саморезах(точно не помню).

Я не знаю как ты его вытащил, НО. когда я добрался до отопителя и располовинил его то понял не вытащив правую часть не получиться достать радиатор, помешает ВУТ. Сдвинуть же левую часть еще левее невозможно, там просто некуда, поэтому пришлось доставать правую. Левую конечно можно было не доставать, но я решил все помыть заодно. Лево и право считаю вид из глаз, когда смотришь под капот а не по ходу движения машины. Вот как то так.

Оцените статью