«Горячие линии» по вопросам отопления многоквартирных домов организованы в Краснодаре
В краевом центре, в преддверии отопительного сезона, организована работа телефонных «горячих линий» для жителей многоквартирных домов, которые получают централизованное теплоснабжение.
По этим телефонам жители могут задать свои вопросы, связанные с организацией теплоснабжения. Когда стартует отопительный сезон, горожане смогут передавать свои пожелания и жалобы. Каждое обращение будет рассмотрено специалистами управления по жилищным вопросам, департамента городского хозяйства и ТЭК и других подразделений администрации.
На официальном портале администрации и городской Думы Краснодара создан специальный раздел «Отопительный сезон 2020–2021: «Горячие линии».
Как рассказали в департаменте городского хозяйства и ТЭК, отопительный сезон в жилом многоквартирном фонде, подключенном к системе центрального отопления, традиционно стартует при наступлении среднего температурного режима наружного воздуха +8 градусов по Цельсию, если такая температура продержится в течение пяти дней.
В департаменте также рассказали, что во всём жилищном фонде, расположенном на территории Краснодара, организовано обслуживание многоквартирных домов собственными службами управляющих организаций (УК, ТСЖ , ЖСК), либо заключены договоры со специализированными организациями.
Также организовано взаимодействие служб исполнителей коммунальных услуг, ресурсоснабжающих организаций и ЕДДС администрации города. Разработан план взаимодействия этих служб и порядок информирования ГУ МЧС России по Краснодарскому краю о возникновении чрезвычайных ситуаций.
В режиме «горячей линии» в Краснодаре работают телефоны:
1. Городского управления по жилищным вопросам: , ;
2. Департамента городского хозяйства и ТЭК: , ;
3. Территориальных отделов МКУ «Горжилхоз»:
- по Прикубанскому внутригородскому округу: ;
- по Карасунскому внутригородскому округу: ;
- по Центральному внутригородскому округу: ;
- по Западному внутригородскому округу: .
Читайте новости Краснодара в нашем канале Telegram