Honda crv система отопления

холодно в машине Honda CR-V

подскажите темноте где находится радиатор отопления и как до него добраться а так же где смотреть термостат

to сержа: Откройте капот и увидите радаиор, он укрыт крышкой, она снимается, дальше все виднее.

Что касается термостата, то он находится если стоять впереди машины лицом к радиатору,с левой стороны, похож на волынку, там, где заканчивается нижний патрубок.

to сержа: Если уж вопрос стоит «расскажите темноте», а название темы «Холодно», то давайте отталкиваться от названия темы. Итак, у Вас холодно в машине? Не спешите искать радиатор печки, сначала проверьте температуру патрубков этого радиатора — их видно из под капота. 2 патрубка уходят куда-то в салон. Важное значение имеет и температура двигателя. Если она в норме, то и термостат не надо искать.

Почитайте тут . Может оказаться весьма полезно.

саллонный фильтр снял дует нормально даже черезчур а тепла нет температура по приборам нормальная патрубки к печке горячие не сказать чтоб уж очень но после часа езды по городу при -23 рука свободно терпит второй чуть похолоднее как я понимаю это обратка завтра полезу в воздуховоды но вот вопрос лазя по форуму прочитал что антифриз разбавляют наполовину водой это все антифризы или какието определенные?

to сержа: ВСЕ концентраты антифризы разбавляют водой. Готовые к употреблению антифризы — уже разбавлены.

А может у Вас просто воздушная пробка в системе. Давно антифриз меняли ?

to сержа: Все неразбавленные. Да, видимо, имеет смысл почистить воздуховоды. Посмотрите, наверняка у вас имеется пробка. ждем результатов.

to сержа: При снятии салонного фильтра скорее всего стало дуть сильнее, но не горячее.

По всем показателям, у Вас радиатор отопителя либо забит, либо завоздушен.

Маялся сегодня целый день.

Пошел по все системе охлаждения по этапно.

  1. 1.Слил антифриз, езжу 3 года только доливал.
  2. 2.После того как отстоялся в тазике было столько грязи на дне с пол сантиметра.
  3. 3.Раз слил антифриз решил промыть и печку . Запасся лимонкой!! И в перед.
  4. 4.Не скажу что бы в печке было много грязи, так мутно- грязная водичка.
  5. 5.Поставил все на место и залил новый антифриз, тепло вроде бы вернулось в наш дом на колесах.
  6. 6.Но не на столько как хотелось бы. ПО крайней мере, можно ездить без шапки и даже без перчаток. А у нас сегодня днем —-25—23С.
  7. 7.Систему прокачивал старым дедовским способом, жулькая патрубки, в итоге, когда залил антифриз верхний патрубок радиатора и патрубок подачи к печке сразу стали горячими, не много погодя нижний патрубок радиатора тоже нагрелся, патрубок обратки печки еле теплый.
  8. 8.Не много поездил приборы показывают рабочую температуру ,что на холостых ,что при езде, заглушил машину она остыла, когда завел снова после работы 30-40 мин на холостых температура поднялась до рабочей все патрубки нагрелись кроме нижнего к радиатору, и патрубок обратки печки еле теплый.
  9. 9.Воздуха, судя по пузырькам вроде бы нет. Но все же хочется быть уверенным слышал, что есть на системе клапан спуска воздуха искал но найти не смог. Где он.
  10. 10.Может, есть какой-нибудь более хитрый способ выгона остатков воздуха из системы Хонда Японка 1997.г.RD1.
  11. 11.Все таки хочется в этом году поездить как раньше без одежды(Куртки. )
Читайте также:  Законное отключение от центрального отопления

Системы вентиляции, отопления и конди.

Системы вентиляции, отопления и конди-
ционирования воздуха, которыми оснащен
автомобиль, обеспечивают комфортные
условия в салоне при любой погоде.

Стандартно устанавливаемая аудиосистема
на некоторых вариантах исполнения авто-
мобиля обладает множеством специальных
функций. В данном разделе руководства
приводится подробное описание этих функ-
ций и использования аудиосистемы.

Для некоторых вариантов исполнения
автомобиля
Ваш автомобиль оснащен аудиосистемой
с функцией защиты от кражи.

Для некоторых вариантов исполнения
автомобиля
Система охранной сигнализации помогает
защитить автомобиль от угона и вандализма.

Вентиляционные решетки, отопитель
и кондиционер воздуха . 226

Использование кондиционера
воздуха . 231

Система климат-контроля . 233

Датчики освещенности и температуры
воздуха . 241

Аудиосистема. 243
Управление радиоприемником. 245
Настройка звучания . 255
Режим воспроизведения
компакт-диска . 256
Сообщения об ошибках проигрывателя
компакт-дисков/CD-чейнджера . 267
Сообщения об ошибках CD-чейнджера
устанавливаемого по дополнительному
заказу . 268
Правила обращения
с компакт-дисками . 269
Воспроизведение записей
на проигрывателе iPod® . 272
Сообщение об ошибках воспроизведения
записей на проигрывателе iPod® . 278
Воспроизведение записей
на запоминающем устройстве USB . 279
Сообщения об ошибках воспроизведения
записей на запоминающем
устройстве USB . 288
Кнопки дистанционного управления
аудиосистемой . 289

Разъем для подключения внешнего
аудиооборудования . 290
Защита аудиосистемы от кражи . 291
Установка текущего времени . 293
Система охранной сигнализации . 295
Система круиз-контроля . 298
Адаптивная система круиз-контроля . 301
Система помощи при парковке . 319
Камера и дисплей заднего вида . 324
Система управления телефоном
с помощью голосовых команд . 325

Оборудование, повышающее уровень комфорта автомобиля

Оборудование, повышающее уровень комфорта автомобиля

Оборудование, повышающее уровень комфорта автомобиля Для ав.

Оборудование, повышающее уровень комфорта автомобиля

Для автомобилей, оснащенных отопителем и
кондиционером воздуха в салоне
При правильном использовании системы
отопления и вентиляции автомобиля в его
салоне создается комфортный микрокли-
мат, и исключается конденсация влаги на
стеклах, которая ухудшает видимость.

Для обеспечения нагрева или охлаждения
воздуха, поступающего в салон, необходимо,
чтобы двигатель работал.

Управление вентиляционными решетками

Вы можете отрегулировать направление
потоков воздуха, поступающих в салон из
центральных и боковых вентиляционных
решеток.

Направьте воздух в желаемом направлении,
перемещая рычажки дефлекторов влево-
вправо или вверх-вниз.

Боковые вентиляционные решетки можно
открывать и закрывать с помощью поворот-
ных колец, расположенных под ними.

Вентиляционные решетки, отопитель и кондиционер воздуха

ЦЕНТРАЛЬНЫЕ
ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ
РЕШЕТКИ

ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ РЕШЕТКА
С ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЫ

Система климат-контроля

Оборудование, повышающее уровень комфорта автомобиля

РЕГУЛЯТОР
ТЕМПЕРАТУРЫ
В ЗОНЕ ВОДИТЕЛЯ*

РЕГУЛЯТОР
ТЕМПЕРАТУРЫ В
ЗОНЕ ПАССАЖИРА*

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЭЛЕКТРООБОГРЕВАТЕЛЯ
ЗАДНЕГО СТЕКЛА И
ЭЛЕКТРООБОГРЕВАТЕЛЕЙ
ЗЕРКАЛ ЗАДНЕГО ВИДА

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМА
ОБДУВА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМА
РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА
В САЛОНЕ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМА
ДВУХЗОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
ТЕМПЕРАТУРОЙ

КНОПКА AUTO
(ВКЛЮЧЕНИЯ
АВТОМАТИЧЕСКОГО
РЕЖИМА)

КНОПКА
ВЫКЛЮЧЕНИЯ
СИСТЕМЫ

КЛАВИША
РЕГУЛИРОВКИ
ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ВЕНТИЛЯТОРА

КНОПКА
ВКЛЮЧЕНИЯ
КОНДИЦИОНЕРА

КНОПКА MODE ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
РЕЖИМОВ ВЕНТИЛЯЦИИ

* : На автомобилях с правосторонним управлением органы управления расположены с другой стороны.

Система климат-контроля

Оборудование, повышающее уровень комфорта автомобиля

Автоматическая система климат-контроля
Для того чтобы включить полностью автома-
тический режим работы системы климат-
контроля, выполните следующие действия:

Читайте также:  Электрические теплые полы бишкек

1. Нажмите на кнопку AUTO.

2. Установка требуемой температуры

подаваемого воздуха производится с
помощью регулятора, расположенного
со стороны водителя. На дисплее
будут отображаться индикатор AUTO
(Автоматический режим) и заданная
температура воздуха. Температура воздуха
в зоне переднего пассажира может
быть задана вращением регулятора,
расположенного со стороны пассажира.

В автоматическом режиме система подает
в салон охлажденный и/или подогретый
воздух, чтобы как можно быстрее увеличить
или уменьшить температуру воздуха в салоне
в соответствии с выбранным вами уровнем
комфорта.

В случае регулировки частоты вращения
вентилятора вручную система выходит из ре-
жима автоматического управления частотой
вращения вентилятора.

Регулировка температуры воздуха
Для зоны расположения водителя и пас-
сажира вы можете задать разные значения
температуры. Поверните соответствующий
регулятор по часовой стрелке, чтобы повы-
сить температуру подаваемого воздуха. По-
верните регулятор против часовой стрелки,
чтобы уменьшить температуру. Заданные
значения температуры воздуха будут отобра-
жаться на дисплее.

Если вы установите минимальное

значение температуры, то

система будет подавать соответственно мак-
симально охлажденный или подогретый воз-
дух. При этом автоматическое регулирование
температуры воздуха в салоне производиться
не будет.

В холодную погоду вентилятор не включает-
ся до тех пор, пока отопитель не будет готов
к подаче в салон теплого воздуха.

Когда горит индикатор, встроенный в вы-
ключатель режима двухзонного управления
температурой, вы можете независимо отре-
гулировать температуру воздуха в зонах рас-
положения водителя и переднего пассажира
(см. стр. 240).

Только для автомобилей с дизельным
двигателем
Ваш автомобиль оборудован вспомога-
тельной системой отопления. Эта система
помогает отопителю подогревать воздух
(см. стр. 242).

Выключатель режима двухзонного управления
температурой
Когда выключатель нажат (горит встроенный
в нее индикатор), вы можете независимо
отрегулировать температуру воздуха в зонах
расположения водителя и переднего пасса-
жира. Когда индикатор, встроенный в вы-
ключатель режима двухзонного управления
температурой, не горит, в обеих зонах под-
держивается температура, заданная для зоны
расположения водителя. При выборе режима
обдува ветрового стекла режим двухзонного
управления температурой выключается.

Система климат-контроля

Оборудование, повышающее уровень комфорта автомобиля

Выключение системы отопления,
вентиляции и кондиционирования воздуха
Система климат-контроля полностью вы-
ключается при нажатии кнопки OFF.

Не выключайте систему климат-контроля

на продолжительный период времени.

во избежание застоя воздуха и появле-

ния неприятного запаха, рекомендуется,
чтобы вентилятор салона, оставался по-
стоянно включенным.

Полуавтоматический режим работы
Во время работы системы в автоматическом
режиме вы можете вручную регулировать
различные функции системы. Всеми осталь-
ными функциями система будет продолжать
управлять автоматически. При этом индика-
тор AUTO исчезнет с дисплея.

Выключатель кондиционера воздуха
Для включения и выключения кондиционера
воздуха необходимо нажать на кнопку А/С.
При этом на дисплее появляется соответ-
ствующий индикатор A/C ON (кондицио-
нер включен) или A/C OFF (кондиционер
выключен).

После того, как кондиционер будет выклю-
чен вручную, система управления микро-
климатом не сможет поддерживать заданную
температуру воздуха, поступающего в салон,
если она ниже температуры окружающего
воздуха.

Кнопка включения режима рециркуляции
воздуха
Если индикатор режима рециркуляции
включен, то воздух циркулирует в салоне
автомобиля по замкнутому циклу. Если
индикатор режима рециркуляции выключен,
то в салон автомобиля поступает наружный
воздух.

Наружный воздух поступает в систему
климат-контроля через воздухозаборные
решетки, расположенные у основания
ветрового стекла. Периодически очищай-
те отверстия воздухозаборной решетки от
листьев и мусора.

Читайте также:  С какого числа дали отопление

В большинстве случаев предпочтительно,
чтобы в салон поступал наружный воздух.
Длительное включение режима рециркуля-
ции воздуха, особенно при неработающем
кондиционере, приводит к конденсации
влаги на стеклах.

Поэтому рекомендуется включать режим ре-
циркуляции для предотвращения попадания
в салон дыма или пыли. Как только необхо-
димость в этом отпадет, следует выключить
режим рециркуляции воздуха в салоне.

Система охлаждения Honda CR-V 1

Основные данные для контроля и обслуживания
Охлаждающая жидкость Genuine Honda Ultra e-Coolant
Объём жидкости в системе охлаждения двигателя, л:
автомобиль с АКП 5,9
автомобиль с МКП 4,0
Объём сливаемой жидкости из системы охлаждения двигателя, л:
автомобиль с АКП 3,9
автомобиль с МКП 2,8
Температура начала открытия основного клапана термостата, °С 76-80
Температура полного открытия основного клапана термостата, °С 90
Высота подъёма клапана при полном открытии, не менее, мм 8
Давление открытия выпускного клапана крышки заливной горловины радиатора, кПа 93-123
Давление открытия впускного клапана крышки заливной горловины радиатора, кПа 11

Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости и расширительным бачком.

В системе охлаждения двигателя используются специальные жидкости на основе смеси воды с этиленгликолем. У них пониженная температура замерзания и высокая температура кипения. Кроме того, благодаря комплексу добавляемых в них присадок охлаждающая жидкость препятствует коррозии стенок каналов, не вспенивается, продлевает срок службы сальника насоса охлаждающей жидкости.

Циркуляцию жидкости в системе обеспечивает центробежный насос, установленный на задней стенке блока цилиндров. Привод насоса осуществляется зубчатым ремнём привода ГРМ.

В зависимости от температуры двигателя жидкость в системе охлаждения может циркулировать как по малому, так и по большому кругу. Управляет направлением потока жидкости в системе охлаждения двигателя термостат. Он имеет два клапана — основной и перепускной (дополнительный). Основной клапан управляет циркуляцией жидкости по большому кругу, а перепускной — по малому. Клапаны связаны между собой: когда один открывается, второй закрывается, и наоборот.

На холодном двигателе перепускной клапан термостата открыт, и жидкость циркулирует по малому кругу через блок цилиндров, головку блока цилиндров, узел дроссельной заслонки и радиатор отопителя (если кран радиатора отопителя открыт).

При температуре около 80 °С основной клапан термостата начинает открываться, а перепускной закрываться, и некоторое время жидкость циркулирует по малому и большому кругу одновременно. При температуре 90 °С и выше основной клапан термостата открыт полностью, а перепускной закрыт и весь поток жидкости проходит через радиатор двигателя, где охлаждается набегающим потоком воздуха. При недостаточно интенсивном воздушном потоке, охлаждение радиатора производится электро-вентилятором. Он установлен за радиатором двигателя и начинает работать при срабатывании выключателя, установленного в крышку термостата либо по сигналу электронного блока управления двигателем.

Автомобиль с климатической установкой (кондиционером) укомплектован дополнительным электровентилятором. Он автоматически начинает работать при включении кондиционера, а также по команде ЭБУ системы управления двигателем при перегреве охлаждающей жидкости.

Для компенсации теплового расширения жидкости в системе охлаждения установлен расширительный бачок. В крышке заливной горловины радиатора размещены впускной и выпускной (избыточный) предохранительные клапаны, что позволяет поддерживать оптимальное давление в системе при нагреве жидкости, а также компенсировать разрежение при её остывании. Давление срабатывания избыточного клапана выбито на крышке.

Оцените статью