холодно в машине Honda CR-V
подскажите темноте где находится радиатор отопления и как до него добраться а так же где смотреть термостат
to сержа: Откройте капот и увидите радаиор, он укрыт крышкой, она снимается, дальше все виднее.
Что касается термостата, то он находится если стоять впереди машины лицом к радиатору,с левой стороны, похож на волынку, там, где заканчивается нижний патрубок.
to сержа: Если уж вопрос стоит «расскажите темноте», а название темы «Холодно», то давайте отталкиваться от названия темы. Итак, у Вас холодно в машине? Не спешите искать радиатор печки, сначала проверьте температуру патрубков этого радиатора — их видно из под капота. 2 патрубка уходят куда-то в салон. Важное значение имеет и температура двигателя. Если она в норме, то и термостат не надо искать.
Почитайте тут . Может оказаться весьма полезно.
саллонный фильтр снял дует нормально даже черезчур а тепла нет температура по приборам нормальная патрубки к печке горячие не сказать чтоб уж очень но после часа езды по городу при -23 рука свободно терпит второй чуть похолоднее как я понимаю это обратка завтра полезу в воздуховоды но вот вопрос лазя по форуму прочитал что антифриз разбавляют наполовину водой это все антифризы или какието определенные?
to сержа: ВСЕ концентраты антифризы разбавляют водой. Готовые к употреблению антифризы — уже разбавлены.
А может у Вас просто воздушная пробка в системе. Давно антифриз меняли ?
to сержа: Все неразбавленные. Да, видимо, имеет смысл почистить воздуховоды. Посмотрите, наверняка у вас имеется пробка. ждем результатов.
to сержа: При снятии салонного фильтра скорее всего стало дуть сильнее, но не горячее.
По всем показателям, у Вас радиатор отопителя либо забит, либо завоздушен.
Маялся сегодня целый день.
Пошел по все системе охлаждения по этапно.
- 1.Слил антифриз, езжу 3 года только доливал.
- 2.После того как отстоялся в тазике было столько грязи на дне с пол сантиметра.
- 3.Раз слил антифриз решил промыть и печку . Запасся лимонкой!! И в перед.
- 4.Не скажу что бы в печке было много грязи, так мутно- грязная водичка.
- 5.Поставил все на место и залил новый антифриз, тепло вроде бы вернулось в наш дом на колесах.
- 6.Но не на столько как хотелось бы. ПО крайней мере, можно ездить без шапки и даже без перчаток. А у нас сегодня днем —-25—23С.
- 7.Систему прокачивал старым дедовским способом, жулькая патрубки, в итоге, когда залил антифриз верхний патрубок радиатора и патрубок подачи к печке сразу стали горячими, не много погодя нижний патрубок радиатора тоже нагрелся, патрубок обратки печки еле теплый.
- 8.Не много поездил приборы показывают рабочую температуру ,что на холостых ,что при езде, заглушил машину она остыла, когда завел снова после работы 30-40 мин на холостых температура поднялась до рабочей все патрубки нагрелись кроме нижнего к радиатору, и патрубок обратки печки еле теплый.
- 9.Воздуха, судя по пузырькам вроде бы нет. Но все же хочется быть уверенным слышал, что есть на системе клапан спуска воздуха искал но найти не смог. Где он.
- 10.Может, есть какой-нибудь более хитрый способ выгона остатков воздуха из системы Хонда Японка 1997.г.RD1.
- 11.Все таки хочется в этом году поездить как раньше без одежды(Куртки. )
Системы вентиляции, отопления и конди.
Системы вентиляции, отопления и конди-
ционирования воздуха, которыми оснащен
автомобиль, обеспечивают комфортные
условия в салоне при любой погоде.
Стандартно устанавливаемая аудиосистема
на некоторых вариантах исполнения авто-
мобиля обладает множеством специальных
функций. В данном разделе руководства
приводится подробное описание этих функ-
ций и использования аудиосистемы.
Для некоторых вариантов исполнения
автомобиля
Ваш автомобиль оснащен аудиосистемой
с функцией защиты от кражи.
Для некоторых вариантов исполнения
автомобиля
Система охранной сигнализации помогает
защитить автомобиль от угона и вандализма.
Вентиляционные решетки, отопитель
и кондиционер воздуха . 226
Использование кондиционера
воздуха . 231
Система климат-контроля . 233
Датчики освещенности и температуры
воздуха . 241
Аудиосистема. 243
Управление радиоприемником. 245
Настройка звучания . 255
Режим воспроизведения
компакт-диска . 256
Сообщения об ошибках проигрывателя
компакт-дисков/CD-чейнджера . 267
Сообщения об ошибках CD-чейнджера
устанавливаемого по дополнительному
заказу . 268
Правила обращения
с компакт-дисками . 269
Воспроизведение записей
на проигрывателе iPod® . 272
Сообщение об ошибках воспроизведения
записей на проигрывателе iPod® . 278
Воспроизведение записей
на запоминающем устройстве USB . 279
Сообщения об ошибках воспроизведения
записей на запоминающем
устройстве USB . 288
Кнопки дистанционного управления
аудиосистемой . 289
Разъем для подключения внешнего
аудиооборудования . 290
Защита аудиосистемы от кражи . 291
Установка текущего времени . 293
Система охранной сигнализации . 295
Система круиз-контроля . 298
Адаптивная система круиз-контроля . 301
Система помощи при парковке . 319
Камера и дисплей заднего вида . 324
Система управления телефоном
с помощью голосовых команд . 325
Оборудование, повышающее уровень комфорта автомобиля
Оборудование, повышающее уровень комфорта автомобиля
Оборудование, повышающее уровень комфорта автомобиля Для ав.
Оборудование, повышающее уровень комфорта автомобиля
Для автомобилей, оснащенных отопителем и
кондиционером воздуха в салоне
При правильном использовании системы
отопления и вентиляции автомобиля в его
салоне создается комфортный микрокли-
мат, и исключается конденсация влаги на
стеклах, которая ухудшает видимость.
Для обеспечения нагрева или охлаждения
воздуха, поступающего в салон, необходимо,
чтобы двигатель работал.
Управление вентиляционными решетками
Вы можете отрегулировать направление
потоков воздуха, поступающих в салон из
центральных и боковых вентиляционных
решеток.
Направьте воздух в желаемом направлении,
перемещая рычажки дефлекторов влево-
вправо или вверх-вниз.
Боковые вентиляционные решетки можно
открывать и закрывать с помощью поворот-
ных колец, расположенных под ними.
Вентиляционные решетки, отопитель и кондиционер воздуха
ЦЕНТРАЛЬНЫЕ
ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ
РЕШЕТКИ
ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ РЕШЕТКА
С ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЫ
Система климат-контроля
Оборудование, повышающее уровень комфорта автомобиля
РЕГУЛЯТОР
ТЕМПЕРАТУРЫ
В ЗОНЕ ВОДИТЕЛЯ*
РЕГУЛЯТОР
ТЕМПЕРАТУРЫ В
ЗОНЕ ПАССАЖИРА*
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЭЛЕКТРООБОГРЕВАТЕЛЯ
ЗАДНЕГО СТЕКЛА И
ЭЛЕКТРООБОГРЕВАТЕЛЕЙ
ЗЕРКАЛ ЗАДНЕГО ВИДА
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМА
ОБДУВА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМА
РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА
В САЛОНЕ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМА
ДВУХЗОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
ТЕМПЕРАТУРОЙ
КНОПКА AUTO
(ВКЛЮЧЕНИЯ
АВТОМАТИЧЕСКОГО
РЕЖИМА)
КНОПКА
ВЫКЛЮЧЕНИЯ
СИСТЕМЫ
КЛАВИША
РЕГУЛИРОВКИ
ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ВЕНТИЛЯТОРА
КНОПКА
ВКЛЮЧЕНИЯ
КОНДИЦИОНЕРА
КНОПКА MODE ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
РЕЖИМОВ ВЕНТИЛЯЦИИ
* : На автомобилях с правосторонним управлением органы управления расположены с другой стороны.
Система климат-контроля
Оборудование, повышающее уровень комфорта автомобиля
Автоматическая система климат-контроля
Для того чтобы включить полностью автома-
тический режим работы системы климат-
контроля, выполните следующие действия:
1. Нажмите на кнопку AUTO.
2. Установка требуемой температуры
подаваемого воздуха производится с
помощью регулятора, расположенного
со стороны водителя. На дисплее
будут отображаться индикатор AUTO
(Автоматический режим) и заданная
температура воздуха. Температура воздуха
в зоне переднего пассажира может
быть задана вращением регулятора,
расположенного со стороны пассажира.
В автоматическом режиме система подает
в салон охлажденный и/или подогретый
воздух, чтобы как можно быстрее увеличить
или уменьшить температуру воздуха в салоне
в соответствии с выбранным вами уровнем
комфорта.
В случае регулировки частоты вращения
вентилятора вручную система выходит из ре-
жима автоматического управления частотой
вращения вентилятора.
Регулировка температуры воздуха
Для зоны расположения водителя и пас-
сажира вы можете задать разные значения
температуры. Поверните соответствующий
регулятор по часовой стрелке, чтобы повы-
сить температуру подаваемого воздуха. По-
верните регулятор против часовой стрелки,
чтобы уменьшить температуру. Заданные
значения температуры воздуха будут отобра-
жаться на дисплее.
Если вы установите минимальное
значение температуры, то
система будет подавать соответственно мак-
симально охлажденный или подогретый воз-
дух. При этом автоматическое регулирование
температуры воздуха в салоне производиться
не будет.
В холодную погоду вентилятор не включает-
ся до тех пор, пока отопитель не будет готов
к подаче в салон теплого воздуха.
Когда горит индикатор, встроенный в вы-
ключатель режима двухзонного управления
температурой, вы можете независимо отре-
гулировать температуру воздуха в зонах рас-
положения водителя и переднего пассажира
(см. стр. 240).
Только для автомобилей с дизельным
двигателем
Ваш автомобиль оборудован вспомога-
тельной системой отопления. Эта система
помогает отопителю подогревать воздух
(см. стр. 242).
Выключатель режима двухзонного управления
температурой
Когда выключатель нажат (горит встроенный
в нее индикатор), вы можете независимо
отрегулировать температуру воздуха в зонах
расположения водителя и переднего пасса-
жира. Когда индикатор, встроенный в вы-
ключатель режима двухзонного управления
температурой, не горит, в обеих зонах под-
держивается температура, заданная для зоны
расположения водителя. При выборе режима
обдува ветрового стекла режим двухзонного
управления температурой выключается.
Система климат-контроля
Оборудование, повышающее уровень комфорта автомобиля
Выключение системы отопления,
вентиляции и кондиционирования воздуха
Система климат-контроля полностью вы-
ключается при нажатии кнопки OFF.
Не выключайте систему климат-контроля
на продолжительный период времени.
во избежание застоя воздуха и появле-
ния неприятного запаха, рекомендуется,
чтобы вентилятор салона, оставался по-
стоянно включенным.
Полуавтоматический режим работы
Во время работы системы в автоматическом
режиме вы можете вручную регулировать
различные функции системы. Всеми осталь-
ными функциями система будет продолжать
управлять автоматически. При этом индика-
тор AUTO исчезнет с дисплея.
Выключатель кондиционера воздуха
Для включения и выключения кондиционера
воздуха необходимо нажать на кнопку А/С.
При этом на дисплее появляется соответ-
ствующий индикатор A/C ON (кондицио-
нер включен) или A/C OFF (кондиционер
выключен).
После того, как кондиционер будет выклю-
чен вручную, система управления микро-
климатом не сможет поддерживать заданную
температуру воздуха, поступающего в салон,
если она ниже температуры окружающего
воздуха.
Кнопка включения режима рециркуляции
воздуха
Если индикатор режима рециркуляции
включен, то воздух циркулирует в салоне
автомобиля по замкнутому циклу. Если
индикатор режима рециркуляции выключен,
то в салон автомобиля поступает наружный
воздух.
Наружный воздух поступает в систему
климат-контроля через воздухозаборные
решетки, расположенные у основания
ветрового стекла. Периодически очищай-
те отверстия воздухозаборной решетки от
листьев и мусора.
В большинстве случаев предпочтительно,
чтобы в салон поступал наружный воздух.
Длительное включение режима рециркуля-
ции воздуха, особенно при неработающем
кондиционере, приводит к конденсации
влаги на стеклах.
Поэтому рекомендуется включать режим ре-
циркуляции для предотвращения попадания
в салон дыма или пыли. Как только необхо-
димость в этом отпадет, следует выключить
режим рециркуляции воздуха в салоне.
Система охлаждения Honda CR-V 1
Основные данные для контроля и обслуживания | |
Охлаждающая жидкость | Genuine Honda Ultra e-Coolant |
Объём жидкости в системе охлаждения двигателя, л: | |
автомобиль с АКП | 5,9 |
автомобиль с МКП | 4,0 |
Объём сливаемой жидкости из системы охлаждения двигателя, л: | |
автомобиль с АКП | 3,9 |
автомобиль с МКП | 2,8 |
Температура начала открытия основного клапана термостата, °С | 76-80 |
Температура полного открытия основного клапана термостата, °С | 90 |
Высота подъёма клапана при полном открытии, не менее, мм | 8 |
Давление открытия выпускного клапана крышки заливной горловины радиатора, кПа | 93-123 |
Давление открытия впускного клапана крышки заливной горловины радиатора, кПа | 11 |
Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости и расширительным бачком.
В системе охлаждения двигателя используются специальные жидкости на основе смеси воды с этиленгликолем. У них пониженная температура замерзания и высокая температура кипения. Кроме того, благодаря комплексу добавляемых в них присадок охлаждающая жидкость препятствует коррозии стенок каналов, не вспенивается, продлевает срок службы сальника насоса охлаждающей жидкости.
Циркуляцию жидкости в системе обеспечивает центробежный насос, установленный на задней стенке блока цилиндров. Привод насоса осуществляется зубчатым ремнём привода ГРМ.
В зависимости от температуры двигателя жидкость в системе охлаждения может циркулировать как по малому, так и по большому кругу. Управляет направлением потока жидкости в системе охлаждения двигателя термостат. Он имеет два клапана — основной и перепускной (дополнительный). Основной клапан управляет циркуляцией жидкости по большому кругу, а перепускной — по малому. Клапаны связаны между собой: когда один открывается, второй закрывается, и наоборот.
На холодном двигателе перепускной клапан термостата открыт, и жидкость циркулирует по малому кругу через блок цилиндров, головку блока цилиндров, узел дроссельной заслонки и радиатор отопителя (если кран радиатора отопителя открыт).
При температуре около 80 °С основной клапан термостата начинает открываться, а перепускной закрываться, и некоторое время жидкость циркулирует по малому и большому кругу одновременно. При температуре 90 °С и выше основной клапан термостата открыт полностью, а перепускной закрыт и весь поток жидкости проходит через радиатор двигателя, где охлаждается набегающим потоком воздуха. При недостаточно интенсивном воздушном потоке, охлаждение радиатора производится электро-вентилятором. Он установлен за радиатором двигателя и начинает работать при срабатывании выключателя, установленного в крышку термостата либо по сигналу электронного блока управления двигателем.
Автомобиль с климатической установкой (кондиционером) укомплектован дополнительным электровентилятором. Он автоматически начинает работать при включении кондиционера, а также по команде ЭБУ системы управления двигателем при перегреве охлаждающей жидкости.
Для компенсации теплового расширения жидкости в системе охлаждения установлен расширительный бачок. В крышке заливной горловины радиатора размещены впускной и выпускной (избыточный) предохранительные клапаны, что позволяет поддерживать оптимальное давление в системе при нагреве жидкости, а также компенсировать разрежение при её остывании. Давление срабатывания избыточного клапана выбито на крышке.