- Как можно исправить плохо работающую печку Honda Fit
- Почему печка Honda Fit плохо дует
- Почему печка Honda Fit плохо греет
- Почему печка Honda Fit дует холодным воздухом
- Может ли быть проблема в резисторе
- Как решить проблему
- Управление микроклиматом Honda Fit / Jazz с 2001 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: климат контроль Honda Fit , система вентиляции Honda Fit , система кондиционирования Honda Fit , система отопления Honda Fit , климат контроль Honda Jazz , система вентиляции Honda Jazz , система кондиционирования Honda Jazz , система отопления Honda Jazz
- 3. Управление микроклиматом
Как можно исправить плохо работающую печку Honda Fit
В холодные времена для нашей страны люди пытаются согреться любым способом, и бывает очень неприятно, когда даже свой родной автомобиль отказывается согревать по дороге на работу. За обогрев салона машины и поддержание приятной и комфортной для вас температуры отвечает печка. Мы расскажем вам как починить вентиляционную систему, чтобы не замёрзнуть, когда на улице лютые морозы.
Сегодня поговорим с вами о знаменитом автомобиле, который дважды становился маркой года у себя на родине: Honda Fit. Первое поколение, представителя данной индустрии, начало свой выпуск еще в далёком 2001 году. В настоящее время компания радует рынок уже третьим поколением, которое показало покупателям свой новый фирменный стиль: EXCITING H DESIGN, который в последующем стал достоянием всех моделей.
Но насколько бы не было качественным авто, даже у надёжных производителей всегда находятся недостатки. Стоит помнить еще и о том, что у каждой детали есть свой срок службы и каждая из них стоит вашего внимания для своевременной замены.
Как следует из названия статьи, мы рассмотрим ближе все компоненты, из которых состоит печь и из-за неисправности которых может прийти в ненадлежащее состояние вся система. Порой причина кроятся совсем не там, где вы предполагали изначально, поэтому, чтобы не заниматься восстановлением автомобиля несколько раз, прочтите следующую информацию.
Отопитель салона Honda Fit Aria GD9 L15A 2006 1199
Почему печка Honda Fit плохо дует
Во-первых, центром проблемы может являться недостаточное количество охлаждающей жидкости. Водители, которые используют для передвижения современные авто, редко говорят о подобных случаях, так как их машины оснащены датчиком, по показателю которого легко получить интересующие владельца сведения. Но Honda Fit — модель старой закалки, поэтому чтобы проверить уровень жидкости, придётся пойти по старому, но зато проверенному способу:
- погружаем в бочок с жидкостью прут, изготовленный из металла;
- затем приставляем его к наружной стенке бочка.
Будьте предельно осторожны: избегайте попадания жидкости на какие-либо поверхности.
Если после добавления жидкости она в скором времени исчезла, то в этом виноваты патрубки или же сам радиатор. Из-за утечки одного из элементов жидкость не дотекает в необходимом для полноценного функционирования количестве, и поэтому воздух так и остаётся в холодном состоянии. По этой причине придётся заменить пробитую деталь. Не забудьте, что из-за отверстия могут образоваться воздушные пробки, лучше подождите немного после того, как дольёте жидкость в уже исправленную систему.
Мотор отопителя салона
Во-вторых, печка дует холодным воздухом по причине того, что может быть повреждена прокладка головки двигателя. Мотор состоит из блока и головки блока, между собой они соединяются особой прокладкой. В случаях, когда целостность прокладки нарушается, жидкость просто не дотекает до пункта назначения, а остаётся в цилиндрах или глушителе. Это, кстати, одна из причин появления белого дыма. Здесь, опять-таки, печь перестанет работать в полную силу из-за недостаточных поступлений жидкости. Решением будет замена прокладки, что логично. Советуем вам не медлить с этим ремонтом, так как двигатель может прийти в негодность.
Эти причины не исключение как для давних моделей 2002 года, так и для автомобилей посвежее.
Почему печка Honda Fit плохо греет
Печка может не только плохо дуть, но и не нагревать до нужных показателей воздух. Тогда обратите внимание на помпу, которая служит насосом для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь разгоняет жидкость по всем частям системы, почти как сердце кровь. Сама по себе она представлена крыльчаткой, заточенной в цилиндр, который делается из металла. Благодаря такому вращательному устройству и растекается тосол. Запуск же происходит под действием ремня силового агрегата коленчатого вала. После примерной презентации данной установки можем озвучить наиболее частые поломки:
- поверхность ремня испортилась;
- крыльчатка остановила свой ход;
- смесь из тосола или антифриза съела металл цилиндра.
Как же понять, что придётся заменять именно эту деталь? Прислушайтесь к своему железному другу: если от него исходят свистящие звуки, доносящиеся из-под подкапотного пространства, то вероятнее всего это наш случай. Ещё проверьте шланг, который соединяет помпу и печь.
Радиатор отопителя салона Honda Fit GE6
К сожалению, существует и ещё один сценарий, по которому печь начнёт плохо греть. Это происходит, когда забивается радиатор. Забивается он в двух ситуациях: неправильные пропорции антифриза и тосола, герметики или же вода. Теперь давайте по порядку.
- В первом варианте событий появляется осадок, который и выступает своеобразной преградой.
- Во втором — это ржавчина, которая появилась из-за небрежности владельца, ранее добавлявшего воду.
- В третьем — это засоры от лишнего количества герметика. Когда водитель хотел починить, а сделал только хуже. Этот материал очень быстро закупоривает ходы радиатора, что мешает нормальному и равномерному прогреванию жидкости. Поэтому придётся провести такие процедуры: промывка системы и, в зависимости от уровня загрязнения, прочистка или замена радиатора.
Самой очевидной проблемой является поломка системы, которая напрямую отвечает за обдув: системы вентиляции. Вопрос остаётся всё еще актуальным даже тогда, когда вы уверены в причине, так как выйти из строя вентиляционная система могла из-за нескольких составляющих её деталей: предохранитель, электроника, сам вентилятор. Следовательно, придётся проверять каждую из них поочерёдно и менять запчасти на новые.
Почему печка Honda Fit дует холодным воздухом
Печка будет дуть холодным воздухом, когда термостат мотора сломается. Если после тестирования и полной проверки вентиляционной системы воздух остаётся холодным, то вы можете смело предполагать, что проблема заключается именно в термостате. Вообще он отвечает за корректировку кругов хождения. Они делятся на два круга по содержащимся в них деталям и их ролям. Все передвижения жидкости контролируются, чтобы не произошёл перегрев мотора.
Процесс ремонта
Может ли быть проблема в резисторе
Здесь же разберём случай неисправности регулятора оборотов мотора автомобильной печи. Инструкция по решению подобной поломки схожа во многих авто, поэтому если вы ранее были владельцем машины другой фирмы, то не волнуйтесь, что у вас может возникнуть недопонимание порядка действий. Симптомами будут такие показатели: регулятор печи не срабатывает на трех первых скоростях, но помимо этого переключает на передачах значением выше. Это и будет означать, что термопредохранитель резистора перегорел. Единственным возможным выходом из положения является замена термопредохранителя. Иногда приходится менять резистор печки полностью.
Как решить проблему
Большинство из вышеперечисленных поломок можно отремонтировать самостоятельно, особенно тем, кто за рулём не первый год. Более того, это отличный способ сэкономить и вложить деньги во что-нибудь другое. Но лучше не зажимайте сумму на СТО, если слабо соображаете в устройстве автомобиля. Если рассматривать именно эту проблему, то вы можете получить ожоги, и тогда уже будет совсем не до машины. Опытные сотрудники техпомощи посоветуют вам хорошие фирмы запчастей и установят всё в кратчайшие сроки.
Если ваша вентиляционная система не дует зимой и, что не лучше, летом, то не медлите с заменой: от жаркого воздуха может стать плохо вашим детям и близким. А представьте, если станет плохо непосредственно водителю. Тогда под угрозой находятся все пассажиры.
Отдельно хотелось бы сказать про ситуацию, когда плохо греет печка Honda Fit 2002 года. Эта модель особенно чувствительна к такой поломке. Может быть, в силу своего возраста, а может и в силу особенностей конструкции.
Берегите себя и своих близких. Печь не играет особой роли только с первого взгляда, а по-настоящему её функция очень важна для вашего здоровья и хорошей работы остальных систем. Более того, она нужна, чтобы окна вашего железного друга никогда не запотевали. Будьте аккуратны на скользких участках дороги, не превышайте скорость. Помните, что ваша жизнь дороже любого времени.
Задавайте возникшие вопросы в комментариях!
Управление микроклиматом Honda Fit / Jazz с 2001 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Honda Fit , система вентиляции Honda Fit , система кондиционирования Honda Fit , система отопления Honda Fit , климат контроль Honda Jazz , система вентиляции Honda Jazz , система кондиционирования Honda Jazz , система отопления Honda Jazz
3. Управление микроклиматом
Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
При правильном использовании возможностей системы отопления и вентиляции вашего автомобиля в салоне обеспечиваются комфортные условия обитания, и исключается конденсация влаги на стеклах.
Если ваш автомобиль при покупке не был оборудован системой кондиционирования воздуха, вы можете в любое время установить эту систему на свой автомобиль. Для этого следует обратиться к дилеру компании Honda. Дилер оснастит ваш автомобиль высококачественной системой кондиционирования, которая изготовлена на заводах Honda и отвечает высоким требованиям этой компании и предназначена для вашей модели автомобиля. Для дополнительной информации обратитесь к дилеру Honda.
Назначение органов управления
Рукоятка регулятора вентилятора
Вращение рукоятки по часовой стрелке приводит к увеличению частоты вращения вентилятора и подачи воздуха в салон автомобиля.
Рукоятка регулятора температуры воздуха
Вращение рукоятки по часовой стрелке приводит к увеличению температуры воздуха, поступающего в салон автомобиля.
Кнопка включения кондиционера (для некоторых вариантов оборудования автомобиля)
Кнопка А/С предназначена для включения и выключения кондиционера. При включенном кондиционере светится индикаторная лампа, встроенная в кнопку А/С.
Кнопка включения электрообогревателя заднего стекла
Кнопка предназначена для включения и выключения электрообогревателя заднего стекла
Рычаг включения режима рециркуляции воздуха
Рычаг предназначен для включения и выключения режима рециркуляции воздуха. При перемещении рычага в положение в салон начнет поступать свежий атмосферный воздух. (Режим притока свежего воздуха) Если рычаг находится в положении ,салон автомобиля изолирован от атмосферы, и поступление в салон свежего воздуха прекращается. При этом вентилятор обеспечивает циркуляцию воздуха по замкнутому контуру. (Режим рециркуляции.)
Рукоятка переключения режимов распределения воздушных потоков
Рукоятка предназначена для выбора режима распределения воздушных потоков в салоне. Во всех режимах небольшой поток воздуха поступает в салон через боковые вентиляционные решетки, расположенные в панели управления.
Воздух поступает в салон из центральной и боковых вентиляционных решеток панели управления.
Воздух поступает в салон одновременно через центральные и боковые вентиляционные решетки в панели управления и через нижние вентиляционные отверстия, подающие воздух к ногам водителя и переднего пассажира.
Воздух поступает через нижние вентиляционные отверстия, подающие воздух к ногам водителя и переднего пассажира.
Воздух поступает одновременно через нижние вентиляционные отверстия, подающие воздух к ногам водителя и переднего пассажира и через отверстия обогрева ветрового стекла, расположенные у основания ветрового стекла.
Воздух поступает через отверстия обогрева ветрового стекла, расположенные у основания ветрового стекла.
При включении режима или рычаг включения режима рециркуляции воздуха должен находиться в положении .
Управление дефлекторами вентиляционных решеток
Вы можете отрегулировать направление потоков воздуха, поступающих в салон из центральных вентиляционных решеток, с помощью подвижных дефлекторов решеток.
Направьте воздух в желаемом направлении, перемещая рычажки дефлекторов влево -вправо или вверх-вниз.
БОКОВАЯ ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ РЕШЕТКА (со стороны водителя)
Подача воздуха через боковые вентиляционные решетки, расположенные слева и справа на панели управления, может быть увеличена или уменьшена путем поворота регулировочной рукоятки, которая расположена под решеткой.
БОКОВАЯ ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ РЕШЕТКА (со стороны переднего пассажира)
Использование систем вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
В данном разделе вы найдете подробные инструкции по эксплуатации систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, а также о том, как обеспечить быстрое удаление со стекол конденсированной влаги и инея.
Для функционирования систем отопления салона и кондиционирования воздуха требуется, чтобы двигатель автомобиля работал. Отопитель использует горячую охлаждающую жидкость двигателя для подогрева поступающего в салон воздуха. Если двигатель не прогрет до нормальной рабочей температуры, потребуется несколько минут, прежде чем в салон начнет поступать теплый воздух.
Работа системы кондиционирования воздуха не зависит от температуры охлаждающей жидкости.
В абсолютном большинстве случаев наилучшие результаты работы систем, обеспечивающих комфортный микроклимат, достигаются в режиме поступления в салон наружного воздуха. Длительное включение режима рециркуляции воздуха, особенно при неработающем кондиционере, приводит к конденсации влаги на стеклах.
Поэтому рекомендуется включать режим рециркуляции воздуха только в случае необходимости и на относительно непродолжительное время. Этот режим полезен, например, при движении по местности с задымленной или загрязненной атмосферой. Как только необходимость изоляции салона автомобиля от атмосферы отпадет, выключите режим рециркуляции воздуха.
Воздух для обогрева, вентиляции и охлаждения салона поступает снаружи через воздухозаборную решетку, расположенную в основании ветрового стекла. Следите за тем, чтобы решетка не забивалась листьями и другим мусором.
Вентиляция салона автомобиля
Система приточно-вытяжной вентиляции обеспечивает постоянный обмен воздуха в салоне автомобиля. Свежий наружный воздух, поступающий через воздухозаборную решетку, циркулирует по салону и затем удаляется через выходные отверстия, расположенные около двери багажного отделения.
1. Поверните рукоятку регулятора температуры воздуха против часовой стрелки до упора. Проверьте, чтобы кондиционер был выключен.
- Установите рукоятку переключения режимов распределения воздушных потоков в положение . Должен быть включен режим притока свежего воздуха
- С помощью рукоятки управления вентилятором установите желаемый уровень подачи воздуха в салон.
Охлаждение воздуха в салоне автомобиля (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
- Включите кондиционер, нажав на кнопку А/С. При этом, если выбран режим включения вентилятора, должен загореться встроенный в кнопку световой индикатор.
- Проверьте, чтобы рукоятка регулятора температуры воздуха была повернута до упора против часовой стрелки.
- Установите рукоятку переключения режимов распределения воздушных потоков в положение .
- При высокой влажности наружного воздуха включите режим рециркуляции. При низкой влажности наружного воздуха включите режим притока свежего воздуха.
5. С помощью рукоятки регулятора частоты вращения вентилятора установите желаемый уровень подачи воздуха в салон.
Если автомобиль простоял длительное время на солнце, и воздух в салоне сильно нагрелся, вы можете быстро снизить температуру воздуха в салоне следующим образом:
- Запустите двигатель.
- Включите кондиционер, нажав на кнопку А/С. Проверьте, чтобы рукоятка регулятора температуры воздуха была повернута против часовой стрелки в крайнее левое положение.
- С помощью рукоятки управления вентилятором установите максимальную подачу воздуха в салон.
- Частично приоткройте окна и поверните рукоятку переключения режимов распределения воздушных потоков в положение . Включите режим притока свежего воздуха. После того как температура воздуха в салоне снизится до приемлемого уровня, закройте окна и установите нормальный режим кондиционирования воздуха, как было описано выше.
Включенный кондиционер создает дополнительную нагрузку на двигатель. Следите за сигнализатором высокой температуры охлаждающей жидкости. при езде в плотном уличном потоке с пробками, или во время преодоления затяжных подъемов. Если сигнализатор загорелся, выключите кондиционер, пока температура охлаждающей жидкости не станет снова нормальной, а сигнализатор не погаснет.
Отопление салона автомобиля
Для того чтобы повысить температуру воздуха в салоне:
2.Выберите режим и притока в салон наружного воздуха.
3.С помощью рукоятки управления вентилятором установите желаемый уровень подачи воздуха в салон.
4.Установите желаемую температуру воздуха в салоне с помощью рукоятки регулятора температуры.
Отопление салона с одновременным осушением воздуха с помощью кондиционера (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
При работе системы кондиционирования влажность воздуха уменьшается. Поэтому одновременное включение системы отопления и кондиционера позволяет сделать воздух в салоне автомобиля теплым и сухим.
3.Установите рукоятку переключения режимов распределения воздуха в положение и режим подачи в салон наружного воздуха.
4.Установите регулятор температуры в положение, когда из вентиляционных решеток в салон поступает воздух, нагретый до комфортабельной температуры.
Совместное включение систем отопления и кондиционирования воздуха можно применять при любых условиях движения, когда температура окружающего воздуха выше 0°С.
Удаление конденсированной влаги и инея со стекол
Очистить внутренние поверхности стекол от конденсированной влаги можно следующим образом:
3.Установите режим и притока свежего воздуха.
4.Установите регулятор температуры в положение, когда из вентиляционных решеток в салон поступает воздух, нагретый до комфортабельной температуры.
5.Включите электрообогреватель заднего стекла для более быстрого удаления конденсированной влаги с его поверхности.
Для того чтобы удалить с наружной поверхности ветрового и боковых стекол иней или лед, образовавшиеся после стоянки автомобиля на улице в морозную погоду, выполните следующее:
1.Запустите двигатель автомобиля.
2.Установите режим распределения воздушных потоков в положение и режим притока свежего воздуха.
3.Поверните рукоятку регулятора температуры воздуха по часовой стрелке в крайнее правое положение (максимальный подогрев воздуха) и включите вентилятор на максимальную подачу воздуха.
Для ускорения очистки ветрового стекла от инея или льда в очень холодную погоду рекомендуется сначала включить режим рециркуляции воздуха. После того как ветровое стекло очистилось от инея или льда, выключите режим рециркуляции воздуха, чтобы предотвратить конденсацию влаги на стеклах.
В режиме обдува стекол весь воздух поступает в салон через щелевые сопла, расположенные на верхней полке панели управления у основания ветрового стекла, и через боковые вентиляционные решетки, которые находятся по краям панели управления. Температура воздуха, обдувающего стекла, и скорость очистки стекол увеличиваются по мере прогрева двигателя. Для быстрого удаления с ветрового стекла конденсата, инея или льда вы можете закрыть боковые вентиляционные решетки, повернув регулировочные рукоятки, расположенные под решетками. В этом случае весь воздух будет идти только на обдув ветрового стекла.
Из соображений безопасности не следует начинать движение до тех пор, пока все окна автомобиля не очистятся от конденсата, инея или льда, и вам не будет обеспечен хороший обзор из автомобиля.
Выключение систем отопления и вентиляции
Для того чтобы временно отключить системы отопления и вентиляции, поверните рукоятки регуляторов вентилятора и температуры воздуха против часовой стрелки в крайнее левое положение.
Отключение систем отопления и вентиляции необходимо в первые несколько минут после запуска двигателя в холодную погоду. Это обеспечивает более быстрый прогрев двигателя до температуры, достаточной для эффективной работы отопителя. Во всех остальных случаях держите вентилятор постоянно включенным во избежание застоя воздуха в салоне и появления неприятного запаха.
Система климат-контроля, установленная на вашем автомобиле Honda, управляет микроклиматом автомобиля в автоматическом режиме, выполняя функции вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха в салоне. Отопитель и кондиционер обеспечивают поддержание заданной вами температуры воздуха в салоне автомобиля. Кроме того, система климат-контроля автоматически регулирует режим работы вентилятора и устанавливает оптимальный режим распределения воздуха в зависимости от заданной температуры воздуха.
ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ
Вы можете отрегулировать направление потоков воздуха, поступающих в салон из центральных и боковых вентиляционных решеток, с помощью подвижных дефлекторов решеток.
Направьте воздух в желаемом направлении, перемещая рычажки дефлекторов влево-вправо или вверх-вниз.
БОКОВАЯ ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ РЕШЕТКА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ
Подача воздуха через боковые вентиляционные решетки, расположенные слева и справа на панели управления, может быть полностью прекращена. Для того чтобы прикрыть или открыть боковую вентиляционную решетку, поверните рукоятку, расположенную под решеткой, соответственно влево или вправо.
БОКОВАЯ ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ РЕШЕТКА СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА
Наружный атмосферный воздух поступает в системы отопления и кондиционирования через воздухозаборную решетку, расположенную перед ветровым стеклом. Периодически очищайте отверстия решетки от листьев и прочего мусора, затрудняющего прохождение воздуха.
Для функционирования систем отопления салона и кондиционирования воздуха требуется, чтобы двигатель автомобиля работал. Отопитель использует горячую охлаждающую жидкость двигателя для подогрева поступающего в салон воздуха. Если двигатель не прогрет до нормальной рабочей температуры, то прежде чем в салон начнет поступать теплый воздух, пройдет несколько минут.
Работа системы в автоматическом режиме
Для того чтобы включить в системе климат-контроля полностью автоматический режим работы нажмите на кнопку AUTO. Затем нажатием на клавишу регулятора температуры установите желаемую температуру. На дисплее системы микроклимата появится сообщение «FULL AUTO» (Полностью автоматический режим)
Система автоматически выберет оптимальный режим нагрева или охлаждения воздуха, чтобы как можно быстрее нагреть или охладить воздух в салоне от существующей температуры до выбранной температуры.
Если установить температуру на наибольшее охлаждение Lo или на наибольший нагрев Hi, система не будет регулировать температуру в салоне, а включится в режим максимального охлаждения или максимального нагрева.
В холодную погоду вентилятор не включится сразу же после запуска двигателя. Он начнет работать нормально спустя несколько минут, когда двигатель прогреется и отопитель сможет давать тепло.
Если нажать на кнопку OFF то система климат-контроля полностью выключится. Отсутствие подачи воздуха вызовет быстрое образование конденсата влаги на стеклах. Мы рекомендуем постоянно держать вентилятор включенным, чтобы избежать застоя воздуха в салоне и образование конденсата на стеклах.
Чтобы полностью выключить отопитель и кондиционер поверните рукоятку управления вентилятором в положение OFF (Выключено). Не выключайте систему вентиляции на длительное время. Во избежание застоя воздуха в салоне и появления неприятных запахов рекомендуется постоянно держать вентилятор включенным.
Работа системы в полуавтоматическом режиме
Вы можете вручную включать различные функции системы климат-контроля, когда она работает в автоматическом режиме. При этом все другие функции будут управляться автоматически. Если вы управляете одной из функций климат-контроля вручную, сообщение «AUTO» исчезнет с дисплея.
Кнопка А/С включения кондиционера
Кондиционер включается и выключается нажатием на кнопку А/С. При включенном кондиционере светится индикаторная лампа, встроенная в кнопку. Если вы вручную выключили кондиционер, то система управления микроклиматом не сможет поддерживать температуру воздуха, поступающего в салон, ниже температуры окружающего воздуха. При работающем кондиционере установите с помощью рукоятки регулятора температуру воздуха на комфортном уровне.
Кнопка включения рециркуляции воздуха
Данная кнопка предназначена для включения и выключения режима рециркуляции воздуха. Если индикатор, встроенный в эту кнопку, светится, то по системе управления микроклиматом постоянно циркулирует воздух из салона автомобиля (режим рециркуляции). Если индикатор не светится, то в салон поступает свежий воздух из атмосферы, который предварительно доводится в системе управления микроклиматом до заданных параметров. Вы можете вручную включить режим рециркуляции, например, для быстрого охлаждения или нагрева воздуха в салоне автомобиля или при движении в задымленной или загрязненной атмосфере.
Клавиша управления частотой вращения вентилятора
Клавиша позволяет вручную регулировать частоту вращения вентилятора. Нажмите на клавишу в направлении для увеличения подачи воздуха, или в направлении для уменьшения подачи воздуха.
Кнопка управления распределением воздушных потоков
С помощью кнопки управления распределением воздушных потоков можно выбрать вентиляционную решетку, через которую поступает воздух в салон. Некоторое количество воздуха поступает из боковых решеток панели управления при любом режиме распределения воздуха. Вы можете перекрыть поступление воздуха поворотом рукоятки, расположенной под решеткой. При каждом нажатии кнопки MODE на дисплее появляется символ выбранного режима. Нажмите на кнопку четыре раза, чтобы включить все возможные режимы распределения потоков воздуха.
Основной поток воздуха поступает через отверстия обогрева ветрового стекла, расположенные у основания ветрового стекла и через нижние вентиляционные отверстия, подающие воздух к ногам водителя и переднего пассажира.
Основной поток воздуха поступает через нижние вентиляционные отверстия, подающие воздух к ногам водителя и переднего пассажира.
Воздух поступает в салон одновременно через центральные и боковые вентиляционные решетки в панели управления и через нижние вентиляционные отверстия, подающие воздух к ногам водителя и переднего пассажира.
Воздух поступает в салон из центральной и боковых вентиляционных решеток панели управления.
Кнопка направляет основной поток воздуха на ветровое стекло для быстрой очистки стекла ото льда и инея. Данный режим при нажатии кнопки имеет приоритет перед другими режимами, ранее включенными с помощью кнопки MODE.
При нажатии на кнопку автоматически включается кондиционер и режим поступления свежего воздуха. Чтобы освобождение стекла ото льда и инея шло быстрее, включите вентилятор на максимальную подачу воздуха. Подачу воздуха на ветровое стекло можно дополнительно увеличить, закрыв боковые вентиляционные решетки панели управления.
Когда вы выключите режим подачи воздуха на ветровое стекло, нажав на кнопку повторно, система климат-контроля возвратится к предыдущему выбранному режиму.
Кнопка включения электрического обогревателя заднего стекла
Данная кнопка включает и выключает электрический обогреватель заднего стекла
Датчик солнечного света и датчик температуры
В системе управления микроклиматом используются два датчика. Датчик солнечного света находится на верхней полке панели управления, а датчик температуры — на панели управления рядом с рулевой колонкой. Чтобы не нарушить работу системы управления микроклиматом не закрывайте датчики посторонними предметами и избегайте попадания на них жидкостей.