- Great Wall Hover Клуб
- прогрев салона на холостых оборотах, Н5 дизель
- Отправлено 14 ноября 2011 — 21:51
- Отправлено 14 ноября 2011 — 22:05
- Отправлено 14 ноября 2011 — 22:09
- Отправлено 14 ноября 2011 — 22:11
- Отправлено 14 ноября 2011 — 22:29
- Great Wall Hover Клуб
- прогрев салона на холостых оборотах, Н5 дизель
- Отправлено 14 ноября 2011 — 21:51
- Отправлено 14 ноября 2011 — 22:05
- Отправлено 14 ноября 2011 — 22:09
- Отправлено 14 ноября 2011 — 22:11
- Отправлено 14 ноября 2011 — 22:29
- Great Wall Hover Клуб
- прогрев салона на холостых оборотах, Н5 дизель
- Отправлено 14 ноября 2011 — 21:51
- Отправлено 14 ноября 2011 — 22:05
- Отправлено 14 ноября 2011 — 22:09
- Отправлено 14 ноября 2011 — 22:11
- Отправлено 14 ноября 2011 — 22:29
- Great Wall Hover H5 2.0 TD 6MT 4L СТУДИК › Logbook › Замена антифриза и выгон воздуха с двигателя 4D20 Hover H5 DT
Great Wall Hover Клуб
прогрев салона на холостых оборотах, Н5 дизель
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Отправлено 14 ноября 2011 — 21:51
Отправлено 14 ноября 2011 — 22:05
Бюджетно:Сделать утепление моторного отсека,поставить жалюзи от Волги 3102 с троссовым управлением,заглушить отверстие на термостате,чтобы грелся только малый круг и переделать подключение шлангов на печку.Удачи!
Чтобы снять термостат достаточно два болта открутить,а шланги перекинуть пару хомутов открутить,ну это как плату в компе перекинуть,пустяки.
на нашем движке, чтобы подобраться к термостату нужно пол навесного снять, а топливный фильтр вааще ,пипец,как установлен..
зыЧтобы поучать, необходимо(хотябы) представлять, чо и как.
что значит переделать подключение шлангов на печку
Отправлено 14 ноября 2011 — 22:09
на нашем движке, чтобы подобраться к термостату нужно пол навесного снять, а топливный фильтр вааще ,пипец,как установлен..
зыЧтобы поучать, необходимо(хотябы) представлять, чо и как.
поговори со знакомыми, у кого комон-рейлы есть.
Отправлено 14 ноября 2011 — 22:11
Чтобы снять термостат достаточно два болта открутить,а шланги перекинуть пару хомутов открутить,ну это как плату в компе перекинуть,пустяки.
так всетаки какие и куда шланги с печки перекидовать
Отправлено 14 ноября 2011 — 22:29
та лано. проехали.
у нас совершенно другой двигун. это она про свой говорила.
хошь совет? не включай климат на автомат, дай поработать в холостую хотябы 10 мин.(пока стёкла очистишь)и через 10 мин поездки будет ташкент.
Весь прикол чтобы поехать уже степлом так как ребёнка в школу везти а везти вхолодной машине не хочется
при прогреве авто на холостых оборотах двигатель прогревается очень слабо а ОЖ почти совсем не греется при движении температура ОЖ начинает расти и салон потихоньку тоже начинает прогреваться.
с дизелем я мало знаком так может кто подскажет из опытных людей что можно предпринять для прогрева двигателя и салона на холостых оборотах. просьба вебасто и кипятильники не предлогать так как нет возможностей финансовых и технических.
а что же скажет Vik
Сообщение отредактировал акпп: 14 ноября 2011 — 22:31
Great Wall Hover Клуб
прогрев салона на холостых оборотах, Н5 дизель
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Отправлено 14 ноября 2011 — 21:51
Отправлено 14 ноября 2011 — 22:05
Бюджетно:Сделать утепление моторного отсека,поставить жалюзи от Волги 3102 с троссовым управлением,заглушить отверстие на термостате,чтобы грелся только малый круг и переделать подключение шлангов на печку.Удачи!
Чтобы снять термостат достаточно два болта открутить,а шланги перекинуть пару хомутов открутить,ну это как плату в компе перекинуть,пустяки.
на нашем движке, чтобы подобраться к термостату нужно пол навесного снять, а топливный фильтр вааще ,пипец,как установлен..
зыЧтобы поучать, необходимо(хотябы) представлять, чо и как.
что значит переделать подключение шлангов на печку
Отправлено 14 ноября 2011 — 22:09
на нашем движке, чтобы подобраться к термостату нужно пол навесного снять, а топливный фильтр вааще ,пипец,как установлен..
зыЧтобы поучать, необходимо(хотябы) представлять, чо и как.
поговори со знакомыми, у кого комон-рейлы есть.
Отправлено 14 ноября 2011 — 22:11
Чтобы снять термостат достаточно два болта открутить,а шланги перекинуть пару хомутов открутить,ну это как плату в компе перекинуть,пустяки.
так всетаки какие и куда шланги с печки перекидовать
Отправлено 14 ноября 2011 — 22:29
та лано. проехали.
у нас совершенно другой двигун. это она про свой говорила.
хошь совет? не включай климат на автомат, дай поработать в холостую хотябы 10 мин.(пока стёкла очистишь)и через 10 мин поездки будет ташкент.
Весь прикол чтобы поехать уже степлом так как ребёнка в школу везти а везти вхолодной машине не хочется
при прогреве авто на холостых оборотах двигатель прогревается очень слабо а ОЖ почти совсем не греется при движении температура ОЖ начинает расти и салон потихоньку тоже начинает прогреваться.
с дизелем я мало знаком так может кто подскажет из опытных людей что можно предпринять для прогрева двигателя и салона на холостых оборотах. просьба вебасто и кипятильники не предлогать так как нет возможностей финансовых и технических.
а что же скажет Vik
Сообщение отредактировал акпп: 14 ноября 2011 — 22:31
Great Wall Hover Клуб
прогрев салона на холостых оборотах, Н5 дизель
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Отправлено 14 ноября 2011 — 21:51
Отправлено 14 ноября 2011 — 22:05
Бюджетно:Сделать утепление моторного отсека,поставить жалюзи от Волги 3102 с троссовым управлением,заглушить отверстие на термостате,чтобы грелся только малый круг и переделать подключение шлангов на печку.Удачи!
Чтобы снять термостат достаточно два болта открутить,а шланги перекинуть пару хомутов открутить,ну это как плату в компе перекинуть,пустяки.
на нашем движке, чтобы подобраться к термостату нужно пол навесного снять, а топливный фильтр вааще ,пипец,как установлен..
зыЧтобы поучать, необходимо(хотябы) представлять, чо и как.
что значит переделать подключение шлангов на печку
Отправлено 14 ноября 2011 — 22:09
на нашем движке, чтобы подобраться к термостату нужно пол навесного снять, а топливный фильтр вааще ,пипец,как установлен..
зыЧтобы поучать, необходимо(хотябы) представлять, чо и как.
поговори со знакомыми, у кого комон-рейлы есть.
Отправлено 14 ноября 2011 — 22:11
Чтобы снять термостат достаточно два болта открутить,а шланги перекинуть пару хомутов открутить,ну это как плату в компе перекинуть,пустяки.
так всетаки какие и куда шланги с печки перекидовать
Отправлено 14 ноября 2011 — 22:29
та лано. проехали.
у нас совершенно другой двигун. это она про свой говорила.
хошь совет? не включай климат на автомат, дай поработать в холостую хотябы 10 мин.(пока стёкла очистишь)и через 10 мин поездки будет ташкент.
Весь прикол чтобы поехать уже степлом так как ребёнка в школу везти а везти вхолодной машине не хочется
при прогреве авто на холостых оборотах двигатель прогревается очень слабо а ОЖ почти совсем не греется при движении температура ОЖ начинает расти и салон потихоньку тоже начинает прогреваться.
с дизелем я мало знаком так может кто подскажет из опытных людей что можно предпринять для прогрева двигателя и салона на холостых оборотах. просьба вебасто и кипятильники не предлогать так как нет возможностей финансовых и технических.
а что же скажет Vik
Сообщение отредактировал акпп: 14 ноября 2011 — 22:31
Great Wall Hover H5 2.0 TD 6MT 4L СТУДИК › Logbook › Замена антифриза и выгон воздуха с двигателя 4D20 Hover H5 DT
Всем доброго времени суток друзья!
Закончилась моя двухнедельная эпопея с полной заменой антифриза и чисткой системы охлаждения, теперь об этом можно поведать вам, так как все эти две недели, я то сливал, то заливал систему охлаждения различные жидкости. А кто в курсе на нашем двигателе это чревато пробоем прокладки ГБЦ.
Автомобилю уже подходит завершение четвертого года, а антифриз полностью я ни разу не менял, хотя зеленый G11 меняют раз в два года, но я частично систему обновлял, когда ставили мне эл.котел подогрева, и когда ставил сам доп.насос Bosch, тогда я показывал как в гараже можно зимой выгнать воздух с ГБЦ по рекомендации Степана pocomaxa-xobep !
Что бы промыть систему я залил в старый антифриз купленную в прошлой закупке промывку Hi-Gear RADIATOR FLUSH-7 MINUTE, слив чуток антифриза и добавил её, гонял я не 7 минут а 12, за это время у меня смог приоткрыться термостат ну и потом только я отсчитал эти 7 минут. Потом все слил и в антифризе следов чистки я не обнаружил ни хлопьев ни мусора ни грязи. Кстати за 4-ре года и сам антифриз с двумя частичными заменами был хорош!
1. Сливаем систему так:
2. Заливаем систему:
3. Выгоняем воздух из системы охлаждения двигателя 4D20 Hover H5 DT
Лично я для подстраховки потом снова съезжаю передним левым газую, и потом задним левым, т.е. повторяю процедуру для верочки, как раз к тому времени нагревается нужная температура двигателя для полного открытия термостата, хотя начинает уже и врубаться вентилятор, можно его отключить скинув разъем но я этого не делал так как уже вторая процедура шла чисто для успокоения моих нервов.
Для визуалов мой видео подкаст о том как стравливать воздух с системы охлаждения!
А так как я сливал и заливал 5 раз систему, то для меня это уже привычная процедура, а почему я так делал и игрался аж 2 недели поведаю ниже!
В общем в видео моем выше видно, что я еще просто воду заливал Полярный Ледник с баклажки магазинной если верить талая ледяная наша полярная вода, её я слил после откатки 4-х дней и после этого залил антифриз Симбирия -40 и оставшиеся 3 литра Тотачи -50, перед этим смешав их в стакане и прокипятил для пробы, реакции не было!:))
Ну теперь то я точно буду менять антифриз каждые 2 года и только на зеленый, чего и вам желаю! Я не желаю менять радиаторы, радиаторы печки и помпы в угоду другим жидкостям которые не защищают алюминиевых радиаторов, как многие говорят они с одной бочки только краситель разный, я все же верю в честность производителей и прошедшие ими допуски в выпускаемом товаре. Кому интересно что и для чего льют в тои или иной антифриз смотрите сей ролик:
Всем, удачных ТО на ваших стальных конях!