Как промыть радиатор отопления уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Рианимация не греющей печки

Рианимация не греющей печки

Сообщение Vitally » Ср ноя 25, 2015 19:14

Сегодня заставил переднюю печку салона работать. Года два назад изготовил промывочную для мытья теплообменников настенных котлов. Промывка с полосканием заняла 10 мин. Подготовка и сборка в обратном порядке 1.5 часа. В качестве интенсивного моющего использовал соляную кислоту (стакан на 6,-7 литров теплой воды) Время интенсивной мойки 1,40 -1,50 секунд.

________________________________________________________________________________
В России две беды . От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Re: Рианимация не греющей печки

Сообщение химик » Ср ноя 25, 2015 19:55

Re: Рианимация не греющей печки

Сообщение Vitally » Ср ноя 25, 2015 20:06

________________________________________________________________________________
В России две беды . От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Re: Рианимация не греющей печки

Сообщение Netff » Чт ноя 26, 2015 02:40

Re: Рианимация не греющей печки

Сообщение mservis » Чт ноя 26, 2015 07:37

Re: Рианимация не греющей печки

Сообщение Vitally » Сб ноя 28, 2015 08:48

________________________________________________________________________________
В России две беды . От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Re: Рианимация не греющей печки

Сообщение уДДав » Сб ноя 28, 2015 12:26

Читайте также:  Качественный алюминиевый радиатор отопления

Re: Рианимация не греющей печки

Сообщение OWS » Сб ноя 28, 2015 12:47

Re: Рианимация не греющей печки

Сообщение Макс1811 » Пн ноя 30, 2015 18:55

Re: Рианимация не греющей печки

Сообщение Netff » Вт дек 01, 2015 02:40

Re: Рианимация не греющей печки

Сообщение уДДав » Вт дек 01, 2015 05:00

Re: Рианимация не греющей печки

Сообщение TXA » Вт дек 01, 2015 09:41

Re: Рианимация не греющей печки

Сообщение TXA » Вт дек 01, 2015 09:43

Re: Рианимация не греющей печки

Сообщение Chrommi » Вт дек 01, 2015 09:54

Re: Рианимация не греющей печки

Сообщение TXA » Вт дек 01, 2015 11:47

Re: Рианимация не греющей печки

Сообщение Макс1811 » Ср дек 02, 2015 10:38

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

UAZ Patriot Первый › Logbook › Промывка печки без снятия ч. 2

Не так давно помыл я радиатор печки при помощи химии всяческой и помпы штатной. Стало лучше, но как-то не очень хорошо. В -25 как-то прохладненько, и когда заднюю печку отключаешь (а вместе с ней доппомпу), воздух из основной становится категорически холоднее.
Вобщем в преддверии запаздавших крещенских морозов решил провести ещё одну ревизию, дабы ребенка не морозить по пути в садик, да себе комфорт повысить. Для начала решил, мож там воздух мешается. Верхняя точка всей системы — кран отопителя. Снимаю шланг с проходной трубки — там антифриз. Снимаю с крана — там воздух, антифриз не бежит. Решил помпой поддавить. Включил помпу, начинаю снимать шланг — а оттуда жижа под давлением во все стороны. Надел шланг на кран, снимаю второй — неспешное течение. Где-то внутрях закралось сопротивление жидкости. Кран визуально проверил — открыт. По симптомам забит радиатор основной печки.
Сдергиваю шланги с крана, подключаю свои, ртом выдуваю антифриз. Картинка говорит сама за себя:

Читайте также:  Когда отключат отопление по московской области

Не сказать что катастрофически много грязи, но не мало. Повторил процедуру несколько раз, заливая воду через воронку. Выдул ещё немного окалины. Потом поставил циркулировать чистую воду с помощью помпы с фильтрующей тряпочкой на сливном шланге, периодически переключая направление промывки.
Результат:

Вот теперь проявился явный эффект! Сегодня с утра было -35. Через пол часа от запуска в салоне стало откровенно тепло. На холостых авто выше 75 перестало прогреваться, что ещё раз говорит об эффективности отбора тепла в печках.

Lexmak.ru

Блог городского УАЗа

Обслуживание системы охлаждения Уаз Патриот

Периодически проверяйте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Уровень жидкости должен быть на 3-4 см выше метки «МИН». Так как охлаждающая жидкость имеет высокий коэффициент теплового расширения и ее уровень в расширительном бачке значительно меняется в зависимости от температуры, то проверку уровня производите при температуре в системе плюс 15-20 градусов.

В тех случаях, когда снижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке произошло за короткий промежуток времени или после небольших пробегов до 500 километров, проверьте герметичность системы охлаждения и устранив не герметичность, долейте в радиатор или в расширительный бачок охлаждающую жидкость того же типа.

Промывка системы охлаждения УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409, замена охлаждающей жидкости.

Через каждые три года или каждые 60 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, желательно промыть систему охлаждения, а охлаждающую жидкость заменить новой. Промывайте систему охлаждения следующим образом :

— заполните систему чистой дистиллированной водой или специальной жидкостью, запустите двигатель, дайте ему поработать до прогрева, заглушите двигатель и слейте воду или жидкость,
— еще раз повторите указанную выше операцию.

Для слива жидкости из системы охлаждения двигателя откройте пробку радиатора или пробку расширительного бачка, если радиатор без пробки, выверните сливную пробку радиатора и откройте краник или отверните пробку на блоке цилиндров. При сливе охлаждающей жидкости из системы, рукоятку и рычаг управления кранами отопителя салона и переключатель дополнительного отопителя, при его наличии, необходимо установить в положение «открыто».

Читайте также:  Как отрегулировать коллекторы отопления

Из-за наличия воздуха в отопителях салона и соединительных шлангах всю норму заправки жидкости залить без пуска двигателя невозможно. Заправку системы охлаждения производите в следующем порядке :

— заверните сливную пробку радиатора и закройте сливной краник или заверните пробку на блоке цилиндров,
— рукоятку и рычаг управления кранами отопителя салона и дополнительного отопителя, при его наличии, установите в положение «открыто»,
— заполните охлаждающей жидкостью радиатор на 10-15 мм ниже горловины и расширительный бачок на 3-4 см выше метки «МИН»,
— запустите двигатель, после уменьшения уровня жидкости в верхнем бачке радиатора долейте в него охлаждающую жидкость и закройте пробку радиатора,
— заглушите двигатель, дайте ему остыть, доведите уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке до нормы и закройте пробку расширительного бачка,
— выполните 2-3 цикла прогрева — охлаждения двигателя и снова доведите уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке до нормы.

Если в системе охлаждения установлен радиатор без верхней пробки, то порядок заправки системы охлаждения несколько меняется и будет следующий :

— заверните сливную пробку радиатора и закройте сливной краник или заверните пробку на блоке цилиндров,
— переключатель дополнительного отопителя, при его наличии, установите в положение «включено»,
— заполните охлаждающей жидкостью систему охлаждения через горловину расширительного бачка на 3-4 см выше метки
«МИН»,
— запустите двигатель, после уменьшения уровня жидкости в расширительном бачке долейте в него охлаждающей жидкости,
— заглушите двигатель, дайте ему остыть, доведите уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке до нормы и
закройте пробку расширительного бачка,
— выполните 2-3 цикла прогрева — охлаждения двигателя и снова доведите уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке до нормы.

Перед началом зимнего периода эксплуатации необходимо проверить удельный вес охлаждающей жидкости, который должен быть в пределах 1,078-1,085 г/см3 при температуре 20 градусов.

Оцените статью