- Клуб УАЗ Патриот
- Рианимация не греющей печки
- Рианимация не греющей печки
- Re: Рианимация не греющей печки
- Re: Рианимация не греющей печки
- Re: Рианимация не греющей печки
- Re: Рианимация не греющей печки
- Re: Рианимация не греющей печки
- Re: Рианимация не греющей печки
- Re: Рианимация не греющей печки
- Re: Рианимация не греющей печки
- Re: Рианимация не греющей печки
- Re: Рианимация не греющей печки
- Re: Рианимация не греющей печки
- Re: Рианимация не греющей печки
- Re: Рианимация не греющей печки
- Re: Рианимация не греющей печки
- Re: Рианимация не греющей печки
- Отказ от ответственности
- UAZ Patriot Первый › Logbook › Промывка печки без снятия ч. 2
- Lexmak.ru
- Обслуживание системы охлаждения Уаз Патриот
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Рианимация не греющей печки
Рианимация не греющей печки
Сообщение Vitally » Ср ноя 25, 2015 19:14
Сегодня заставил переднюю печку салона работать. Года два назад изготовил промывочную для мытья теплообменников настенных котлов. Промывка с полосканием заняла 10 мин. Подготовка и сборка в обратном порядке 1.5 часа. В качестве интенсивного моющего использовал соляную кислоту (стакан на 6,-7 литров теплой воды) Время интенсивной мойки 1,40 -1,50 секунд.
________________________________________________________________________________
В России две беды . От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Re: Рианимация не греющей печки
Сообщение химик » Ср ноя 25, 2015 19:55
Re: Рианимация не греющей печки
Сообщение Vitally » Ср ноя 25, 2015 20:06
________________________________________________________________________________
В России две беды . От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Re: Рианимация не греющей печки
Сообщение Netff » Чт ноя 26, 2015 02:40
Re: Рианимация не греющей печки
Сообщение mservis » Чт ноя 26, 2015 07:37
Re: Рианимация не греющей печки
Сообщение Vitally » Сб ноя 28, 2015 08:48
________________________________________________________________________________
В России две беды . От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Re: Рианимация не греющей печки
Сообщение уДДав » Сб ноя 28, 2015 12:26
Re: Рианимация не греющей печки
Сообщение OWS » Сб ноя 28, 2015 12:47
Re: Рианимация не греющей печки
Сообщение Макс1811 » Пн ноя 30, 2015 18:55
Re: Рианимация не греющей печки
Сообщение Netff » Вт дек 01, 2015 02:40
Re: Рианимация не греющей печки
Сообщение уДДав » Вт дек 01, 2015 05:00
Re: Рианимация не греющей печки
Сообщение TXA » Вт дек 01, 2015 09:41
Re: Рианимация не греющей печки
Сообщение TXA » Вт дек 01, 2015 09:43
Re: Рианимация не греющей печки
Сообщение Chrommi » Вт дек 01, 2015 09:54
Re: Рианимация не греющей печки
Сообщение TXA » Вт дек 01, 2015 11:47
Re: Рианимация не греющей печки
Сообщение Макс1811 » Ср дек 02, 2015 10:38
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
UAZ Patriot Первый › Logbook › Промывка печки без снятия ч. 2
Не так давно помыл я радиатор печки при помощи химии всяческой и помпы штатной. Стало лучше, но как-то не очень хорошо. В -25 как-то прохладненько, и когда заднюю печку отключаешь (а вместе с ней доппомпу), воздух из основной становится категорически холоднее.
Вобщем в преддверии запаздавших крещенских морозов решил провести ещё одну ревизию, дабы ребенка не морозить по пути в садик, да себе комфорт повысить. Для начала решил, мож там воздух мешается. Верхняя точка всей системы — кран отопителя. Снимаю шланг с проходной трубки — там антифриз. Снимаю с крана — там воздух, антифриз не бежит. Решил помпой поддавить. Включил помпу, начинаю снимать шланг — а оттуда жижа под давлением во все стороны. Надел шланг на кран, снимаю второй — неспешное течение. Где-то внутрях закралось сопротивление жидкости. Кран визуально проверил — открыт. По симптомам забит радиатор основной печки.
Сдергиваю шланги с крана, подключаю свои, ртом выдуваю антифриз. Картинка говорит сама за себя:
Не сказать что катастрофически много грязи, но не мало. Повторил процедуру несколько раз, заливая воду через воронку. Выдул ещё немного окалины. Потом поставил циркулировать чистую воду с помощью помпы с фильтрующей тряпочкой на сливном шланге, периодически переключая направление промывки.
Результат:
Вот теперь проявился явный эффект! Сегодня с утра было -35. Через пол часа от запуска в салоне стало откровенно тепло. На холостых авто выше 75 перестало прогреваться, что ещё раз говорит об эффективности отбора тепла в печках.
Lexmak.ru
Блог городского УАЗа
Обслуживание системы охлаждения Уаз Патриот
Периодически проверяйте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Уровень жидкости должен быть на 3-4 см выше метки «МИН». Так как охлаждающая жидкость имеет высокий коэффициент теплового расширения и ее уровень в расширительном бачке значительно меняется в зависимости от температуры, то проверку уровня производите при температуре в системе плюс 15-20 градусов.
В тех случаях, когда снижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке произошло за короткий промежуток времени или после небольших пробегов до 500 километров, проверьте герметичность системы охлаждения и устранив не герметичность, долейте в радиатор или в расширительный бачок охлаждающую жидкость того же типа.
Промывка системы охлаждения УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409, замена охлаждающей жидкости.
Через каждые три года или каждые 60 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, желательно промыть систему охлаждения, а охлаждающую жидкость заменить новой. Промывайте систему охлаждения следующим образом :
— заполните систему чистой дистиллированной водой или специальной жидкостью, запустите двигатель, дайте ему поработать до прогрева, заглушите двигатель и слейте воду или жидкость,
— еще раз повторите указанную выше операцию.
Для слива жидкости из системы охлаждения двигателя откройте пробку радиатора или пробку расширительного бачка, если радиатор без пробки, выверните сливную пробку радиатора и откройте краник или отверните пробку на блоке цилиндров. При сливе охлаждающей жидкости из системы, рукоятку и рычаг управления кранами отопителя салона и переключатель дополнительного отопителя, при его наличии, необходимо установить в положение «открыто».
Из-за наличия воздуха в отопителях салона и соединительных шлангах всю норму заправки жидкости залить без пуска двигателя невозможно. Заправку системы охлаждения производите в следующем порядке :
— заверните сливную пробку радиатора и закройте сливной краник или заверните пробку на блоке цилиндров,
— рукоятку и рычаг управления кранами отопителя салона и дополнительного отопителя, при его наличии, установите в положение «открыто»,
— заполните охлаждающей жидкостью радиатор на 10-15 мм ниже горловины и расширительный бачок на 3-4 см выше метки «МИН»,
— запустите двигатель, после уменьшения уровня жидкости в верхнем бачке радиатора долейте в него охлаждающую жидкость и закройте пробку радиатора,
— заглушите двигатель, дайте ему остыть, доведите уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке до нормы и закройте пробку расширительного бачка,
— выполните 2-3 цикла прогрева — охлаждения двигателя и снова доведите уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке до нормы.
Если в системе охлаждения установлен радиатор без верхней пробки, то порядок заправки системы охлаждения несколько меняется и будет следующий :
— заверните сливную пробку радиатора и закройте сливной краник или заверните пробку на блоке цилиндров,
— переключатель дополнительного отопителя, при его наличии, установите в положение «включено»,
— заполните охлаждающей жидкостью систему охлаждения через горловину расширительного бачка на 3-4 см выше метки
«МИН»,
— запустите двигатель, после уменьшения уровня жидкости в расширительном бачке долейте в него охлаждающей жидкости,
— заглушите двигатель, дайте ему остыть, доведите уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке до нормы и
закройте пробку расширительного бачка,
— выполните 2-3 цикла прогрева — охлаждения двигателя и снова доведите уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке до нормы.
Перед началом зимнего периода эксплуатации необходимо проверить удельный вес охлаждающей жидкости, который должен быть в пределах 1,078-1,085 г/см3 при температуре 20 градусов.