UAZ Patriot Дядя Федор. › Logbook › Замена ОЖ, промывка системы и радиатора.
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Замутил эпопею с промывкой системы и заменой ОЖ. Не думал, что так много работы будет. Планировал уложиться часов в шесть, а провозился одиннадцать — с шести вечера до пяти утра.
Что сделано:
— демонтирован и промыт радиатор;
— промыта вся система пять раз;
— перебрана доп. помпа
Попутно врезаны два крана для слива.
Фоток много получилось, поэтому сделаю несколько постов.
Предыстория такова.
Был залит обычный синий дзержинский тосол чуть более года назад, в апреле 2017г. в фирменном сервисе АвтоГАЗ-сервис. Систему, я так понял, они промыли, потому что поначалу тосол был прозрачный, а сливаемая тогда жижа была ни на что не похожа. Прошел этот тосол примерно 15т.км.
В ходе эксплуатации он начал темнеть, тогда я начал ставить топливные фильтры в обратку бачка. Собиралось немало мелкого мусора, ржавчины. Но тосолу от этого лучше не становилось, темнел все больше и больше, потом уже фильтры эти просто плющить начало. Поставил дизельные.
Но понял, что это бесполезно, они ловят только достаточно крупный мусор.
К этому моменту потеки ОЖ из бачка приобрели угрожающий цвет.
И, судя по тому, что при остывании начало плющить шланги системы охлаждения, произошло засорение клапана крышки.
К тому же, памятую прошлое лето, когда в жару в пробке температура ОЖ поднималась до 95 а кондиционер отключался -решил, что нужно всё-таки заняться промывкой.
Решил сначала подготовиться. Почитал, поспрашивал. Прикупил лукойловский антифриз G12, пару краников и тройник, промывку ЛАВР.