Как снять ручки отопления лада гранта

Замена ручек отопителя Лады Гранты

Многие автовладельцы предпочитают заботиться о своём транспортном средстве ничуть не хуже, нежели за своей любимой женщиной. Им хочется приобретать новые побрякушки, которые мгновенно украшают автомобиль, выделяют его среди ему подобных. По этой причине совсем неудивительно, что зачастую мужчины зависают на форумах, чтобы почерпнуть полезную информацию, опираясь на которую можно легко и без проблем модернизировать свою машину, сделать её неотразимой, на зависть всем окружающим. Если в вашем распоряжении имеется отечественная Лада Гранта, мы готовы с вами поделиться секретами, как повысить эстетику салона, поменять ручки отопителя на вашей Ладе Гранте.

Переделанные ручки печки

Процесс замены

Такой отечественный производитель, как АвтоВАЗ, привык удивлять своих поклонников, полагая, что только так можно переориентировать внимание современных водителей на отечественные автомобили, заставить их поверить в то, что они ничуть не хуже, а по некоторым параметрам лучше, нежели иномарки. Исходя из этого, каждая новая модель АвтоВАЗа впечатляет не только оригинальными инженерными решениями, но и более интересными дизайнерскими идеями. К сожалению, почему-то без внимания остались только ручки управления отопителем. Они выполнены из грубого пластика, а непривлекательная форма совершенно не подходит для стильного салона.

Оригинальные ручки отопителя Лады Гранты

Если вы не желаете мириться с некоторыми эстетическими изъянами, предлагаем вам ознакомиться с нашими рекомендациями, опираясь на которые вы сможете преобразовать панель управления отопителем, украсив её яркими и привлекательными переключателями.

Алгоритм действий

Первоначально вам придётся разыскать стильные ручки для отопителя, которые будут вас впечатлять своим внешним видом. Можете позаимствовать их у иномарок. Конечно, они идеальным образом не будут подходить к вашему автомобилю, но разве ваши «золотые» руки не смогут сотворить чудеса, если мы подскажем, как это всё сделать.

Новые крутилки для отопителя

Итак, после того, как вам удалось найти красивые переключатели для отопителя, может быть, даже украшенные неоновой подсветкой, можно приступать к непосредственной модернизации панели управления печки. Не забудьте подготовить нужные инструменты, поскольку голыми руками вы точно не сможете сотворить чудо. Вам явно понадобятся:

  • кусачки;
  • напильник;
  • пилка;
  • суперклей;
  • старые переключатели отопителя;
  • новые варианты с иномарки.
Читайте также:  Какие есть сейчас батареи отопления

Возьмите в руки старый переключатель, переверните его, теперь вы точно обнаружите посадочное место, располагаемое в центре. Именно его вам нужно аккуратно срезать. Теперь возьмите новый переключатель и примерьте к нему эту отрезанную часть. Очень важно, чтобы они «подружились», если вы заметите лишние части, препятствующие плотному контакту, рекомендуем вам поработать напильником, спиливая лишние выступающие части или неровные поверхности.

После того как вы убедитесь в том, что отрезанный элемент идеально подходит к новой ручке, возьмите суперклей и склейте эти обе детали. Аналогичные действия проделайте со второй ручкой для отопителя. Мы уверены, что вы приняли решение заменить оба переключателя, а не один. Иначе весь процесс модернизации будет бессмысленным. Оставьте обе ручки немного «отдохнуть», а если говорить всерьёз, то позвольте суперклею максимально крепко схватить обе части вашей модернизированной ручки. Спустя небольшой промежуток времени, которого достаточно для действия клея, возьмите переключатели и насадите их на прежнее место. В связи с тем, что мы сохранили центральную часть, они «сядут» без проблем. Внешняя поверхность ручек, их форма будут способствовать заметному улучшению внешнего вида панели управления отопителем. Будет привлекать внимание и подсветка, которая сопровождает ваши новые переключатели для отопителя.

Панель регулировки отопителя в темноте

После проведения таких несложных манипуляций печка вашего автомобиля будет радовать вас не только хорошим обогревом салона, но и красивым видом.

Итак, модернизировать кое-что в собственном автомобиле удаётся каждому, кто не боится работать, кто, воспользовавшись рекомендациями, начинает уверенно действовать.

Установка альтернативных ручек отопителя на Лада Гранта и Калина

АВТОВАЗ существенно усовершенствовал салон автомобилей Лада Гранта и Лада Калина 2 поколения, однако, некоторые детали интерьера достались от Лада Калина 1 поколения. Например, неприметные ручки отопителя, которые сделаны из грубого пластика непривлекательной формы. Попробуйте заменить их на более стильные ручки отопителя от иномарки, результат вас порадует.

Потребуется: пилка, кусачки, напильник, супер клей, оригинальные ручки Лада Калина и ручки отопителя от иномарки (например, Volkswagen VW Golf 4/Skoda Octavia Fabia/Ford Focus).

Перед установкой ручек отопителя придется доработать крепления:

  1. От штатной ручки отопителя отрезаем центральное посадочное место.
  2. Отпиленную часть примеряем на новую ручку отопителя, дорабатываем по месту напильником.

  1. Приклеиваем центральную часть к альтернативной ручке на супер клей.
  2. Аналогичным образом дорабатываем вторую ручку отопителя.

Важно установить крепление точно по центру , чтобы ручка отопителя находилась четко на своем месте.

Читайте также:  Обычный котел для теплого пола

Если ищите вариант без доработок, тогда есть смысл купить ручки отопителя для Лада Гранта/Калина (Ferrum). Они могут быть выполнены в светлых и темных тонах, но без подсветки.

Хотите сделать салон автомобиля Лада более комфортным? Установите подлокотник.

Как снять ручки отопления лада гранта

Идея поменять ручки отопителя пришла после того как подсмотрел такое же дело на Поло и Фокусе:

Гугл ничего не выдал и решено было «колхозить»:

куплены:
3 стандратных крутилки гранты\калины для «основы ручек» (250р Необязательно)
3 крутилки в магазине электротоваров (продавались как регулир резистора) 40*3=120р
3 клея секунда (60р)

Диаметры ручек — большие 40мм
маленькая 30 мм. + на штатнyjй была юбка еще +1мм в месте выхода из панели.

Делаем основу из штатной ручки:
спиливаем до ровной поверхности, и отрезаем край, подгоняя под внутренний размер новой ручки

получается примерно вот такое убожество, но встает в новую ручку в распор и крутит ДАЖЕ без клея, хотя клеем 100 надо обливать

пилим до тех пор пока не выравняется с штатной ручкой по глубине посадки:

если все сходится склеиваем для верности.
На этом большие ручки готовы, переходим к центральной.

снимаем ее и видим что она имеет два борта, нам нужен только внутренний, аккуратно отрезаем внешний лишний пластмасс. и получается вот какая заготовка:

потом вкладываем ее в новую крутилку и попутно заливаем клеем.

Итог: (как тут делать фото с маленьким предпросмотром?

8e8cc6be5034.jpg
5bd886fec8d0.jpg
f32ce04296da.jpg
689ee89004d5.jpg

при подсветке, центральная хоть и яркая но впринципи терпимо, на больших щелей практически нет, тем более если смотреть сверху вниз а не как на фото.

Конешно можно было купить и перепелить фордовские, она в 100раз круче смотряться но не бюджетные абсолютно
вторая проблема это подсветка,которой нет в этих ручках. но для меня это не критично, руки помнят и без света.

переделка минимальная и вернуть штатные ручки можно за 5 минут.
может кому пригодится

Блок управления системой отопления и вентиляции Lada Granta

Cистема отопления, кондиционирования и вентиляции Лада Гранта представляет собой единый комплекс, который обеспечивает максимально комфортные условия в салоне автомобиля, независимо от погодных условий и режима движения.

Панель блока управления системой установлена на консоли панели приборов.

Блок управления системой отопления и вентиляции:

1 – регулятор температуры воздуха;

2 – переключатель режимов работы вентилятора;

3 – регулятор распределения потоков воздуха;

Читайте также:  Трубки защитные гофрированные для отопления

4 – рычаг управления рециркуляцией воздуха;

5 – выключатель обогрева заднего стекла.

Наружный воздух в салон автомобиля может поступать через центральные и боковые дефлекторы системы отопления и вентиляции, в зону расположения ног, головы и на ветровое стекло.

Интенсивность подачи воздуха в салон регулируется поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора. При этом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора. Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличивайте скорость вращения вентилятора.

Положение рукоятки регулятора распределения потоков задает следующие направления потоков воздуха в салоне

1. Воздушный поток поступает в нижнюю часть салона, в зоны ног водителя и пассажиров, а также через сопла обдува к ветровому стеклу и стеклам передних дверей автомобиля;

2. Воздушный поток через сопла обдува поступает к ветровому стеклу и стеклам передних дверей автомобиля;

3. Воздушный поток через боковые и центральный дефлекторы поступает в верхнюю часть салона автомобиля для обдува водителя и пассажиров.

4. Воздушный поток поступает в нижнюю часть салона, в зоны ног водителя и пассажиров.

Регулятор температуры воздуха

Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха изменяйте температуру воздуха, поступающего в салон.

Для повышения температуры воздуха поверните рукоятку регулятора влево, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха – вправо, в синий сектор. С ее помощью можно определять откуда брать воздух печке – с салона либо снаружи. С салона нужно брать, когда на улице есть неприятный запах, или нужно прогреть машину быстрее.

Рычаг управления системой рециркуляции

Для включения режима рециркуляции переведите рычаг в крайнее правое положение. При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при запыленности и загазованности окружающего воздуха.

Для поступления в салон наружного воздуха переведите рычаг в крайнее левое положение.

Направления и интенсивность потоков воздуха через боковые и центральные дефлекторы системы вентиляции и отопления регулируются соответствующим поворотом направляющих лопаток до их полного открытия и поворотом корпуса дефлектора.

Примечание:

Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.

Выключатель обогрева заднего стекла

Включение и выключение обогрева заднего стекла осуществляется нажатием клавиши при включенном зажигании. Включается она кнопкой, расположенной ниже рукоятки.

Оцените статью