Как улучшить отопление ларгуса

Содержание
  1. Качественно работающая печка — залог теплоты в автомобиле Лада Ларгус
  2. Принцип работы устройства
  3. Проблемы эксплуатации печки Лады Ларгус
  4. Габаритное несоответствие
  5. Работа двигателя на холостом ходу
  6. Нечёткость в переключении скоростей вентилятора
  7. Устранение неисправностей в системе отопления
  8. Вывод
  9. Качественно работающая печка — залог теплоты в автомобиле Лада Ларгус
  10. Принцип работы устройства
  11. Снижение уровня охлаждающей жидкости
  12. Проблемы эксплуатации печки Лады Ларгус
  13. Габаритное несоответствие
  14. Засорен радиатор отопителя
  15. Устранение неисправностей в системе отопления
  16. Итоги подведем
  17. Вывод
  18. Доработка дефлектора обдува ног водителя
  19. Дефлектор печки «теплые ноги»
  20. Причины, по которым перестал работать вентилятор печки
  21. Сообщений с 1 по 25 из 210
  22. 1 Тема от Anthyza 2012-01-11 12:24:58
  23. Тема: Не греет печка
  24. 2012-01-11 12:28:39
  25. 2 Ответ от Игорь Петрович1 2012-01-11 12:28:39
  26. Re: Не греет печка
  27. 3 Ответ от Anthyza 2012-01-11 12:38:21
  28. Re: Не греет печка
  29. 4 Ответ от niknik 2012-01-11 12:49:17
  30. Re: Не греет печка
  31. 5 Ответ от Anthyza 2012-01-11 13:04:52
  32. Re: Не греет печка
  33. 6 Ответ от mekena 2012-01-11 13:48:22
  34. Re: Не греет печка
  35. 7 Ответ от niknik 2012-01-11 16:53:01 Отредактировано niknik (2012-01-11 16:56:43)
  36. Re: Не греет печка
  37. 8 Ответ от Donpedro 2012-01-11 18:41:49
  38. Re: Не греет печка
  39. 9 Ответ от niknik 2012-01-13 23:25:00 Отредактировано niknik (2012-01-13 23:26:18)
  40. Re: Не греет печка
  41. 10 Ответ от Саддам Хусейн 1 2012-01-25 09:29:48
  42. Re: Не греет печка
  43. 11 Ответ от sLogan 2012-01-25 14:39:26
  44. Re: Не греет печка
  45. 12 Ответ от MARTIN 2012-10-31 23:30:58
  46. Re: Не греет печка
  47. 13 Ответ от MARTIN 2012-10-31 23:32:53
  48. Re: Не греет печка
  49. 14 Ответ от Дядя Федор 2012-11-04 12:50:36
  50. Re: Не греет печка
  51. 15 Ответ от Дядя Федор 2012-11-04 12:56:24
  52. Замена вентилятора
  53. Смена лампочки

Качественно работающая печка — залог теплоты в автомобиле Лада Ларгус

Как известно, контроль должной температуры в Ладе Ларгус, как и в другом автомобиле, принимает на себя радиатор. В тесной взаимосвязи с ним работает сложная система механических и электрических составляющих, занимающихся обогревом водителя и его пассажиров. Среди них и дефлектор печки Лады Ларгус «Тёплые ноги», и зубильный вентилятор, и стальной кожух.

Радиатор отопителя в автомобиле выполняет ту же функцию, что и квартирная батарея, обогревает пространство(салон)

Принцип работы устройства

Вышеупомянутый агрегат разработан специально для такого типа транспортных средств. Он позволяет регулировать направление движения тёплого воздуха по отношению к сидящим там людям. Так, концентрированный горячий поток смешивается с салонной прохладой и доставляется «по месту требования».

Сущность работы печки основывается на отражении воздушного потока от плоскости. Применительно к нему прекрасно срабатывают законы физики — он растекается, создавая разрежение и тягу. Стоит отметить, что эффективность этого устройства значительно повышается в случае его удачного местонахождения. Общее увеличение тяги приводит к значительному повышению КПД, поднимая его уровень на 20%.

Как показывает практика, печка может быть изготовлена не только из пластика, но и из металла. Безусловно, второй вариант будет стоить дешевле первого, но в дизайне он всё же проигрывает. При этом пластик не так долговечен, как металл, поэтому он предпочтительнее для транспортных средств отечественного производства.

Проблемы эксплуатации печки Лады Ларгус

Небезызвестен тот факт, что на автомобиле Лада Ларгус передняя панель позаимствована у Рено Логан. Учитывая это, отопительные системы салона у них аналогичны. Однако объём семиместного кузова отечественного транспортного средства значительно больше, чем у «француза».

Габаритное несоответствие

В зимний период пассажиры могут испытывать некоторое неудобство из-за этого различия, которое связано с габаритностью и недостатком тепла в салоне. Даже для водителя при переводе заслонок отопительного устройства, потока тёплого воздуха окажется недостаточно, чтобы комфортно управлять автомобилем.

Ввиду этого водители в первую же зиму эксплуатации пытаются устранить неточности проектной деятельности конструкторов. Чаще всего доработка печки Ларгуса предполагает закрытие дальних отверстий сопла, подающего воздух к ногам пассажиров. Это приводит к перераспределению направляемой теплоты, увеличивая её количество.

Работа двигателя на холостом ходу

Вместе с этим проблемы с функционированием печки часто связываются с резким снижением тёплого воздуха в тот момент, когда двигатель работает на холостых оборотах. Это может создавать определённые неудобства, особенно во время движения в пределах города, находясь в пробках. Основная причина этого — снижение температуры антифриза, находящегося в системе охлаждения мотора.

Чтобы это предотвратить, следует утеплить отсек, где размещён двигатель, посредством установки на капот специальных покрытий. Кроме того, можно воспользоваться разными способами закрытия решётки радиатора.

Нечёткость в переключении скоростей вентилятора

Если печка на Ларгусе плохо греет, то это может быть также связано с тем, что во время поворота ручки управления скоростями вентилятора происходят сбои. Когда устройство не включается ни на одном из режимов, то водитель обязан проверить состояние предохранителей, через которые подаётся напряжение на электродвигатель вентилятора.

Если и они в порядке, то имеет смысл проверить те узлы, которые защищают цепь питания реле всей системы отопления. Бывает так, что и здесь всё в порядке, тогда проблема функционирования заключается в неисправности самого переключателя.

Разобраться в этом можно, заглянув в монтажные блоки, расположенные в салоне Лады Ларгус. Они находятся либо с торца передней панели, либо под капотом. Стоит отметить, что три режима работы вентилятора включаются исключительно через сопротивление, поэтому при выходе его из строя, активен будет только четвёртый режим.

Устранение неисправностей в системе отопления

Функциональность всей системы сразу оказывается под вопросом, если перед использованием после длительного перерыва не почистить печку на Ларгусе. Также на это может повлиять включение её мотора при неработающем двигателе: охлаждающая жидкость не циркулирует и салон перестаёт обогреваться. Чтобы как-то исправить эту ситуацию можно воспользоваться одним из двух способов:

  • синхронизировать режим работы печки с включением зажигания, то есть переустановить провода управляющего реле;
  • тонкий проводник мотора отопителя подключить к частично защищённым проводам, располагаемым поблизости.

Вывод

Чтобы избежать вышеупомянутых проблем со всей отопительной системой, необходимо своевременно и тщательно проводить все профилактические мероприятия. Это предоставит водителю и пассажирам спокойное передвижение в комфортных условиях хорошо прогретого транспортного средства. Подобное применительно ко всем автомобилям, независимо от страны-производителя.

Качественно работающая печка — залог теплоты в автомобиле Лада Ларгус

Радиатор отопителя в автомобиле выполняет ту же функцию, что и квартирная батарея, обогревает пространство(салон)

Принцип работы устройства

Вышеупомянутый агрегат разработан специально для такого типа транспортных средств. Он позволяет регулировать направление движения тёплого воздуха по отношению к сидящим там людям. Так, концентрированный горячий поток смешивается с салонной прохладой и доставляется «по месту требования».

Читайте также:  Узкие радиаторы водяного отопления

Сущность работы печки основывается на отражении воздушного потока от плоскости. Применительно к нему прекрасно срабатывают законы физики — он растекается, создавая разрежение и тягу. Стоит отметить, что эффективность этого устройства значительно повышается в случае его удачного местонахождения. Общее увеличение тяги приводит к значительному повышению КПД, поднимая его уровень на 20%.

Как показывает практика, печка может быть изготовлена не только из пластика, но и из металла. Безусловно, второй вариант будет стоить дешевле первого, но в дизайне он всё же проигрывает. При этом пластик не так долговечен, как металл, поэтому он предпочтительнее для транспортных средств отечественного производства.

Снижение уровня охлаждающей жидкости

С этой проблемой автомобилисты сталкиваются довольно часто. Магистраль охлаждения может разгерметизироваться в разных местах, от патрубков до блока цилиндров. Если утечка находится где-то снаружи, найти её не составит труда: если под автомобилем пятен тосола обнаружить не удастся, это место обязательно выдаст себя наличием влажных загрязнений.

Трещины внутри двигателя визуально обнаружить не получится, но в таких случаях неисправность выдаёт себя изменением цвета выхлопа на густой белый. При трещинах на патрубках и неплотностях в местах их соединения с фланцами проблема решается заменой самих шлангов или хомутов. Если начал течь один из радиаторов – его придётся демонтировать с целью ремонта или замены.

То же самое можно сказать и о протечках через прохудившиеся уплотнители помпы или термостата, но наибольшие неприятности доставит разгерметизация блока цилиндров. К счастью, такая неприятность случается довольно редко.

Проблемы эксплуатации печки Лады Ларгус

Небезызвестен тот факт, что на автомобиле Лада Ларгус передняя панель позаимствована у Рено Логан. Учитывая это, отопительные системы салона у них аналогичны. Однако объём семиместного кузова отечественного транспортного средства значительно больше, чем у «француза».

Габаритное несоответствие

В зимний период пассажиры могут испытывать некоторое неудобство из-за этого различия, которое связано с габаритностью и недостатком тепла в салоне. Даже для водителя при переводе заслонок отопительного устройства, потока тёплого воздуха окажется недостаточно, чтобы комфортно управлять автомобилем.

Ввиду этого водители в первую же зиму эксплуатации пытаются устранить неточности проектной деятельности конструкторов. Чаще всего доработка печки Ларгуса предполагает закрытие дальних отверстий сопла, подающего воздух к ногам пассажиров. Это приводит к перераспределению направляемой теплоты, увеличивая её количество.

Засорен радиатор отопителя

Среди всех неисправностей, связанных с потерей работоспособности штатной печки Renault Symbol, ухудшение теплообмена радиатора из-за его загрязнения относится к наиболее сложно устранимой проблеме, поскольку для демонтажа теплообменника требуется полная разборка передней панели приборов. Во всяком случае, именно такой алгоритм предусмотрен производителем автомобиля. Отметим также, что эта операция вполне может быть выполнена самостоятельно. Учитывая, что на автосервисе с вас востребуют за это приличную сумму, которую можно потратить на другие цели. Главное – наличие минимального набора инструментов (ну, не совсем минимального – Torx-головки в стандартный набор определёно не входят), желания и более-менее приличного опыта в ремонте своего автомобиля.

Почему печка засоряется? Тому есть несколько причин, стандартных и специфических. К числу последних можно причислить деформацию и разрушение пластиковой перегородки, расположенной в расширительном бачке.

Попадая в соты радиатора, маленькие кусочки перегородки перекрывают их просвет, что и приводит к существенному ухудшению пропускной способности радиатора. Но чаще соты забываются из-за старости: загрязнения, присутствующие в антифризе, особенно некачественном, постепенно оседают на внутренней поверхности трубок радиатора, сужая их просвет и постепенно ухудшая теплоотдачу. Существенно ускоряет этот процесс использование воды вместо тосола летом – это практикуют многие автовладельцы.

Если вода взята из-под крана или колодца/скважины – в ней количество загрязнителей органического и минерального происхождения на порядок больше. Такие же негативные последствия могут возникнуть при использовании специальных герметиков, предназначенных для устранения течи радиаторов.

В пользовательской инструкции нет ни слова о периодичности замены или промывки печного радиатора, так что определять степень загрязнения приходится эмпирическим путём. Одно можно утверждать с определённой степенью уверенности: старение теплообменника начинается с пробега порядка 80-100 тысяч километров, но только если вы не применяли методов, описанных выше, включая добавление в тосол различных «улучшающих» присадок. По каким признакам можно определить, что печка Renault Symbol не работает именно из-за радиатора? Перечислим эти симптомы:

  • в салоне появился запах тосола;
  • боковые и лобовое стекло начинают беспричинно запотевать;
  • при включённой печке в салоне формируется дымчатая завеса, которая хорошо видна при открытой дверке машины.

Но эти косвенные признаки не являются точными – они могут указывать и на наличие других проблем. Самый надёжный способ диагностирования заключается в прощупывании обоих патрубков радиатора, как подводящего, так и идущего от него. Если первый – горячий, а второй прохладный или холодный, можно утверждать, что потери тепла вызваны именно непроходимостью радиатора.

Если вы уже раньше занимались его промывкой или заменой, несмотря на большой объем предстоящих работ, с ними вполне можно управиться за час. У новичков на это уйдёт гораздо больше времен и сил. Порядок действий по демонтажу теплообменника Renault Symbol:

  • отсоединяем отрицательную клемму АКБ;
  • сливаем антифриз, желательно полностью – это можно сделать, например, продувкой с помощью автомобильного компрессора или даже ручного насоса;
  • откручиваем и убираем в сторону провода стеклоочистителя (понадобится ключ на 13);
  • откручиваем крепёж кронштейна расширительного бачка (две гайки на 10);
  • демонтируем крышку отопителя (два болта, ключ на 10);
  • дальнейшие работы производятся в салоне и связаны с разборкой панели;
  • головкой Torx на 20 откручиваем саморезы крепления кожуха рулевой колонки;
  • убираем обе половинки кожуха, открывается доступ к винтам крепления тоннеля, откручиваем их;
  • поддеваем и снимаем чехол рычагов ручника и КПП;
  • демонтируем тоннель;
  • откручиваем болты крепления рулевой колонки;
  • демонтируем передний воздуховод (крепится саморезами на боковинах панели торпеды);
  • после демонтажа панели приборов откручиваем болты крепления панели приборов управления работой отопителя;
  • демонтируем торпеду (ищем семь саморезов, скрытые определяем методом «отжима»);
  • только теперь открывается доступ к самому радиатору. Демонтируем его вместе с панелью управления, открутив пару крепёжных болтов.

Оценив состояние теплообменника, принимаем решение, можно ли попытаться его промыть/прочистить, или подобная операция не имеет смысла и нужно производить замену радиатора на новый. В любом случае производим все операции в обратном порядке.

Устранение неисправностей в системе отопления

Функциональность всей системы сразу оказывается под вопросом, если перед использованием после длительного перерыва не почистить печку на Ларгусе. Также на это может повлиять включение её мотора при неработающем двигателе: охлаждающая жидкость не циркулирует и салон перестаёт обогреваться. Чтобы как-то исправить эту ситуацию можно воспользоваться одним из двух способов:

  • синхронизировать режим работы печки с включением зажигания, то есть переустановить провода управляющего реле;
  • тонкий проводник мотора отопителя подключить к частично защищённым проводам, располагаемым поблизости.
Читайте также:  Отопление частного дома теплыми полами или радиаторами

Итоги подведем

Вместо того чтобы исправлять поломки, лучше их заранее предотвращать. Для этого нужно регулярно проводить замену фильтров, выбирать качественные охлаждающие жидкости. Эти простые советы помогут сохранить печку Рено Логан в рабочем состоянии долгое время. Очень важно вовремя менять салонный фильтр, а кроме того, следить за состоянием системы охлаждения, вовремя менять антифриз и использовать только качественные охлаждающие жидкости.

2 896

Поделитесь с друзьями!

Вывод

Чтобы избежать вышеупомянутых проблем со всей отопительной системой, необходимо своевременно и тщательно проводить все профилактические мероприятия. Это предоставит водителю и пассажирам спокойное передвижение в комфортных условиях хорошо прогретого транспортного средства. Подобное применительно ко всем автомобилям, независимо от страны-производителя.

Считаете, что на Лада Ларгус плохо греет печка? Один из недостатков отопителя связан с дефлектором. Его конструкция устроена таким образом, что воздушный поток направлен вниз в район правой ноги. Сделать автомобиль более теплым можно при помощи простой доработки или недорогого аксессуара.

Доработка дефлектора обдува ног водителя

Чтобы перенаправить поток воздуха, идущий в ноги водителя, предлагается изготовить заслонку по шаблону. В качестве материала подойдет ПЭТ бутылка или жестяная банка. Устанавливаем, как показано на фото:

В дополнении предлагается подрезать ковролин в месте (отмечено красным цветом), чтобы он не перекрывал воздуховод.

Теперь заслонка направляет поток воздуха горизонтально над педалями, не допуская замерзания обоих ног водителя.

Дефлектор печки «теплые ноги»

После того, как проблема получила массовый характер (с ней сталкиваются не только владельцы Лада Ларгус, но и Renault Sandero, Logan, Duster, построенные на платформе B0), на рынке появился аксессуар «Дефлектор печки теплые ноги». Это кусок пластика, который следует установить на штатный воздуховод и зафиксировать гайкой М6, которая идет в комплекте (вместо штатной).

Стоит отметить, что этот дефлектор подходит только для автомобилей до 2020 года выпуска, где выходное отверстие для воздуха узкое и вытянутое. Цена аксессуара около 160 рублей.

А вы сталкивались с подобной проблемой? Каким образом лучше поступить в данном случае?

Напомним, сделать автомобиль еще теплей можно при помощи установки на Ларгус дополнительных дверных уплотнителей.

С наступлением холодного периода года, корректная и бесперебойная работа печки в автомобиле приобретает особую актуальность. Ведь именно от правильного функционирования этого элемента системы отопления автомобиля зависит комфортное и безопасное передвижение. Печка поддерживает определённую температуру в салоне. Но, необходим отопитель салона и для того чтобы не запотевали стёкла. К сожалению, для многих водителей это устройство приносит массу неудобств.

Механизм часто выходит из строя либо неправильно работает. Причиной нестабильной работы отопителя может стать как пыль, так и выход из строя определённых деталей механизма.

Причины, по которым перестал работать вентилятор печки

Для того чтобы понять почему перестал работать вентилятор печки, почему отопитель не греет, необходимо понять устройство этой системы. В большинстве случаев автомобильная печка состоит из: контроллера САУО, датчика температуры воздуха салона, микромоторедуктора. Зачастую ремонт отопителя не требует определённых знаний и умений. Чаще всего причиной поломки служит пыль, однако если чистка механизма не помогла, то причина поломки может быть достаточно неприятная.

Распространённые проблемы, из-за которых не работает вентилятор печки :

  • Перегорел предохранитель. Предохранитель F7 с силой тока 30А закреплён не только за отопителем, но и за подсветкой бардачка, электродвигателем омывателя фар. Причиной перегорания предохранителя может стать короткое замыкание. Поэтому, если проблема кроется именно в этом, то необходимо перебирать всю цепь и искать источник замыкания;
  • Частой причиной, из-за которой не работает вентилятор печки, является радиатор. Со времен в нём образуется накипь;
  • Воздушная пробка может также негативно воздействовать на работу отопителя. Для того чтобы избавиться от этой неприятности, необходимо прогреть двигатель, после ослабить хомут на шланге, а затем его снять, чтобы воздух мог выйти;
  • Если печка работает только на прогретую, то, скорее всего проблема в реле зажигания. В таком случае реле требует замены. Находится оно под панелью приборов в центральной консоли;
  • Встречаются ситуации, когда обогрев включается только в том случае, если переключатель печки находится в положении 3. Выходом из этой ситуации станет замена добавочного резистора. Ток к вентилятору на 3-ем положении идёт на прямую, а в положении 1 и 2 через резистор;

Сообщений с 1 по 25 из 210

1 Тема от Anthyza 2012-01-11 12:24:58

  • Anthyza
  • Новенький
  • Неактивен
  • Подробности

    Тема: Не греет печка

    Перестала греть печка. Дует холодный воздух. Подскажите в чём причина неисправности, и как с ней бороться.

    2012-01-11 12:28:39

    2 Ответ от Игорь Петрович1 2012-01-11 12:28:39

    Re: Не греет печка

    Проверьте в каком положении регулировка температуры.

    3 Ответ от Anthyza 2012-01-11 12:38:21

    • Anthyza
    • Новенький
    • Неактивен
    • Подробности

      Re: Не греет печка

      Регулировка температуры в максимальном положении

      4 Ответ от niknik 2012-01-11 12:49:17

      Re: Не греет печка

      Если перед этим меняли ОЖ то завоздушена система если нет то проверь температуру шлангов идущих в салон на печку оба должны быть горячими если все ОК то остается привод (регулятор темпер) может трос слетел или оборвался.

      5 Ответ от Anthyza 2012-01-11 13:04:52

      Re: Не греет печка

      Если перед этим меняли ОЖ то завоздушена система если нет то проверь температуру шлангов идущих в салон на печку оба должны быть горячими если все ОК то остается привод (регулятор темпер) может трос слетел или оборвался.

      ОЖ меняли в мае 2011 года, после замены печкой не пользовались. Температура патрубка подачи значительно превышает температуру патрубка возврата. Началось с того, что печка временами перестала работать. На патрубке подачи есть штуцер, открутил колпачек, одел на него трубку (второй конец трубки в расширительный бачек), при оборотах двигателя 1,5-2тыс. выходил воздух из системы. После этого печка грела нормально несколько дней. Сейчас это не помогает, дует холодный воздух.

      6 Ответ от mekena 2012-01-11 13:48:22

      Re: Не греет печка

      Печка может не греть по двум причинам. Первое – это завоздушена система, после замены антифриза в системе охлаждения автомобиля, второе – пробита прокладка головного блока цилиндров или по-простому прокладка ГБЦ и как следствие, постоянная завоздушенность системы охлаждения. Проверка на завоздушенность. На холодном не заведенном двигателе, скручиваем крышку с радиатора, которая с выпускным клапаном на расширительный бачок для перелива антифриза и начинаем прокачивать систему руками, за счет сжимания и разжимания шлангов подходящих к радиатору. Обычно если есть пробка, то пузырьки появятся через некоторое время, а после прокачки исчезнут. Сразу выгнать весь воздух не получиться. Необходимо будет завести авто (уже с закрученной крышкой радиатора), дать поработать ему минуты две и после этого процедуру повторить. Так как за 2 минуты двигатель врядли прогреется, давление в системе будет минимальным, но все таки откручивайте крышку осторожно с плотной и толстой тряпкой, во избежания резкого выплеска горячего антифриза на вас и как следствия получения ожогов. https://autonovice.com/2008/11/18/ne-greet-pechka.html

      Suzuki SX4 New (S-Cross)

      Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

      7 Ответ от niknik 2012-01-11 16:53:01 Отредактировано niknik (2012-01-11 16:56:43)

      Re: Не греет печка

      Если прокладка ГБЦ я думаю проблемма вылезла бы- уходит уровень антифриза или двиг троит конденсат на щупе проверки масла и т.д. Как правило ОЖ заливают на холодный двиг малыми порциями с открученным колпачком до вытикания ОЖ с отв колпачка.Закрутить колпачек долить ОЖ до уровня.АККУРАТНО прогреть двигатель до срабатывания термостата радиатор должен быть весь горячий .(Сначала прогревается до рабочей температуры сам двиг а потом радиатор Если греется все сразу или только двиг -меняем термостат.) СЛЕДИТЬ ЗА ОЖ!! Дождитесь срабатывания вентилятора охлаждения .Проверте темп входного и вых патрубков печки . Посмотрите температуру НЕ БОЛЕЕ 4 делений. Дайте двиг остыть .Долейте ОЖ до необходимого уровня. Должно бить все ОК! Попадание грязи в печку мы исключаем.

      8 Ответ от Donpedro 2012-01-11 18:41:49

      Re: Не греет печка

      На рос. форумі є випадки забивання радіатора пічки. Лікували промиванням під тиском.

      9 Ответ от niknik 2012-01-13 23:25:00 Отредактировано niknik (2012-01-13 23:26:18)

      Re: Не греет печка

      10 Ответ от Саддам Хусейн 1 2012-01-25 09:29:48

      Re: Не греет печка

      У меня тоже не грела. ОЖ долил и все в порядке.:patsak:

      11 Ответ от sLogan 2012-01-25 14:39:26

      • sLogan
      • Я тут живу
      • Неактивен
      • Подробности

        Re: Не греет печка

        Anthyza , бегло читаю твой пост :» перестала ПЕЧЬ ГРЕЧКА. »

        12 Ответ от MARTIN 2012-10-31 23:30:58

        Re: Не греет печка

        Блин, с наступлением холодов столкнулся с той же проблемой — печка греет оооочень слабо! Завтра воспользуюсь советом MEKENA. Уровень ОЖ не уходит. Надеюсь что завоздушена в связи с заменой термостата. Если не поможет — прийдеться разбирать и чистить, хотя некоторые советуют промыть ХАДОвской промывкой, но боюсь что потом потечет везде !

        13 Ответ от MARTIN 2012-10-31 23:32:53

        Re: Не греет печка

        Кстати, кто нибудь пробовал промывать систему охлаждения?

        14 Ответ от Дядя Федор 2012-11-04 12:50:36

        Re: Не греет печка

        Больше недели веду поиск причины отказа печки. Завоздушивание, нарушение в работе помпы, прорыв газов из камеры сгорания исключил. Замену ОЖ проводил по писанному, на оф сервисе КА. Похоже напал на след причины. Вчера в бачке расширительном обнаружил плавающие круги, вроде как масло, но при попытке прикоснуться к кругам они тонули. Выявил дрейфующую под слоем ОЖ пластину типа текстолита. Достал щипцами из бачка. Оказалось, что это чего то из состава ОЖ сепарировалось и полимеризовалось. Такую дрянь налили на КА, в иных местах ОЖ не заливал и не добавлял. Слил жидкость оз бачка, промыл водой и добавил до уровня водой (ОЖ от КА, что дали в комплекте после замены лить не стал). Поехал домой. Позно было. Утром открыл расширительный бачек. В нем полно осколков того пластифицировавшегося дерьма, что залили на КА. Опять слил, промыл, добавил воды. Печка чуток ожила. До вечера планирую слить всю жижу от КА, промыть водой систему, продуть в направлении обратном движению жидкости печку и залить ОЖ. Правда не знаю какую. Здесь весьма уме тны советы. Симптоматика проблемы — устранение завоздушивания через штатный отвод помогхает вяло; жидкость протекает через радиатор отопителя, но подача горячая, обратка чуть теплая; воздух в салон идет чуток подогреты; со стороны отопителя не слышно харакерных звуков наличия воздуха; при открытии большого круга охлажденияпечёка перестает даже пытаться греть воздух.

        PS Фото дерьма, что было залито на КА выложу вечером (пишу с телефона), о результате то же отпишусь вечером. КА теперь страшит, как сервис, а у меня три авто бай Ренаульт, где обслуживать.

        15 Ответ от Дядя Федор 2012-11-04 12:56:24

        Замена вентилятора

        Если перестал работать вентилятор печки, либо он издаёт странные звуки, то в таком случае необходимо его демонтировать, почистить либо заменить. Однако не стоит спешить с заменой, для начала необходимо убедиться, что щётки механизма целые, в таком случае замена не потребуется. Добраться до этой детали не так просто, но для автомобилей с конструкцией Лада «десятого» семейства, существует проверенный временем надёжный способ добраться до вентилятора:

        1. Освободите правую часть панели приборов, открутив восемь винтов, затем панель необходимо приподнять.
        2. После необходимо отодвинуть штатную шумоизоляцию щита двигателя.
        3. Далее потребуется в салоне занять расположение, чтобы плечи упирались на коврик, именно так дотянуться до вентилятора проще всего.

        Извлечь вентилятор довольно таки просто. Достаточно иметь необходимый инструмент и немного времени. Путём откручивания трёх саморезов крышки кожуха и снятия каркаса уплотнителя патрубков радиатора, можно извлечь устройство. Но, прежде чем менять деталь, необходимо определить работает ли она или нет.

        Ведь часто бывает, что демонтированный вентилятор крутится и нормально функционирует, но стоит его поставить на место, то он сразу же перестаёт выполнять свои прямые обязанности. Тому причиной чаще всего являются скопившиеся мелкие частицы, которые препятствует нормально контакту в механизме.

        Смена лампочки

        Если не горит лампочка подсветки регуляторов, то сперва нужно проверить предохранители. Лампа подсветки центральной панели — одна. Отсутствие повреждённых предохранителей означает, что необходима замена лампочки.

        1. Снять накладку магнитолы.
        2. Аккуратно поддев отвёрткой, снять серую панель.
        3. Снять ручки, которыми управляется вентилятор, обдув и печка.
        4. Открутить шурупы крепления модуля.
        5. Модуль выдавить внутрь, а верхнюю часть вынуть наружу.
        6. Отжать защёлки по бокам и отогнуть панель. Снять панельку затруднительно, достаточно просто отогнуть.
        7. Вот тут и обитает лампочка подсветки. Заменить её на новую и собрать все в обратном порядке.

        После несложной процедуры лампочка подсветки снова работает.

        Читайте также:  Размер секции биметаллического радиатора отопления
Оцените статью