Как улучшить отопление уаз патриот

Переделка печки и воздушных потоков в салоне УАЗ Патриот

1. эффективность отопления по сравнению с печкой пассажирской нулевая (дополнительные воздуховоды пассажирам убирать надо).

2. эффективность охлаждения летом очень малого из-за низкая размера + дует только в ноги

3. непонятно очень почему рециркуляция (забор воздуха из включается) салона кнопкой, а переключение направлений потока (сопла, стекло, ноги) механической крутилкой. это переделывать необходимо.

Причина еще то что теперь стал поток реально дуть. И хоть нет обдувает но он кондея, и не всегда есть необходимость открывать Всем.

окна здрасти! Вот стал обладателем 2006 Патриота г. выпуска.
Столкнулся с множеством недоработок, но любитель как покопаться с машиной, не расстроился, а наоборот — так.
И воодушевился начнем. Что я сделал с печкой.

6. В качестве управляющих взял элементов активаторы замков (двухконтактные). Они дадут не конечно среднего положения но я ими так и не положениями (пользовался).
7. Активаторы надо закрепить так, они чтобы позволили управлять тросами. Я закрепил их на печки корпусе и кожухе (в районе вещевых ящиков и Остатки)
8. магнитолы корпуса трещоток распилил, так обеспечить чтобы крепление клипс. Это нужно обеспечить чтобы крепление кожуха троса в 2-ух местах. И остатки вот от корпуса используются у активаторов.

9. Кнопки кнопки — управления от стеклоподъемников (те что со стрелками). Они перемену обеспечивают полярности. А питание через предохранитель от Переключатель.
10. прикуривателя скоростей взял от Калины он гораздо компактнее и приятнее.
11. Панельку буду делать из фанерки.
Фоток. Вот пока не могу скинуть т.к. фотик Если.

сломался кому интересно пишите, постараюсь подробнее обьяснить, можете подъехать и посмотреть -)))

Видео: Ремонт печки УАЗ ПАТРИОТ, установка дополнительной печки в УАЗ ПАТРИОТ


Ещё 1 видео в тему %1%1%5AihyDzWh18#1#1#Ремонт заслонки РЕЦИРКУЛЯЦИИ воздуха УАЗ Patriot (2012 года).

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

переделка печки

переделка печки

Сообщение Каизер » Вт ноя 29, 2011 21:30

Сообщение Beobachter » Вт ноя 29, 2011 21:33

Re: переделка печки

Сообщение пианист » Вт ноя 29, 2011 21:46

Сообщение Messia1985 » Ср ноя 30, 2011 12:32

Читайте также:  Почему выключается газовый котел отопления часто включается

Всем доброго времени! Тоже столкнулся с аналогичной проблемой. «Пушной зверек» постучался в гости к вентилятору моей печки. Был предпринят ряд профилактических мер для оживления двигателя, в т.ч. и разбор оного для чистки и смазывания, ног к сожалению результат был получен временный. Вентилятор продержался 3 месяца и сдох в первые же морозы.

Жду сегодня новый вентилятор, решил не поступать так же координально как Каизер, сделал забор воздуха посредством гофро-трубы, надеюсь это спасет новый вентилятор. Родной же принцип забора воздуха к сожалению не оправдывает ожиданий и думаю причиной выхода из строя вентилятора стал именно он (во время снегопадов засасывает воздух, который таит, а потом при остановки печки замерзает и клинит лопасти).

На днях выложу фото как получилось, хотелось бы узнать что делали с этими проблемами други по несчастью.

Сообщение al7474 » Ср ноя 30, 2011 13:29

Сообщение Messia1985 » Пт дек 02, 2011 09:30

Вопрос небольшой к al7474

Сообщение al7474 » Пт дек 02, 2011 13:20

Сообщение Messia1985 » Пт дек 02, 2011 13:35

Сообщение Messia1985 » Пт дек 02, 2011 13:45

Сообщение al7474 » Пт дек 02, 2011 13:49

Сообщение Messia1985 » Пт дек 02, 2011 21:18

Сообщение Messia1985 » Вс дек 04, 2011 16:06

Сообщение top » Ср ноя 21, 2012 15:22

Сообщение роман300 » Вс янв 06, 2013 08:01

Сообщение XAZA » Пн янв 07, 2013 17:10

Сообщение роман300 » Пн янв 07, 2013 23:35

Сообщение XAZA » Вт янв 08, 2013 06:32

Сообщение роман300 » Ср янв 09, 2013 09:48

Сообщение XAZA » Ср янв 09, 2013 09:57

Сообщение роман300 » Ср янв 09, 2013 10:11

Сообщение XAZA » Ср янв 09, 2013 10:22

Сообщение Котеич » Пт фев 01, 2013 15:14

Сообщение XAZA » Сб фев 02, 2013 19:53

Сообщение Котеич » Сб фев 02, 2013 20:45

в этом году планирую трубы от канальи выкинуть и выклеить нормальный воздуховод. Ну и корпус еще разок переделать. Смысл в том, что сейчс заслонка в ноги при открытии дает эффект затенения потока за заслонкой (зона разряжения) и в результате скорость падает. Я хочу ее немного повыше (5 см. примерно) перенести. Тогда в закрытом положении она будет дополнительно направлять поток вверх. А в полностью открытом будет отбирать только половину потока и без потерь. Воздуховод на лобовое соеденю с боковыми. Цетральные сделаю вообще отдельными. Сейчас (при разборке увидел) от центрального на боковые воздуховоды настолько убого сделаны, что процентов 50 поток херят. Они внутренний диаметр сантиметра 3,5-4 имеют. Я в цетральный воздуховод вмонтировал V образную вставку из металла тонкого. Чтобы направление потоку придать на боковые дефлекторы. Более менее стало. А радик от шнивы хочу вкрячить по простой причине, при равной теплоотдаче (или даже повыше нашей будет) он имеет меньшие габариты. Что позволит уменьшить габарит печки. У меня сейчас пепельница правая не стновится на место. Да и шланги подвода ОЖ уйдут вверх и можно будет покумекать с конфигурацией подвода воздуха н печку и подачей воздуха на передние ноги (сверху). На том сайте я достаточно подробно процесс описывал. пошукайте.

Читайте также:  Схема системы отопления двухэтажного частного дома с теплым полом

Отопления салона УАЗ Патриот: схема и особенности

Наличие отопления в каждом автомобиле не является обязательным, но только лишь с приходом холодов начинаешь понимать, что обойтись без обогревателя в салоне невозможно. Поэтому с завода каждый современный автомобиль оснащается системой вентиляции и отопления. Внедорожник Ульяновского производства УАЗ Патриот не является исключением и также имеет встроенную печку. Уделим внимание обогреву салона на Патриота, и рассмотрим схему его функционирования.

Особенности строения

УАЗ Патриот оснащается системой отопления жидкостного типа, представляющую собой часть системы охлаждения двигателя. Основная роль обогрева уделяется радиатору печки, который размещается в специальном пластиковом корпусе, располагающемся под центральной консолью. Система отопления и охлаждения двигателя соединены между собой с помощью резиновых шлангов, а разделяются они краном и заслонками. Ниже приведена общая схема строения отопления салона.

Вот так схематически выглядит процесс циркуляции охлаждающей жидкости в системе отопления внедорожника. Показаны теплообменники отопителей, из которых выведены по две трубки. Одна трубка является подводящей, через которую и поступает нагретый антифриз от двигателя. Этот антифриз проходит через радиатор отопителя и тем самым осуществляет его прогревание. Печка представляет собой не только теплообменник, но и центробежный вентилятор, работающий в нескольких различных режимах. С помощью вентилятора происходит нагнетание воздуха через радиатор, его нагрев, и далее поступление в салон посредством специальных воздуховодов. Охлажденная жидкость из радиатора отопителя поступает обратно в систему охлаждения двигателя посредством специального выводящего шланга.

В конструкции отопителя предусмотрена установка крана, с помощью которого осуществляется перекрытие подачи горячего воздуха к радиатору печки, а, значит, и в салон внедорожника Ульяновского производства. Ведь использование печки в летнее время не актуально, поэтому система охлаждения двигателя разделена специальным краном отопителя.

Читайте также:  Выпускной клапан для системы отопления

Воздуховоды и блок управления отопителем

В конструкции отопителя устанавливается электронасос, который предназначен для скорейшего прогона ОЖ по системе охлаждения ДВС. В таком случае, уже буквально через 2-3 минуты после старта мотора, осуществляется подача теплого воздуха в салон. Такая система отопления является наилучшим приспособлением, но имеющее так же и свои недостатки. Точнее, недостаток только один – это невозможность обогревания при заглушенном двигателе, что вызывает необходимость периодически запускать мотор, для прогрева интерьера кузова.

Автомобили Ульяновского производства УАЗ 3163 до 2012 года выпуска оснащены одним обогревателем, но в зависимости от комплектации могут иметь две печки. Ниже представлено схематичное изображение конструктивных особенностей такого агрегата.

Вторая печка располагается чаще всего под одним из передних сидений или между ними. Дополнительный обогреватель позволяет доставить теплый воздух не только для переднего пассажира и водителя, но и для пассажиров, сидящих сзади. Наличие двух отопителей не напрасно, ведь УАЗ Патриот имеет внушительный объем салона, прогреть который с помощью одного отопителя проблематично. Поэтому большинство владельцев внедорожника осуществляют установку дополнительного отопителя своими руками.

Схема обогрева и вентиляции

Итак, мы рассмотрели принцип работы обогревателя на УАЗ Патриот. Теперь рассмотрим, как осуществляется поступление теплого и холодного воздуха в салон авто. Для этого можно воспользоваться схемой, на которой изображены все основные конструктивные элементы рассматриваемого устройства.

Примерный путь воздушных потоков

Под номером 1 изображен нагнетающий вентилятор, с помощью которого холодный воздух поступает в систему отопителя. Если кран подачи открыт и ОЖ циркулирует по системе, то радиатор 7 нагревается. Воздух, нагнетаемый вентилятором, проходя сквозь него, прогревается и поступает посредством воздуховодов в салон автомобиля.

Под номером 4 показана заслонка, с помощью которой осуществляется перекрытие воздуховода для обогрева ног. В конструкции рассматриваемого устройства имеется и специальная заслонка 8, с помощью которой происходит перекрытие воздуховода к камере с радиатором. Таким образом, воздух, нагнетаемый вентилятором, сразу поступает к воздуховодам. Заслонка 8 на авто представлена в виде регулятора на центральной консоли. Ниже на фото данный регулятор находится слева.

Подводя итог, следует отметить, что отопитель салона представляет собой сеть, состоящую из важных устройств. При выходе из строя одного из составляющих конструкции обогрева, нарушается функционирование печки. В таком случае, потребуется отыскать неисправность и устранить ее, что довольно несложно сделать самостоятельно. Но о видах неисправностей отопления внедорожника и замене составляющих деталей, можно подробнее узнать из данного сайта.

Оцените статью