Как вернуть радиатор отопления

Подлежат ли возврату и обмену радиаторы отопления

Возврат радиатора отопления


» » » Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат радиатора отопления обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованного), так и надлежащего. надлежащего качества: ненадлежащего качества: Качество товара регламентируются Государственным стандартом качества (ГОСТ) или техническими условиями производства (ТО), что указывается в соответствующей сопроводительной документации. Согласно статьи 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить покупателю товар, пригодный для использования и соответствующий описанию, учитывая срок его годности и службы.

При соблюдении всех норм радиатор отопления является товаром надлежащего качества. Срок обмена и возврата радиатора отопления надлежащего качества — 14 дней. Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:

Какие товары не подлежат обмену или возврату в магазин по закону?

Многие из нас сталкивались с ситуацией, когда приходилось возвращать недавно купленный товар с возвратом уплаченных денег или менять, при наличии аналога у продавца. Однако ни для кого не секрет, что в тех же аптеках висят таблички, предупреждающие о невозможности возврата или обмена приобретенных медицинских товаров или лекарств.

Столкнуться с отказом со стороны продавца можно и в других магазинах.

Подобные ограничения устанавливаются на государственном уровне и распространяются на товары, не относящиеся к типу продовольственных. к содержанию ↑ Какие законы регулируют процесс возврата или обмена покупки?

Можно ли вернуть товар (радиатор отопления), если повреждена заводская упаковка

Просмотрен 50 раз Задан 2015-10-17 14:34:47 +0400 в теме «Защита прав потребителей» из г. Москва Радиатор продается в упаковке: слева и справа картонные уголки, всё это запаяно в пленку. при покупке, для его осмотра была разорвана пленка.

считается ли это нарушением товарного вида, если сам радиатор идеален, картонные уголки также в идеальном состоянии? | Автомобильные происшествия Адвокатура и судебная система Административное право Арбитражный процесс Банковская деятельность Бизнес Бухгалтерский учет Валютное регулирование Гражданско-процессуальное право Гражданское право Гражданство Другие вопросы Жилищное право Защита прав потребителей Здравоохранение культура Земельное право, ресурсы Иммиграция Интеллектуальная деятельность Кредиты Международное право Миграционные вопросы Налоги и сборы Наследственное право Недвижимость Оборона военная служба, оружие Охрана правопорядка

Бесплатная юридическая помощь

/ / Можно ли сдать радиатор обратно после установки Вследствие чего, на основании Закона о защите прав потребителей ст.18, 25 (далее Закон) я требую расторгнуть договор розничной купли-продажи.В случае неудовлетворения моих законных требований, я имею право обратиться в суд.1.

В судебном порядке будет взыскан:- Стоимость товара- Моральный вред- Штраф в пользу государства за неудовлетворение до судебного урегулирования конфликтов.2. Будет расторгнут договор розничной купли-продажи.

Читайте также:  Отопление теплице чугунными батареями

Прошу ответить на данную претензию в срок предусмотренным Законом. Данная претензия составлена в двух экземплярах.Прилагается копия гарантийного талона и кассовый чек. TLK 15-01-2012, 19:58 но и название абонентская радиостанция — тоже)заявление — ответ чушью на чушь продавца, так понимаю veterok4 15-01-2012, 21:57 радиостанцию носимую…

Обмен радиатора, как обменять радиатор в магазине на новый

» » Узнайте, можно ли осуществить обмен радиатора в магазине с доплатой или без.

Бесплатная консультация юриста по обмену товара!

Бесплатная консультация ни к чему Вас не обязывает!

Купленный вами радиатор оказался бракованным (ненадлежащего качества, испортился, порвался, развалился и т. п.)

sovetnik36.ru

В какой технической группе по перечню находится радиатор Правительство для того чтобы создать градацию товаров, и правила их возвратов приняло решение ввести разграничение категорий всех технических средств и иных товаров в обороте страны не подлежащих возврату в надлежащем состоянии. Данный документ был принят правительством страны в 1998 году.

Перечень № 55 содержит в себе группы товаров и правила их возврата. В данный перечень попадает и радиатор.

Для этого необходимо, чтобы товар не был в употреблении, находился в

Вернуть деньги за товар надлежащего качества

Здравствуйте, меня зовут Татьяна. Три дня назад мама купила обогреватель(конвектор) в магазине хозтовары, но он не подошел нам так как до поддержания заданной температуры он очень долго нагревается, т.е расходует много электричества, а другие конвекторы у нас быстро нагревают комнаты и сами отключаются.

Продавцы не хотят брать его обратно ссылаясь на то, что они поставили печать в гарантийном талоне и как они теперь его продадут.Например в магазинах М-видео возвращали товар игровую приставку X-box и фоторамку электрическую и они тоже сложнотехнические товары и без проблем возвращают уплаченные деньги за товар. Как быть в этой ситуации или как правильно составить притензию что конкретно нужно указать?

10 Декабря 2014, 00:58, вопрос №648593 Татьяна, г.

Возврат обогревателя, как вернуть обогреватель в магазин и можно ли получить деньги

Если в 2021 году вы задались вопросом – можно ли вернуть обогреватель обратно продавцу после покупки (в магазин или физическому лицу) и получить деньги – прочитайте статью и узнайте, в каких случаях возможно осуществить возврат и как это сделать.

Важно! Обратите пожалуйста внимание на следующее: Новинка: экспресс-тест — можно ли вернуть товар продавцу доступен по Если есть конкретный вопрос, то вам .

Информация о том, как получить скидку почти на любую вещь в данной статье рассматривается возможность возврата только нового товара (обогревателя), который куплен в офлайн-магазине (у официального представителя, в коммерческой организации либо у индивидуального предпринимателя), если товар приобретен в интернет-магазине, то ознакомьтесь с ; обогреватель ненадлежащего качества (с браком), если поломка произошла не по вашей вине, можно вернуть практически всегда в пределах

Возможен ли возврат отопительного котла надлежащего качества?

человек купил котел , все исправно , но что то передумал и решил его вернуть в магазин , 2ух недель не прошло это возможно или нет ?

11 Октября 2016, 12:53, вопрос №1403976 Алексей, г. Москва Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (2) 24 ответа 1 отзыв Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист Бесплатная оценка вашей ситуации Здравствуйте!Можно только обменять и только в случае, если на котел не установлен гарантийный срок. Возвратить и потребовать деньги можно если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения к продавцу.Обмен возможен, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Читайте также:  Как найти газовый конвектор

Как вернуть радиатор в магазин

? Радиатор применяется для осуществления обогрева помещения.

Такая техника широко распространена и с её помощью можно достаточно быстро нагреть воздух в комнате до высокой температуры.

Техника такая имеет различные цены, но каждая модель получает гарантийное обслуживание у производителя. Дополнительно по условиям закона о защите прав потребителя, а также договора купли продажи гражданин может осуществить возврат либо обмен радиатора.

При случаях образования поломок либо же нахождения дефектов граждаин, он же владелец приобретённого товара может спровоцировать возврат такого повреждённого устройства. Есть ряд и иных случаев при возврате, с которыми сталкиваются владельцы радиаторов. Особо частыми бывают моменты, когда купленный радиатор по личным соображениям начинает не устраивать приобретателя.

По таким не техническим причинам осуществить возврат после того как устройство было приобретено может и не выйти.

Как вернуть аккумулятор в магазин?

//АккумуляторАккумуляторы являются достаточно дорогостоящими устройствами, которые должны служить долгое время. Но случается, что покупка не оправдывает ожиданий, а низкокачественное изделие быстро выходит из строя.

Какие действия в такой ситуации может предпринять покупатель, чтобы защитить свои права? Как современное законодательство регулирует сферу возврата аккумулятора в магазин?Внимание!

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам: Москва; Санкт-Петербург; Бесплатный звонок для всей России.

Процедура возврата приобретенного товара и другие права покупателей регулируются действующей нормативно-правовой базой.

Как вернуть радиатор в магазин

Как вернуть радиатор в магазин? Радиатор применяется для осуществления обогрева помещения. Такая техника широко распространена и с её помощью можно достаточно быстро нагреть воздух в комнате до высокой температуры. Техника такая имеет различные цены, но каждая модель получает гарантийное обслуживание у производителя. Дополнительно по условиям закона о защите прав потребителя, а также договора купли продажи гражданин может осуществить возврат либо обмен радиатора.

При случаях образования поломок либо же нахождения дефектов граждаин, он же владелец приобретённого товара может спровоцировать возврат такого повреждённого устройства.

Уважаемые читатели! Наши статьи рассказывают о способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 551-79-07. Это быстро и бесплатно!

Есть ряд и иных случаев при возврате, с которыми сталкиваются владельцы радиаторов. Особо частыми бывают моменты, когда купленный радиатор по личным соображениям начинает не устраивать приобретателя.

По таким не техническим причинам осуществить возврат после того как устройство было приобретено может и не выйти. Это объясняется тем, что такая техника как радиатор содержит различные электронные и механические детали.

Радиатор поставляется и продаётся уже в собранном виде и не может нормально функционировать без какой-либо детали. Законодательство защищает интересы граждан как покупателей, однако есть ряд ситуаций, которые имеют жёсткие разграничения на действия по возврату различных технических и электронных средств.

Читайте также:  Средство для промывки систем отопления syntilor

Поэтому закон о защите прав потребителей отмечает определённые установленные правила осуществления продажи и эксплуатации. Гражданин при инициации возврата техники должен внимательно ознакомиться с законом № 2300-1, где есть чёткие инструкции по этим предполагаемым действиям.

В какой технической группе по перечню находится радиатор

Правительство для того чтобы создать градацию товаров, и правила их возвратов приняло решение ввести разграничение категорий всех технических средств и иных товаров в обороте страны не подлежащих возврату в надлежащем состоянии.

Данный документ был принят правительством страны в 1998 году. Перечень № 55 содержит в себе группы товаров и правила их возврата. В данный перечень попадает и радиатор. Он относится к технически сложным средствам.

Законодательно также отмечается, что назначаются специальные обслуживающие сроки. При ситуации, когда радиатор не имеет повреждений или недокомплектами, то осуществить замену будет крайне проблематично. Незначительные поломки повреждения можно будет устранить в течение гарантийного срока основного бесплатного обслуживания.

Как признаётся радиатор ненадлежащего качества

Радиатор как уже говорилось относиться к категории технически сложных средств. Согласно данному определению техника имеет сборную конструкцию из различных деталей, а процесс сборки состоит из множества этапов. Все представленные на рынке модели радиаторов имеют различные структурные различия в зависимости от марки и модели, однако все выполняют одну функцию.

Поэтому главным основанием для того чтобы вернуть радиатор в точку продажи будет являться признание его ненадлежащего качества. К таким определения относятся характерные повреждения техники не по вине самого приобретателя. Если в процессе эксплуатации будет установлено, что радиатор не имеет полной комплектации или не осуществляет заявленных изготовителем функций, гражданин как покупатель может смело обращаться в место, где была приобретена такая техника.

Это всё относятся к различным степеням и категориям повреждений. Одного из условий повреждений будет достаточно чтобы инициировать процесс замены модели или возврата за неё определённой денежной суммы.

Что должен делать покупатель при возврате радиатора

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

+7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ)
+7 (800) 551-79-07 (Москва)
+7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург)

Для того чтобы гражданин в лице покупателя смог вернуть обратно радиатор ненадлежащего качества потребуется определить установленные законодательством порядки и меры по осуществлению возврата покупателем техники. После того как лицо обнаружит поломки либо иные дефекты на купленном товаре следует незамедлительно писать заявление на возврат техники в магазине, где был куплен этот самый товар.

Откладывать визит в магазин с заявлением где был куплен радиатор с повреждениями не стоит. Связанно это с тем, что возможно из-за этого придётся потратить много сил и времени чтобы доказать то, что радиатор действительно был сломан не самим его приобретателем, а либо в магазине либо на заводе где он был произведён.

Проведение экспертизы может потребоваться в том случае, когда нужно будет подтвердить своё право на возврат такой техники. При помощи специального анализа техники можно установить точный срок повреждения и его метод образования. После того как покупатель получит на руки акт из экспертизы подаётся письменное требование в отдел продажи товара, где был приобретён ненадлежащего качества радиатор.

Оцените статью