Элементы систем обогрева и вентиляции
Элементы систем обогрева и вентиляции Opel Omega
Схема управления системой вентиляции и обогрева
1. Вакуумный коллектор 2. Голубой вакуумный шланг 3. Вакуумный блок клапана рециркуляции воздуха 4. Вакуумный блок клапана антиобледенителя 5. Коричневый вакуумный шланг 6. Вакуумный блок клапана воздушных каналов обогрева ног 7. Зеленый вакуумный шланг | 8. Соединитель 9. Управление обогревателем 10. Выключатель рециркуляции воздуха 11. Провод электромагнитного клапана 12. Голубой шланг 13. Электромагнитный клапан 14. Желтый шланг 15. Разделительная перегородка 16. Вакуумный шланг |
Система обогрева и вентиляции контролируется при помощи группы клапанов, которые направляют воздух через нужные воздушные каналы.
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ КОНТРОЛЬНОЙ ПАНЕЛИ ОБОГРЕВАТЕЛЯ
Общие сведения | ||||
|
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
КОНТРОЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ ОБОГРЕВАТЕЛЯ
Общие сведения | |||||||
|
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОБОГРЕВАТЕЛЯ
Общие сведения | ||||||
|
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
БЛОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗДУХА
Общие сведения | |||||||||||||||
|
Установка проводится в последовательности, обратной снятию (не забывайте заменять старые уплотнительные кольца трубок).
Cм. подраздел 4.9.
Cм. подраздел 4.10.
УПРАВЛЯЮЩИЙ ТРОСИК ОБОГРЕВАТЕЛЯ – СТОРОНА ВОДИТЕЛЯ
Общие сведения | |||||
|
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
УПРАВЛЯЮЩИЙ ТРОСИК ОБОГРЕВАТЕЛЯ – СТОРОНА ПАССАЖИРА
Процедура аналогична процедуре снятия тросика со стороны водителя (см. выше), с той разницей, что для получения доступа к тросику необходимо снять воздушный канал, расположенный в отделении для ног переднего пассажира.
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА
Общие сведения | ||||
|
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
ВАКУУМНЫЙ БЛОК КЛАПАНА СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА
Общие сведения | |||||
|
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
ВАКУУМНЫЙ БЛОК КЛАПАНА АНТИОБЛЕДЕНИТЕЛЯ
Блок антиобледенителя расположен с правой стороны от распределителя воздуха и к нему подсоединен коричневый шланг.
ВАКУУМНЫЙ БЛОК КЛАПАНА ВОЗДУШНЫХ КАНАЛОВ ОБОГРЕВА НОГ
Блок расположен с правой стороны от распределителя воздуха и к нему подсоединен зеленый шланг.
Видео про «Элементы систем обогрева и вентиляции» для Opel Omega
Замена фильтра салона автомобиля своими руками.Opel Astra G — wymiana nagrzewnicy
Клапан печки
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1
Изменено: Sergey T, 01 Август 2008 — 07:21
#2
#3
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Volkswagen Touareg, 4,2 все в электронике!
- Имя: Андрей
- Город: Архангельск
У меня к клапану печки не подходит вакуумный шланг,который длжен этим самым клапаном управлять. 1.Походу он сейчас постоянно открыт. 2.Какой прицип его работы(он или закрыт или открыт)?или он плавно открывается-закрыв.в какое положение регулятор поставишь(в среднее,значит откроется на половину)? 3.Если на BMW,стоит двух зонный клапан (левая-правая сторона),то на opel,он одинарный? 4.За счёт чего в OPEL разделение(лев.-прав.сторона).за счёт заслонок? 5.Какой регулятор должен отвечать за открытие-закрытие клапана печки? 6.Откуда должен идти вакуумный шланг на клапан?
#4
#5
#6
#7
Я так понимаю это как раз про клапан печки. А как понять воздушный кодиционер?[/font]
БЛОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗДУХА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость и снимите приборную панель. 2. Отсоедините трубки воздушного кондиционера от разделительной перегородки двигательного отсека, для проведения этой процедуры обратитесь к специалисту. 3. Отсоедините воздушный канал от вентиляционного отверстия, расположенного со стороны водителя. 4. Снимите распорку рулевой колонки. 5. Выкрутите болт и отсоедините провод заземления от разделительной перегородки двигательного отсека. 6. Отсоедините провод от мотора нагнетательного вентилятора. 7. Отсоедините трубки от радиатора обогревателя и слейте охлаждающую жидкость в подходящую емкость и закройте отверстия трубок заглушками. 8. В моделях с воздушным кондиционером отсоедините задний вакуумный шланг запирающего клапана охлаждающей жидкости. 9. Отсоедините провод от электромагнитного клапана системы рециркуляции. 10. В моделях, не оснащенных системой контроля климатом, отсоедините желтый шланг от блока распределения воздуха. 11. Выкрутите винты и отсоедините от блока распределения воздуха воздушные каналы, расположенные в отделениях для ног заднего сидения. 12. Отсоедините голубой шланг от вакуумного блока клапана системы рециркуляции. 13. В моделях с автоматической коробкой передач отсоедините тросик рычага переключения передач от электромагнитного клапана системы рециркуляции. 14. Выкрутите два крепежных болта блока распределения воздуха, расположенные возле верхнего края разделительной перегородки, и один болт, расположенный внутри салона. 15. Снимите блок. [font=»Arial»]
Изменено: Sergey T, 03 Август 2008 — 00:49
Клапан печки
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1
Изменено: Sergey T, 01 Август 2008 — 07:21
#2
#3
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Volkswagen Touareg, 4,2 все в электронике!
- Имя: Андрей
- Город: Архангельск
У меня к клапану печки не подходит вакуумный шланг,который длжен этим самым клапаном управлять. 1.Походу он сейчас постоянно открыт. 2.Какой прицип его работы(он или закрыт или открыт)?или он плавно открывается-закрыв.в какое положение регулятор поставишь(в среднее,значит откроется на половину)? 3.Если на BMW,стоит двух зонный клапан (левая-правая сторона),то на opel,он одинарный? 4.За счёт чего в OPEL разделение(лев.-прав.сторона).за счёт заслонок? 5.Какой регулятор должен отвечать за открытие-закрытие клапана печки? 6.Откуда должен идти вакуумный шланг на клапан?
#4
#5
#6
#7
Я так понимаю это как раз про клапан печки. А как понять воздушный кодиционер?[/font]
БЛОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗДУХА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость и снимите приборную панель. 2. Отсоедините трубки воздушного кондиционера от разделительной перегородки двигательного отсека, для проведения этой процедуры обратитесь к специалисту. 3. Отсоедините воздушный канал от вентиляционного отверстия, расположенного со стороны водителя. 4. Снимите распорку рулевой колонки. 5. Выкрутите болт и отсоедините провод заземления от разделительной перегородки двигательного отсека. 6. Отсоедините провод от мотора нагнетательного вентилятора. 7. Отсоедините трубки от радиатора обогревателя и слейте охлаждающую жидкость в подходящую емкость и закройте отверстия трубок заглушками. 8. В моделях с воздушным кондиционером отсоедините задний вакуумный шланг запирающего клапана охлаждающей жидкости. 9. Отсоедините провод от электромагнитного клапана системы рециркуляции. 10. В моделях, не оснащенных системой контроля климатом, отсоедините желтый шланг от блока распределения воздуха. 11. Выкрутите винты и отсоедините от блока распределения воздуха воздушные каналы, расположенные в отделениях для ног заднего сидения. 12. Отсоедините голубой шланг от вакуумного блока клапана системы рециркуляции. 13. В моделях с автоматической коробкой передач отсоедините тросик рычага переключения передач от электромагнитного клапана системы рециркуляции. 14. Выкрутите два крепежных болта блока распределения воздуха, расположенные возле верхнего края разделительной перегородки, и один болт, расположенный внутри салона. 15. Снимите блок. [font=»Arial»]
Изменено: Sergey T, 03 Август 2008 — 00:49