Клапан системы отопления для опель омега

Элементы систем обогрева и вентиляции

Элементы систем обогрева и вентиляции Opel Omega

Схема управления системой вентиляции и обогрева

1. Вакуумный коллектор
2. Голубой вакуумный шланг
3. Вакуумный блок клапана рециркуляции воздуха
4. Вакуумный блок клапана антиобледенителя
5. Коричневый вакуумный шланг
6. Вакуумный блок клапана воздушных каналов обогрева ног
7. Зеленый вакуумный шланг
8. Соединитель
9. Управление обогревателем
10. Выключатель рециркуляции воздуха
11. Провод электромагнитного клапана
12. Голубой шланг
13. Электромагнитный клапан
14. Желтый шланг
15. Разделительная перегородка
16. Вакуумный шланг

Система обогрева и вентиляции контролируется при помощи группы клапанов, которые направляют воздух через нужные воздушные каналы.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ КОНТРОЛЬНОЙ ПАНЕЛИ ОБОГРЕВАТЕЛЯ

Общие сведения
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Оберните концы двух маленьких отверток изоляционной лентой.
3. Вставьте отвертки в отверстия с каждой стороны снимаемого переключателя. Слегка нажмите на защелки и снимите кнопку переключателя.
4. Сожмите защелки, расположенные по бокам переключателя и снимите переключатель из панели.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

КОНТРОЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ ОБОГРЕВАТЕЛЯ

Общие сведения
1. Снимите переключатели из контрольной панели.
2. Снимите четыре маховичка со штырей регуляторов обогрева и распределения воздуха.
3. Снимите радио.
4. Снимите вещевой ящик.
5. Выкрутите пять винтов контрольной панели.
6. Снимите панель с блока управления обогревателя.
7. Отсоедините провода от панели.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОБОГРЕВАТЕЛЯ

Общие сведения
1. Снимите контрольную панель.
2. Выкрутите винты и снимите блок.
3. Отсоедините тросики от управляющих штоков.
4. Отсоедините провод от задней части управляющего переключателя вентилятора.
5. Отсоедините коллектор вакуумного шланга от задней части блока.
6. Снимите блок.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

БЛОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗДУХА

Общие сведения
1. Слейте охлаждающую жидкость и снимите приборную панель.
2. Отсоедините трубки воздушного кондиционера от разделительной перегородки двигательного отсека, для проведения этой процедуры обратитесь к специалисту.
3. Отсоедините воздушный канал от вентиляционного отверстия, расположенного со стороны водителя.
4. Снимите распорку рулевой колонки.
5. Выкрутите болт и отсоедините провод заземления от разделительной перегородки двигательного отсека.
6. Отсоедините провод от мотора нагнетательного вентилятора.
7. Отсоедините трубки от радиатора обогревателя и слейте охлаждающую жидкость в подходящую емкость и закройте отверстия трубок заглушками.
8. В моделях с воздушным кондиционером отсоедините задний вакуумный шланг запирающего клапана охлаждающей жидкости.
9. Отсоедините провод от электромагнитного клапана системы рециркуляции.
10. В моделях, не оснащенных системой контроля климатом, отсоедините желтый шланг от блока распределения воздуха.
11. Выкрутите винты и отсоедините от блока распределения воздуха воздушные каналы, расположенные в отделениях для ног заднего сидения.
12. Отсоедините голубой шланг от вакуумного блока клапана системы рециркуляции.
13. В моделях с автоматической коробкой передач отсоедините тросик рычага переключения передач от электромагнитного клапана системы рециркуляции.
14. Выкрутите два крепежных болта блока распределения воздуха, расположенные возле верхнего края разделительной перегородки, и один болт, расположенный внутри салона.
15. Снимите блок.
Читайте также:  Конвектор кск 20 400

Установка проводится в последовательности, обратной снятию (не забывайте заменять старые уплотнительные кольца трубок).

Cм. подраздел 4.9.

Cм. подраздел 4.10.

УПРАВЛЯЮЩИЙ ТРОСИК ОБОГРЕВАТЕЛЯ – СТОРОНА ВОДИТЕЛЯ

Общие сведения
1. Снимите приборную панель, чтобы получить доступ к блоку распределения воздуха.
2. Снимите стопорное кольцо и отсоедините тросик от управляющего рычага на блоке распределения.
3. Снимите контрольную панель обогревателя.
4. Снимите стопорное кольцо и отсоедините тросик от конца управляющего штока.
5. Снимите тросик.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

УПРАВЛЯЮЩИЙ ТРОСИК ОБОГРЕВАТЕЛЯ – СТОРОНА ПАССАЖИРА

Процедура аналогична процедуре снятия тросика со стороны водителя (см. выше), с той разницей, что для получения доступа к тросику необходимо снять воздушный канал, расположенный в отделении для ног переднего пассажира.

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА

Общие сведения
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Снимите нижнюю отделочную панель со стороны водителя и снимите воздушный канал, расположенный в отделении для ног.
3. Электромагнитный клапан закреплен в левой части блока распределения воздуха. Отсоедините от клапана шланги и провода.
4. Вывинтите винт и снимите клапан.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

ВАКУУМНЫЙ БЛОК КЛАПАНА СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА

Общие сведения
1. Снимите вещевой ящик.
2. Отсоедините жгут проводов и воздушный канал.
3. Блок расположен с левой стороны от кожуха нагнетательного вентилятора.
4. Отсоедините голубой шланг от блока.
5. Отсоедините и снимите блок.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

ВАКУУМНЫЙ БЛОК КЛАПАНА АНТИОБЛЕДЕНИТЕЛЯ

Блок антиобледенителя расположен с правой стороны от распределителя воздуха и к нему подсоединен коричневый шланг.

ВАКУУМНЫЙ БЛОК КЛАПАНА ВОЗДУШНЫХ КАНАЛОВ ОБОГРЕВА НОГ

Блок расположен с правой стороны от распределителя воздуха и к нему подсоединен зеленый шланг.

Читайте также:  Лада калина система вентиляции отопления

Видео про «Элементы систем обогрева и вентиляции» для Opel Omega

Замена фильтра салона автомобиля своими руками.
Opel Astra G — wymiana nagrzewnicy

Клапан печки

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

Изменено: Sergey T, 01 Август 2008 — 07:21

#2

#3

  • Омегаводы
  • 586 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volkswagen Touareg, 4,2 все в электронике!
    • Имя: Андрей
    • Город: Архангельск

    У меня к клапану печки не подходит вакуумный шланг,который длжен этим самым клапаном управлять. 1.Походу он сейчас постоянно открыт. 2.Какой прицип его работы(он или закрыт или открыт)?или он плавно открывается-закрыв.в какое положение регулятор поставишь(в среднее,значит откроется на половину)? 3.Если на BMW,стоит двух зонный клапан (левая-правая сторона),то на opel,он одинарный? 4.За счёт чего в OPEL разделение(лев.-прав.сторона).за счёт заслонок? 5.Какой регулятор должен отвечать за открытие-закрытие клапана печки? 6.Откуда должен идти вакуумный шланг на клапан?

    #4

    #5

    #6

    #7

    Я так понимаю это как раз про клапан печки. А как понять воздушный кодиционер?[/font]

    БЛОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗДУХА

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость и снимите приборную панель. 2. Отсоедините трубки воздушного кондиционера от разделительной перегородки двигательного отсека, для проведения этой процедуры обратитесь к специалисту. 3. Отсоедините воздушный канал от вентиляционного отверстия, расположенного со стороны водителя. 4. Снимите распорку рулевой колонки. 5. Выкрутите болт и отсоедините провод заземления от разделительной перегородки двигательного отсека. 6. Отсоедините провод от мотора нагнетательного вентилятора. 7. Отсоедините трубки от радиатора обогревателя и слейте охлаждающую жидкость в подходящую емкость и закройте отверстия трубок заглушками. 8. В моделях с воздушным кондиционером отсоедините задний вакуумный шланг запирающего клапана охлаждающей жидкости. 9. Отсоедините провод от электромагнитного клапана системы рециркуляции. 10. В моделях, не оснащенных системой контроля климатом, отсоедините желтый шланг от блока распределения воздуха. 11. Выкрутите винты и отсоедините от блока распределения воздуха воздушные каналы, расположенные в отделениях для ног заднего сидения. 12. Отсоедините голубой шланг от вакуумного блока клапана системы рециркуляции. 13. В моделях с автоматической коробкой передач отсоедините тросик рычага переключения передач от электромагнитного клапана системы рециркуляции. 14. Выкрутите два крепежных болта блока распределения воздуха, расположенные возле верхнего края разделительной перегородки, и один болт, расположенный внутри салона. 15. Снимите блок. [font=»Arial»]

    Читайте также:  Как заполнить замкнутую систему отопления теплоносителем самостоятельно

    Изменено: Sergey T, 03 Август 2008 — 00:49

    Клапан печки

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

    Изменено: Sergey T, 01 Август 2008 — 07:21

    #2

    #3

  • Омегаводы
  • 586 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volkswagen Touareg, 4,2 все в электронике!
    • Имя: Андрей
    • Город: Архангельск

    У меня к клапану печки не подходит вакуумный шланг,который длжен этим самым клапаном управлять. 1.Походу он сейчас постоянно открыт. 2.Какой прицип его работы(он или закрыт или открыт)?или он плавно открывается-закрыв.в какое положение регулятор поставишь(в среднее,значит откроется на половину)? 3.Если на BMW,стоит двух зонный клапан (левая-правая сторона),то на opel,он одинарный? 4.За счёт чего в OPEL разделение(лев.-прав.сторона).за счёт заслонок? 5.Какой регулятор должен отвечать за открытие-закрытие клапана печки? 6.Откуда должен идти вакуумный шланг на клапан?

    #4

    #5

    #6

    #7

    Я так понимаю это как раз про клапан печки. А как понять воздушный кодиционер?[/font]

    БЛОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗДУХА

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость и снимите приборную панель. 2. Отсоедините трубки воздушного кондиционера от разделительной перегородки двигательного отсека, для проведения этой процедуры обратитесь к специалисту. 3. Отсоедините воздушный канал от вентиляционного отверстия, расположенного со стороны водителя. 4. Снимите распорку рулевой колонки. 5. Выкрутите болт и отсоедините провод заземления от разделительной перегородки двигательного отсека. 6. Отсоедините провод от мотора нагнетательного вентилятора. 7. Отсоедините трубки от радиатора обогревателя и слейте охлаждающую жидкость в подходящую емкость и закройте отверстия трубок заглушками. 8. В моделях с воздушным кондиционером отсоедините задний вакуумный шланг запирающего клапана охлаждающей жидкости. 9. Отсоедините провод от электромагнитного клапана системы рециркуляции. 10. В моделях, не оснащенных системой контроля климатом, отсоедините желтый шланг от блока распределения воздуха. 11. Выкрутите винты и отсоедините от блока распределения воздуха воздушные каналы, расположенные в отделениях для ног заднего сидения. 12. Отсоедините голубой шланг от вакуумного блока клапана системы рециркуляции. 13. В моделях с автоматической коробкой передач отсоедините тросик рычага переключения передач от электромагнитного клапана системы рециркуляции. 14. Выкрутите два крепежных болта блока распределения воздуха, расположенные возле верхнего края разделительной перегородки, и один болт, расположенный внутри салона. 15. Снимите блок. [font=»Arial»]

    Изменено: Sergey T, 03 Август 2008 — 00:49

    Оцените статью