Колл центр концессии водоснабжения

ООО «КОНЦЕССИИ ВОДОСНАБЖЕНИЯ»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КОНЦЕССИИ ВОДОСНАБЖЕНИЯ» находится по адресу Волгоградская обл, г. Волгоград, ул. им Пархоменко, д. 47а , контактный телефон +7(844)2996796, адрес электронной почты info@investvoda.ru. Официальный сайт в сети Интернет investvoda.ru

Полное наименование

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КОНЦЕССИИ ВОДОСНАБЖЕНИЯ»

Сокращенное наименование

ООО «КОНЦЕССИИ ВОДОСНАБЖЕНИЯ»

Вид организации

Организационно-правовая форма

Общества с ограниченной ответственностью (12300)

Адрес места нахождения

400050, Волгоградская обл, г Волгоград, ул им Пархоменко, д. 47А

Почтовый адрес

Волгоградская обл, г. Волгоград, ул. им Пархоменко, д. 63

Руководитель организации

Карцев Алексей Сергеевич

  • Официальный сайт в сети Интернетinvestvoda.ru
  • Адрес электронной почтыinfo@investvoda.ru
  • Телефон+7(844)2996796
  • Контактные телефоны диспетчерской службы 78442996796
  • Факс 78442996791
  • Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) 3460019060
  • Основной государственный регистрационный номер(ОГРН) 1143443032468

Адрес организации на карте

ПРИЕМ ГРАЖДАН

  • Контактный телефон 78442996796

Адрес места приема граждан

Волгоградская обл, г. Волгоград, ул. им Пархоменко, д. 47а

Колл-центр «Концессии водоснабжения» поможет при возникновении аварийных ситуаций в период праздников

30 Декабря 2016, 14:47

В ООО «Концессии водоснабжения» в круглосуточном режиме налажена работа «горячих линий» по вопросам водоснабжения и водоотведения.

По многоканальным телефонам: 99-07-93, 99-67-96 и 60-66-00, — жители могут сообщить о возникновении аварийной ситуации, задать вопросы по начислению платы, а также проконсультироваться по вопросу установки приборов учета.

Специалисты оперативно проинформируют аварийную службу и дадут подробные разъяснения по всем интересующим вопросам.

Также напоминаем, что на территории Волгоградской области работа в круглосуточном режиме работают аварийно-диспетчерские службы. Телефоны размещены на сайте инспекции Госжилнадзора и подразделений администраций районов и городских округов.

Наименование муниципального образования

(8-84461) 5-37-96, 5-36-56

(8-844-54) «112», 5-48-58, 5-39-41, 30-68-03

8(84472) 3-45-90, ГО ЧС- 3-17-71

(84457) 4-76-79, 4-63-37(факс)

8(84462) 6-28-51 (112)

(8-84447) 3-60-65, 3-25-86

(8-84444) 6-12-80, 6-81-12

(8-84475) 6-21-09, 6-10-10, 30-68-93

(8-84492) 6-55-01; 30-69-09

(8-84464) 4-43-74, 4-31-71

(8-84479) 5-10-02, 5-10-01 (факс), 5-10-07

30-66-47 (8-84473)2-27-79, 30-69-47

(8-84442) 4-17-06, 4-36-02 (факс)

8(84465) 4-11-66;4-11-77, 2-10-08

8 (8443)41-31-00, 1344

8 (84457) 4-06-78, 05

8 (84463) 2-47-19, 2-49-83

8(84465) 4-11-66; 4-11-77, 2-10-08

8 (84442) 4-34-57, 4-34-70

Администрация Волгоградской области:

г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, 9.

E-mail технической поддержки по работе сайта: admin@riac34.ru

Официальный портал Волгоградской области 2021

Читайте также:  Эксплуатация однотрубная система отопления

В контакт-центре Концессий Водоснабжения запущена новая линия приема аварийных заявок

С понедельника круглосуточный контакт-центр компании «Концессии водоснабжения» запустил отдельную линию по приему аварийных заявок. Теперь заявить о повреждениях на сети жители могут, минуя общую очередь.

Год назад в «Концессиях водоснабжения» начал работать круглосуточный Контакт-центр, аналога которому в волгоградской коммуналке никогда не было. Ранее диспетчерская водоканала принимала только заявки по авариям.Для решения всех остальных вопросов нужно было посещать Центр обслуживания клиентов.

Новая услуга сразу же стала востребованной. В первом полугодии 2017 г. количество звонков в Контакт-центр уже перевалило за 70 000 звонков. Поводы для звонков самые разные: жители дают заявки на устранение аварий, уточняют стоимость услуг, узнают, как присоединиться к сетям, как оформить документы, из чего состоят суммы в платежках и многое другое. В Контакт-центре отвечают на все обращения, а если у оператора нет готового ответа на вопрос, абоненту обязательно перезвонят и предоставят информацию.

Специалисты компании планируют и далее совершенствовать работу Контакт-центра, чтобы сделать его максимально удобным для волгоградцев. Одним из нововведений стал прием звонков с аварийными обращениями на отдельную линию.Это позволяет оперативно развести звонки по проблематике запросов и сэкономить время жителей на ожидание ответа.

Обратиться в круглосуточный Контакт-центр по-прежнему можно по единому телефону – 99-67-96. Чтобы подать заявку сразу на «аварийную линию», абоненту достаточно набрать добавочный номер «1».

Облегчить и ускорить общение жителей с коммуналкой позволяет не только круглосуточный Контакт-центр. В периоды возрастания потока посетителей в Центре обслуживания клиентов увеличивается режим работы, прием абонентов ведется в будни до 19.00 (без обеда) и по субботам.

Многие вопросы можно решить через сайт компании investvoda.ru. На сайте можно скачать бланки заявлений, перечни необходимых документов, здесь можно найти готовые ответы на самые частые вопросы жителей. Для передачи уже готового пакета документов теперь можно воспользоваться электронной почтой, избавив себя от личного визита в Центр обслуживания клиентов.

«Улучшение сервисов по работе с абонентами – приоритетная задача компании «Концессии водоснабжения». В 21 веке коммуналка должна быть ориентирована в первую очередь на удобство абонентов. Нам предстоит выполнить еще огромный объем работы, но мы уже можем сказать – коммуналка поворачивается к населению лицом», — отметил заместитель директора по сбытовой деятельности ООО «Концессии водоснабжения» Сергей Фомин.

Концессии водоснабжения

Контакты

Телефон

Oфициальный сайт

Адрес

Отзывы

Городской водоканал в Волгограде

Деятельность городского водоканала Волгограда началась в 2009 году. Сегодня это муниципальное предприятие является оператором объектов и сетей водоснабжения по договору о техническом обслуживании. Под контролем городского водоканала находится деятельность следующих объектов:

· Канализационные сети (1142 км);
· Водопроводные сети (2229 км);
· Канализационные насосные станции (58 объектов);
· Водопроводные насосные станции (85 объектов);
· Станции очистки сточных вод (3 объекта);
· Водопроводные очистные станции (7 объектов);
· Водозаборные сооружения (8 объектов).

Читайте также:  Пошаговый монтаж газового отопления

Городской водоканал Волгограда: официальный сайт

С помощью официального сайта водоканала рассматриваются поступившие заявки на подключение абонентов к сетям водоснабжения (услуга «Вода под ключ»). Центральная диспетчерская служба информирует об отключении и подключении отдельных районов к водопроводной сети, а также ведет учет плановых и внеплановых аварийных работ. Портал также информирует, насколько оперативно аварийная водоканала в Волгограде устраняет неисправности в сети водоснабжения и фиксирует точные сроки начала и окончания профилактических работ. Помимо прочего, абоненты имеют возможность ознакомиться с перечнем документов, необходимых для предоставления в службу городского водоканала вместе с заявлением на подключение. Конечно, можно оставить заявку или обращение по телефону, но интернет-приемная более удобна – здесь можно задать интересующий вопрос и получить мгновенные ответы на наиболее актуальные обращения абонентов.

Колл-центр «Концессии водоснабжения» поможет при возникновении аварийных ситуаций в период праздников

В ООО «Концессии водоснабжения» в круглосуточном режиме налажена работа «горячих линий» по вопросам водоснабжения и водоотведения, извещает ИГЖН Волгоградской области .

По многоканальным телефонам: 99-07-93, 99-67-96 и 60-66-00, — жители могут сообщить о возникновении аварийной ситуации, задать вопросы по начислению платы, а также проконсультироваться по вопросу установки приборов учета.

Специалисты оперативно проинформируют аварийную службу и дадут подробные разъяснения по всем интересующим вопросам.

Также напоминаем, что на территории Волгоградской области работа в круглосуточном режиме работают аварийно-диспетчерские службы. Телефоны размещены на сайте инспекции Госжилнадзора и подразделений администраций районов и городских округов.

Наименование муниципального образования

(8-84461) 5-37-96, 5-36-56

(8-844-54) «112», 5-48-58, 5-39-41, 30-68-03

8(84472) 3-45-90, ГО ЧС- 3-17-71

(84457) 4-76-79, 4-63-37(факс)

8(84462) 6-28-51 (112)

(8-84447) 3-60-65, 3-25-86

(8-84444) 6-12-80, 6-81-12

(8-84475) 6-21-09, 6-10-10, 30-68-93

(8-84492) 6-55-01; 30-69-09

(8-84464) 4-43-74, 4-31-71

(8-84479) 5-10-02, 5-10-01 (факс), 5-10-07

30-66-47 (8-84473)2-27-79, 30-69-47

(8-84442) 4-17-06, 4-36-02 (факс)

8(84465) 4-11-66;4-11-77, 2-10-08

8 (8443)41-31-00, 1344

8 (84457) 4-06-78, 05

8 (84463) 2-47-19, 2-49-83

8(84465) 4-11-66; 4-11-77, 2-10-08

8 (84442) 4-34-57, 4-34-70

Читайте также последние новости ЖКХ России, г. Волгограда и Волгоградской области

Инспекцией после проведенного обследования технического состояния жилого дома №16 по ул. Степная с. Путь Ильича Николаевского района Волгоградской области было составлено заключение о техническом состоянии данного дома, которое в соответствии с требованиями действующего законодательства было направлено.

С 26 апреля по 30 мая в России пройдет онлайн-голосование по вопросам благоустройства городских территорий. Об этом рассказал замглавы Минстроя Максим Егоров на форуме «Умный город» в г. Белгороде. Минстрой организовал это голосование совместно с организацией «Диалог-Регионы».

Центры управления придут в малые города с населением от 30 тысяч человек. План создания муниципальных центров управления (МЦУ) представил в четверг, 15 апреля, советник главы «Диалог-Регионы» Александр Похлебаев на форуме «Умный город. Инструкция по применению», который проходит в.

Читайте также:  Насосы циркуляционные для отопления спрут

Информационный сервис, с помощью которого жители столицы смогут узнать график отключения горячей воды, заработает после 20 апреля. Такой срок озвучил заммэра Москвы Петр Бирюков. Сервис будет размещен на портале mos.ru, в мобильном приложении «Моя Москва» и на сайтах moek.ru и online.moek.ru.

Федеральная антимонопольная служба намерена и дальше сдерживать темпы роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги на уровне ниже инфляции. Об этом заявил замглавы ФАС Виталий Королев на панельной дискуссии, посвященной стратегическим целям тарифного регулирования в сферах электроэнергетики и ЖКХ.

С наступлением благоприятных погодных условий сотрудники управляющих организаций вместе с жителями наводят порядок во дворах многоквартирных домов и на прилегающих территориях — только за прошедшую неделю такие мероприятия прошли в десятках населенных пунктов Волгоградской области. Наибольшую активность.

Инвестиционная деятельность крупнейших компаний в период пандемии стала одной из основных тем обсуждения на Красноярском экономическом форуме. Как рассказал генеральный директор СУЭК Степан Солженицын, компания, несмотря на коронавирусные ограничения, не приостановила ни один из своих инвестиционных проектов, направленность которых связана прежде всего с экологией.

Если раньше людей в сфере ЖКХ больше всего волновали вопросы состояния и ремонта многоэтажек, то в первом квартале 2021 года на первом месте в топ-10 коммунальных проблем — жалобы на начисление платы за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ). А это и перерасчеты, и дополнительные платежи и комиссии.

Борьба с глобальным потеплением с помощью «зеленой» энергетики — это то же самое, что попытка тушить пожар бензином. Так считает член президиума Совета по внешней и оборонной политике Александр Лосев, с которым беседует корреспондент «РГ».

Действующие тарифы на электроэнергию для населения в России в среднем на 30-50% ниже экономически обоснованных, пишут РИА Новости со ссылкой на заместителя руководителя направления «Климат и зеленая энергетика» Центра стратегических разработок Олега Колобова.

Популярные ответы на вопросы по ЖКХ

Проведение работ по установке индивидуальных (квартирных) приборов учета холодного или горячего водоснабжения осуществляется при отключенных стояках холодного или горячего водоснабжения.

Ликвидация товарищества собственников жилья осуществляется на основании и в порядке, которые установлены гражданским законодательством.

Книги по жилищно-коммунальному хозяйству

Учебное пособие подготовлено для студентов средних профессиональных образовательных учреждений, обучающихся по специальностям и рабочим профессиям укрупненной группы «Техника и технологии строительства», в частности получающих профессию «Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства» (вид профессиональной деятельности «Поддержание рабочего состояния силовых и слаботочных систем зданий и.

Законодательство приводится по состоянию на 1 января 2017 г. Данное пособие будет интересно для граждан, пользующихся услугами управляющих организаций.

Оцените статью