Концессии водоснабжения передача показаний

Показания ИПУ

  • Пункты абонентского обслуживания
  • Пункты «Платеж Центра»
  • На территории управляющих организаций

  • СМС-сообщение на номер 8-937-265-33-43
  • Телефон Горячей линии (8452) 39-07-17
  • Автоответчик — круглосуточно

  • Личный кабинет на сайте: саррц.рф
  • Электронная почта: ipu@sarrc.ru

  • Дозвониться легко
  • Могут возникнуть проблемы с дозвоном
  • Показания будут учтены в платежных документах за следующий месяц

  • 8:30-17:30 — рабочие дни
  • 8:00-19:00 — с 20 по 23 число раб. дни
  • 8:30-17:30 — с 20 по 23 число вых. дни

  • Пункты абонентского обслуживания
  • Пункты «Платеж Центра»
  • На территории управляющих организаций

  • СМС-сообщение на номер 8-937-265-33-43
  • Телефон Горячей линии (8452) 39-07-17
  • Автоответчик — круглосуточно

  • Личный кабинет на сайте: саррц.рф
  • Электронная почта: ipu@sarrc.ru

  • Дозвониться легко
  • Могут возникнуть проблемы с дозвоном
  • Показания будут учтены в платежных документах за следующий месяц

  • 8:30-17:30 — рабочие дни
  • 8:00-19:00 — с 20 по 23 число раб. дни
  • 8:30-17:30 — с 20 по 23 число вых. дни

Выбирайте наиболее удобный для Вас способ передачи показаний ИПУ:

  • Личный кабинет на сайте саррц.рф.
  • Мессенджер Viber (https://bot.sarrc.ru).
  • Мессенджер Telegram (https://tg.sarrc.ru/).
  • СМС-сообщение на номер 8-937-265-33-43:
    • формат: номер Лицевого счета#ХВС-111#ГВС-111# ХВС-122#ГВС-122# (где 111, 122- показания приборов учета)
    • формат для абонентов ООО «КВС» (в данных форматах: лицевой счет — 10-значный номер; 35, 36, 37, 38 — показания ИПУ):
      • номер Лицевого счета#ХВС-35#ГВС-35# (стандартный формат)
      • номер Лицевого счета#ХВС-35#ГВС-35#ХВС-36#ГВС-36# (при наличии 2-х и более приборов учета)
      • номер Лицевого счета#ХВС-35#ХВС(полив)-37#ХВС(ОКПУ)-38# (при наличии дополнительных приборов учета)
  • Интернет-сервис передачи ИПУ на сайте саррц.рф.
  • Электронная почтаipu@sarrc.ru:
    • формат: номер Лицевого счета#ХВС-111#ГВС-111# (где 111 — показания приборов учета)
    • формат для абонентов ООО «КВС» (в данных форматах: лицевой счет — 10-значный номер; 35, 36, 37, 38 — показания ИПУ):
      • номер Лицевого счета#ХВС-35#ГВС-35# (стандартный формат)
      • номер Лицевого счета#ХВС-35#ГВС-35#ХВС-36#ГВС-36# (при наличии 2-х и более приборов учета)
      • номер Лицевого счета#ХВС-35#ХВС(полив)-37#ХВС(ОКПУ)-38# (при наличии дополнительных приборов учета).
  • Автоответчик для приема показаний ИПУ: 39-07-17 (круглосуточно)
Читайте также:  Биметаллические радиаторы отопления fondital

  • Пункты приема платежей сети «Платеж Центр» (при оплате квитанций).

Обращаем внимание! Передавать показания ИПУ необходимо до 25 числа текущего месяца. Показания, переданные после 25 числа, будут учтены в следующем расчетном периоде.

МЫ ПРИНИМАЕМ БОЛЕЕ 250000 ПОКАЗАНИЙ В МЕСЯЦ!

Напоминаем потребителям о дистанционных способах передачи показаний ИПУ

18.06.2020
ООО «Концессии водоснабжения – Саратов» напоминает своим абонентам о необходимости своевременно передавать показания приборов учета. Компания призывает своих потребителей не пренебрегать дистанционными методами, которые позволяют комфортно и «без очередей» передавать информацию.

Для потребителей сохраняется возможность передать показания с помощью:
— электронной почты ipu@sarrc.ru формат: номер Лицевого счета#ФИО#ХВС-111#ГВС-111# (где 111 — показания приборов учета);
— мессенджера Telegram (бот «саррц» @meters_sarrc_bot);
— СМС-сообщения на номер 8-937-265-33-43 формат: номер Лицевого счета#ХВС-111# (где 111 показания прибора учета);
— автоответчика (8452) 39-07-17 (круглосуточно) формат: номер Лицевого счета, показания ИПУ.

Также передать показания возможно с помощью мессенджера «Viber». Для доступа к сервису абоненту необходимо:
— перейти по ссылке https://bot.sarrc.ru или считать QR код, размещенный на на сайте СарРЦ;
— ввести сообщение «Передать показания»;
— следовать инструкциям на экране.

Дистанционные способы передачи обращений и документов:
— Онлайн-приемная для абонентов ООО «Концессии водоснабжения-Саратов»;
— электронная почта для абонентов КВС kvs@sarrc.ru ;

Дистанционные способы получения консультаций:
— электронная почта для абонентов КВС kvs@sarrc.ru ;
— горячая линия (8452) 39-07-17.

Дополнительно, для потребителей остаются доступными пункты приема платежей ООО «Платёж Центр», адреса и график работы которых можно посмотреть здесь.

Напоминаем, задать любые вопросы абоненты могут в Контакт-центре компании по телефону: +7(8452)32-00-00

ООО «Концессии водоснабжения» Саратов — передача показаний за воду

Срок передачи показаний в ООО «Концессии водоснабжения» (ООО «КВС») – до 25 числа ежемесячно. Показания, переданные после 25 числа, будут учтены в следующем расчетном периоде.

Центр по работе с абонентами
Адрес: Саратов, Советская, 10
Телефон для абонентов: 8(8452)24-65-95

Читайте также:  Геотермальное отопление для 300 м

Потребителю для общего сведения

Почему нужно передавать показания

ООО «Концессии водоснабжения» (ООО «КВС») Саратова принимает показания счетчиков за воду на официальном сайте.

Некоторые правила подачи показаний

  • Показания счетчиков за воду, электроэнергию или газ необходимо передавать в строго установленные вашей обслуживающей организацией сроки. Если показания были отправлены с опозданием даже на один день, то оплата за расчетный месяц будет рассчитываться по среднему. Ничего страшного в этом нет. Просто в следующий раз вовремя подайте показания ИПУ и последующую квитанцию вы уже получите с учетом перерасчета.
  • Отправляйте только целые значения показаний. Дробную часть с приборов учета выписывать не нужно.
  • Переодически контролирующие органы ресурсоснабжающих и обслуживающих организаций могут присылать своих специалистов фиксировать показания на ваших приборах. По закону вы обязаны обеспечить им доступ.
  • Кабинет ЖКХ ©2021
    Полное или частичное копирование материалов запрещено

    Центр по работе с абонентами

    Телефон центра по работе с абонентами: (8452) 32-00-00
    Абонентами ООО «Концессии водоснабжения — Саратов» являются более 15 тысяч организаций, более 6,5 тысяч жилых домов, 16,5 тысяч частных домовладений. Ежедневно около 300 частных лиц и организаций обращаются на предприятие для решения вопросов, связанных с водоснабжением и водоотведением.

    Центр расположен по адресу: ул. Советская, 10.

    Задачами центра являются:

    — оказание административно-правовой помощи абонентам;
    — организация приема и обработки обращений абонентов;
    — координация деятельности подразделений предприятия в работе с абонентами.

    На информационных стендах центра представлен широкий спектр сведений: о тарифах на водоснабжение и водоотведение, об услугах, оказываемых предприятием и их стоимости, о порядке оформления технической документации, о процедуре заключения договорных отношений и т.д.

    Для зачисления переплаты из МУПП «Саратовводоканал» в ООО «Концессии водоснабжения — Саратов» необходимо заполнить заявление, образец которого можно скачать по ссылке выше. Обращаем внимание: для абонентов частного сектора в строке «номер договора» указывается номер лицевого счета.

    Телефон для справок: (8452) 32-00-00 (доб. 2465)

    Информация о заключении договора водоснабжения и водоотведения

    Для оформления заявки на прием прибора учета в эксплуатацию необходимо предоставлять следующие документы:

    1. Копия свидетельства о государственной регистрации права на жилой дом, либо другие документы, подтверждающие право собственности
    2. Копия технического паспорта на жилой дом (адрес, год постройки, ситуационный план, поэтажный план) с предъявлением оригинала
    3. Копия паспорта домовладельца (ФИО, данные о прописке)
    4. Копия домовой книги (титульный лист с адресом, сведения о прописанных гражданах) с предъявлением оригинала, либо справка о составе семьи
    5. Копия распоряжения администрации г.Саратова о присвоении нового почтового адреса домовладению (если таковое произошло)
    6. Квитанция об оплате за услуги водоснабжения и (или) водоотведения
    7. Паспорт установленного прибора учета

    Заявка о приеме прибора учета в эксплуатацию составляются с собственником домовладения либо его представителем по доверенности.

    Вы можете задать любой вопрос без очереди с помощью Онлайн-приемной

    07.09.2020
    ООО «Концессии водоснабжения – Саратов» продолжает фиксировать большое количество ежедневных обращений потребителей на круглосуточный номер Контакт-центра: 32-00-00. Среднее значение данных показателей составляет от 700 звонков в день и выше. Статистика показала, что абоненты при осуществлении звонка испытывают некоторые трудности, связанные со временем ожидания и очередностью. Поэтому в связи с большим потоком обращений ООО «КВС» настоятельно рекомендует своим потребителям пользоваться «Онлайн-приемной» на официальном сайте компании (http://kvs-saratov.ru/hatch/).

    Данный интернет-раздел позволяет жителям Саратова задать любой интересующий вопрос и получить оперативный ответ от специализированных служб компании. Дополнительно в «Онлайн-приемной» абоненты могут сообщить о течи воды, засоре канализации, низком давлении воды, отсутствии водоснабжения, открытом колодце, неблагоустроенном месте после вскрышных мероприятий, а также записаться на онлайн прием, где посетитель сайта сам выбирает удобное для него время и день, в который с ним свяжется специалист.

    «Онлайн-приемная очень упрощает сам процесс общения между потребителем и ресурсоснабжающей организацией. Абонент может с любого устройства зайти на наш сайт и заказать звонок в удобное для него время, нежели звонить в Контакт-центр и ждать своей очереди. Поэтому интернет-сервис в данном случае представляет собой возможность для потребителя решить интересующий вопрос максимально оперативно, удобно и без очереди» — прокомментировала Наталия Дёрина начальник Центра по работе с абонентами.

    Читайте также:  Диаметры труб отопления помещения
Оцените статью