- Показания ИПУ
- Напоминаем потребителям о дистанционных способах передачи показаний ИПУ
- ООО «Концессии водоснабжения» Саратов — передача показаний за воду
- Потребителю для общего сведения
- Почему нужно передавать показания
- Некоторые правила подачи показаний
- Центр по работе с абонентами
- Вы можете задать любой вопрос без очереди с помощью Онлайн-приемной
Показания ИПУ
- Пункты абонентского обслуживания
- Пункты «Платеж Центра»
- На территории управляющих организаций
- СМС-сообщение на номер 8-937-265-33-43
- Телефон Горячей линии (8452) 39-07-17
- Автоответчик — круглосуточно
- Личный кабинет на сайте: саррц.рф
- Электронная почта: ipu@sarrc.ru
- Дозвониться легко
- Могут возникнуть проблемы с дозвоном
- Показания будут учтены в платежных документах за следующий месяц
- 8:30-17:30 — рабочие дни
- 8:00-19:00 — с 20 по 23 число раб. дни
- 8:30-17:30 — с 20 по 23 число вых. дни
- Пункты абонентского обслуживания
- Пункты «Платеж Центра»
- На территории управляющих организаций
- СМС-сообщение на номер 8-937-265-33-43
- Телефон Горячей линии (8452) 39-07-17
- Автоответчик — круглосуточно
- Личный кабинет на сайте: саррц.рф
- Электронная почта: ipu@sarrc.ru
- Дозвониться легко
- Могут возникнуть проблемы с дозвоном
- Показания будут учтены в платежных документах за следующий месяц
- 8:30-17:30 — рабочие дни
- 8:00-19:00 — с 20 по 23 число раб. дни
- 8:30-17:30 — с 20 по 23 число вых. дни
Выбирайте наиболее удобный для Вас способ передачи показаний ИПУ:
- Личный кабинет на сайте саррц.рф.
- Мессенджер Viber (https://bot.sarrc.ru).
- Мессенджер Telegram (https://tg.sarrc.ru/).
- СМС-сообщение на номер 8-937-265-33-43:
-
- формат: номер Лицевого счета#ХВС-111#ГВС-111# ХВС-122#ГВС-122# (где 111, 122- показания приборов учета)
- формат для абонентов ООО «КВС» (в данных форматах: лицевой счет — 10-значный номер; 35, 36, 37, 38 — показания ИПУ):
- номер Лицевого счета#ХВС-35#ГВС-35# (стандартный формат)
- номер Лицевого счета#ХВС-35#ГВС-35#ХВС-36#ГВС-36# (при наличии 2-х и более приборов учета)
- номер Лицевого счета#ХВС-35#ХВС(полив)-37#ХВС(ОКПУ)-38# (при наличии дополнительных приборов учета)
- Интернет-сервис передачи ИПУ на сайте саррц.рф.
- Электронная почтаipu@sarrc.ru:
-
- формат: номер Лицевого счета#ХВС-111#ГВС-111# (где 111 — показания приборов учета)
- формат для абонентов ООО «КВС» (в данных форматах: лицевой счет — 10-значный номер; 35, 36, 37, 38 — показания ИПУ):
- номер Лицевого счета#ХВС-35#ГВС-35# (стандартный формат)
- номер Лицевого счета#ХВС-35#ГВС-35#ХВС-36#ГВС-36# (при наличии 2-х и более приборов учета)
- номер Лицевого счета#ХВС-35#ХВС(полив)-37#ХВС(ОКПУ)-38# (при наличии дополнительных приборов учета).
- Автоответчик для приема показаний ИПУ: 39-07-17 (круглосуточно)
- Пункты приема платежей сети «Платеж Центр» (при оплате квитанций).
Обращаем внимание! Передавать показания ИПУ необходимо до 25 числа текущего месяца. Показания, переданные после 25 числа, будут учтены в следующем расчетном периоде.
МЫ ПРИНИМАЕМ БОЛЕЕ 250000 ПОКАЗАНИЙ В МЕСЯЦ!
Напоминаем потребителям о дистанционных способах передачи показаний ИПУ
18.06.2020
ООО «Концессии водоснабжения – Саратов» напоминает своим абонентам о необходимости своевременно передавать показания приборов учета. Компания призывает своих потребителей не пренебрегать дистанционными методами, которые позволяют комфортно и «без очередей» передавать информацию.
Для потребителей сохраняется возможность передать показания с помощью:
— электронной почты ipu@sarrc.ru формат: номер Лицевого счета#ФИО#ХВС-111#ГВС-111# (где 111 — показания приборов учета);
— мессенджера Telegram (бот «саррц» @meters_sarrc_bot);
— СМС-сообщения на номер 8-937-265-33-43 формат: номер Лицевого счета#ХВС-111# (где 111 показания прибора учета);
— автоответчика (8452) 39-07-17 (круглосуточно) формат: номер Лицевого счета, показания ИПУ.
Также передать показания возможно с помощью мессенджера «Viber». Для доступа к сервису абоненту необходимо:
— перейти по ссылке https://bot.sarrc.ru или считать QR код, размещенный на на сайте СарРЦ;
— ввести сообщение «Передать показания»;
— следовать инструкциям на экране.
Дистанционные способы передачи обращений и документов:
— Онлайн-приемная для абонентов ООО «Концессии водоснабжения-Саратов»;
— электронная почта для абонентов КВС kvs@sarrc.ru ;
Дистанционные способы получения консультаций:
— электронная почта для абонентов КВС kvs@sarrc.ru ;
— горячая линия (8452) 39-07-17.
Дополнительно, для потребителей остаются доступными пункты приема платежей ООО «Платёж Центр», адреса и график работы которых можно посмотреть здесь.
Напоминаем, задать любые вопросы абоненты могут в Контакт-центре компании по телефону: +7(8452)32-00-00
ООО «Концессии водоснабжения» Саратов — передача показаний за воду
Срок передачи показаний в ООО «Концессии водоснабжения» (ООО «КВС») – до 25 числа ежемесячно. Показания, переданные после 25 числа, будут учтены в следующем расчетном периоде.
Центр по работе с абонентами
Адрес: Саратов, Советская, 10
Телефон для абонентов: 8(8452)24-65-95
Потребителю для общего сведения
Почему нужно передавать показания
ООО «Концессии водоснабжения» (ООО «КВС») Саратова принимает показания счетчиков за воду на официальном сайте.
Некоторые правила подачи показаний
- Показания счетчиков за воду, электроэнергию или газ необходимо передавать в строго установленные вашей обслуживающей организацией сроки. Если показания были отправлены с опозданием даже на один день, то оплата за расчетный месяц будет рассчитываться по среднему. Ничего страшного в этом нет. Просто в следующий раз вовремя подайте показания ИПУ и последующую квитанцию вы уже получите с учетом перерасчета.
- Отправляйте только целые значения показаний. Дробную часть с приборов учета выписывать не нужно.
- Переодически контролирующие органы ресурсоснабжающих и обслуживающих организаций могут присылать своих специалистов фиксировать показания на ваших приборах. По закону вы обязаны обеспечить им доступ.
-
Кабинет ЖКХ ©2021
Полное или частичное копирование материалов запрещеноЦентр по работе с абонентами
Телефон центра по работе с абонентами: (8452) 32-00-00
Абонентами ООО «Концессии водоснабжения — Саратов» являются более 15 тысяч организаций, более 6,5 тысяч жилых домов, 16,5 тысяч частных домовладений. Ежедневно около 300 частных лиц и организаций обращаются на предприятие для решения вопросов, связанных с водоснабжением и водоотведением.Центр расположен по адресу: ул. Советская, 10.
Задачами центра являются:
— оказание административно-правовой помощи абонентам;
— организация приема и обработки обращений абонентов;
— координация деятельности подразделений предприятия в работе с абонентами.На информационных стендах центра представлен широкий спектр сведений: о тарифах на водоснабжение и водоотведение, об услугах, оказываемых предприятием и их стоимости, о порядке оформления технической документации, о процедуре заключения договорных отношений и т.д.
Для зачисления переплаты из МУПП «Саратовводоканал» в ООО «Концессии водоснабжения — Саратов» необходимо заполнить заявление, образец которого можно скачать по ссылке выше. Обращаем внимание: для абонентов частного сектора в строке «номер договора» указывается номер лицевого счета.
Телефон для справок: (8452) 32-00-00 (доб. 2465)
Информация о заключении договора водоснабжения и водоотведения
Для оформления заявки на прием прибора учета в эксплуатацию необходимо предоставлять следующие документы:
- Копия свидетельства о государственной регистрации права на жилой дом, либо другие документы, подтверждающие право собственности
- Копия технического паспорта на жилой дом (адрес, год постройки, ситуационный план, поэтажный план) с предъявлением оригинала
- Копия паспорта домовладельца (ФИО, данные о прописке)
- Копия домовой книги (титульный лист с адресом, сведения о прописанных гражданах) с предъявлением оригинала, либо справка о составе семьи
- Копия распоряжения администрации г.Саратова о присвоении нового почтового адреса домовладению (если таковое произошло)
- Квитанция об оплате за услуги водоснабжения и (или) водоотведения
- Паспорт установленного прибора учета
Заявка о приеме прибора учета в эксплуатацию составляются с собственником домовладения либо его представителем по доверенности.
Вы можете задать любой вопрос без очереди с помощью Онлайн-приемной
07.09.2020
ООО «Концессии водоснабжения – Саратов» продолжает фиксировать большое количество ежедневных обращений потребителей на круглосуточный номер Контакт-центра: 32-00-00. Среднее значение данных показателей составляет от 700 звонков в день и выше. Статистика показала, что абоненты при осуществлении звонка испытывают некоторые трудности, связанные со временем ожидания и очередностью. Поэтому в связи с большим потоком обращений ООО «КВС» настоятельно рекомендует своим потребителям пользоваться «Онлайн-приемной» на официальном сайте компании (http://kvs-saratov.ru/hatch/).
Данный интернет-раздел позволяет жителям Саратова задать любой интересующий вопрос и получить оперативный ответ от специализированных служб компании. Дополнительно в «Онлайн-приемной» абоненты могут сообщить о течи воды, засоре канализации, низком давлении воды, отсутствии водоснабжения, открытом колодце, неблагоустроенном месте после вскрышных мероприятий, а также записаться на онлайн прием, где посетитель сайта сам выбирает удобное для него время и день, в который с ним свяжется специалист.
«Онлайн-приемная очень упрощает сам процесс общения между потребителем и ресурсоснабжающей организацией. Абонент может с любого устройства зайти на наш сайт и заказать звонок в удобное для него время, нежели звонить в Контакт-центр и ждать своей очереди. Поэтому интернет-сервис в данном случае представляет собой возможность для потребителя решить интересующий вопрос максимально оперативно, удобно и без очереди» — прокомментировала Наталия Дёрина начальник Центра по работе с абонентами.