- Порядок предоставления информации о наличии/отсутствии задолженности
- Напоминаем потребителям о дистанционных способах передачи показаний ИПУ
- Телефон горячей линии Сиратовводканала
- О предприятии «Саратовводоканал»
- Телефон горячей линии
- Другие телефоны
- Другие способы контакта с «Саратовводоканал»
- Соц. сети
- Электронная почта
- Личный кабинет
- Центр по работе с абонентами
- Переход на прямой договор с «КВС»: порядок действий
Порядок предоставления информации о наличии/отсутствии задолженности
10.06.2020
В рамках действующего законодательства РФ абоненты ООО «Концессии водоснабжения — Саратов» вправе обратиться в организацию водопроводно-канализационного хозяйства для получения информации о наличии или отсутствии задолженности по оплате за услуги водоснабжения и (или водоотведения) как для жилых, так и для коммерческих объектов недвижимости.
Данная информация предоставляется бесплатно владельцу объекта недвижимости или его законному представителю на основании запроса. Абоненту направляется заверенная печатью организации выписка из лицевого счета (акт сверки взаиморасчетов) с отражением всех начислений и оплат, а также задолженности или переплаты за календарный период, запрашиваемый потребителем в обращении.
Для оформления льгот, социальных выплат и субсидий абоненту достаточно представить в органы соц.защиты и иные государственные учреждения выписку из лицевого счета, предоставляемую потребителю на безвозмездной основе.
Дополнительно, ООО «КВС» оказывает абонентам платную услугу по предоставлению справки об отсутствии задолженности, однако, данная справка не отражает информацию по начислениям и оплате за потребленный ресурс и носит информационный характер, отображая исключительно сведения об отсутствии задолженности на конкретную запрашиваемую дату. Как правило, такого рода справки заказывают потребители при покупке или продаже объектов недвижимости. К сожалению, в последнее время участились случаи недобросовестной продажи объектов жилого фонда, в результате чего, при обращении новых владельцев в ООО «КВС» по вопросу переоформления лицевого счета (договора), выявляются факты наличия задолженности за оказанную услугу поставки холодного водоснабжения и (или водоотведения) на момент совершения сделки купли-продажи. Таким образом, наличие справки об отсутствии задолженности на дату заключения договора купли-продажи позволяет избежать в дальнейшем недоразумений как продавцу, так и покупателю недвижимости.
В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией, абоненты ООО «КВС» могут направить свое обращение в организацию следующими способами:
— онлайн приемная на сайте ООО «КВС» http://kvs-saratov.ru/hatch/ ;
— электронная почта info@kvs-saratov.ru ;
— курьерская доставка;
— почта России;
— лично в Центр по работе с абонентами.
Также, обращаем Ваше внимание на необходимость указания корректного обратного адреса и (или) адреса электронной почты, для оперативного направления ответа на запрос.
Для получения дополнительной информации абоненты ООО «КВС» могут обратиться и задать любой интересующий вопрос по круглосуточному телефону: (8452) 32-00-00.
Напоминаем потребителям о дистанционных способах передачи показаний ИПУ
18.06.2020
ООО «Концессии водоснабжения – Саратов» напоминает своим абонентам о необходимости своевременно передавать показания приборов учета. Компания призывает своих потребителей не пренебрегать дистанционными методами, которые позволяют комфортно и «без очередей» передавать информацию.
Для потребителей сохраняется возможность передать показания с помощью:
— электронной почты ipu@sarrc.ru формат: номер Лицевого счета#ФИО#ХВС-111#ГВС-111# (где 111 — показания приборов учета);
— мессенджера Telegram (бот «саррц» @meters_sarrc_bot);
— СМС-сообщения на номер 8-937-265-33-43 формат: номер Лицевого счета#ХВС-111# (где 111 показания прибора учета);
— автоответчика (8452) 39-07-17 (круглосуточно) формат: номер Лицевого счета, показания ИПУ.
Также передать показания возможно с помощью мессенджера «Viber». Для доступа к сервису абоненту необходимо:
— перейти по ссылке https://bot.sarrc.ru или считать QR код, размещенный на на сайте СарРЦ;
— ввести сообщение «Передать показания»;
— следовать инструкциям на экране.
Дистанционные способы передачи обращений и документов:
— Онлайн-приемная для абонентов ООО «Концессии водоснабжения-Саратов»;
— электронная почта для абонентов КВС kvs@sarrc.ru ;
Дистанционные способы получения консультаций:
— электронная почта для абонентов КВС kvs@sarrc.ru ;
— горячая линия (8452) 39-07-17.
Дополнительно, для потребителей остаются доступными пункты приема платежей ООО «Платёж Центр», адреса и график работы которых можно посмотреть здесь.
Напоминаем, задать любые вопросы абоненты могут в Контакт-центре компании по телефону: +7(8452)32-00-00
Телефон горячей линии Сиратовводканала
Показать номер Добавить комментарий
Саратовводканал (сегодня ООО «Концессия водоснабжения – Саратов) – это предприятие, которое занимается организацией централизованного холодного водоснабжения и водоотведения. Также осуществляет отпуск холодной воды и прием сточных вод. Дополнительно проводит ремонт на участках городского водопровода. Жители города могут обратиться в водоканал по телефону горячей линии и передать показания счетчиков или сообщить об аварии.
О предприятии «Саратовводоканал»
Компания ООО «Концессия водоснабжения – Саратов» (бывшее МУПП «Саратовводоканал») была образована в 2015 году. Расположена по адресу: улица Советская, дом 10. Организация имеет в своем составе 3 водопроводных комплекса и 59 насосных станций. Также компания активно работает с абонентами, производит подключение по заявке к центральному водоснабжению, принимает показания индивидуальных приборов учета и проводит личный прием граждан.
Телефон горячей линии
Для абонентов Саратовского водоканала предусмотрена горячая линия:
Телефон диспетчера работает круглосуточно, без перерывов и праздничных дней. Потребители могут узнать информацию об отключении воды, получить разъяснения относительно тарифов на холодную воду, подать электронную заявку на подключение (технологическое присоединение) к городскому водопроводу, передать показания индивидуальных приборов учета и записаться на личный прием к руководителю.
Другие телефоны
Саратовский водоканал имеет дополнительные телефоны:
Что можно узнать?
Контакты и наименование отдела
Отключение воды, сроки ремонта на городских сетях, справочная информация об установке или замене индивидуальных приборов учета
Общая информация о подключении к городскому водопроводу, проверка статуса заявки, расчет стоимости
8(8452)24-65-95 горячая линия по вопросам подключения
Информация о долгах, рассрочке, а также досудебное урегулирование споров по неуплате за водоснабжение и водоотведение
8(8452)22-47-43 отдел по работе с физическими и юридическими лицами
Звонки принимаются только в будние дни с 08:00 до 17:00.
Жители Саратова могут передать показания приборов учета с помощью отправки SMS сообщения на единый номер телефона:
Другие способы контакта с «Саратовводоканал»
Связаться с контакт-центром можно с помощью социальных сетей и электронной почты. Дополнительным способом контакта является форма обратной связи, которая находится на официальном сайте предприятия.
Официальный сайт компании содержит электронные документы о формировании тарифов на холодное водоснабжение, типовые формы заявлений для подключений к городским сетям:
Если нужно задать вопросы о тарифах, узнать нормативы потребления воды, если не установлен прибор учета в квартире, то следует написать обращение в интернет-приемную:
Соц. сети
Вопросы от жителей Саратова принимаются в социальных сетях. Консультанты ответят на следующие обращения:
- Как производится опломбирование счетчиков в многоквартирном доме?
- Что делать, если произошел засор канализационных труб?
- Как организуется подвоз питьевой воды в случае аварийных работ?
- Как передать показания приборов учета через личный кабинет?
Электронная почта
По электронной почте производится урегулирование споров по задолженности за холодную воду. Также пользователи могут запросить по почте электронные платежные документы и типовые формы заявлений:
Личный кабинет
Через личный кабинет пользователи могут узнать задолженность, передать показания приборов учета, оплатить коммунальные услуги и связаться с информационным центром:
Для справки, личный кабинет расположен на сайте единого городского расчетного центра «Саратов РЦ».
Горячая линия поможет абонентам компании передать показания приборов учета и получить информацию о тарифах. Также по телефону допускается сообщить об аварии или оставить заявку на ремонт канализационной сети в доме. Дополнительно обращения от граждан рассматриваются через социальные сети, электронную почту и интернет-приемную.
Центр по работе с абонентами
Телефон центра по работе с абонентами: (8452) 32-00-00
Абонентами ООО «Концессии водоснабжения — Саратов» являются более 15 тысяч организаций, более 6,5 тысяч жилых домов, 16,5 тысяч частных домовладений. Ежедневно около 300 частных лиц и организаций обращаются на предприятие для решения вопросов, связанных с водоснабжением и водоотведением.
Центр расположен по адресу: ул. Советская, 10.
Задачами центра являются:
— оказание административно-правовой помощи абонентам;
— организация приема и обработки обращений абонентов;
— координация деятельности подразделений предприятия в работе с абонентами.
На информационных стендах центра представлен широкий спектр сведений: о тарифах на водоснабжение и водоотведение, об услугах, оказываемых предприятием и их стоимости, о порядке оформления технической документации, о процедуре заключения договорных отношений и т.д.
Для зачисления переплаты из МУПП «Саратовводоканал» в ООО «Концессии водоснабжения — Саратов» необходимо заполнить заявление, образец которого можно скачать по ссылке выше. Обращаем внимание: для абонентов частного сектора в строке «номер договора» указывается номер лицевого счета.
Телефон для справок: (8452) 32-00-00 (доб. 2465)
Информация о заключении договора водоснабжения и водоотведения
Для оформления заявки на прием прибора учета в эксплуатацию необходимо предоставлять следующие документы:
- Копия свидетельства о государственной регистрации права на жилой дом, либо другие документы, подтверждающие право собственности
- Копия технического паспорта на жилой дом (адрес, год постройки, ситуационный план, поэтажный план) с предъявлением оригинала
- Копия паспорта домовладельца (ФИО, данные о прописке)
- Копия домовой книги (титульный лист с адресом, сведения о прописанных гражданах) с предъявлением оригинала, либо справка о составе семьи
- Копия распоряжения администрации г.Саратова о присвоении нового почтового адреса домовладению (если таковое произошло)
- Квитанция об оплате за услуги водоснабжения и (или) водоотведения
- Паспорт установленного прибора учета
Заявка о приеме прибора учета в эксплуатацию составляются с собственником домовладения либо его представителем по доверенности.
Переход на прямой договор с «КВС»: порядок действий
13.08.2019
С апреля 2018 года собственники жилых помещений многоквартирных домов получили право заключать договоры с поставщиками коммунальных услуг напрямую без посредничества управляющих компаний. Преимуществом новой системы расчетов является гарантированная оплата услуг ресурсоснабжающих организаций в полном объеме и в установленные сроки. При этом порядок начисления платы за потребляемые ресурсы не изменяется.
В случае перехода на прямые договоры квитанции за услуги, оказываемые ООО «КВС», будут выставляться расчетным центром ООО «Городской расчетный центр» (ООО «СарРЦ»).
При переходе жилого дома на прямые договоры управляющая организация, на обслуживании которой находится данный дом, обязана предоставить ресурсоснабжающей организации полную базу данных, включающую: ФИО собственника, количество зарегистрированных граждан, информацию о марке, номере, дате поверки индивидуальных приборов учета, дату и значение последних учтенных показаний по ним. Однако, на практике, сведения, предоставляемые управляющими организациями, не полные, как правило, отсутствует необходимая для расчетов информация об индивидуальных приборах учета, в результате чего собственники квартир получают квитанцию, в которых объемы рассчитаны исходя из нормативов потребления.
Для формирования актуальной информации и проведения корректных начислений потребителям, перешедшим на прямые договоры с ООО «КВС», необходимо до 25 числа текущего месяца заполнить заявление (бланк заявления можно получить на одном из абонентских пунктов ООО «СарРЦ» или на сайте САРРЦ.РФ в разделе «онлайн –приемная для абонентов ООО «Концессии водоснабжения – Саратов»). Затем сдать заполненное заявление с приложением соответствующих документов на абонентский пункт либо направить по электронной почтеkvs@sarrc.ru:
— документ, подтверждающий право собственности;
— справка Формы 1 о количестве зарегистрированных граждан (получить можно в управляющей организации);
— акты установки/замены/поверки ИПУ или паспорта на них;
— платежные документы от ООО «ИВЦ» (для перерасчета);
— чеки об оплате;
— платежный документ с последними учтенными оплаченными показаниями.
До момента получения квитанции на оплату показания счетчиков на конец расчетного периода необходимо указать в бланке заявления.
С момента получения квитанции от ООО «СарРЦ» показания индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды необходимо предоставлять до 25 числа текущего месяца.
Напоминаем, что для удобства абонентов в конце июля открылся новый офис абонентского обслуживания населения ООО «СарРЦ» по адресу ул. Сакко и Ванцетти, 62.