Конвекторы сантехпром авто как регулировать

Конвектор сантехпром авто плохо прогревается при горячих трубах

Доброго времени суток.
В новом доме стоят конвекторы от сантехпром авто. При достаточно горячих подводящих теплоноситель трубах (рука с трудом терпит секунд 10-15), радиатор едва прогревается.
Вопрос : так задумано сантехпромом, или надо что-нибудь регулировать. Термоголовки не было изначально, заглушек тоже. Насколько я понял из этого форума, термоголовка или заглушка может только умнньшить нагрев, а мне надо увеличить. На двух радиаторах из ч-х сливал воду по пол ведра, результат тот-же. Сейчас менять батареи нет возможности = зима и температура -20 по цельсию.
Кто чего посовнтует.

А клапанов воздушных нет? Может пробка воздушная.
И , кстати, как система организована? фото бы.

Спасибо за оперативность, но снимки смогу сделать только завтра вечером, фотик на работе.

Доброго времени суток.
Вот снимки моей батареи.
Кстати после того, как я слил пол ведра воды через клапан, примерно через час упала температура во всех стояках. Может это случайность, а может автоматика восприняла мои действия как утечку. Ещё через пару часов темп-ра восстановилась.

Без отключения ничего Вы с этим не сделаете.
Имхо, проблема в клапане — регуляторе , или загажены сами трубы .

Здравствуйте,мне кажется что у вас не полностью поставлен регулятор не хватает самой головки вот как он выглядит у нас-

Спасибо за участие.
Да клапан именно такой.
Термоголовка по моему представлению, может только ограничить прохождение воды через батарею.
При утапливании штока батарея становится ещё холодней.
А что можно или нужно сделать при отключении?
В другого вида клапанах, бывает так называемый тестовый режим, и делают переключение в положение N. На моих клапанах ничего похожего я не обнаружил.
Кстати у соседей по стояку такие-хе батареи жарят, хоть окна открывай.
Посоветуйте:
Стоит ли всё это хозяйство менять(после отопительного сезона)?
И можно ли этот сантехпром привести в чувство?
Можно ли что-то сделать не отключая отопление?
Для чего стоит гайка под ключ на 10?

eduardval написал :
Для чего стоит гайка под ключ на 10?

Не откручивайте не поможет, эта гайка удерживает шток и в ней установлен сальник, открутите потечет вода.

Да я в этом уже убедился, когда слил по пол ведра.

Добрый день. Как то решили проблему? У меня примерно такая же проблема, конвектор чуть теплый. Каким образом через клапан можно слить воду? Думаю может пробка воздушная имеется. Там откручивать нужно чтото?

Негде там пробке образовываться.

ANGELJT написал :
проблема в клапане — регуляторе , или загажены сами трубы

добрый день. установлены эти конвекторы с момента постройки дома в 2005 году примерно. на квартире их изначально было 7 штук. одну батарею поменяли на биметалл. чуть теплые.
температура не регулируется. вчера в жэке с мастером (вернее, с мастерицей) переговорил. сразу сказала, что регуляторы уже скорее всего померли. менять не советовала, типа деньги на ветер, все равно со временем помрут.
но менять батареи все — совсем небюджетно. они запросили только за работу по замене одной батареи 6 тыщ, не считая материалов.
вот сейчас все же интересует — есть ли возможность эти регуляторы заменить и если да, то на что, как их выбрать?
батареи тоже чуть теплые, но домочадцам жарко даже так, есть желание регулировать в сторону снижения температуры.

alandrgen написал:
возможность эти регуляторы заменить

Конвектор сантехпром авто как регулировать

Конвекторы Сантехпром АВТО

Присоединительные патрубки выполняются с трубной резьбой 20мм или гладкими под сварку.

У всех моделей конвекторов малой глубины кожух унифицирован для левого и правого исполнения. У концевых конвекторов «Сантехпром Авто-С» левого исполнения при взгляде на них из помещения присоединительные патрубки расположены с левой стороны кожуха, у правого- с правой.

Конвекторы «Сантехпром Авто» и «Сантехпром Авто-С» испытываются при избыточном давлении не менее 1,5МПа и рассчитаны на рабочее давление до 1Мпа.

Максимальная температура при этом определяется техническими характеритика термостата. При использовании термостатов ЗАО «Данфосс» температура теплоносителя не должна превышать 120 градусов.

Помимо настенных конвекторов с кожухом «Сантехпром Авто», ОАО «Сантехпром» изготавливает напольные высокие конвекторы повышенной теплоплотности КПВК-15 и Стиль для отопления лестничных клеток и помещений большого объема. А также»Сантехпром Мини» высотой 250мм.

Сантехпром Авто-Кск-20-0.400 КА2 У1
Сантехпром Авто-Кск-20-0.479 КА2 У2
Сантехпром Авто-Кск-20-0.400 КА1 У1
Сантехпром Авто-Кск-20-0.479 КА1 У2
Сантехпром Авто В НП МКСК15-0.400 У1
Сантехпром Авто-Кск-20-0.655 КА2 У3
Сантехпром Авто В НП МКСК15-0.479 У2
Сантехпром Авто-Кск-20-0.655 КА1 У3
Сантехпром Авто-Кск-20-0.787 КА2 У4
Сантехпром Авто-С-Кск-20-0.700 КА2 У14а
Сантехпром Авто-Кск-20-0.787 КА1 У4
Сантехпром Авто В НП МКСК15-0.655 У3

Характеристики конвектора Сантехпром АВТО:

На базе конвекторов «Универсал ТБ» и «Универсал ТБ-С» ОАО «Сантехпром» выпускает конвекторы отопления со встроенным термостатическим клапаном (термостатом). Термостатический элемент заказывается отдельно.

При установке в однотрубных системах отопления конвекторы комплектуются угловыми термостатами уменьшенного гидравлического сопротивления ЗАО «Данфосс» РТД-1.

По желанию Заказчика конвектор может быть исполнен с замыкающим участком.

Для двухтрубных систем отопления конвекторы комплектуются термостатами ЗАО «Данфосс» РТД-2.

Все конвекторы «Сантехпром Авто» изготавливаются проходной и концевой модификаций, левого и правого исполнения, а для конвекторов «Сантехпром Авто-С» имеются модификации, обеспечивающие подвод теплоносителя к боковым патрубкам по схеме «сверху-вниз» и «снизу-вверх».

Срок эксплуатации не менее 25 лет.

Гарантия завода-изготовителя 5 лет.

Рекомендации по применению травмобезопасных стальных настенных отопительных конвекторов с кожухом «Универсал ТБ», «Универсал ТБ-С», «Сантехпром Авто» и «Сантехпром Авто-С» (третья редакция)

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Читайте также:  Емкость алюминиевого радиатора отопления

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку «Купить» и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль»

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

Оглавление

2. Основные технические характеристики стальных травмобезопасных конвекторов с кожухом, изготовляемые ОАО «Сантехпром»

3. Схемы и элементы систем отопления

4. Гидравлический расчет

7. Указания по монтажу стальных настенных конвекторов с кожухом, изготовляемых ОАО «Сантехпром» и основные требования к их эксплуатации

8. Список используемой литературы

Дата введения 01.01.2021
Добавлен в базу 01.09.2013
Актуализация 01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:

Научно-техническая фирма ODO «ВИЖГЕРМмУ Федеральное государственное унида^с^е!предпр^Щ[ц§]

1 ^|р^мбИдЖ1ш- ■

по применению ^ра^бб^зопаом^.

настенных ото пите л ь н Ь1^шре ктшю:в кожухом «Универсал ТБ»,^^Я№в^л

«Сантехпром Автш и| 7

Рис. 2.10. Конвектор «Сантехпром Авто» КА прав. В (концевой, правого исполнения, без замыкающего участка, для движения

воды по схеме «сверху-вниз»)

Рис. 2.7. Конвектор «Сантехпром Авто» КА (зу) лев. В (концевой, левого исполнения, с замыкающим участком, для движения воды по схеме «сверху-вниз»)

Рис. 2.8. Конвектор «Сантехпром Авто» КА (зу) лев. Н (концевой, левого исполнения, с замыкающим участком, для движения

воды по схеме «сниз-вверх»)

Рис. 2.11. Конвектор «Сантехпром Авто» КА прав. Н (концевой, правого исполнения, без замыкающего участка, для движения

воды по схеме «снизу-вверх»)

Рис. 2.12. Конвектор «Сантехпром Авто» КА лев. В (концевой, левого исполнения, без замыкающего участка, для движения

воды по схеме «сверху-вниз»)

Рис. 2.13. Конвектор «Сантехпром Авто» КА лев. Н (концевой, левого исполнения, без замыкающего участка, для движения

воды по схеме «сниз-вверх»)

Рис. 2.15. Конвектор «Сантехпром Авто-С» КА прав. В (концевой, правого исполнения, с замыкающим участком, для движения

воды по схеме «сверху-вниз»)

Рис. 2.16. Конвектор «Сантехпром Авто-С» КА прав. Н (концевой, правого исполнения, с замыкающим участком, для движения

воды по схеме «снизу-вверх»)

Рис. 2.17. Конвектор «Сантехпром Авто-С» КА лев. В (концевой, левого исполнения, с замыкающим участком, для движения воды по схеме «сверху-вниз»)

Рис. 2.18. Конвектор «Сантехпром Авто-С» КА лев. Н (концевой, левого исполнения, с замыкающим участком, для движения воды по схеме «снизу-вверх»)

Научно-техническая фирма ООО «Витатерм» и ФГУП «НИИсантех-ники» предлагают Вашему вниманию третью редакцию рекомендаций по применению стальных настенных конвекторов с кожухом малой и средней глубины «Универсал ТБ», «Универсал ТБ-С», «Сантехпром Авто» и «Сантехпром Авто-С», представляющих собой модификации известных в России и странах СНГ конвекторов «Универсал» и «Универсал С». Новые конвекторы характеризуются расширенной номенклатурой, имеют травмобезопасный кожух, а модификации «Сантехпром Авто» вместо «воздушного» клапана оборудованы встроенным термостатом для регулирования теплового потока конвектора по воде.

Совпадающие типоразмеры традиционных и травмобезопасных модификаций с «воздушным» клапаном имеют одинаковые тепловые и гидравлические характеристики, что исключает необходимость корректировки проектов систем отопления при замене одних приборов другими, причём новые травмобезопасные модификации обладают более высокими прочностными показателями.

Все перечисленные конвекторы изготавливает ОАО «Сантехпром» (г. Москва).

Рекомендации составлены в соответствии с российскими нормативными условиями и содержат сведения согласно требованиям СНиП 2.04.05-9Г «Отопление, вентиляция и кондиционирование». Обозначения типоразмеров конвекторов приняты согласно ГОСТ 20849-94 «Конвекторы отопительные».

В третьей редакции рекомендаций показаны конвекторы с унифицированными кожухами, с новыми кронштейнами для их крепления и новыми термостатами, откорректированы соответствующие разделы и устранены замеченные опечатки.

Авторы рекомендаций: канд. техн. наук Сасин В.И., канд. техн. наук Бершидский Г.А., инженеры Швецов Б. В., Прокопенко Т.Н. и Кушнир В.Д.

Замечания и предложения по совершенствованию настоящих рекомендаций авторы просят направлять по адресу: Россия, 111558, Москва, Зелёный проспект, 87-1-23, директору ООО «Витатерм» Сасину Виталию Ивановичу или по тел./факс. (095) 482-38-79 и тел. (095) 918-58-95.

С выходом 3-й редакции рекомендаций 2-я редакция считается утратившей силу.

Рис. 2.19. Конвектор «Сантехпром Авто-С» ПА прав.

Рис. 2.20. Конвектор «Сантехпром Авто-С» КА прав. (концевой, правого исполнения, без замыкающего участка, для движения

воды по схеме «сверху-вниз»)

СОДЕРЖАНИЕ

2. Основные технические характеристики стальных травмобезопасных конвекторов с кожухом,

изготавливаемых ОАО «Сантехпром» 5

3. Схемы и элементы систем отопления 34

4. Гидравлический расчёт 39

5. Тепловой расчёт 43

6. Пример расчёта 47

7. Указания по монтажу стальных настенных конвекторов с кожухом, изготавливаемых ОАО «Сантехпром»,

и основные требования к их эксплуатации 49

8. Список использованной литературы 52

Приложение 1. Динамические характеристики стальных

водогазопроводных труб 53

Приложение 2. Номограмма для определения потери давления

в медных трубах 55

Приложение 3. Тепловой поток 1 м открыто проложенных вертикальных гладких металлических труб, окрашенных масляной краской 56

1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ

1.2. Рекомендации составлены по традиционной для российской практики схеме [1], [2] с максимальным использованием материалов второй редакции рекомендаций по применению конвекторов «Универсал» и «Сантехпром Авто» [3].

1.3. Конвекторы с кожухом нашли широкое применение в современном строительстве. В отечественном строительстве их доля составляет около 35% от общего числа применяемых отопительных приборов, что определяется перечисленными ниже преимуществами конвекторов.

1.3.1. В качестве канала для прохода теплоносителя используются стальные электросварные трубы с толщиной стенки 2,5 мм. Это обеспечивает равнопрочность конвекторов и теплопроводов систем отопления, а также позволяет их использовать при теплоносителях самого различного вида.

1.3.2. Теплоотдача конвекторов мало зависит от расстановки мебели в помещении, поэтому в Западной Европе им отдаётся предпочтение при отоплении, например, офисов. В США конвекторы являются основным видом отопительных приборов (до 70% с учётом широчайшего использования вентиляторных конвекторов).

1.3.3. Диссертационные исследования В.Г. Андреевой, проведённые в г. Ленинграде, показали, что при установке конвекторов с кожухом обеспечивается более высокий уровень комфорта, чем при отоплении секционными радиаторами.

1.3.4. Наличие кожуха позволяет использовать конвекторы при высокотемпературном теплоносителе, не превышая допустимую специалистами по микроклимату температуру наружной поверхности прибора.

Читайте также:  Выносной датчик температуры конвектора

1.3.5. Малый номенклатурный шаг (около 0,128 кВт в среднем), различная теплоплотность у конвекторов малой и средней глубины, наличие концевых и проходных исполнений, широкая номенклатура по длине и, соответственно, по тепловому потоку позволяют проектировщику подбирать конвекторы с высокой точностью, тем самым обеспечивая комфортные условия в отапливаемых помещениях, и свести к минимуму перерасход отопительных приборов и непроизводительный расход тепловой энергии.

1.3.6. Наличие развитого оребрения и небольшого количества труб в конвекторах, в которых вода движется с достаточно высокой скоростью, сводит к минимуму опасность их завоздушивания и загрязнения, а также замерзания теплоносителя.

1.3.7. Конвекторы с кожухом, характеризующиеся низкой материалоёмкостью, позволяют свести к минимуму затраты на их транспортировку и монтаж системы отопления.

1.4. Современный дизайн, а также высокие показатели надёжности и долговечности при низкой стоимости конвекторов ОАО «Сантехпром» характеризуют их как действительно универсальные отопительные приборы для самых различных вариантов их использования в российской практике.

1.5. Настенные конвекторы с кожухом «Универсал ТБ» оборудованы встроенным «воздушным» клапаном (заслонкой), позволяющим регулировать тепловой поток по воздуху. Такое конструктивное решение даёт возможность применять эти конвекторы в самых дешёвых и надёжных в эксплуатации проточных системах отопления зданий различного назначения без необходимости установки дополнительной регулирующей по воде арматуры на подводках к приборам.

1.6. Травмобезопасные конвекторы «Универсал ТБ» и их модификации защищены патентами РФ (в частности, патентом на промышленный образец конвектора N 45419 с приоритетом от 30.10.97 и патентным изобретением № 2145691 с приоритетом от 08.07.99) и сертифицированы в НИИсантехники.

1.7. Стоимость конвекторов определяется ОАО «Сантехпром» с учётом гибкой системы скидок (адрес и телефоны ОАО указаны в п. 1.1).

2. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАЛЬНЫХ ТРАВМОБЕЗОПАСНЫХ КОНВЕКТОРОВ С КОЖУХОМ, ИЗГОТОВЛЯЕМЫХ ОАО «САНТЕХПРОМ»

2.1. Техническая документация на стальные настенные конвекторы с кожухом базовой модификации «Универсал ТБ» и «Универсал ТБ-С» (рис. 2.1-2.4) разработана НТФ ООО «Витатерм» совместно со специалистами ОАО «Сантехпром» согласно ГОСТ 20849-94 и ТУ 4935-019-03989804-2004 из условия обеспечения полной унификации основных размеров и теплогидравлических показателей с аналогичными данными для стальных конвекторов с кожухом «Универсал» и «Универсал С», технические условия на которые (ТУ 4935-023-00284581-96) были ранее составлены НТФ «Витатерм».

Новая травмобезопасная конструкция конвекторов разработана с позиций современного дизайна, имеет упрочнённые кожух и воздуховыпускную решётку и расширенную номенклатуру типоразмеров. Нижняя часть кожуха фиксируется в пазу нижней части кронштейна. В настоящей редакции рекомендаций показаны новые кронштейны, обеспечивающие простоту и надёжность крепления нагревательного элемента и кожуха к стене. Нагревательный элемент окрашен (а не ог-рунтован) в светлые тона методом анафореза, кожух после предварительной физико-химической обработки металла окрашен в электростатическом поле порошковыми эмалями белого цвета.

2.2. На основе базовой модификации, нашедшей широкое применение, например, в муниципальном строительстве и характеризующейся минимальной стоимостью среди различных конвекторов с кожухом, ОАО «Сантехпром» в 2003 году приступило к производству настенных конвекторов малой высоты (250 мм) «Сантехпром Мини» и напольных конвекторов «Сантехпром Стиль». Данные по этим конвекторам можно получить в ОАО «Сантехпром» и в ООО «Витатерм».

2.3. Наряду с указанными в п. 2.1 конвекторами, оснащёнными встроенными «воздушными» клапанами, ОАО «Сантехпром» серийно выпускает стальные настенные конвекторы со встроенными термостатами, но без воздушного клапана: малой глубины «Сантехпром Авто» и средней глубины «Сантехпром Авто-С» (рис. 2.5-2.24).

2.4. Стальные настенные конвекторы с кожухом малой глубины (94 мм) «Универсал ТБ» и «Сантехпром Авто» (рис. 2.1, 2.2, 2.5-2.14) состоят из трубчатопластинчатого нагревательного элемента, собранного из элеюросварных труб 26×2,5 мм с межосевым расстоянием 80 мм и пластин размерами 90x130x0,5 мм (глубина х высота х толщина); кожуха, состоящего из гладкой фронтальной панели, выполненной из одного листа с верхней крышкой с прочной просечновытяжной воздуховыпускной решёткой, двух боковых коробообразных стенок с закруглёнными во избежание травм углами и технологическими и монтажными вырезами, а также кронштейнов.

В кожухе конвектора «Универсал ТБ» размещён встроенный «воздушный» клапан (заслонка) с рукоятками на боковых стенках. В нагревательном элементе автоматизированных конвекторов «Сантехпром Авто» вместо калача установлен термостатический клапан (термостат) и приварен замыкающий участок для модификаций, предназначенных для установки в однотрубных системах отопл&1ЙяУ конвекторов средней глубины (156 мм) «Универсал ТБ-С» и «Сантехпром Авто-С» (рис. 2.3, 2.4, 2.15-2.24) теплообменник выполнен из двух трубчатопластинчатых элементов также на базе элеюросварных труб 26×2,5 мм с расстоянием между их осями 80 мм, но из пластин глубиной 150 мм и высотой 75 мм (при той же толщине 0,5 мм). Эти два элемента установлены друг над другом, и в концевых модификациях конвектора все трубы обвязаны калачами последовательно по ходу теплоносителя.

Как и конвекторы малой глубины, конвекторы средней глубины имеют или встроенный «воздушный» клапан, или встроенный термостат.

2.6. В проходных модификациях конвекторов средней глубины каждый ход образован двумя трубами нижнего и верхнего ярусов нагревательного элемента, объединёнными штампосварными коллекторами («коробочками»).

2.7. Во всех модификациях конвекторов, изготовляемых ОАО «Сантехпром», горизонтальные кромки кожуха внизу и с тыльной стороны выполнены с загибом на 180°, что увеличивает прочность кожуха и обеспечивает травмобезо-пасность при его монтаже и снятии для очистки нагревательного элемента.

2.8. Конвекторы «Сантехпром Авто» и «Сантехпром Авто-С» выполняются согласно ТУ 4935-019-03989804-2004. При установке в однотрубных системах отопления конвекторы комплектуются угловыми термостатами уменьшенного гидравлического сопротивления ЗАО «Данфосс» РТД-1 (код 013L 3590). Для двухтрубных систем отопления они комплектуются термостатами ЗАО «Данфосс» РТД-2 (код 013L 3580), оснащённых воздухоотводчиком.

2.9. Все конвекторы с кожухом изготавливаются концевой и проходной модификаций, левого и правого исполнения, обеспечивающих подвод теплоносителя к боковым патрубкам по схеме «сверху-вниз» или «снизу-вверх». При необходимости все конвекторы, а не только оснащённые термостатами с воздухоотводчиком, также по специальному заказу могут быть оборудованы воздухоотводчиком.

Номенклатура характерных модификаций стальных настенных конвекторов с кожухом, изготовляемых ОАО «Сантехпром», представлена в табл. 2.1.

2.11. Автоматизированные конвекторы характеризуются в основном теми же, что и базовые модели, показателями, но оснащены, как указывалось выше, в

концевых типоразмерах угловыми термостатами, которые герметично с помощью накидных гаек крепятся к трубам нагревательного элемента конвектора. Корпус термостата закрыт кожухом конвектора, а сбоку (вне кожуха) крепится (после монтажа конвектора в системе отопления) термостатический элемент (термостатическая головка).

Читайте также:  Теплые полы кабель под ламинат

Концевые модификации для однотрубных систем оснащены дополнительно замыкающими участками с использованием труб условным диаметром 15 мм.

Если необходима совместная компоновка концевых и проходных конвекторов в однотрубных системах отопления, то можно использовать модификации концевого типоразмера без замыкающего участка и проходного с замыкающим участком (со стороны подводок). Если же конвекторный узел состоит из трёх и более приборов, то в середине этого узла устанавливаются проходные модификации без замыкающего участка, а по краям концевой (без замыкающего участка) и проходной (с замыкающим участком) конвекторы «Сантехпром Авто» или «Сан-техпром Авто-С».

При проектировании систем отопления с конвекторами, оснащёнными встроенными термостатами, следует учитывать направление движения теплоносителя через конвектор («сверху-вниз» или «снизу-вверх»), располагая его так, чтобы движение теплоносителя через термостат осуществлялось по стрелке, показанной на его корпусе (см. табл. 2.1).

2.13. Конструкция базовой модификаций конвекторов (без термостатов) позволяет их применять в системах отопления с температурой теплоносителя до 150°С и его рабочим избыточным давлением до 1 МПа при испытательном не менее 1,5 МПа. По заказу поставляются конвекторы для работы в системах отопления с повышенным рабочим избыточным давлением до 1,6 МПа (в этом случае они испытываются при избыточном давлении не менее 2,4 МПа).

2.14. Конвекторы «Сантехпром Авто» и «Сантехпром Авто-С» испытываются при избыточном давлении не менее 1,5 МПа и рассчитаны на рабочее избыточное давление до 1 МПа с учётом прочностных показателей термостата.

Максимальная температура теплоносителя при этом определяется техническими характеристиками термостата. При использовании термостатов ЗАО «Данфосс» температура теплоносителя не должна превышать 120°С.

изотермической камере) 0=7О°С, расходе теплоносителя через каждую оребрён-ную трубу конвектора Мпр=0,1 кг/с (360 кг/ч) при его движении по схеме «сверху-вниз» и барометрическом давлении В= 1013,3 гПа (760 мм рт.ст.).

2.16. Гидравлические характеристики конвекторов с кожухом, изготавливаемых ОАО «Сантехпром», получены при подводках условным диаметром 20 мм. Для автоматизированных модификаций с замыкающим участком, приваренным к патрубкам конвекторов по оригинальной технологии ОАО «Сантехпром», гидравлические характеристики отнесены к узлу в целом, который включает конвектор с термостатом и замыкающий участок из трубы с условным диаметром 15 мм.

Гидравлические испытания проведены согласно методике НИИсантехники [5], позволяющей определять значения приведённых коэффициентов местного сопротивления £Ну и характеристик сопротивления SHy при нормальных условиях (при расходе воды через прибор 0,1 кг/с или 360 кг/ч) после периода эксплуатации, в течение которого коэффициенты трения мерных участков стальных новых труб на подводках к испытываемым отопительным приборам достигают значений, соответствующих коэффициенту трения стальных труб с эквивалентной шероховатостью 0,2 мм, принятой в качестве расчётной для стальных теплопроводов отечественных систем отопления.

2.17. Эксплуатационные испытания конвекторов, изготовленных ОАО «Сантехпром», показали, что их тепловые характеристики при эксплуатации снижаются не более чем на 2%.

2.18. Помимо перечисленных выше модификаций настенных конвекторов с кожухом ОАО «Сантехпром» изготавливает напольные высокие конвекторы повышенной теплоплотности КВ-У для отопления лестничных клеток и помещений большого объёма [6].

Конвектор отопительный с кожухом малой глубины, травмобезопасный «Универсал ТБ», с диаметром условного прохода труб 20 мм, номинальным тепловым потоком 0,918 кВт, концевой, правого исполнения (рис. 2.1):

Конвектор отопительный с кожухом средней глубины, травмобезопасный «Универсал ТБ-С», с диаметром условного прохода труб 20 мм, номинальным тепловым потоком 1,348 кВт, проходной, правого исполнения (рис. 2.4):

Конвектор «Универсал ТБ-С» КСК 20-1,348 П прав.

Конвектор отопительный с кожухом малой глубины, травмобезопасный, «Сантехпром Авто», с диаметром условного прохода труб 20 мм, номинальным тепловым потоком 0,918 кВт, концевой, автоматизированный (со встроенным термостатом РТД-1 для однотрубных систем), с замыкающим участком (рис. 2.5): Конвектор «Сантехпром Авто» КСК 20-0,918 КА 1(зу) прав. В ТУ 4935-019-03989804-2004.

Конвектор отопительный с кожухом малой глубины, травмобезопасный «Сантехпром Авто», с диаметром условного прохода труб 20 мм, номинальным тепловым потоком 0,918 кВт, проходной (для комплектации с автоматизированным конвектором «Сантехпром Авто» концевого исполнения), с замыкающим участком правого исполнения (рис. 2.9):

Конвектор «Сантехпром Авто» КСК 20-0,918 ПА (зу) прав.

Конвектор отопительный с кожухом малой глубины, травмобезопасный, «Сантехпром Авто», с диаметром условного прохода труб 20 мм, номинальным тепловым потоком 0,918 кВт, концевой, автоматизированный (со встроенным термостатом РТД-2 с воздухоотводчиком для двухтрубных систем), без замыкающего участка, правого исполнения (рис. 2.10):

Конвектор «Сантехпром Авто» КСК 20-0,918 КА 2 прав. В ТУ 4935-019-03989804-2004.

Конвектор отопительный с кожухом средней глубины, травмобезопасный, «Сантехпром Авто-С», с диаметром условного прохода труб 20 мм, номинальным тепловым потоком 1,348 кВт, концевой, автоматизированный (со встроенным термостатом РТД-1 для однотрубных систем), с замыкающим участком, правого исполнения при подводе теплоносителя к верхнему патрубку «В» (рис. 2.15):

Конвектор «Сантехпром Авто-С» КСК 20-1,348 КА 1 (зу) прав.В

То же при подводе теплоносителя к нижнему патрубку «Н» (рис. 2.16):

Конвектор «Сантехпром Авто-С» КСК 20-1,348 КА 1 (зу) прав.Н

Конвектор «Сантехпром Авто-С» КСК 20-1,348 КА 2 лев.

Конвектор отопительный с кожухом средней глубины, травмобезопасный «Сантехпром Авто-С», с диаметром условного прохода труб 20 мм, номинальным тепловым потоком 1,348 кВт, проходной (для комплектации с автоматизированным конвектором «Сантехпром Авто-С» концевого исполнения), с замыкающим участком, правого исполнения (рис. 2.19):

Конвектор «Сантехпром Авто-С» КСК 20-1,348 ПА (зу) прав.

Обращаем внимание проектировщиков и заказчиков на отсутствие в условных обозначениях конвекторов, предназначенных для двухтрубных систем отопления, указания о направлении движения теплоносителя через прибор (В или Н), поскольку в двухтрубных системах отопления подвод теплоносителя к приборам осуществляется только по схеме «сверху-вниз».

При всех модификациях автоматизированных конвекторов термостат должен быть установлен таким образом, чтобы движение теплоносителя через него осуществлялось, как указывалось, по направлению стрелки, показанной на корпусе термостата.

2.20. Специалисты ООО «Витатерм» совместно со специалистами ОАО «Сантехпром» разработали конвекторы с донным расположением присоединительных патрубков, поставляемые ОАО «Сантехпром» по отдельному заказу. У

Оцените статью