- Замена патрубков lada granta (ваз гранта)
- Как промыть систему охлаждения на Ладе Гранте
- Способы очистки
- Дистиллированная вода
- Сода, кислота и уксус
- Специальные средства
- Порядок замены радиатора охлаждения двигателя на Гранте без кондиционера
- Расходы на ремонт
- Комплект патрубков отопителя Гранта
- Где купить
- Применяемость для А/М
- Патрубки отопителя LUZAR
- На что обращать внимание при выборе
- Преимущества патрубков. подробнее
- Патрубки отопителя LUZAR
- На что обращать внимание при выборе
- Преимущества патрубков отопителя
Замена патрубков lada granta (ваз гранта)
Как промыть систему охлаждения на Ладе Гранте
Нарушение сроков проведения замены жидкости, покупка дешевых аналогов способствует образованию осадка в магистрали, помутнению тосола.
Из-за потери химических и физических свойств водяная рубашка силового агрегата подвергается коррозии, отслоению.
Постоянная повышенная рабочая температура — первый признак загрязнения, образования отложений, неисправности термостата. Изготовитель рекомендует проводить очистку магистралей через каждые 50000 км. Замена тосола через 75000 км.
Объем системы охлаждения Лады Гранты 8.0 литров.
Способы очистки
В первом случае удаляются все загрязнения с наружной части при помощи напора воды, добавлением моющего средства. Во втором случае промывка осуществляется внутри специальными химическими средствами.
Если промывка не дала положительного результата, тогда заменяем штатный радиатор новым, так как на дне скопилось избыточное количество окаменелостей, начался процесс коррозии.
Дистиллированная вода
Используем дистиллированную воду
Достать дистиллированную воду можно несколькими способами:
- купить в аптеке;
- растопить чистый снег;
- отстаивать на протяжении полугода воду из-под крана.
Процесс промывки выглядит следующим образом:
- Помещаем машину на смотровой канал, отвинчиваем крепления защиты поддона картера.
- Скручиваем сливную пробку системы, стачиваем тосол. Предварительно выкручиваем крышку с расширительного бачка, сбрасываем давление.
- После того, как отработка сточена, закручиваем пробку, заливаем в систему 8.0 литров дистиллированной воды.
- Запускаем двигатель, прогоняем его на средних оборотах в течение нескольких минут, глушим.
- Повторяем п. 2, 3. Как только на выходе будет вода чистого цвета — промывка окончена.
- Заправляем новый тосол. Очередная замена через 75000 км.
Сода, кислота и уксус
Промывка подручными средствами
Смешиваем указанные ингредиенты в процентном соотношении: 25 / 50 / 25, добавляем литр воды. Аналогичный объем сливаем с системы, добавляем «зелье», оставляем автомобиль в неподвижном состоянии на 6 – 8 часов, лучше на ночь.
Поутру стачиваем отработку, промываем один раз систему, заливаем чистый тосол.
Специальные средства
Процесс аналогичен вышеописанному. Проводим с соблюдением основных правил безопасности. Приобрести присадки можно в любом специализированном автомагазине, авторынке.
Порядок замены радиатора охлаждения двигателя на Гранте без кондиционера
Для того, чтобы приступить к ремонту, необходимо первым делом выполнить следующее:
- Снять корпус воздушного фильтра
- Слить охлаждающую жидкость из системы
- Открутить и отвести в сторону катушку зажигания (если это 8-кл.)
- Снять вентилятор радиатора, отсоединив штекеры его питания и болты крепления
После этого необходимо ослабить стяжной винт крепления хомута нижнего патрубка, как это показано на фото ниже.
Отсоединяем патрубок и сливаем остатки охлаждающей жидкости, если она осталась в системе.
Ту же самую процедуру производим с верхним патрубком.
И не забываем также о тонком шланге, который идет от расширительного бачка:
Когда все патрубки отсоединены от радиатора, можно приступать далее — откручиваем две гайки крепления сверху. Одна с левой стороны:
И вторая с правой:
Немного наклоняем радиатор вперед в сторону двигателя, тем самым выводя его из зацепления сверху.
И извлекаем его из моторного отсека Гранты, как это показано на фото ниже.
При необходимости покупаем новый радиатор и производим его замену в обратной последовательности. Разумеется, осматриваем внимательно состояние патрубков системы охлаждения на наличие трещин и порывов, и при необходимости меняем их тоже.
Расходы на ремонт
При выполнении данного ремонта не исключены немалые расходы, список которых будет перечислен ниже в таблице.
Конечно, можно обойтись и без замены патрубков, тем самым сэкономив минимум 1000 рублей, но старые следует тщательно проверить.
Расширительный бачок на Гранте необходим для приема лишней охлаждающей жидкости — антифриза в системе охлаждения двигателя. Антифриз при нагревании расширяется, поэтому без расширительного бачка система охлаждения обойтись не может.
Комплект патрубков отопителя Гранта
код Luzar LPKh 0190
OEM номер: 2190-8101200 2190-8101204 2190-8101200Р 2190-8101204P
Где купить
Применяемость для А/М
Патрубки отопителя LUZAR
К штуцерам радиатора отопителя присоединяются шланги для подвода и отвода охлаждающей жидкости. Также к нему можно подключить пароотводящий патрубок, который отведет от радиатора паровую пробку в случае чрезмерного роста температуры. Все шланги должны быть герметичными для исправной работы системы.
На что обращать внимание при выборе
На сайте представлены патрубки отопителя для автомобилей отечественного производства. Чтобы подобрать запчасть для своего автомобиля, выберите его марку и модель: фильтр поиска выдаст подходящие товары.
Преимущества патрубков. подробнее
Патрубки отопителя LUZAR
К штуцерам радиатора отопителя присоединяются шланги для подвода и отвода охлаждающей жидкости. Также к нему можно подключить пароотводящий патрубок, который отведет от радиатора паровую пробку в случае чрезмерного роста температуры. Все шланги должны быть герметичными для исправной работы системы.
На что обращать внимание при выборе
На сайте представлены патрубки отопителя для автомобилей отечественного производства. Чтобы подобрать запчасть для своего автомобиля, выберите его марку и модель: фильтр поиска выдаст подходящие товары.
Преимущества патрубков отопителя
Все патрубки LUZAR соответствуют оригиналам по посадочным размерам и техническим характеристикам. Мы гарантируем 100% пооперационный контроль при полностью автоматизированном производстве.