Лансер 9 замена радиатора отопления

Замена радиатора охлаждения Mitsubishi Lancer 9

Установка нового радиатора рекомендована в случае разгерметизации, течи. Ремонтные работы проводятся как в СТО, так и своими силами. При наличии минимального опыта в обслуживании Митсубиси Лансер 9 владелец в течение полутора часов самостоятельно заменит элемент системы охлаждения.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, новый радиатор с оригинальными каталожными артикулами, ветошь, хомуты, резиновые втулки, канистра с антифризом.

Последовательность действий при замене:

  • Митсубиси Лансер 9 установлен в транспортное положение. Использовать смотровой канал или подъемный механизм вовсе не обязательно. Свободного пространства достаточно для начала работ;
  • приступаем к замене после того, как мотор машины остынет. В противном случае рискуете получить травмы и ожоги;
  • в нижней части радиатора отвинчиваем сливной кран, сливаем антифриз в заранее подготовленную емкость. Отвинчиваем заливную пробку, убираем вакуум;
  • с внутренней стороны радиатора четырьмя болтами прикреплен пластиковый кожух с двумя электрическими вентиляторами. Отвинчиваем их, извлекаем двигатели, блок управления вентилятором;
  • поочередно отпускаем хомуты резиновых патрубков, отводим в сторону для удобства;
  • расширительный бачок оставляем на месте, не демонтируем, только патрубок обратной подачи;
  • в верхнем и нижнем периметре отвинчиваем по два крепежных болта. Извлекаем радиатор со штатного места.

Демонтаж окончен. Последующие действия связаны с дефектовкой резиновых уплотнителей – опор в нижней части радиатора. При наличии трещин надеваем новые. Мотористы СТО рекомендуют заменять независимо от наличия повреждений. Под воздействием массы, положительной и отрицательной температуры каучук деформируется. Резиновое изделие уже не может полноценно выполнять функции по гашению вибраций.

Завершающий этап: проводим дефектовку смежных узлов и агрегатов. Некоторые из них требуют оперативного вмешательства специалиста, проведение осмотра, капитального ремонта. В данном случае речь идет о генераторе, ремне приводных механизмов, прокладке крышки клапанов, блока цилиндров, стартере, электрической проводке. При установленном радиаторе доступ к фронтальной части двигателя ограничен.

После проведения дефектовки и замены расходных материалов, приступаем к установке элементов системы охлаждения на штатное место. Заправляем в контур новый антифриз, прежний использовать не желательно, так как он может быть загрязнен, с осадком, частичками масла.

Запускаем двигатель Митсубиси Лансер 9, прогоняем его на разных режимах работы, прогреваем к максимальной температуре, пока не откроется термостат. Когда антифриз начнет циркулировать по большому кругу, проверяем уровень тосола. При необходимости система охлаждения наполняется недостающим объёмом.

Стоимость и артикулы

Название Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
Крышка радиатора
Mitsubishi Lancer 9
Mitsubishi MR481216 700
—/— Mitsubishi MB660735 750
Термостат
Mitsubishi Lancer 9
Mitsubishi ME191593 1000
Радиатор охлаждения двигателя
Mitsubishi Lancer 9
Loro 033-017-0006-B 3200
—/— Stellox 10-25473-SX 3250
—/— Stellox 10-25950-SX 3300
—/— Thermotec D75004TT 3300
—/— Sakura 33211010 3500
—/— Fenox RC00200 4000
—/— Sakura 33211014 4000
—/— Thermotec D75002TT 4200
—/— Valeo 732612 5100
—/— Van Wezel 32002199 5100
—/— NRF 53779 5100
—/— Stellox 10-25258-SX 5100
—/— Fenox RC00137 5200
—/— Stellox 10-25169-SX 5200
—/— Thermotec D75008TT 5200
—/— Ava Quality Cooling MT2064 5300
—/— Patron PRS3126 5300
—/— Patron PRS3139 5300
—/— Ava Quality Cooling MT2199 5300
—/— NRF 53315 5400
—/— Fenox RC00135 5400
—/— NRF 53522 5400
—/— Luzar LRc 11197 5600
—/— Luzar LRc 11157 5600
—/— NRF 53283 5600
—/— Zekkert MK1004 5600
—/— Sakura 33211007 5800
—/— Patron PRS4017 5800
—/— NRF 53778 5800
—/— Zekkert MK1186 6000
—/— Van Wezel 32002207 6000
—/— Nissens 67100 6000
—/— Ava Quality Cooling MTA2207 6000
—/— NRF 506557 6000
—/— Patron PRS4037 6000
—/— Nissens 628591 6000
—/— NRF 58182 6000
—/— Stellox 10-25349-SX 6000
—/— Nissens 62894 6000
—/— Valeo 731451 6200
—/— NRF 513485 6200
—/— NRF 53906 6200
—/— Stellox 10-25941-SX 6200
—/— Denso DRM45004 6200
—/— NRF 53593 6200
—/— Sakura 33218503 6200
Кожух вентилятора охлаждения
двухвентиляторный
FD-47754 1200
Диффузор охлаждения
Митсубиси Лансер 9
FD-67750
MMR993933
6100
Диффузор,
вентилятор, мотор
FD-80782
MMR993933
7500

Признаки неисправности радиатора

  • датчик температуры Mitsubishi Lancer 9 систематически указывает на градус, приближенный к критической отметке;
  • в расширительном бачке уровень антифриза ниже нормы, несмотря на постоянную добавку;
  • после непродолжительной стоянки под радиатором видны потеки тосола;
  • сливной (аварийный) кран недостаточно плотно держит, из него периодически прокапывает жидкость;
  • на центральной консоли приборов сигнализирует индикатор, оповещающий о наличии поломки в системе охлаждения.

Характерные причины поломок

  • естественный износ детали, нарушение сроков проведения плановых технических осмотров;
  • повреждение, авария, удар, столкновение;
  • заправка антифриза, состав которого не соответствует должному стандарту;
  • образование окаменелостей, осадка на дне радиатора, что привело к активации химической реакции по разрушению металлической поверхности;
  • блок управления вентилятором неисправен, вследствие чего при достижении критической температуры не активируются моторчики для охлаждения;
  • попадание внутрь стороннего предмета, жидкости, что способствовало деформации, повреждению сот.

Соблюдение правил эксплуатации, последовательности действий при установке продлить срок службы Mitsubishi Lancer 9 на 200 000 км. пробега.

Радиатор охлаждения на митсубиси лансер 9: замена

Замена радиатора охлаждения Mitsubishi Lancer 9

Установка нового радиатора рекомендована в случае разгерметизации, течи. Ремонтные работы проводятся как в СТО, так и своими силами. При наличии минимального опыта в обслуживании Митсубиси Лансер 9 владелец в течение полутора часов самостоятельно заменит элемент системы охлаждения.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, новый радиатор с оригинальными каталожными артикулами, ветошь, хомуты, резиновые втулки, канистра с антифризом.

Последовательность действий при замене:

  • Митсубиси Лансер 9 установлен в транспортное положение. Использовать смотровой канал или подъемный механизм вовсе не обязательно. Свободного пространства достаточно для начала работ;
  • приступаем к замене после того, как мотор машины остынет. В противном случае рискуете получить травмы и ожоги;
  • в нижней части радиатора отвинчиваем сливной кран, сливаем антифриз в заранее подготовленную емкость. Отвинчиваем заливную пробку, убираем вакуум;
  • с внутренней стороны радиатора четырьмя болтами прикреплен пластиковый кожух с двумя электрическими вентиляторами. Отвинчиваем их, извлекаем двигатели, блок управления вентилятором;
  • поочередно отпускаем хомуты резиновых патрубков, отводим в сторону для удобства;
  • расширительный бачок оставляем на месте, не демонтируем, только патрубок обратной подачи;
  • в верхнем и нижнем периметре отвинчиваем по два крепежных болта. Извлекаем радиатор со штатного места.

Демонтаж окончен. Последующие действия связаны с дефектовкой резиновых уплотнителей – опор в нижней части радиатора. При наличии трещин надеваем новые. Мотористы СТО рекомендуют заменять независимо от наличия повреждений. Под воздействием массы, положительной и отрицательной температуры каучук деформируется. Резиновое изделие уже не может полноценно выполнять функции по гашению вибраций.

Завершающий этап: проводим дефектовку смежных узлов и агрегатов. Некоторые из них требуют оперативного вмешательства специалиста, проведение осмотра, капитального ремонта. В данном случае речь идет о генераторе, ремне приводных механизмов, прокладке крышки клапанов, блока цилиндров, стартере, электрической проводке. При установленном радиаторе доступ к фронтальной части двигателя ограничен.

После проведения дефектовки и замены расходных материалов, приступаем к установке элементов системы охлаждения на штатное место. Заправляем в контур новый антифриз, прежний использовать не желательно, так как он может быть загрязнен, с осадком, частичками масла.

Запускаем двигатель Митсубиси Лансер 9, прогоняем его на разных режимах работы, прогреваем к максимальной температуре, пока не откроется термостат. Когда антифриз начнет циркулировать по большому кругу, проверяем уровень тосола. При необходимости система охлаждения наполняется недостающим объёмом.

Стоимость и артикулы

Название Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
Крышка радиатора
Mitsubishi Lancer 9
Mitsubishi MR481216 700
–/– Mitsubishi MB660735 750
Термостат
Mitsubishi Lancer 9
Mitsubishi ME191593 1000
Радиатор охлаждения двигателя
Mitsubishi Lancer 9
Loro 033-017-0006-B 3200
–/– Stellox 10-25473-SX 3250
–/– Stellox 10-25950-SX 3300
–/– Thermotec D75004TT 3300
–/– Sakura 33211010 3500
–/– Fenox RC00200 4000
–/– Sakura 33211014 4000
–/– Thermotec D75002TT 4200
–/– Valeo 732612 5100
–/– Van Wezel 32002199 5100
–/– NRF 53779 5100
–/– Stellox 10-25258-SX 5100
–/– Fenox RC00137 5200
–/– Stellox 10-25169-SX 5200
–/– Thermotec D75008TT 5200
–/– Ava Quality Cooling MT2064 5300
–/– Patron PRS3126 5300
–/– Patron PRS3139 5300
–/– Ava Quality Cooling MT2199 5300
–/– NRF 53315 5400
–/– Fenox RC00135 5400
–/– NRF 53522 5400
–/– Luzar LRc 11197 5600
–/– Luzar LRc 11157 5600
–/– NRF 53283 5600
–/– Zekkert MK1004 5600
–/– Sakura 33211007 5800
–/– Patron PRS4017 5800
–/– NRF 53778 5800
–/– Zekkert MK1186 6000
–/– Van Wezel 32002207 6000
–/– Nissens 67100 6000
–/– Ava Quality Cooling MTA2207 6000
–/– NRF 506557 6000
–/– Patron PRS4037 6000
–/– Nissens 628591 6000
–/– NRF 58182 6000
–/– Stellox 10-25349-SX 6000
–/– Nissens 62894 6000
–/– Valeo 731451 6200
–/– NRF 513485 6200
–/– NRF 53906 6200
–/– Stellox 10-25941-SX 6200
–/– Denso DRM45004 6200
–/– NRF 53593 6200
–/– Sakura 33218503 6200
Кожух вентилятора охлаждения
двухвентиляторный
FD-47754 1200
Диффузор охлаждения
Митсубиси Лансер 9
FD-67750
MMR993933
6100
Диффузор,
вентилятор, мотор
FD-80782
MMR993933
7500

Признаки неисправности радиатора

  • датчик температуры Mitsubishi Lancer 9 систематически указывает на градус, приближенный к критической отметке;
  • в расширительном бачке уровень антифриза ниже нормы, несмотря на постоянную добавку;
  • после непродолжительной стоянки под радиатором видны потеки тосола;
  • сливной (аварийный) кран недостаточно плотно держит, из него периодически прокапывает жидкость;
  • на центральной консоли приборов сигнализирует индикатор, оповещающий о наличии поломки в системе охлаждения.

Характерные причины поломок

  • естественный износ детали, нарушение сроков проведения плановых технических осмотров;
  • повреждение, авария, удар, столкновение;
  • заправка антифриза, состав которого не соответствует должному стандарту;
  • образование окаменелостей, осадка на дне радиатора, что привело к активации химической реакции по разрушению металлической поверхности;
  • блок управления вентилятором неисправен, вследствие чего при достижении критической температуры не активируются моторчики для охлаждения;
  • попадание внутрь стороннего предмета, жидкости, что способствовало деформации, повреждению сот.

Соблюдение правил эксплуатации, последовательности действий при установке продлить срок службы Mitsubishi Lancer 9 на 200 000 км. пробега.

Замена антифриза Лансер 9

Замена антифриза проводилась на Lancer IX 2005г. 1.6 механика 129000км

1. Антифриз (6 литров)
2. Дистиллированная вода (10 литров, если кто захочет промыть систему, лично я промывал)
3. Торцевая головка на 14, карданчик, удлиннитель и вороток или трещетка.
4. Плоскогубцы

И так приступим:

Сливать старый антифриз на Лансер 9 лучше всего с холодного мотора.

1. Снимаем крышку радиатора Лансер 9. Ни в коем случае не надо этого делать, когда двигатель только только остановился подождите минут 15-20, а лучше все 30 пока охл. жидкость остынет, иначе оббожжоте не только руки, но и лицо (пока не остынет в системе будет давление)

2. Открываем расширительный бачок

В принципе обе крышки до конца всего процесса не понадобятся.

3. Откручиваем сливной крантик на радиаторе. Для слива жидкости с него я делал спец. приспособление, чтобы не лить всё на землю.

4. Теперь очередь антифриза в блоке, для этого существует сливная пробка (находится она рядом с датчиком давления масла сзади дрыгателя, не пытайтесь нырять туда головой, всё равно не увидите, ищем на ущюпь. Тут и нужны нам: торц. головка на 14 с карданчиком и удлиннителем, у меня откручивалась очень тяжело.

С блока сливал без всяких приспособлений, места там не очень удобное, чтобы что то подставлять, так что всё потекло на землю.

5. И последнее место откуда выливаем жидкость это расширительный бачок. Плоскогубцами сжимаем хомут на шланге, стаскиваем его в сторону и снимаем шланчик.


Вынимаем бачок, висит на достаточно простом кранштейне, достаточно потянуть его вверх.
Промываем водой и ставим на место.


6. Заворачиваем крантик на радиаторе и закручиваем на место сливную пробку блока цилиндров. Как было сказано в умной книжке снимаем один из шлангов подогрева дроссельного узла. Стягивается аналогично шлангу расширительного бачка + для удобства я снял еще и половинку корпуса воздушного фильтра.

7. Заливаем дистиллированную воду (для промывки) до той поры пока она не польется из того самого шланга подогрева дросселя и штуцера на котором он был натянут. В момент начала вытекания ставим подогрев на место и заводим движку, горловину радиатора я оставил открытую.

Греем до рабочей температуры. Как сработают вентиляторы глушим и повторяем весь процесс слива, за исключением расширительного бачка. Лучше всего на данном этапе опять же дать остыть мотору, чего я делать не стал и ошпарил водой руку, откручивая пробку блока, благо не сильно. В принципе одной промывки достаточно, но у меня осталась еще одна 5-ти литровая баклажка с водой и я промыл систему еще разок, но уже не прогревая двигатель. После первой промывки вода приняла зеленоватый оттенок от старого антифриза. Второй раз вода сливалась чистой.

Заливаем новый антифриз на Лансер 9 (не забываем закрутить краник и пробку) согласно пункту 7, но закрыв пробку радиатора. У меня влезло что то около 5-ти литров, так же наливаем новую охлаждайку в расш. бачок по уровню. Греем машину до рабочей температуры и глушим. Проверяем все соединения на наличие подтеков и при необходимости доливаем жидкость в бачок.

Замена радиатора охлаждения лансер 9

Снятие и установка радиатора с кожухом

Электровентиляторы радиатора системы охлаждения снимают для замены их электродвигателей и перед снятием радиатора, так как электровентиляторы этому препятствуют.

Вам потребуются: ключ «на 10», пассатижи, емкость для сливаемой охлаждающей жидкости.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите воздуховод воздушного фильтра (см. «Снятие и установка воздушного фильтра», с. 116).

4. Отсоедините колодку жгута проводов от дополнительного сопротивления электровентиляторов.

5. Ослабьте хомут крепления подводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки; сдвиньте хомут по шлангу.

6. „и снимите шланг с патрубка радиатора.

Слив охлаждающей жидкости и отсоединение подводящего шланга от радиатора требуются по той причине, что шланг препятствует снятию электровентиляторов в сборе с кожухом.

7. Выверните два болта крепления кожуха электровентиляторов к верхнему бачку радиатора.

8. . извлеките из держателей на кожухе шланг к расширительному бачку.

9. . и снимите кожух с электровентиляторами.

10. Устанавливайте электровентиляторы радиатора системы охлаждения с кожухом в порядке, обратном снятию.

Замена радиатора системы охлаждения

Радиатор подлежит замене при обнаружении течи из него охлаждающей жидкости.

В мастерской, располагающей специальным оборудованием, радиатор можно проверить и отремонтировать.

Снимайте радиатор только на холодном двигателе.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», пассатижи с длинными тонкими губками.

3. Ослабьте хомут крепления шланга к расширительному бачку, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

4. . и снимите шланг с патрубка горловины радиатора.

Подводящий шланг был отсоединен перед снятием электровентиляторов, а отводящий — в процессе слива охлаждающей жидкости.

5. Выверните болт крепления верхней опоры радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.

6. . и снимите верхнюю опору.

7. Аналогично демонтируйте вторую верхнюю опору радиатора.

Привет, интернет!
Сия история начинается начинается с того, как я в один прекрасный день почувствовал веение антифриза из под капота. Радиатор дал течь.

Решил сначала что отделаюсь крышечкой на 0.9 от акцента Поменял и действительно, антифриз стал уходить поменьше, я бы даже сказал вообще перестал уходить.

Через некоторе время все равно появились поттеки, но антифриз почти не уходил. К тому же стал как то долго прогреваться, или порой стрелка температуры вообще не поднималась. Решил термостат под замену.

После этого прикупил:
— термостат (орижиналь), номер MD337408 (802р.)
— радиатор, Nissens 62894 (4053р). Оригинал стоит каких то конских 17 тыщ., поэтому начитавшись интернетов выбрал этот.

И сегодня пришло время его поменять.
Делаем все на холодной машине, или ждём минут 30 хотя бы, чтоб давление упало, и из под крышки радиатора не плеснул гейзер в лоб.

Откручиваем крепления воздуховода (2 клипсы) и снимаем его

Откручиваем кронштейны крепления радиатора (с двух сторон)

С левой стороны (если смотреть на машину с передней ее части) краник для слива антифриза. Показываем чудеса инженерной мысли и делаем не хитрое приспособление, чтобы все не плескалось в разные стороны и сливаем, не забываем открутить крышку радиатора перед этим.

Замена радиатора охлаждения на Митсубиси Лансер 9 делают в том случае, когда ремонт радиатора сделать невозможно. Замену радиатора охлаждения двигателя Mitsubishi Lancer 9, делаю вместе с заменой антифриза (охлаждающей жидкости).

Если в автомобиле установлен кондиционер, то замена радиатора охлаждения Митсубиси Лансер 9 делается вместе со снятием/установкой радиатора кондиционера. К счастью, это делается не на всех моделях. На некоторых моделях Mitsubishi Lancer 9 замена радиатора охлаждения двигателя делается с частичной разборкой передней части. Если на автомобиле установлены втулки радиатора, лучше сразу их заменить. Обратите внимание, что на одну и ту же модель двигателя, идут разные радиаторы, которые отличаются от того, какая коробка установлена: механическая или АКПП.

Стоимость замены радиатора охлаждения на Митсубиси Лансер 9:

Варианты замены Замена Цена радиатора
Замена радиатора охлаждения Митсубиси Лансер 9 от 2 000 руб. от 3 400 руб.
Замена радиатора охлаждения Митсубиси Лансер 9, с A/C от 2 500 руб. от 3 400 руб.
Замена радиатора охлаждения Митсубиси Лансер 9, со снятием бампера от 3 500 руб. от 3 400 руб.
Мойка радиатора охлаждения Митсубиси Лансер 9 (снятого) 300 руб.

По времени, замена радиатора охлаждения двигателя на Mitsubishi Lancer 9 занимает от 2 до 6 часов.

Гарантия на замену радиатора охлаждения — 180 дней.

Рейтинг радиаторов охлаждения Mitsubishi Lancer 9 на основе отзывов владельцев:
1. AVA (Голландия)
2. Nissens (Дания)
3. Termal (Евросоюз)
4. Denso (Япония)
5. Лузар (Россия)

Когда нужно менять радиатор охлаждения на Mitsubishi Lancer 9:
— сломаны крепления радиатора;
— течь радиатора, не подлежащая ремонту;
— радиатор забит изнутри или снаружи — мойка не помогает.

Mitsubishi Lancer FAQ

Замена охлаждающей жидкости

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через 4 года эксплуатации или 60000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Кроме того, если антифриз изменил цвет на рыжеватый, необходимо немедленно заменить его, поскольку выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

Внимание: антифриз смертельно ядовит для всего живого, поэтому, чтобы не загрязнять окружающую среду, не сливайте его на землю!

  • Антифриз (6 литров)
  • Дистиллированная вода (10 литров, если хотите промыть систему)
  • Торцевая головка на 14, карданчик, удлиннитель и вороток или трещетка.
  • Плоскогубцы

Замена антифриза на Mitsubishi Lancer IX 1.6

1. Прежде всего необходимо поставить автомобиль на горизонтально ровную поверхность и подождать пока остынет двигатель.

2. Снимаем крышку радиатора. Ни в коем случае не надо этого делать, когда двигатель только только остановился подождите минут 15-20, а лучше все 30 пока охл. жидкость остынет, иначе обожжете не только руки, но и лицо (пока не остынет в системе будет давление)

3. Открываем расширительный бачок:

4. Откручиваем сливной краник на радиаторе. Для слива жидкости с него изготовлено специальное приспособление, чтобы не лить всё на землю:

5. Теперь очередь антифриза в блоке, для этого существует сливная пробка, которая находится рядом с датчиком давления масла сзади двигателя. Не пытайтесь нырять туда головой, всё равно не увидите, придется искать ее на ощупь. Тут и понадобятся нам: торцовая головка на 14 с карданчиком и удлинителем, может откручиваться очень тяжело.

6. Для слития жидкости с блока двигателя лучше всего использовать широкую тару с небольшой глубиной, которая пролезет под машину:

7. И последнее место откуда выливаем жидкость это расширительный бачок. Плоскогубцами сжимаем хомут на шланге, стаскиваем его в сторону и снимаем шланг:

8. Снимаем бачок, который держится на достаточно простом кронштейне, достаточно потянуть его вверх. Промываем водой и ставим на место.

9. Заворачиваем краник на радиаторе и закручиваем на место сливную пробку блока цилиндров. Как было сказано в умной книжке снимаем один из шлангов подогрева дроссельного узла. Стягивается аналогично шлангу расширительного бачка + для удобства можно снять еще половинку корпуса воздушного фильтра.

10. Заливаем дистиллированную воду (для промывки) до той поры пока она не польется из того самого шланга подогрева дросселя и штуцера на котором он был натянут. В момент начала вытекания ставим подогрев на место и заводим двигатель, горловину радиатора можно оставить открытой.

11. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Как сработают вентиляторы глушим и повторяем весь процесс слива, за исключением расширительного бачка. Лучше всего на данном этапе опять же дать остыть двигателю.

В принципе одной промывки достаточно, но оставалась еще одна пятилитровая литровая бутылка с водой и было решено промыть систему еще разок, но уже не прогревая двигатель. После первой промывки вода приняла зеленоватый оттенок от старого антифриза. После второй промывки вода оставалась чистой.

Заливаем новый антифриз (не забываем закрутить краник и пробку на двигателе) согласно пункту 10. Помещается около 5-ти литров, так же наливаем новую охлаждающую жидкость в бачок по уровню. Греем машину до рабочей температуры и глушим. Проверяем все соединения на наличие подтеков и при необходимости доливаем жидкость в бачок.

В отчете использовались материалы автора “SheD”, за что ему большое спасибо!

Ремонт Мицубиси Лансер 9 | 10

разделы

ремонт мицубиси Лансер 9 | 10

Ремонт Мицубиси Лансер 9 | 10 – услуга популярная и необходимая.
Этому автомобилю присущ ряд типичных неисправностей, которые принесут владельцу массу неудобств и серьезных трат.
Первостепенной “болячкой” можно назвать радиатор охлаждения коробки передач (CVT). За счет своего неудачного расположения (за левым передним подкрылком) может привести к проблемам с вариатором.
Другая проблема – “вечно жрущие масло” моторы MIVEC (завод-производитель признал). Если не следить за уровнем масла, можно попасть на замену мотора. Поршневая двигателя не ремонтнопригоден.
И последней из явных “болячек” являются рычаги передней подвески. В оригинальных рычагах проблем нет – ходят долго, уверенно. Есть нюанс – в этих рычагах нельзя перепресовывать сайлентблоки и менять на них шаровые опоры. Их попросту вырывает, и все это занятие похоже на “колхоз”. Решение: заменить рычаги на оригинальные, и кататься долго и счастливо, а главное – безопасно.

Доверяя нам свой автомобиль, Вы доверяете нам свои жизни Читать дальше

наши рекомендации

ОСНОВНАЯ наша рекомендация – прежде чем производить ремонт или замену дорогостоящих агрегатов, не пожалейте денег на тщательную диагностику (которую мы Вам можем произвести). Чтобы не получилась ситуация, когда элемент/агрегат поменяли, а результата нет. Мы РАБОТАЕМ НА РЕЗУЛЬТАТ. Поэтому дабы не поменять хорошее на новое, делайте диагностику.

почему у нас

    Гарантия на работы 95% Запчастей в наличии Гарантия на запчасти На запчастях не навариваемся Огромный опыт в ремонте автомобилей Мицубиси
    (везде есть свои нюансы, особенности) Даем рекомендации по обслуживанию Специализируемся ТОЛЬКО на марке Митсубиси

цена ремонта Лансер 9 | 10

Замена ремня ГРМ
Диагностика двигателя 1 000 – 2 000
Замена гидрокомпенсаторов
Замена ГБЦ снять/поставить 30 000
Снятие/установка ГБЦ с ремонтом 40 000
Замена прокладки головки блока (ГБЦ) 30 000
Замена переднего сальника коленвала 8 000
Замена заднего сальника коленвала 000
Замена прокладки клапанной крышки 2 000 – 3 000
Замена масла ДВС 1 000
Замена маслосъемных колпачков 20 000 – 30 000
Замена масляного насоса 15 000 – 25 000
7 000
Замена цепи ГРМ 25 000 – 40 000
Замена опоры двигателя (1 шт.) 1 500 – 3 000
Замена помпы (водяного насоса) 8 000
Замена прокладки поддона (переклейка поддона) 8 000 – 10 000
Замена сальника распредвала 7 000
Замена приводного ремня (кондиционера / генератора / ГУРа) 1 000 – 2 500
Замена свечей зажигания 800
Капитальный ремонт двигателя 45 000 – 60 000
Регулировка клапанов
Снятие и установка двигателя 13 000 – 18 000
Переборка тормозного суппорта (1 шт.)
с разработкой направляющих
Диагностика тормозной системы 1 000 – 2 000
Замена тормозных колодок (ось)
со змазкой и разработкой направляющих
1 500
Замена колодок + дисков (ось) 2 500
Замена тормозных дисков (ось) 2 500
2 500
Замена тормозной жидкости 1 000
Замена датчика ABS (1 шт.) 1 000 – 2 500
Замена гидроблока 5 000
Ремонт гидроблока от 10 000
Диагностика системы охлаждения 1 000 – 2 000
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) частичная 1 000
полная (слив с блока) – 2 000
Замена радиатора охлаждения ДВС 3000
Продувка радиатора охлаждения ДВС 1000
Мойка радиатора охлаждения ДВС (со снятием) 4 000
Замена термостата 2 000
Замена помпы (водяного насоса) 11 000
Диагностика системы зажигания 1 000 – 2 000
Замена аккумулятора 500
Замена свечей зажигания 800
Замена катушки зажигания (1 шт.) 300 (с простым доступом)
Замена высоковольтных проводов 6 000
Диагностика топливной системы 1 000 – 2 000
Замена топливного насоса 5 000
Замена топливного фильтра (в баке) 5 000
Замена топливных форсунок
Диагностика подвески 1 000 – 2 000
Замена втулок стабилизатора (ось) 800
Замена стоек стабилизатора (ось) 800 – 1 500
Замена пружины передняя ось – 2 500
задняя ось – 4 000
Замена амортизаторов передняя ось (1 шт.) 2 500
Замена амортизаторов задняя ось (1 шт.) 1 500
Замена верхней шаровой опоры (шара) 2 000
Замена нижней шаровой опоры (шара) 2 500
Замена переднего ступичного подшипника 5 000
Замена заднего ступичного подшипника 5 500
Сход-развал 2 850
Диагностика рулевого управления 1 000 – 2 000
Замена жидкости ГУР 1 000
Замена рулевой тяги (1 шт.) 1 700
Замена рулевого наконечника 1 000
Снятие/установка рулевой рейки 8 000
Замена масла АКППЗамена масла CVT
с заменой фильтра
Диагностика коробки передач (АКПП / CVT) 2 000
2 500
3 500
Замена масла МКПП 500
Замена шлангов охлаждения АКПП 1 000
Остальные цены по ремонту электрики
Диагностика электрики 2000 – 4000
по телефонам:
8(495)162-98-82
8(499)372-39-72

популярные обращения по ремонту мицубиси Лансер 9 | 10

автомобиль не заводится

Наверняка, каждый второй владелец Мицубиси за время эксплуатации автомобиля, сталкивался с тем, что в один прекрасный момент, будь то зима или лето, автомобиль не заводится. Причин тому может быть огромная масса. Начиная от севших аккумуляторов, заканчивая умершим топливным насосом. На дизельных и бензиновых двигателях, в силу разного устройства этих двигателей, существуют и разные причины. Чтобы не гадать и не менять дорогостоящие датчики наабум, предлагаем произвести диагностику Вашего автомобиля. Таким образом Вы получите результат намного быстрее и дешевле.

двигатель работает некорректно

Троит | Глохнет | Не тянет

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) современных автомобилей Митсубиси являются полноценным “организмом”. Двигатель может работать исправно, или же может троить, глохнуть и не тянуть. Причин может быть масса. Начиная от забитого воздушного фильтра (то, чем дышит мотор), заканчивая проблем с электрикой двигателя и топливным оборудованием. Чтобы не гадать, и не выкидывать денег на ветер, совет: обратитесь к нам сразу при появлении неисправности. Гарантируем, что получите результат быстро и вменяемые деньги, а самое главное обоснуем свое заключение при диагностике.

замена ремня ГРМ Митсубиси

каждые 90 тыс.км. / каждые 6 лет

Замена ремня ГРМ Митсубиси производится каждые 90 тыс.км. пробега, либо каждые 6 лет. Данную процедуру следует выполнять неспеша и со знанием дела. Запчасти настоятельно советуем ставить оригинальные, от этого будет зависеть дальнейшая жизнь мотора Вашего автомобиля. При замене ремня ГРМ не поленитесь удостовериться в состоянии сальников и помпы (водяного насоса). Может случиться, что в ближайщее время придется повторно выполнять работу, ведь чтобы добраться до “упущенных нюансов” придется снимать ГРМ повторно.

Замена масла АКПП (автомат) митсубиси

каждые 90 тыс.км. / каждые 6 лет

Пропускать замену масла в автомате (АКПП) Мицубиси НЕЛЬЗЯ! Конечно, если Вы хотите продлить жизнь коробке и не искать себе головную боль (где найти денег на АКПП и где её вообще взять). Масло рекомендуем лить родное – Mitsubishi ATF SP3. Зарекомендовало оно себя хорошо. Масло в автомате Мы меняем полностью – с прокачкой, с отклеиванием поддона и заменой фильтра. Это касается автомобилей Л200, Паджеро и Паджеро Спорт.

Замена масла CVT (Вариатор) митсубиси

ASX – каждые 75 тыс.км. / каждые 5 лет

Lancer – каждые 90 тыс.км. / каждые 6 лет

Outlander – каждые 90 тыс.км. / каждые 6 лет

Пропускать замену масла в вариаторе (CVT) Мицубиси НЕЛЬЗЯ! Можете загубить коробку. Процедура по замене масла в вариаторе не из дешевых. Масло заливается оригинальное, или Idemitsu. Замене подлежит так же фильтр под теплообменником, уплотнительное кольцо и шайба под сливную пробку. Замена масла в вариаторе производится ПОЛНАЯ. Гарантия долговечности вариатора – правильный подход к обслуживанию, а самое главное – своевременный. Особое внимание, так же стоит уделять состоянию радиатору охлаждения вариатора. Он находится, как правило, за бампером, под левой передней фарой. Сначала он забивается, может привести к перегреву вариатора, после он начинает сгнивать. При появлении под левой передней фарой лужи масла можно быть уверенным, что это масло из радиатора охлаждения вариатора (CVT).

Читайте также:  Что делать при плохом отоплении
Оцените статью