Mitsubishi Space Wagon, Space Runner. Руководство — часть 8
1. Техническое обслуживание автомобиля
Рис. 1.526. . и залейте масло i
Проверка уровня масла
1. Установите автомобиль на ров-
Внимание! Если автомобиль под-
нимается для выполнения этой про-
цедуры, то следует установить его на
подставки в четырех точках так, чтобы
не нарушалась горизонтальность В
противном случае результаты про-
верки будут ошибочными
2. Открутите пробку и проверьте
уровень масла, который должен до-
стигать нижнего края заправочного
отверстия (см рис 1 53а,б)
3. Проверьте масло по цвету
Рис. 1.53а. Расположение пробки
заправочного отверстия (вверху) и
сливной пробки (внизу) на картере
Рис. 1.536. Уровень масла в
коробке передач должен достигать
нижнего края заправочного
4. Установите автомобиль на ров-
ной горизонтальной площадке Под-
нимите автомобиль
Рис. 1.54а. Открутите сливную
6. Слейте масло в сливную емкость
Рис. 1.546. . уберите пробку и
слейте масло в сливную емкость.
7. Закрутите сливную пробку и
затяните до момента 30 Нм
8. Залейте масло до нижнего края
9. Закрутите заправочную пробку и
затяните до момента 30 Нм Опустите
автомобиль
3.24.3. Автоматическая
трансмиссия
Проверка уровня жидкости
пользуется жидкость Мегсоп
1. Установите автомобиль на ров-
ной горизонтальной площадке
2. Прогрейте трансмиссию, совер-
шив поездку приблизительно на 20 км
3. Переведите двигатель в режим
холостого хода, рычаг селектора пе-
реключения передач — в положение «Р»
(парковка)
4. Извлеките указатель и протрите
насухо чистой ветошью (см рис 1 55а,б)
Вставьте его на место до упора,
подождав несколько секунд, извлеките
5. Определите уровень по поло-
жению пленки жидкости, который дол-
жен быть между метками МАХ (верх-
няя) и MIN (нижняя)
отметки, то долейте жидкость Доли-
вать жидкость в трансмиссию следует
через патрубок указателя небольшими
порциями, вставив воронку Не до-
пускайте превышения уровня выше
верхней отметки
Рис. 1.5 5а. Указатель уровня
трансмиссии находится под
впускным патрубком воздушного
Рис. 1.556. Извлеките указатель и
протрите насухо чистой ветошью.
Замена трансмиссионной
жидкости
7. Поднимите переднюю часть ав-
8. Открутите сливную пробку и
слейте жидкость (см рис 1 56а,б)
Рис. 1.56а. Сливная пробка
находится в нижней части поддона.
9. Закрутите сливную пробку и за-
тяните до момента 30 Нм На части
автомобилей сливная пробка находится
на
трансмиссии (см рис 1 57а,б)
10. Опустите автомобиль
11. Залейте жидкость, добавляя
малыми порциями через отверстие
указателя уровня жидкости и перио
дически проверяя его (см рис 1
58а,б)
Mitsubishi Space Wagon, Space Runner. Руководство — часть 19
Рис.3.61 б. . и нижний патрубок от
Рис.3.61 в. Отсоедините патрубок
Рис.3. 61г. Открутите 3 болта.
1 6 . Отпустите болты головки блока
отворачивать болты на периферии
головки смещаясь к центральной части
Снимите головку блока цилинд ров и
прокладку (см рис 3 62а-г)
прокладку на головке и блоке цилинд-
ров (см рис 3 63а б)
Рис.3.62а. Ослабьте болты головки
Рис.3.626 Порядок отпускания
болтов головки блока цилиндров.
Рис 3.62в. Снимите головку блока
цилиндров вместе с
1 8 . Установите новую прокладку
головки так, чтобы опознавательные
метки были обращены вверх
1 9 . Проверьте длину болтов Болты
с длиной более 99 4 мм замените
Оденьте на болты шайбы, шайбы под
болты установите буртиками в сторону
головок болтов
20. Установите головку и закрутите
болты Затяните болты в следующем
порядке(см рис 3 64)
Рис.З.бЗа. Очистите разъемную
Рис 3.636. . и блока цилиндров.
Подтяните болты до момента 78 Нм
в указанной последовательности
(см рис 3 64) Отпустите болты
Подтяните болты до момента 20 Нм
Доверните каждый болт на 1 / 4
оборота
Снова доверните каждый болт на
1 / 4 оборота
Mitsubishi Space Wagon, Space Runner. Руководство — часть 64
Рис. 8.32. Установка наконечника
поперечной рулевой тяги.
5. Насос гидроусилителя
рулевого управления
управления представлен на рис. 8.33.
Снятие аккумулирующего
устройства
Перед снятием необходимо про-
сверлить отверстие (стрелка), чтобы
выпустить находящийся под давлением
газ (см.рис 8 34).
Рис. 8.34. Снятие аккумулирующего
рулевого управления автомобиля Space
Runner представлена на рис. 8.35,
автомобиля Space Wagon — на рис.
8.36.
Установка уплотнительных колец
1. На автомобиле Space Wagon:
перед установкой необходимо смазать
уплотнительные
Рис. 8.33. Насос гидроусилителя рулевого управления:
1. Ремень привода, 2. Разъем датчика давления, 3. Заборная трубка, 4. Болт,
5. Промежуточное аккумулирующее устройство, 6. Трубка высокого давления,
7. Прокладка, 8. Насос, 9. Опора крепления насоса,
1 0. Кронштейн крепления насоса.
Внутренний диаметр х
ширина, мм
Рис. 8.35. Разборка насоса гидроусилителя рулевого управления
автомобиля Space Runner:
1. Датчик давления масла, 2, 5, 1 4 , 1 9 . Уплотнительное кольцо, 3. Крышка
насоса, 4, 6, 7. Пружинное кольцо, 8. Шкив насоса с валом, 9. Лопасть,
1 0 . Кулачковое кольцо, 1 1 . Ротор, 1 2 . Боковая пластина, 1 3 . Палец,
1 5 . Вентиляционный клапан, 1 6 , 1 7 . Пружина, 1 8 , 20. Сальник насоса,
2 1 . Насос гидроусилителя (в сборе).
‘Масло для АКПП DEXRON или DEXRON II
2. На автомобиле Space Runner:
перед установкой необходимо смазать
уплотнительные
Mitsubishi Space Wagon, Space Runner. Руководство — часть 3
Инструкция по эксплуатации
Бачок с омывающей жидкостью
находится справа в двигательном от-
секе.
При использовании омывателя в
холодное время года случается, что
жидкость застывает на стекле и мешает
обзору. Поэтому сначала прогрейте
ветровое
обогревателя, а потом используйте
омыватель.
13. Выключатель
стеклоочистителя и омывателя
заднего стекла
Если нажать выключатель
со стороны «ON» 1, стеклоочиститель
начинает работать в непрерывном
режиме, если нажать со стороны «NT» 2,
стеклоочиститель начинает работать в
прерывистом режиме (интервал работы
— около 8 секунд). Для прекращения
работы стеклоочистителя необходимо
слегка нажать на выключатель с
противоположной стороны.
Во время работы стеклоочистителя
Если продолжать нажимать со сто-
роны уже включенного выключателя (со
стороны ON 1 или INT 2), будет
впрыскиваться омывающая жидкость.
КОГДА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ
ВЫКЛЮЧЕН
жидкости нажмите на среднюю часть
выключателя 3. Бачок с омывающей
жидкостью находится справа в дви-
гательном отсеке.
работать, если ключ зажигания
находится в положении «ON». Для вклю-
чения омывателя нажмите кнопку.
Омывающая жидкость разбрызгивается
в течение прибл. 5 секунд. Бачок для
омывателя
1 5 . Выключатель обогревателя
заднего стекла
Этот выключатель рабо-
тает, когда ключ зажигания
находится в положении «ON».
Для удаления запотевания заднего
стекла
обогреватель заднего стекла. Для
обогрева нажмите верхнюю часть вы-
ключателя. Одновременно на кнопке
выключателя зажигается сигнальная
лампочка. При нажатии на нижнюю
часть выключателя обогреватель вы-
ключается.
1. Обогреватель заднего стекла
предназначен только для удаления за-
потевания, но не предназначен для
растапливания снега. Включайте обо-
греватель
очистки его от снега.
2. Следите за тем, чтобы нахо-
дящиеся вблизи предметы не оборвали
нагревательные проводники на стекле.
3. При протирании внутренней
стороны стекла будьте осторожны,
чтобы не повредить нагревательные
проводники. Протирайте мягкой тканью
вдоль линий проводников.
1 6 . Регулировка яркости
освещения приборной панели
MX
Существует возможность регули-
ровки яркости освещения приборной
панели. Когда выключатель освещения
находится в положении «ON», поворот
диска вверх увеличивает яркость, вниз —
уменьшает.
Угол освещения фарами меняется в
зависимости от массы груза, пе-
ревозимого автомобилем. Регулятор
угла наклона фар можно пользоваться
для регулировки расстояния, осве-
щаемого
ближний свет), чтобы не ослеплять
водителей
Установите регулятор в соответст-
вующее положение (согласно приве-
денной ниже таблице) в зависимости от
количества людей и массы груза в
автомобиле.
• Пассажир (около 75 кг)
[автомобили с бензи-
новым двигателем с
приводом на 2 колеса
(2WD): 1 1 0 к г ]
[автомобили с бензи-
новым двигателем с
приводом на 4 кол’еса
(4WD): 105 кг]
[автомобили с дизельным
двигателем: 105 кг]
1 4 . Выключатель омывателя
передних фар MX (4WD)
1 7 . Регулятор угла наклона
фар
Холодный воздух в салоне Митсубиси Спейс Вагон 2
Была течь, залил герметик немецкий, течь пропала, но перестал обогреваться салон. Термостат поменял. Что еще делать?
Может ли завоздушиваться система охлаждения двигателя (4G63) из-за неправильной работы клапана крышки радиатора.
Прочистил печку, то есть распаивали, шампуром пробивали, толку маловато, теплый воздух дует на 2 режиме, а на 3, 4 режиме холодный воздух.
При оборотах двигателя 2500-3000 на трассе скорость примерно 120-127 км/ч. Проехав примерно 60 км антифриз выдавливается в расширительный бачок и система охлаждения завоздушивается.
Ехал, резко подул холодный воздух из печки, до этого дул теплый, но не особо что бы нагреться. Начала расти температура двигателя, заглушил. Долил воды и попробовал ехать. Спустя 1.
Объем системы охлаждения двигателя 4G63?После замены прокладки ГБЦ ползет вверх температура двигателя. Включаю печку температура падает, но так ездить как-то напряжно. Спасибо.
Так и есть-герметик системы охлаждения забивает радиатор отопителя, так как в нем (радиаторе) соты меньше. Попробуйте поменять патрубки подключения на радиатор отопителя местами на время-может промоет. А если нет, то в радиатор надо залить средство для промывки системы охлаждения. Я даже средство для прочистки канализации(крот) заливал-работает!
Проверьте температуру патрубков печки, если один горячее другого, то забит радиатор печи, если оба патрубка не горячие, то проблема до радиатора (нужно проверить не нагревается ли радиатор двигателя до полного прогрева двигателя).
Попробуйте промыть радиатор печки изнутри не снимая его, к радиатору печки подключается система для промывки (патрубки и насос, емкости), возможно получится промыть.
Всё будет хорошо!
Не исключена конечно версия подзабитой печки, но вполне возможна ещё одна версия.
При замене термостата, вы конечно же сливали антифриз. При его заливке, в систему охлаждения попал воздух. Этот воздух застрял в радиаторе отопителя салона, вот вам и не обогревается салон.
Исправный мотор при полном прогреве, должен эту воздушную пробку вытолкнуть.
Прогрейте мотор до максимальной температуры, когда откроется термостат и ОЖ пойдёт по большому кругу. Заглушите двигатель, откройте пробку расширительного бачка (если ваш радиатор с пробкой, то можно её открыть. осторожней на горячем моторе, чтобы не обжечься).
При выходе воздушной пробки из системы ОЖ, уровень антифриза конечно же понизится, надо долить до уровня. День покатаетесь, потом снова проверьте уровень ОЖ, возможно ещё остатки воздуха выскочат и придётся ещё малость долить антифриза.