Модели для sketchup отопление

CoolPipe for SketchUP Interface

—> —>Форма входа —>

—> —>Категории раздела —>

—>Поиск —>

—> —>Статистика —>

кто сегодня был здесь:
borisovsfam
Новые пользователи:

сегодня 0
вчера 2
за 7 дней 7
за 30 дней 33
Всего пользователей 2832

—>

Каталог файлов

—>

—>Главная » —>Файлы
—>Всего материалов в каталоге : 21
—>Показано материалов : 1-10
—>Страницы : 1 2 3 »

Стабильная версия CoolPipe 1.4.1 (2018)

Бесплатный плагин CoolPipe for SketchUP Interface предназначен для моделирования инженерных коммуникаций (трубопроводов и все что с ними связано) в среде Google SketchUP.

Стабильная версия CoolPipe 1.4 (2018)

Бесплатный плагин CoolPipe for SketchUP Interface предназначен для моделирования инженерных коммуникаций (трубопроводов и все что с ними связано) в среде Google SketchUP.

Стабильная версия CoolPipe 1.3.

Бесплатный плагин CoolPipe for SketchUP Interface предназначен для моделирования инженерных коммуникаций (трубопроводов и все что с ними связано) в среде Google SketchUP.

Тестовая версия 1.3 Beta 3, для выявления общих проблем и направлений улучшений.

Тестовая версия 1.3 Beta 2, для выявления общих проблем и направлений улучшений.

Тестовая версия плагина, для выявления общих проблем и направлений улучшений.

Динамический компонент радиатор

# Cool Pipe Engine 2011-2012 to the SketchUp interface
# version 1.2
# Software Author: Borisov Denis Vladimirovich
# Design: Borisov Denis Vladimirovich
# ©2012 by Borisov Denis Vladimirovich
#История версий
#-v1.2
#-Изменение структуры работы с базой данных элементов
#-Рисование и редактирование трубопроводов
#-Рисование и редактирование отводов
#-Рисование и редактирование переходов
#-Рисование и редактирование тройников
#-Рисование заглушек
#-Рисование фланцев
#-Создание спецификации
#-Функция копирования свойств (слой+материал) для объектов CoolPipe и групп

Так и не дождавшись пожеланий выпускаю новую сборку.
Что добавилось:
В этой сборке добавилась возможность редактирования трубопроводов. Точнее отметок, уклона (как в градусах так и в стандартных см/м).
Вопрос с сохранением слоев — остался пока открытым (см. сборку 360)

SketchUp модели скачать бесплатно

Для оптимизации рабочего процесса, упрощения различных функций и расширения возможностей при создании трехмерных объектов используются специальные дополнения. Существует большое количество расширений и плагинов, которые предназначены для работы со стилями, текстурами, формами. Разработчики предлагают самые современные решения для профессионального 3D-моделирования и создания проектов разной сложности.

Плагины для SketchUp

Плагины используются для ускорения работы, оптимизации процесса моделирования, расширения функционала. Библиотека Скетчап включает следующие варианты плагинов:

  • Loose to Groups – расширение для сбора плоскостей и объектов в группы;
  • Slicer – плагин для разделения объектов на сегменты;
  • Shape Bender – инструмент, который позволяет сгибать объекты;
  • FredoScale – плагин для масштабирования;
  • Curviloft – инструмент для создания сложных поверхностей по плоскостям, направляющим линиям и заданным контурам.

Модели и текстуры для Скетчап

Чтобы упростить процесс проектирования, архитекторы, инженеры, дизайнеры используют готовые модели и текстуры. Трехмерные модели различных объектов можно найти бесплатно на нашем сайте. Их можно в ходе проектирования жилых зданий, архитектурных объектов и других сооружений. Текстуры помогут отобразить рельеф, цвет, оттенок, поверхности. С этими инструментами можно быстро и точно визуализировать объект в том виде, который он будет иметь в реальности. Для Sketchup модели скачать вы можете на нашем сайте.

Читайте также:  Сенсорный регулятор температуры для теплого пола

Предлагаем популярный визуализатор Vray для Sketchup, который можно использовать в связке с программой для 3D-моделирования. Скачать его можно бесплатно для настройки освещения и придания большей реалистичности проектам. На нашем сайте вы найдете полезные расширения с простой настройкой и большими возможностями.

Склад моделей, базы компонентов и плагины программы моделирования мебели SketchUp

В статье используется партнерский материал Школы Дизайна DD+

В процессе изучения программы я добрался до различных полезных приложений, расширяющих возможности программы.

3D Warehouse

Для того чтобы пользоваться продуктами интеллектуального творчества других людей в SketchUp существует библиотека из которой в свои проекты вы можете загружать различные готовые объекты (фурнитуру, комплектующие и целые проекты мебели)

В данном случае представлена библиотека ручек для мебели, каждую из которых можно установить непосредственно по месту и оценить полученный результат.

Компоненты

Свои собственные детали, узлы, секции и многое другое можно сохранять для дальнейшего применения в виде компонентов и размещать их в собственной библиотеке.

Плагины

Расширения и дополнения, повышающие функциональность и возможности SketchUp . Создаются обычно сторонними разработчиками.

Находится плагины в библиотеке Extension Warehouse

Существует много различных плагинов для выполнения различных задач: рендеринга, кухонного строительства, вудворкинга, анимации. Одним из популярных плагинов является Cutlist, которым пользуются многие при проектировании мебели.

Кому интересна сама программа, реальные проекты мебели , выполненные с ее использованием, а также уроки по ней, рекомендую посетить «Дневник Дизайнера» и ШКОЛА ДИЗАЙНА DD+

Оцените статью и подпишитесь на канал ПОДПИСАТЬСЯ

Плагины для sketchup при проектировании дома: понятие и Виды- Инструкции +Видео и Фото

SketchUp — это бесплатное приложение для 3D моделирования при проектировании домов. Данное приложение принадлежит компании Google. Имеет большое количество плагинов и расширений.

Особенности программы SketchUp: Программа моделирования не дает возможности строить объемные проекты. Весь проект состоит из линий и точек. В целом поверхность состоит из линий. А объемы формируются из поверхностей. Для предотвращения слипания линий друг с другом в приложении используется принцип группировки в группы и компоненты. А сам процесс работы в SketchUp аналогичен с процессом строительства дома. В приложении делаются разметки, указываются обвязки, проектируются лаги перекрытий и т.д.

Плагин — это программный модуль, который работает совместно с основной программой, дополняет ее или дает возможность применять ее скрытые возможности.

Виды плагинов

  • Плагин Bezier Spline — это набор инструментов по созданию кривых Безье. Он облегчает работу, представляя палитру из 13 инструментов.
  • Самым распространенным плагином этого ряда является «Классическая кривая Безье». Он дает возможность устанавливать контрольные точки и управлять кривой.
  • «Polyline Arc Corners» это инструмент, позволяющий создавать кривую из прямых сегментов. При этом углы будут закруглены на заданный радиус.
  • Инструмент «Polyline T-Bone Corners» — при проектировании позволяет помещать окружность в углах между сегментами кривой.
  • У плагина Bezier Spline есть очень интересная функция, дающая возможность видоизменять созданные кривые. Для этой возможности в меню есть инструмент «Редактирование».

Помимо всех выше указанных инструментов, плагин данного ряда имеет инструменты автоматического замыкания кривых. Это плагин Close Loop Nicely и Close Loop With a Line. Последний дает возможность замкнуть петлю прямой линией. Инструменты по замыканию работают только в режиме редактирования.

Из недостатков данного плагина можно выделить только одно. При помощи него можно создавать кривые только в одной плоскости.

Плагин Weld это простой и эффективный инструмент для соединения отдельных сегментов в одну общую сложную линию (кривую). Данный процесс очень важен при импортировании чертежей или объектов из других программ (AutoCAD).

Читайте также:  Циркуляционный насос для отопления сброс воздуха

Для удобства применения данного инструмента рекомендуется задавать клавиатурное сокращение, чтобы сократить или исключить частый переход в меню инструмента.

Плагин Simplify Contours, созданный неизвестным автором, используется для упрощения контуров. Он находится в открытом доступе для скачивания. С помощью этого плагина можно также объединить в одну цельную кривую, изначально состоящую из отдельных сегментов.

При работе с данным плагином можно настроить параметры будущей кривой и указать количество сегментов, из которых она будет состоять.С помощью плагина Simplify Contours можно упростить модель, снизив количество сегментов и облегчить работу с ней. Плагин Weld и Simplify Contours бесплатные и доступны на сайтах разработчиков.

Плагин DXF Export применяется для экспорта готовых 3D моделей в формате файлов DXF. Он в основном работает с SketchUp 8 и с AutoCAD 2010. За счет разгруппировки и перегруппировки упрощает модель при проектировании. Среди недостатков данного плагина можно выделить то, что при переносе модели он экспортирует только грани и сегменты. А иногда случается, что еще и меняется ориентация элементов.

Несмотря на это, плагин DXF Export очень поможет при синхронизации созданных проектов с AutoCAD и другими платформами.

Плагин «Make Faces» это достойный инструмент для упрощения работы с чертежами и схемами, импортированными из AutoCAD.

Данный плагин при проектировании для придания объёма обводит контуры поверхностей, образуя тем самым плоскости и поверхности. Он самостоятельно создает поверхности из импортированной схемы. Что дает возможность сразу работать с ними.

Из недостатков данного плагина можно выделить то, что он не чётко замыкает грани и формирует поверхности в сложных чертежах. А при формировании поверхностей оставляет не нужные грани, которые усложняют будущую 3D-модель.

Внимание! Для работы с плагином «Make Faces» необходимо сначала установить плагин «Progress Bar».

Плагин «Round Corner» 2.3а это инструмент по скруглению углов в готовых моделях в SketchUp.

По своей работе плагин содержит три возможности:

  • «Круглые углы»;
  • «Острые углы» — скругляет углы, находящиеся в разных плоскостях;
  • «Скошенные грани и углы».

Плагин доступен для понимания, имеет ряд настроек. С его помощью можно следить за процессом сглаживания углов, радиусов скругления. А также можно влиять на выбор количества сегментов, образующих скругление на выбранном участке. Главное приспособиться к работе с данным плагином.

Для того, чтобы приступить к работе с данным плагином, необходимо скачать новую версию библиотеки LibFredo6 3.7.

Плагин The Joint Push Pull применяется для вдавливания или выдавливания элементов на сложных или неровных поверхностях, окружностях.

Плагин содержит в себе:

  • – Joint Push Pull — он позволяет вытягивать или вдавливать, соблюдая геометрические пропорции исходной поверхности. В итоге работы этого инструмента поверхность созданного элемента будет повторять геометрические параметры исходника;
  • – Vector Push Pull — вытягивает выбранный элемент по заданным изначально параметрам, сохраняя при это исходную геометрию поверхности;
  • – Normal Push Pull — вытягивает сложную поверхность и вычисляет все ее сегменты.

Плагин The Building Structure Tool полезный инструмент для работы профессионалов в области строительства. Он позволяет создавать стальные и бетонные прогоны, балки, колонны. Легко подгоняет и соединяет их между собой при помощи имеющегося набора инструментов.

В связи с тем, что разработчик данного плагина из Японии, в плагине отсутствуют некоторые варианты стандартных элементов, а также нет возможности создавать новые свои конструктивные элементы.

Плагин «Pen Tool +» идет как функциональное приложение к инструменту Перо (Pen Tool) и содержит ряд дополнительных инструментов.

Версия 1.4 плагина «Pen Tool +» содержит такие функции как:

  • Soft Draw — дает возможность создавать мягкие, сглаженные линии. Функционирует по принципу Ластик (с клавишей Ctrl) для сглаживания поверхностей. Для этого достаточно обвести уже имеющиеся линии;
  • Hide Draw — инструмент позволяет создать скрытые линии, которые будут не видны при выключенной функции отображения скрытой геометрии;
  • Guide Draw — проектирование направляющих линий;
  • Weld Draw — помогает планировать связанные линии;
  • Edge Draw — позволяет набросать объект схематично, без поверхностей. Создаёт грани модели без образования поверхностей;
  • Point Draw — проектирует опорные точки.
Читайте также:  Радиаторы отопления вдоль панорамного окна

Плагин «Pen Tool +» это отличный инструмент для знающих пользователей SketchUp, позволяющий достаточно ускорить процесс проектирования.

Моделирование дома в SketchUp и перенос его в Unity 3D

Учебные материалы для школы программирования. Часть 7

Предыдущие уроки можно найти здесь:

На прошлом уроке мы затронули тему самостоятельного создания объектов для игр. В т.ч. была упомянута программа SketchUp, которую мы часто использовали, для создания простых строений.

Сегодня, мы создадим здание и перенесем его в Unity. Хочу обратить ваше внимание на то, что для импорта готового здания, необходимо, чтобы SketchUp стоял на том же ПК. Без программы Unity не сможет импортировать модель.

Порядок выполнения

Откроем SketchUp и выберем шаблон Simple Template — Meters.

Выберем инструмент фигуры и нарисуем на земле квадрат по форме дома.

Теперь, выдавим его с помощью инструмента выдавить/вдавить (push/pull).

Сделаем стены. Для этого используем инструмент Сдвиг (Offset).

Повторим операцию ещё раз.

Образовалась довольно узкая рамка, которую можно использовать для создания стен. На этом этапе стоит добавить все запланированные перегородки.

Лишние линии убираются инструментом Ластик (Erase).

Прорежем двери и окна. Для начала по периметру дома создадим направляющую линию. Последней линией контур не замыкаем, иначе образуется новая плоскость.

Нарисуем на стене квадрат и выделим его.

Нажимая Ctrl+C и Ctrl+V, копируем его по стене, привязывая к линии.

После копирования окон лишнии линии стираем.

С помощью инструмента Вдавить/выдавить вдавливаем окно до состояния «На грани» (On Face).

Теперь, инструмент запомнил глубину и можно вырезать окна двойным кликом.

Вырежем дверь похожим образом.

Используем инструмент «Ведёрко» (Paint Bucket) для наложения текстур. Выберем подходящую текстуру и зальём пол с фундаментом.

Аналогично поступим со стенами.

Чтобы наложить текстуру на замкнутый контур, нажмём Shift, чтобы наложить на все плоскости, имеющие такую же текстуру — Ctrl.

Текстура на стену легла не идеально. Перейдём в свиток Текстура-Позиция, и перетягивая красный ползунок мы изменим позицию текстуры, а зелёным — её размер.

Сейчас текстура этой стены отличается от остальных стен. Используем клик левой кнопки мыши по этой стене с зажатым Alt на инструменте «Ведёрко», чтобы запомнить настройки текстуры на этой стене.

И красим инструментом «Ведёрко» остальные стены.

Перейдем к созданию крыши. Для этого нужно заблокировать данный участок от редактирования, чтобы ничего не испортить. Выделим дом и вызовем свиток меню «Сгруппировать».

На одном из торцов дома создадим плоскость для крыши.

Попрошу заметить, что мы вышли из группы кликом по пустому месту на экране. Если плоскость маленькая, её можно увеличить инструментом «Растянуть» (Scale).

Рисуем на плоскости очертания крыши. Лишние линии можно стереть.

Инструметом Выдавить/вдавить придаём объем.

Используем «Сдвиг» на крыше, чтобы добавить объёма.

И вдавим плоскость немного внутрь.

Окрасим всё подходящими текстурами и удалим человека. Домик готов для импорта в Unity!

В настройках импорта в Unity надо выставить галочку Generate Colliders, а во вкладке Material – Use External Materials.

При этом, импортируются все материалы и создадутся папки.

Теперь, у вас есть своя собственная модель дома, для использования в играх!

Оцените статью