Модуль сопровождения мтсо система отопления

Содержание
  1. Новости
  2. Группа РПМ разработала новый модуль технического сопровождения и обслуживания
  3. Новости
  4. Холдинг СТМ назначил генеральным директором Группы РПМ Кирилла Эпштейна
  5. В Калуге наградили победителей «Точки опоры» 2019/2020
  6. АКРА и «Эксперт РА» присвоили АО «Синара – Транспортные Машины» кредитные рейтинги А(RU) и ruA со «стабильным» прогнозом
  7. Полный вперед: как российская компания втрое ускорила выпуск снегоуборочных поездов
  8. Женщина года: кузнец, машинист, пуховница
  9. Холдинг СТМ назначил генеральным директором Группы РПМ Кирилла Эпштейна
  10. В Калуге наградили победителей «Точки опоры» 2019/2020
  11. АКРА и «Эксперт РА» присвоили АО «Синара – Транспортные Машины» кредитные рейтинги А(RU) и ruA со «стабильным» прогнозом
  12. Полный вперед: как российская компания втрое ускорила выпуск снегоуборочных поездов
  13. Женщина года: кузнец, машинист, пуховница

Новости

Группа РПМ (входит в холдинг «Синара – Транспортные Машины», СТМ) приступила к изготовлению опытного образца нового модуля технического сопровождения и обслуживания МТСО-2 — специализированного подвижного состава, предназначенного для комфортного перемещения и проживания сотрудников путевых бригад во время ремонтных работ.

Основными преимуществами новой модели МТСО-2 станут повышение уровня комфорта и значительное улучшение условий проживания бригад, а также более плавный ход при одновременном увеличении конструкционной скорости.

Повышению уровня комфорта для работников путевых служб будет способствовать новая система кондиционирования, изменение конструкции и увеличение толщины теплоизоляционного слоя корпуса, наличие второй душевой кабины, применение тележек нового типа с улучшенными характеристиками. Удобство эксплуатации обеспечат распашные двери по торцам модуля и оборудование подвагонного пространства ящиками для хранения инвентаря.

Конструктивные особенности МТСО-2 предусматривают применение энергокотла улучшенной конструкции, что позволит работать системе отопления на трех видах топлива: дизельном, твердом и на электроэнергии. Это обеспечит экономичную работу модуля благодаря использованию разных видов топлива в зависимости от текущего режима эксплуатации. Кроме того, в конструкции МТСО-2 используются аккумуляторные батареи повышенной емкости, что позволит применять их для автономной работы систем модуля.

Разработкой машины для комфортного проживания и перемещения путевых бригад на период проведения выездных работ занимаются инженеры научно-исследовательского центра СТМ (НИЦ СТМ) совместно с ВНИКТИ. По предварительным оценкам, в 2021-2030 годах подлежит списанию по сроку службы более 2000 служебно-технических вагонов, на замену которым могут прийти МТСО-2.

Как отметил генеральный директор Группы РПМ, директор дивизиона «Путевая техника» холдинга СТМ Сергей Шунин, при проектировании новой модели учитывался опыт эксплуатации МТСО и пожелания основного заказчика – РЖД. «Разработке данного вида техники уделяется повышенное внимание из-за его востребованности на железнодорожной сети России. В настоящее время количество МТСО, выпущенных на заводах Группы РПМ, приближается к тысяче. Благодаря усовершенствованной конструкции МТСО-2 обеспечит по-настоящему комфортную и безопасную работу сотрудников путевых служб РЖД, а также эффективное использование энергосберегающих технологий», — подчеркнул Сергей Шунин.

Планируется, что основной производственной базой для изготовления МТСО-2 станет Людиновский филиал Калужского завода «Ремпутьмаш».

Справка: Модуль представляет собой специализированное изделие, рассчитанное на комфортное проживание от 10 до 20 человек на месте проведения работ. Каждый вагон разделен на пять двухместных или четырехместных купе, оборудован системой кондиционирования, помещением для приготовления и приема пищи, раздевалкой с сушильным шкафом, котельной. В МТСО-2 предусмотрена емкость для питьевой воды, стиральная машина, холодильник, телевизор, две душевых кабины, биотуалет. Модульные рабочие городки из нескольких вагонов МТСО обеспечивают сотрудникам возможность полноценного отдыха в период путевых работ.

Группа РПМ разработала новый модуль технического сопровождения и обслуживания

Группа РПМ (входит в холдинг «Синара – Транспортные Машины», СТМ) приступила к изготовлению опытного образца нового модуля технического сопровождения и обслуживания МТСО-2 — специализированного подвижного состава, предназначенного для комфортного перемещения и проживания сотрудников путевых бригад во время ремонтных работ.

Основными преимуществами новой модели МТСО-2 станут повышение уровня комфорта и значительное улучшение условий проживания бригад, а также более плавный ход при одновременном увеличении конструкционной скорости.

Читайте также:  Как обслужить расширительный бачок отопления

Повышению уровня комфорта для работников путевых служб будет способствовать новая система кондиционирования, изменение конструкции и увеличение толщины теплоизоляционного слоя корпуса, наличие второй душевой кабины, применение тележек нового типа с улучшенными характеристиками. Удобство эксплуатации обеспечат распашные двери по торцам модуля и оборудование подвагонного пространства ящиками для хранения инвентаря.

Конструктивные особенности МТСО-2 предусматривают применение энергокотла улучшенной конструкции, что позволит работать системе отопления на трех видах топлива: дизельном, твердом и на электроэнергии. Это обеспечит экономичную работу модуля благодаря использованию разных видов топлива в зависимости от текущего режима эксплуатации. Кроме того, в конструкции МТСО-2 используются аккумуляторные батареи повышенной емкости, что позволит применять их для автономной работы систем модуля.

Разработкой машины для комфортного проживания и перемещения путевых бригад на период проведения выездных работ занимаются инженеры научно-исследовательского центра СТМ (НИЦ СТМ) совместно с ВНИКТИ. По предварительным оценкам, в 2021-2030 годах подлежит списанию по сроку службы более 2000 служебно-технических вагонов, на замену которым могут прийти МТСО-2.

Как отметил генеральный директор Группы РПМ, директор дивизиона «Путевая техника» холдинга СТМ Сергей Шунин, при проектировании новой модели учитывался опыт эксплуатации МТСО и пожелания основного заказчика – РЖД. «Разработке данного вида техники уделяется повышенное внимание из-за его востребованности на железнодорожной сети России. В настоящее время количество МТСО, выпущенных на заводах Группы РПМ, приближается к тысяче. Благодаря усовершенствованной конструкции МТСО-2 обеспечит по-настоящему комфортную и безопасную работу сотрудников путевых служб РЖД, а также эффективное использование энергосберегающих технологий», — подчеркнул Сергей Шунин.

Планируется, что основной производственной базой для изготовления МТСО-2 станет Людиновский филиал Калужского завода «Ремпутьмаш».

Новости

В Людиновском филиале «Калужского завода «Ремпутьмаш» (Группа РПМ, входит в холдинг «Синара – Транспортные Машины») изготовлен 900-й модуль технического сопровождения и обслуживания (МТСО).

Группа РПМ приступила к изготовлению модулей в 2017 году – именно тогда вышла первая модификация МТСО, предназначенная для перемещения и проживания монтеров путей, участвующих в ремонтно-путевых работах, а также работников железной дороги, сопровождающих рельсовозные составы, путевые машины, составы хоппер-дозаторных вертушек. МТСО, установленные на производственных участках, способствуют улучшению санитарно-бытовых условий и охраны труда работников.

Модуль представляет собой специализированное изделие, рассчитанное на комфортное проживание до 20 человек на месте проведения работ. Каждый вагон разделен на пять четырехместных купе, оборудован сплит-системой, помещением для приготовления и приема пищи, мастерской, раздевалкой с сушильным шкафом. В МТСО установлена емкость для питьевой воды объемом 2000 литров, стиральная машина, холодильник, душевая кабина, биотуалет. Модульные рабочие городки из нескольких вагонов МТСО обеспечивают сотрудникам возможность полноценного отдыха в период путевых работ. Кроме того, есть исполнение модуля для сопровождения составов хоппер-дозаторных вагонов, оснащаемое компрессором, обеспечивающим работу до 50 хоппер-дозаторов. Вагон способен развивать скорость до 100 км/ч.

Как подчеркнул генеральный директор Группы РПМ Сергей Шунин, за годы эксплуатации конструкция вагона была усовершенствована в части вентиляции, кондиционирования, теплоизоляции, применены более мощные тепловые радиаторы. «В 2020 году мы изготавливаем МТСО на четырех заводах РПМ – в Калуге, Екатеринбурге, Верещагино и Людиново. Производство данной модели находится на особом контроле в Группе РПМ, так как модуль предназначен для создания безопасных и комфортных условий сотрудников РЖД, работающих вдали от станций и мест постоянной дислокации. Он удобен, практичен и, что немаловажно, экономичен. Это подтверждает его востребованность на всех железных дорогах России. В настоящее время конструкторы «Ремпутьмаш» завершают разработку новых модификаций МТСО, которые будут обладать дополнительными возможностями и удобством», — сказал Сергей Шунин.

Как отметил заместитель председателя РОСПРОФЖЕЛ, главный технический инспектор труда профсоюза Алексей Налетов, вкупе с приобретаемыми ранее эксплуатируемыми пассажирскими вагонами, поставка модулей МТСО позволила на треть обновить парк служебно-технических вагонов, задействованных в ремонтно-путевых работах.

Читайте также:  Уравнение теплового баланса системы отопления

«Модули технического сопровождения и обслуживания Калужского завода «Ремпутьмаш» демонстрируют качественно новый подход к улучшению бытовых условий железнодорожников, это мобильный вариант комфорта и быта работников путевого комплекса. При разработке модулей использовались передовые инженерные технологии, они имеют современный дизайн, эргономичное оборудование», — говорит Алексей Налетов.

Холдинг СТМ назначил генеральным директором Группы РПМ Кирилла Эпштейна

С 20 апреля 2021 года генеральным директором Группы РПМ назначен Кирилл Эпштейн, ранее занимавший должность заместителя генерального директора по техническим вопросам Холдинга «Синара – Транспортные Машины» (СТМ). Также Кирилл Эпштейн возглавил дивизион «Путевая техника» Холдинга СТМ, объединяющий «Калугапутьмаш», заводы и сервисные филиалы «Ремпутьмаша». В новой должности его первоочередной задачей станет реализация долгосрочной стратегии развития предприятий дивизиона и программы повышения эффективности производства.

В Калуге наградили победителей «Точки опоры» 2019/2020

В Калуге подведены итоги профориентационного проекта «Точка опоры», который впервые прошел в регионе при поддержке благотворительного фонда «Синара». Общеобразовательная школа №14 стала лидером проекта, на втором и третьем местах – школы №10 и №21. В проекте приняли участие более 100 учеников 7-10 классов калужских школ №№1, 5, 10, 14, 16, 21, 25. Конкурсные мероприятия состояли из нескольких этапов: экскурсий на машиностроительные предприятия Калужский завод «Ремпутьмаш», «Калугапутьмаш» (входят в холдинг Синара-Транспортные Машины, СТМ), в офис «Газэнергобанка» и проведения там «живых уроков», выступлений в жанре агитбригад, написания творческих сочинений о востребованных в городе профессиях, конкурса рисунков. Финальным этапом состязаний стал брейн-ринг в онлайн формате, где ребята с уверенностью применили полученные знания. На церемонии награждения, которая состоялась в Калужском государственном институте развития образования, все участники проекта были отмечены грамотами и подарками. Школы-победительницы получили сертификаты на оборудование профильных классов, чтобы улучшить условия обучения.

АКРА и «Эксперт РА» присвоили АО «Синара – Транспортные Машины» кредитные рейтинги А(RU) и ruA со «стабильным» прогнозом

Холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ) впервые получил кредитные рейтинги. Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА) и рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоили СТМ кредитные рейтинги А(RU) и ruA по национальной рейтинговой шкале со «стабильным» прогнозом. Присвоение рейтинга инвестиционного уровня А свидетельствует о сильных позициях Холдинга на рынке железнодорожного машиностроения. СТМ приветствуют решение агентства, и уверены, что этот шаг позволит компании эффективно выйти на российский рынок публичного долга. В случае благоприятной рыночной ситуации компания рассматривает возможность выпуска дебютного облигационного займа в течение второго квартала 2021 года. Полученный рейтинг, безусловно, поможет повысить для инвесторов прозрачность и привлекательность как Холдинга СТМ, так и рынка железнодорожного машиностроения в целом.

Полный вперед: как российская компания втрое ускорила выпуск снегоуборочных поездов

В начале 2021 года на европейскую часть России обрушились сильные снегопады. В такое время как никогда нужна четкая работа снегоуборочной техники, и главное — иметь ее в достатке. Железнодорожные пути тоже очищают от завалов, и делают это специальные самоходные поезда. О том, как их основной отечественный изготовитель сократил время выпуска втрое благодаря развитию корпоративной программы и участию в нацпроекте «Производительность труда», читайте далее.

Женщина года: кузнец, машинист, пуховница

Этот март станет особенно запоминающимся для Татьяны Пронь, машиниста на молотах, прессах и манипуляторах кузнечно-механического участка Оренбургского завода «Ремпутьмаш». Первого марта глава города вручил ей золотую брошь – официальный знак победителя конкурса «Женщина года». Награда присуждена в номинации «Женщина в производстве» за активную жизненную позицию и профессиональные успехи. Более сорока лет Татьяна работает на Оренбургском заводе «Ремпутьмаш». Из них тридцать два года — машинистом на молотах, прессах и манипуляторах. Ее профессия считается не только редкой, но и довольно тяжелой — с таким делом не каждый мужчина справится. А Татьяна стала высококлассным специалистом. На заводе Татьяна Пронь начинала трудиться в механическом цехе, работала в поршневом и первом цехах. В итоге отдала предпочтение работе на молоте. Выполняет кузнечные, сверлильные, штамповочные работы.

Читайте также:  Теплоноситель для систем отопления имеет

Холдинг СТМ назначил генеральным директором Группы РПМ Кирилла Эпштейна

С 20 апреля 2021 года генеральным директором Группы РПМ назначен Кирилл Эпштейн, ранее занимавший должность заместителя генерального директора по техническим вопросам Холдинга «Синара – Транспортные Машины» (СТМ). Также Кирилл Эпштейн возглавил дивизион «Путевая техника» Холдинга СТМ, объединяющий «Калугапутьмаш», заводы и сервисные филиалы «Ремпутьмаша». В новой должности его первоочередной задачей станет реализация долгосрочной стратегии развития предприятий дивизиона и программы повышения эффективности производства.

В Калуге наградили победителей «Точки опоры» 2019/2020

В Калуге подведены итоги профориентационного проекта «Точка опоры», который впервые прошел в регионе при поддержке благотворительного фонда «Синара». Общеобразовательная школа №14 стала лидером проекта, на втором и третьем местах – школы №10 и №21. В проекте приняли участие более 100 учеников 7-10 классов калужских школ №№1, 5, 10, 14, 16, 21, 25. Конкурсные мероприятия состояли из нескольких этапов: экскурсий на машиностроительные предприятия Калужский завод «Ремпутьмаш», «Калугапутьмаш» (входят в холдинг Синара-Транспортные Машины, СТМ), в офис «Газэнергобанка» и проведения там «живых уроков», выступлений в жанре агитбригад, написания творческих сочинений о востребованных в городе профессиях, конкурса рисунков. Финальным этапом состязаний стал брейн-ринг в онлайн формате, где ребята с уверенностью применили полученные знания. На церемонии награждения, которая состоялась в Калужском государственном институте развития образования, все участники проекта были отмечены грамотами и подарками. Школы-победительницы получили сертификаты на оборудование профильных классов, чтобы улучшить условия обучения.

АКРА и «Эксперт РА» присвоили АО «Синара – Транспортные Машины» кредитные рейтинги А(RU) и ruA со «стабильным» прогнозом

Холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ) впервые получил кредитные рейтинги. Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА) и рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоили СТМ кредитные рейтинги А(RU) и ruA по национальной рейтинговой шкале со «стабильным» прогнозом. Присвоение рейтинга инвестиционного уровня А свидетельствует о сильных позициях Холдинга на рынке железнодорожного машиностроения. СТМ приветствуют решение агентства, и уверены, что этот шаг позволит компании эффективно выйти на российский рынок публичного долга. В случае благоприятной рыночной ситуации компания рассматривает возможность выпуска дебютного облигационного займа в течение второго квартала 2021 года. Полученный рейтинг, безусловно, поможет повысить для инвесторов прозрачность и привлекательность как Холдинга СТМ, так и рынка железнодорожного машиностроения в целом.

Полный вперед: как российская компания втрое ускорила выпуск снегоуборочных поездов

В начале 2021 года на европейскую часть России обрушились сильные снегопады. В такое время как никогда нужна четкая работа снегоуборочной техники, и главное — иметь ее в достатке. Железнодорожные пути тоже очищают от завалов, и делают это специальные самоходные поезда. О том, как их основной отечественный изготовитель сократил время выпуска втрое благодаря развитию корпоративной программы и участию в нацпроекте «Производительность труда», читайте далее.

Женщина года: кузнец, машинист, пуховница

Этот март станет особенно запоминающимся для Татьяны Пронь, машиниста на молотах, прессах и манипуляторах кузнечно-механического участка Оренбургского завода «Ремпутьмаш». Первого марта глава города вручил ей золотую брошь – официальный знак победителя конкурса «Женщина года». Награда присуждена в номинации «Женщина в производстве» за активную жизненную позицию и профессиональные успехи. Более сорока лет Татьяна работает на Оренбургском заводе «Ремпутьмаш». Из них тридцать два года — машинистом на молотах, прессах и манипуляторах. Ее профессия считается не только редкой, но и довольно тяжелой — с таким делом не каждый мужчина справится. А Татьяна стала высококлассным специалистом. На заводе Татьяна Пронь начинала трудиться в механическом цехе, работала в поршневом и первом цехах. В итоге отдала предпочтение работе на молоте. Выполняет кузнечные, сверлильные, штамповочные работы.

Оцените статью