- Как отремонтировать или заменить насос печки УАЗ Патриот
- Процесс замены устройств
- Алгоритм действий
- Клуб УАЗ Патриот
- Как работает доп. насос ?
- Как работает доп. насос ?
- Re: Как работает доп. насос ?
- Re: Как работает доп. насос ?
- Re: Как работает доп. насос ?
- Re: Как работает доп. насос ?
- Re: Как работает доп. насос ?
- Re: Как работает доп. насос ?
- Re: Как работает доп. насос ?
- Re: Как работает доп. насос ?
- Re: Как работает доп. насос ?
- Клуб УАЗ Патриот
- Как работает доп. насос ?
- Как работает доп. насос ?
- Re: Как работает доп. насос ?
- Re: Как работает доп. насос ?
- Re: Как работает доп. насос ?
- Re: Как работает доп. насос ?
- Re: Как работает доп. насос ?
- Re: Как работает доп. насос ?
- Re: Как работает доп. насос ?
- Re: Как работает доп. насос ?
- Re: Как работает доп. насос ?
- Мотор отопителя салона УАЗ PATRIOT, доп.отопителя ГАЗ (1 конт., с насосом d18) «MetalPart» ** / MP-3163-8110020-01 (аналог 323.3780, 3163-8110020-30) «MetalPart»
- Описание
Как отремонтировать или заменить насос печки УАЗ Патриот
Ульяновский автозавод выпускает неплохие отечественные автодорожники, которые успели заинтересовать многих автолюбителей. Если вы являетесь одним из тех, кто был покорён этим транспортным средством, то вы знаете, что модели, выпущенные до 2012 года, были оснащены только одной печкой. Однако после этого года автозавод решил внедрять в машину уже две печки, таким образом, повышая уровень комфорта, благоприятствуя отличному обогреву салона. К сожалению, невзирая на наличие сразу двух отопителей, иногда приходится испытывать пронизывающую дрожь, поскольку в салоне «господствует» прохлада, не уступающая тёплым воздушным потокам.
Внешний вид дополнительного насоса печки
Мириться с таким положением дел в большинстве случаев владельцы не желают. Это правильно, поскольку от уровня эффективности работы отопителя зависит не только уровень комфорта для водителя и пассажира, но и безопасность движения. В морозные дни на стёклах образуется наледь, устранить которую совсем несложно, если отопитель работает, как следует. Если же стёкла остаются заледеневшими, это влечёт за собой практическую нулевую видимость, препятствующую безопасному движению. По этой причине очень важно следить за состоянием работы отопителя и прочих устройств, входящих в систему отопления и охлаждения. При выявлении проблемы нужно сразу же предпринимать действия, устраняющие сбой.
Процесс замены устройств
Спровоцировать плохой обогрев салона в автомобиле УАЗ Патриот могут различные неприятные «сюрпризы». Среди них выделяется сбой в работе помпы отопителя автомобиля УАЗ Патриот, а также некачественная работа насоса. Если вы также нашли подтверждение того, что насос или помпа отопителя нуждаются в проведении ремонтных работ, рекомендуем вам собственноручно помочь своему «железному другу». Не пугайтесь, если вы совершенно не знаете, какие действия вам предстоит осуществлять. Мы проинструктируем вас, поможем разобраться в некоторых важных нюансах, благодаря чему результативность проведённого вами ремонта не будет уступать ремонту, проведённому на станции технического обслуживания. Разве что вам, как новичку, потребуется затратить большее количество времени. Однако при этом вам не понадобится тратить свои финансовые сбережения на оплату услуг мастеров.
Алгоритм действий
Результат действий зависит во многом от того, как к ним заблаговременно подготовится непосредственный исполнитель. Мы вас нацеливаем на то, что, прежде всего, вам следует подготовить необходимые инструменты, без которых вам будет сложно снимать вышедший со строя насос. К таким инструментам относятся:
- ключ на 12;
- шестигранник на 6;
- отвёртка с плоским концом;
- монтажная лопатка.
Оригинальный набор инструментов УАЗ Патриот
Когда инструменты будут подготовлены, можно приступать к практическим работам. Первоначально слейте охлаждающую жидкость. Особенно такие действия важны, если вы совсем недавно влили тосол или антифриз. Охлаждающая жидкость стоит недёшево, поэтому мы не рекомендуем вам ввергать себя в дополнительные расходы. Собранная в подготовленную ёмкость «охлаждайка» вами будет использована потом вновь после завершения ремонтных работ.
После этого с кронштейна снимите насос гидроусилителя рулевого управления. Далее, вы обнаружите муфту привода вентилятора, её тоже извлеките. Теперь вам предстоит снять ремень генератора и водяного насоса, а затем выкрутить три гайки. Для этого не забудьте надёжно зафиксировать шкив, чтобы предупредить его поворачивание. Теперь вам ничто не мешает снять отражатель шкива, под ним вы обнаружите очередные три гайки, которые вам тоже нужно выкрутить. После таких ваших действий кронштейн будет освобождён от сдерживающих его ранее фиксирующих элементов, поэтому вы без затруднения сможете его демонтировать.
Процесс разборки отопителя
Перенаправьте теперь свой взгляд на патрубки и шланги. Первоначально ослабьте все хомуты, а затем полностью снимите их. Остаётся выкрутить последний болт, размещённый с задней стороны, после этого вы сможете снять насос. Снятое устройство осмотрите. Если при проведении визуального осмотра вы обнаружите доказательства того, что он окончательно вышел со строя, тогда вам придётся приобретать новый насос. Если же это не так, тогда рекомендуем приложить усилия для качественной очистки внешней поверхности устройства, старательно удаляя следы старой прокладки. После завершения этих работ рекомендуем вам смазать насос герметиком и установить все детали, снятые вами ранее, придерживаясь обратной последовательности выполнения действий.
Неисправная часть дополнительного насоса печки
Когда сборка будет завершена, влейте назад охлаждающую жидкость в объёме, указанном производителем. Нельзя допускать дефицит «охлаждайки», поскольку по этой причине печка будет плохо обогревать салон. Чтобы устранить воздушные пробки, запустите двигатель, откройте крышку расширительного бачка, заставьте вашу машину поработать активно в таком состоянии. Через пять минут можете смело закрывать крышку расширительного бачка, воздуха в системе уже не будет.
Заливка в бочок охлаждающей жидкости
Итак, замена насоса и его ремонт может быть выполнен непосредственно самим владельцем авто УАЗ Патриот. В этой ситуации важно, чтобы у такого владельца просто было огромнейшее желание решать проблемы собственного транспортного средства без участия сторонних мастеров.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Как работает доп. насос ?
Как работает доп. насос ?
Сообщение МихаилЯкоби » Вт фев 07, 2012 22:15
Re: Как работает доп. насос ?
Сообщение Слон87 » Вт фев 07, 2012 22:37
Re: Как работает доп. насос ?
Сообщение Макашев М.К. » Вт фев 07, 2012 22:56
Re: Как работает доп. насос ?
Сообщение Слон87 » Вт фев 07, 2012 23:01
Сообщение CodeDaemon » Вт фев 07, 2012 23:25
Сообщение Yurapatriot » Вт фев 07, 2012 23:26
Сообщение Nomad » Ср фев 08, 2012 11:27
Сообщение Ravil » Пн фев 27, 2012 13:09
Сообщение 191 » Вт фев 28, 2012 09:12
Сообщение Партизанский » Вт фев 28, 2012 09:36
Вот фотоотчёт о подключении, там всё подробно описано:
Re: Как работает доп. насос ?
Сообщение ZvolinskyVV » Чт фев 11, 2016 13:07
Re: Как работает доп. насос ?
Сообщение ZvolinskyVV » Чт фев 11, 2016 13:11
Re: Как работает доп. насос ?
Сообщение ZvolinskyVV » Чт фев 11, 2016 13:31
Re: Как работает доп. насос ?
Сообщение ZvolinskyVV » Чт фев 11, 2016 13:47
Все помпы на магнитной основе малошумные и не протекаемые. Так как не передается вибрация напрямую с вала мотора в жидкость. И нет связи меж моторным отсеком и отсеком с жидкостью.
Re: Как работает доп. насос ?
Сообщение Blondi13 » Чт фев 11, 2016 17:47
Re: Как работает доп. насос ?
Сообщение клюёт » Сб апр 09, 2016 21:43
Всем доброго времени суток! Такое дело: вчера после зимы впервые выключил печку (краник перекрыл). Сегодня утром включил (открыл краник) — идёт холодный воздух. В обед залез в бороду и под бардачок (думал, что слетело что-то) — механизм «ручка — краник» работает. На входе в доп. насос патрубок горячий, а на выходе — холодный. То есть, насос не работает.
Насколько я понимаю, этот насос включается через реле под нижним бардачком (чёрно-оранжевый и чёрный провода) и там должен быть предохранитель.
Как это всё проверить? Никто не сталкивался?
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Как работает доп. насос ?
Как работает доп. насос ?
Сообщение МихаилЯкоби » Вт фев 07, 2012 22:15
Re: Как работает доп. насос ?
Сообщение Слон87 » Вт фев 07, 2012 22:37
Re: Как работает доп. насос ?
Сообщение Макашев М.К. » Вт фев 07, 2012 22:56
Re: Как работает доп. насос ?
Сообщение Слон87 » Вт фев 07, 2012 23:01
Сообщение CodeDaemon » Вт фев 07, 2012 23:25
Сообщение Yurapatriot » Вт фев 07, 2012 23:26
Сообщение Nomad » Ср фев 08, 2012 11:27
Сообщение Ravil » Пн фев 27, 2012 13:09
Сообщение 191 » Вт фев 28, 2012 09:12
Сообщение Партизанский » Вт фев 28, 2012 09:36
Вот фотоотчёт о подключении, там всё подробно описано:
Re: Как работает доп. насос ?
Сообщение ZvolinskyVV » Чт фев 11, 2016 13:07
Re: Как работает доп. насос ?
Сообщение ZvolinskyVV » Чт фев 11, 2016 13:11
Re: Как работает доп. насос ?
Сообщение ZvolinskyVV » Чт фев 11, 2016 13:31
Re: Как работает доп. насос ?
Сообщение ZvolinskyVV » Чт фев 11, 2016 13:47
Все помпы на магнитной основе малошумные и не протекаемые. Так как не передается вибрация напрямую с вала мотора в жидкость. И нет связи меж моторным отсеком и отсеком с жидкостью.
Re: Как работает доп. насос ?
Сообщение Blondi13 » Чт фев 11, 2016 17:47
Re: Как работает доп. насос ?
Сообщение клюёт » Сб апр 09, 2016 21:43
Всем доброго времени суток! Такое дело: вчера после зимы впервые выключил печку (краник перекрыл). Сегодня утром включил (открыл краник) — идёт холодный воздух. В обед залез в бороду и под бардачок (думал, что слетело что-то) — механизм «ручка — краник» работает. На входе в доп. насос патрубок горячий, а на выходе — холодный. То есть, насос не работает.
Насколько я понимаю, этот насос включается через реле под нижним бардачком (чёрно-оранжевый и чёрный провода) и там должен быть предохранитель.
Как это всё проверить? Никто не сталкивался?
Мотор отопителя салона УАЗ PATRIOT, доп.отопителя ГАЗ (1 конт., с насосом d18) «MetalPart» ** / MP-3163-8110020-01 (аналог 323.3780, 3163-8110020-30) «MetalPart»
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Информация о сертификате на товар
RU.C-CN.MT49.B.00524/20 (Срок действия с 29.04.2020 по 28.04.2024)
Описание
Мотор отопителя «MetalPart» салона с насосом ,o18 мм для автомобилей УАЗ-3163 PATRIOT, дополнительного отопителя автомобилей ГАЗ
Артикул………………..MP-3163-8110020-01
Преимущества моторов отопителя MetalPart:
* патрубок дополнительного мотора отопителя армирован латунной трубкой;
* используется восьмилопастная крыльчатка насоса, увеличенной производительности;
* используются бронзо-графитовые щетки электродвигателя увеличенного ресурса.
Моторы отопителя MetalPart поставляются в индивидуальной упаковке по 1 штуке. Гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты продажи.
Мотор отопителя салона УАЗ PATRIOT, доп.отопителя ГАЗ (1 конт., с насосом d18) «MetalPart» ** / MP-3163-8110020-01 (аналог 323.3780, 3163-8110020-30) «MetalPart»
- артикул MP-3163-8110020-01 (аналог 323.3780, 3163-8110020-30) «MetalPart»;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 21.04.21 — 1 419 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.