- Не греет печка после замены радиатора отопления
- после замены радиатора отопителя идет холодный или теплый. Что делать?
- Сообщений 20
- 1 Тема от кудряшка 2014-09-12 13:05:32
- Тема: после замены радиатора отопителя идет холодный или теплый. Что делать?
- 2 Ответ от Anton 2014-09-12 13:23:15
- Re: после замены радиатора отопителя идет холодный или теплый. Что делать?
- 3 Ответ от кудряшка 2014-09-12 13:37:46
- Re: после замены радиатора отопителя идет холодный или теплый. Что делать?
- 4 Ответ от Anton 2014-09-12 13:39:37
- Re: после замены радиатора отопителя идет холодный или теплый. Что делать?
- 5 Ответ от Admin 2014-09-12 13:46:43
- Re: после замены радиатора отопителя идет холодный или теплый. Что делать?
- 6 Ответ от кудряшка 2014-09-12 13:48:38
- Re: после замены радиатора отопителя идет холодный или теплый. Что делать?
- 7 Ответ от Anton 2014-09-12 13:55:42
- Re: после замены радиатора отопителя идет холодный или теплый. Что делать?
- 8 Ответ от кудряшка 2014-09-12 14:01:55
- Re: после замены радиатора отопителя идет холодный или теплый. Что делать?
- 9 Ответ от Anton 2014-09-12 14:06:43
- Re: после замены радиатора отопителя идет холодный или теплый. Что делать?
- 10 Ответ от iliaBkmz 2014-09-13 09:16:51
- Re: после замены радиатора отопителя идет холодный или теплый. Что делать?
- 11 Ответ от Anton 2014-09-13 15:24:12
- Re: после замены радиатора отопителя идет холодный или теплый. Что делать?
- 12 Ответ от iliaBkmz 2014-09-13 16:38:44
- Re: после замены радиатора отопителя идет холодный или теплый. Что делать?
- Не греет печка после замены радиатора отопления
- Почему не греет печка в машине: основные причины
- Основные причины проблем с печкой в машине
- Система отопления салона
- Система охлаждения двигателя автомобиля
Не греет печка после замены радиатора отопления
открывается и закрывается полностью!
смотрел в расширительный бачок. там же должно вроде должен тосол течь , но на холостых его небыло. дал чуть газу, после чего сразу побежал..
И с помпой полный порядок.
Остались две проблемы:
1.
вентилятор в +20 практически не замолкает.
На ХХ двигателя вентилятор должен работать 30-40 секунд,потом пауза не менее 1 минуты (обычно в 2-2,5 раза пауза дольше,чем работа вентилятора).
Хорошо бы по БК посмотреть температуру включения/выключения вентилятора,а особенно упадет ли температура ЕЩЁ на пару градусов ПОСЛЕ выключения вентилятора.
но это уже после замены 3-его нового радиатора
вентилятор в +20 практически не замолкает
т808
кранчик открывается полностью! а оттуда и куда должны идти патрубки в моторном отсеке и от крана к радиатору? А разве обратка тосола не постоянно должна течь на холостых оборотах? кстати патрубки одинаково горячие(по крайней мере на ощупь) и когда температура поднимется к 110 я включаю печку на 3 но если стою в пробке и не газую то температура особо не падает, но стоит дать газа до 2000 то стрелка начинает заметно падать! сегодня выкручивал свечи и они белого счета снизу,о чем это может говорить? еще заметил сегодня пока стоял в пробке, стрелка была практически около 110 градусов работал вентилятор,и долго не мог сбить температуру, но стоило тронуться и поехать несколько метров, как стрелка очень быстро упала между 90 и 110! Как то так. Радиатор был проклеян с магазина,я когда покупал обратил сразу внимание!
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Evsanich
Здорова! Да термос работает! проверял вчера(руками патрубки трогал) и когда нижний становился чуть теплым, побежал смотреть на приборку, температуру стрелка показывала на пол миллиметра ниже от 90 градусов!
А разве обратка тосола не постоянно должна течь на холостых оборотах?
после замены радиатора отопителя идет холодный или теплый. Что делать?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 20
1 Тема от кудряшка 2014-09-12 13:05:32
- кудряшка
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2014-09-12
- Сообщений: 4Спасибо: 0
- Авто: ваз-2112
Тема: после замены радиатора отопителя идет холодный или теплый. Что делать?
Заменила радиатор отопителя ваз-2112 16-ти клапанный. Поставила медный радиатор производства Оренбуг. Печка перестала греть, дует холодным или чуть теплым воздухом. Температура при движении 88-90 градусов, а на месте начинает кипеть.
2 Ответ от Anton 2014-09-12 13:23:15
- Anton
- Местный
- Неактивен
- Регистрация: 2014-02-20
- Сообщений: 2,207Спасибо: 255
Re: после замены радиатора отопителя идет холодный или теплый. Что делать?
возможно воздух в системе, а старый радиатор какой был алюминиевый?
3 Ответ от кудряшка 2014-09-12 13:37:46
- кудряшка
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2014-09-12
- Сообщений: 4Спасибо: 0
- Авто: ваз-2112
Re: после замены радиатора отопителя идет холодный или теплый. Что делать?
да, стоял алюминь , а если воздух то как его спустить?
4 Ответ от Anton 2014-09-12 13:39:37
- Anton
- Местный
- Неактивен
- Регистрация: 2014-02-20
- Сообщений: 2,207Спасибо: 255
Re: после замены радиатора отопителя идет холодный или теплый. Что делать?
печка какого старого или нового образца?
5 Ответ от Admin 2014-09-12 13:46:43
- Admin
- Администратор
- Неактивен
- Регистрация: 2012-02-20
- Сообщений: 3,257Спасибо: 624
Re: после замены радиатора отопителя идет холодный или теплый. Что делать?
6 Ответ от кудряшка 2014-09-12 13:48:38
- кудряшка
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2014-09-12
- Сообщений: 4Спасибо: 0
- Авто: ваз-2112
Re: после замены радиатора отопителя идет холодный или теплый. Что делать?
старого и радиатор старого
7 Ответ от Anton 2014-09-12 13:55:42
- Anton
- Местный
- Неактивен
- Регистрация: 2014-02-20
- Сообщений: 2,207Спасибо: 255
Re: после замены радиатора отопителя идет холодный или теплый. Что делать?
ну тогда мордой вверх и по газуй должон выйти но Admin скорее всего прав радиатор плохой
Добавлено: 2014-09-12 17:55:42
у меня так же было новый ставлю телый хуже чем со старым который в хлам забит был оказалось там макароны через один стояли и длинной были ровно в пол радиатора
8 Ответ от кудряшка 2014-09-12 14:01:55
- кудряшка
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2014-09-12
- Сообщений: 4Спасибо: 0
- Авто: ваз-2112
Re: после замены радиатора отопителя идет холодный или теплый. Что делать?
сегодня попробую, если не поможет придется в воскресенье ставить алюминь
Добавлено: 2014-09-12 17:01:55
старый когда сняла, по нему видно, что хорошего качества, может даже родной стоял.
В запасе есть еще другой со старой машины, но качество хуже
9 Ответ от Anton 2014-09-12 14:06:43
- Anton
- Местный
- Неактивен
- Регистрация: 2014-02-20
- Сообщений: 2,207Спасибо: 255
Re: после замены радиатора отопителя идет холодный или теплый. Что делать?
10 Ответ от iliaBkmz 2014-09-13 09:16:51
- iliaBkmz
- Легенда форума
- Неактивен
- Регистрация: 2012-11-12
- Сообщений: 2,041Спасибо: 584
- Авто: outlander и 2104
Re: после замены радиатора отопителя идет холодный или теплый. Что делать?
Была такая же ситуация. Стоял люминь оригинал, банально треснула трубка обратки бочка, пошел в магаз — уговорили купить иранский (благо сейчас они пропали из ассортимента) — медный (бачки правда пластик как и на люмине). Поставил (летом) и особо не заметил разницы, а весной заметил, стал ковыряться с печкой. Не верил, что это радиатор и копал все, что в ней мог, попутно разбирая (раз десять). В итоге с приходом мороза -25 — в машине невозможно стало ехать, пришлось прям на улице разбирать печку, проковырялся весь день, уже по темноте — опять обломал трубку обратки, побежал в магазин и с досады купил самый дешевый что был — люминь. Все собрал обратно (так как было темно и О ЧУДО — стало жарко, что да же руку невозможно держать возле дефлектора — жечь стало. Потом еще пол часа мантировкой колотил по медному радиатору — конечно умнее было его разобрать и попробовать разобраться в чем причина столь плохой его работы — нов тот момент здравый смысл — не мог победить всю злость;)
p.s.: вот знаете, что я думаю о производителях таких з,ч? Вот как то так:
*** *** *** — цензура —*** *** ***
Портят наши машины не возраст,а контрафактная продукция
11 Ответ от Anton 2014-09-13 15:24:12
- Anton
- Местный
- Неактивен
- Регистрация: 2014-02-20
- Сообщений: 2,207Спасибо: 255
Re: после замены радиатора отопителя идет холодный или теплый. Что делать?
Была такая же ситуация. Стоял люминь оригинал, банально треснула трубка обратки бочка, пошел в магаз — уговорили купить иранский (благо сейчас они пропали из ассортимента) — медный (бачки правда пластик как и на люмине). Поставил (летом) и особо не заметил разницы, а весной заметил, стал ковыряться с печкой. Не верил, что это радиатор и копал все, что в ней мог, попутно разбирая (раз десять). В итоге с приходом мороза -25 — в машине невозможно стало ехать, пришлось прям на улице разбирать печку, проковырялся весь день, уже по темноте — опять обломал трубку обратки, побежал в магазин и с досады купил самый дешевый что был — люминь. Все собрал обратно (так как было темно и О ЧУДО — стало жарко, что да же руку невозможно держать возле дефлектора — жечь стало. Потом еще пол часа мантировкой колотил по медному радиатору — конечно умнее было его разобрать и попробовать разобраться в чем причина столь плохой его работы — нов тот момент здравый смысл — не мог победить всю злость;)
p.s.: вот знаете, что я думаю о производителях таких з,ч? Вот как то так:
*** *** *** — цензура —*** *** ***
Портят наши машины не возраст,а контрафактная продукция
скорее всего он не медный был
12 Ответ от iliaBkmz 2014-09-13 16:38:44
- iliaBkmz
- Легенда форума
- Неактивен
- Регистрация: 2012-11-12
- Сообщений: 2,041Спасибо: 584
- Авто: outlander и 2104
Re: после замены радиатора отопителя идет холодный или теплый. Что делать?
Я сначала то же так подумал, но когда я его мантировкой разбил на 2 части, стало ясно, что все-таки медь или сплав какой-то. Поищу, где-то фотки были, правда качества плохого.
Не греет печка после замены радиатора отопления
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Радиатор не медный случаем?
Вообще много слышал, что «неоригинальные» радиаторы, особенно медные, имеют «упрощенную» конструкцию без внутренних «завихрений» и греют хуже.
Рекомендуется ставить оригинал, т.е. алюминиевый ДААЗ
А сколько эта помпа стоит газелевская, хоть примерно?
Ну чтож, спасибо всем за участие. Буду, наверное, покупать нормальный заводской радиатор.
Не торопись. Определись сначала с причиной. У тебя какой термостат стоит 6-и дырочный или 5-и ? Если 6-и дырочный, то печка должна работать хорошо. Кроме того, посмотри ФАК по этой теме. Проблема может оказаться совсем в другом.
В моей ситуации проблема оказалась в пробитой прокладке головки блока цилиндров. А выглядело это следующим образом.
Неожиданно печка перестала греть на холостых оборотах. Даешь 2000 — идет горячий воздух. Кроме того, выяснилось, что начал уходить тосол (примерно по 0.5 литра в день), а явных подтеков нет, но и явного выхлопа то же не было.
Почему не греет печка в машине: основные причины
С наступлением холодов автовладельцы сталкиваются с неприятной ситуацией: после запуска двигателя и включения печки, салон авто так и не начинает прогреваться теплым воздухом несмотря на то, что регулятор и интенсивность обдува выставлены на «максимум». Почему не греет печка в машине, как обнаружить неисправность и попробовать исправить ситуацию самостоятельно — об этом пойдет речь в данной статье.
Основные причины проблем с печкой в машине
Жидкостное охлаждение — основной способ отвести тепло от двигателя. Нагретую жидкость от двигателя при помощи специальных патрубков направляют в радиатор отопления салона, где встроенный вентилятор забирает наружный воздух, пропускает его через радиатор, салонный фильтр и нагнетает в салон. Прекратить поступление теплых воздушных потоков могут неисправности, которые условно разделяют на две большие группы: поломки самой системы отопления и неисправности системы охлаждения автомобиля.
Но, прежде, чем завести речь о неисправностях системы отопления автомобиля, следует отметить объективные причины, по которым теплый воздух не поступает в салон. В зимние морозы при температурах от -15 до -30-40 градусов по Цельсию получить приток теплого воздуха сразу не получится. Автомобилю понадобится от 10 до 15-20 минут, чтобы прогреть теплоотводящую жидкость (тосол, антифриз) до комфортных 40-70 градусов, при которых печка начинает обогревать салон. Многие модели автомобилей оборудованы печками, кондиционерами и системами климат-контроля, которые вообще начинают работать только при полном разогреве антифриза.
Система отопления салона
Сердцем автомобильной печки принято считать радиатор: его функция — нагрев наружного воздуха перед поступлением в салон. Поэтому, если у вас в машине не греет печка, то проверку стоит начать именно с радиатора.
Забитый радиатор печки
Причина № 1. Теплоноситель не проходит через радиатор. Добавление воды, антифриза другой марки или тосола в антифриз способствуют появление в жидкости твердых осадков, которые забивают каналы радиатора и мешают его нагреву. К тому же результату приводят попытки добавления в антифриз различных «чистящих» присадок по советам друзей или роликов в сети Интернет. Способы решения проблемы:
- покупка нового или б/у обогревателя. Покупая б/у деталь, нужно выбирать наиболее легкую, если продавец предлагает несколько образцов;
- промывка радиатора. Промыть нагреватель можно попробовать самостоятельно: разбавляем в 1 л теплой воды около 50 г лимонной кислоты, отсоединяем шланги от отопительной системы и герметично присоединяем к двум пластиковым бутылкам, предварительно удалив воздух из одной бутылки и в другую залив раствор. Поочередно сжимая бутылки, перекачиваем воду с кислотой, промывая радиатор;
- перемена местами патрубков. Изменение направления движения антифриза часто вымывает твердые отложения, что на время улучшает работу отопления салона.
Причина № 2. Радиатор нагревается, но печка не греет. Наиболее вероятная причина — выход из строя электродвигателя, вращающего вентилятор. Проблема решается заменой двигателя.
Забитый фильтр салона
Причина № 3. Неисправности элементов управления печкой или электроники (кнопки включения, рычагов изменения температуры, электронного реле). Проблема часто получается в случаях, когда переключатель температуры переводят в какое-либо положение при снятой клемме аккумуляторной батареи. Способы решения проблемы:
- приобретение и замена вышедших из строя компонентов;
- самостоятельный перевод заслонки крана в положение «открыто»;
- установить рычажок температуры в максимально «горячее» положение, отсоединить клемму. Вернуть положение «холод», убедиться, что регулировка снова работает.
Причина № 4. Загрязнение салонного фильтра. Забитый фильтр также может помешать печке прогревать машину. Для решения этой проблемы данную деталь просто заменяют.
Читайте также: Антифриз красный, зеленый и синий — в чем разница?
Система охлаждения двигателя автомобиля
В ряде случаев печка может не работать по причине поломки системы охлаждения двигателя автомобиля. Что наиболее часто ломается?
Причина № 1. Термостат. Термостатом называют устройство, встроенное в систему транспортировки теплоотводящей жидкости, которое регулирует движение антифриза по большому или малому кругу системы. При движении по малому кругу жидкость проходит через рубашки охлаждения блока цилиндров и головки, минуя радиатор — это помогает быстрее нагреть антифриз и стабилизировать работу двигателя. В случае, когда термостат «клинит» на большом круге, помпа качает антифриз через радиатор, значительно увеличивая время нагревания теплоносителя. Холодная жидкость не способна быстро нагреть салонный радиатор, поэтому печка и не греет. Единственное решение проблемы — замена термостата.
Причина № 2. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости. При нехватке тосола или антифриза в системе охлаждения нагревшийся теплоноситель не попадает в салонный радиатор в нужном количестве, поэтому в салон поступает непрогретый воздух. Для решения этой проблемы с печкой нужно найти и устранить места утечки жидкости, при необходимости заменить прокладку блока цилиндров, добавить антифриз до максимальной отметки расширительного бачка.
Проверка уровня антифриза
Причина № 3. «Завоздушивание» системы охлаждения. Воздух попадает в систему по нескольким причинам: повреждение прокладки между блоком и головкой блока цилиндров, при замене теплопроводящей жидкости, в случае нарушения герметичности патрубков и теплопроводов и т.п.. Для того, чтобы убедиться в правильности догадки, нужно измерить уровень жидкости во всех компонентах системы: радиаторе, расширительном бачке, под пробкой в развале блока V-образных двигателей. При неработающем холодном двигателе уровень антифриза должен быть максимальным. Способ решения:
- при холодном двигателе снять крышку радиатора, вручную прокачать систему, методично сжимая и разжимая шланги, ведущие к радиатору, до появления пузырьков воздуха. После этого закрыть радиатор, завести двигатель, через 1-2 минуты процедуру необходимо повторить;
- приподнимаем перед автомашины при помощи домкрата или заехав передними колесами на пологое препятствие, открываем радиатор и расширительный бачок. Заводим двигатель, несколько раз энергично нажимаем на акселератор, своевременно доливая антифриз, закрываем радиатор и бачок.
Читайте также: Чем отличается тосол от антифриза и что лучше?