Не работает отопление пежо 308

Не работает печка в пежо 308: причины, фото и видео

Для того чтобы лучше разобраться с причинами, по которым плохо греет печка в машине и понять, почему она не работает как надо, нужно поближе познакомиться с устройством системы отопления салона автомобиля. В данном видео: мы покажем как своими руками ремонтировать вентилятор печки на Peugeot 406. Так же вы увидите…

С приходом холодов некоторые водители озадачиваются поиском причин, почему в машине плохо греет печка.

Причем иногда печка в автомобиле начинает работать настолько плохо, что становится абсолютно не способной отогревать салон. К тому же в сильный мороз ситуация усугубляется ещё и обмерзанием стёкол.

Печка не дует, на кнопки не реагирует, предохранитель цел, что может быть? Ответ в этом видео. Предложения…

Чтобы определить, почему не работает печка в автомобиле, причины неисправности, необходимо провести диагностику, что по силам каждому автолюбителю. Пежо 406. Лайфхак. Ищем и устраняем проблему отказа вентилятора печки. О канале: Диагностика и ремонт авто….

Если печка в машине греет плохо или не работает совсем, то сначала нужно определить причину неисправности, а затем её устранить. До дома оставалось еще 150 км,поэтому такой не качественный ремонт.

В конце этой статьи смотрите видео с подробным описанием причин, по которым плохо работают печки в машинах, и способами их устранения. Не дует печка на Пежо 307? Решение в этом видео, скорее всего у Вас такая же проблема.

Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя. Виновником сбоев стал контакт в штекере разъема блока управления и запуска. Сам блок установлен на корпусе…

Радиатор печки в машине может забиться по разным причинам, причем, как снаружи, так и изнутри.

Снаружи радиатор забивается в результате попадания пыли, насекомых, листьев – всего того, что в него попадает через защитный кожух.

Изнутри радиатор печки со временем забивается грязью и отложениями, присутствующими в системе охлаждения двигателя. Грязи в радиаторе печки скапливается много и может потребоваться более длительная или повторная промывк…

Почему так происходит и какие этому есть основные причины. Мерседес w126, буду очень признателен если посоветуете какой нибудь дельный совет. Старая текло, но хорошо грела, новая не течёт, но не греет.

Причину не назвали, на мои возмущения, сказали, автомобиль вы эксплуатируете, а не мы. Я уже обращалась к ним, с той же проблемой, только тогда, я сама выяснила, что уровень тосола был низкий. Сейчас тосол вроде бы в норме, но печка не работает. Проблема с пежо 206. Не работает печка, задний дворник, повороты , аварийка, салонный свет, дальний свет. Работ…

Выход из строя термостата приводит к тому, что отопитель перестает нормально функционировать. Его работа зависит от температуры рабочей жидкости в системе.

Когда двигатель только прогревается, клапан закрыт, а при достижении оптимальной температуры – открывается, и антифриз начинает двигаться по большому кругу. Иногда термостат заклинивает, он перестает открываться.

Тогда печка работает, но не греет, возникает угроза перегрева мотора. ремонт регулятора печки ситроен пежо. аналог транзистора IRP064N. ОРИГИНАЛ НЕ НАЙТИ.

Конечно же, это не все возможные причины, по которым может плохо греть печка в машине, но именно они чаще всего встречаются при проблемах в системе отопления автомобиля. Что делать если не греет печка салона, либо греет но плохо. Что делать и какие причины такой поломки. Разбира…

Чтобы автомобиль был комфортным транспортным средством, и его отопитель всегда работал исправно, нужно плавно переключать механизмы управления, следить за уровнем антифриза, контролировать состояние, целостность системы. Перестала дуть печка. Замерзал в машине. Дело было в этой штуке.

Термостат, как таковой по сути, представляет собой обычный клапан, который открывается и закрывается в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в системе.

Система охлаждения автомашины настроена таким образом, что во время прогрева силового агрегата термостат находится в своем закрытом положении, что способствует более быстрому прогреву двигателя в холодную погоду.

не срабатывает вентилятор охлаждения пежо 307 1.6 2002 г. пробег 167000тыс. км.

Как поступать, когда на Peugeot 308 не греет печка, каким образом это исправить

Французские автомобильные марки пользуются популярностью в нашей стране. Примером служит Peugeot 308, который выпускается еще с 2007 года и уже несколько лет предлагается пользователям в своем втором поколении.

Одним из недостатков модели является ее система отопления, поэтому нередко в Peugeot 308 не греет печка. Желающие обращаться в фирменный автосервис должны приготовить немалую сумму за диагностику и последующий ремонт.

Автовладельцам, решившим сэкономить и обратиться к частным мастерам, стоит запастись терпением.

Имеющие меньше опыта и спецоборудования автослесари-самоучки не всегда с первого раза решают проблему, когда в Peugeot 308 интенсивно дует холодный (прохладный) воздух из штатной печки. Чаще всего максимального эффекта удается достигнуть при самостоятельном ремонте Peugeot.

Читайте также:  Теплые полы расход электроэнергии калькулятор

Ремонт печки на Peugeot 308.

Устройство системы отопления

Заводской воздушный отопитель на «триста восьмой» имеет следующую комплектацию:

  • за приборной панелью размещается жидкостной радиатор, запитанный от системы охлаждения блока цилиндров;
  • нагнетание воздушных масс осуществляется за счет встроенного в трубопроводы вентилятора, который начинает дуть после включения отопителя;
  • вращение вентилятора (крыльчатки) обеспечивается небольшим электродвигателем;
  • если в Peugeot 308 печка дует чуть теплым воздухом, то может быть проблема с регулирующей заслонкой;
  • для перераспределения потоков не на пассажиров и водителя в салоне, а на ветровое стекло, встроена перераспределительная заслонка;
  • трубки, по которым циркулирует антифриз;
  • помпа для прокачки охлаждающей жидкости.

Важно! Так как на каждом из этапов могут возникать проблемы, то необходимо тщательно провести диагностику для выявления поломки.

Почему плохо греет печка Peugeot 308 или совсем не дает тепла

Чтобы обеспечить комфортные условия в салоне, достаточно сформировать воздушный поток с температурным режимом 25-300С. Если возникнут сбои, то они сразу же скажутся на состоянии внутри авто. Диагностика с последующим ремонтом проводится для различных участков отопительной системы.

Протекание антифриза

Зачастую не греет печка Peugeot 308 из-за потерь охлаждающей жидкости. Заметить подтеки можно как в салоне, так и в подкапотном пространстве. Устраняется проблема доливом жидкости до указанного производителем уровня. Важно дождаться остывания антифриза, а не отвинчивать крышку при разогретом двигателе.

Сломанный термостат

Работа термостата заключается в перераспределении потоков охлаждающей жидкости по разным контурам: большому и малому. Выход из строя данной детали приводит к разбалансировке работы. Жидкость может не отправляться по контуру, в котором подключен радиатор отопителя. Исправить можно покупкой нового термостата.

Сломанный вентилятор

Когда в Peugeot 308 достаточно плохо греет печка, то причины могут скрываться в распространении воздуха. Через дефлекторы практически не идет воздух, когда перегорел электромотор, вращающий крыльчатку. Ремонт в условиях гаража будет под силу не каждому, поэтому деталь нужно менять.

Сломалась помпа

Износ помпы проявляется в потеках вокруг ее корпуса. Антифриз сочится из-под стыков и из щелей. Необходима замена насоса.

Забился фильтр

Чрезмерное загрязнение салонного фильтра приводит к тому, что поток слабеет. В салон поступает мало теплого воздуха, что не дает ему прогреться. Необходимо прочистить фильтр или заменить.

Заключение

Большинство работ можно выполнить самостоятельно. Чаще всего требуется замена вышедшей из строя детали или узла.

Что делать если не работает печка в автомобиле?

Главная » Ремонт Пежо своими руками » Что делать если не работает печка в автомобиле?

С наступлением холодов, многие автолюбители замечают, что не работает печка в автомобиле греет слабо или вовсе не работает вентилятор.

Есть несколько причин, почему это выясняется только осенью и зимой.

Главная из них в том, что летом каждую неисправность отопителя просто не удаётся определить хотя можно увидеть как стекла начинают потеть без горячего воздуха из печки.

Почему же не работает печка?

Радиатор забит отложениями

Печка может плохо греть по нескольким причинам. Если радиатор охлаждения забит накипью и силикатами, то летом вы наверняка заметите перегрев двигателя. Состояние радиатора отопителя, скорее всего, такое же и возможно необходимо заменить радиатор печки. Не стоит тянуть с устранением этой неприятности. Нужно срочно промыть двигатель и залить свежий антифриз.

В любом магазине запчастей широкий выбор промывочных средств. Старый тосол сливают. Наливают воду с промывочным средством. Заводят двигатель, прогревают и дают ему поработать. Сколько именно написано на упаковке средства. Затем промывочное средство сливают и промывают систему охлаждения чистой водой несколько раз.

Когда будет сливаться чистая вода, без черноты и мусора, можно заливать антифриз.

У многих автомобилей радиатор печки включён параллельно остальной системе охлаждения. Есть малый и большой круг системы охлаждения, а есть круг через радиатор печки.

Это наследие тех времён, когда работа печки регулировалась краником отопителя. Несмотря на то, что у Калины печка регулируется заслонками, и кран отсутствует, трубопроводы подключены именно так.

Поэтому, если промывать систему охлаждения на холостом ходу, то чистым будет только основной радиатор охлаждения.

У Калины 2 и многих иномарок радиатор печки включён в основной круг циркуляции. Поток через него есть всегда. Но и в этом случае, стоит покрутить двигатель на повышенных оборотах. Для увеличения скорости потока и качества промывки.

В системе охлаждения воздух

Если при начале движения, за панелью слышно бульканье, значит, в систему охлаждения попал воздух. Воздушная пробка будет мешать движению жидкости. Пока воздух не выйдет, тепла от печки не дождётесь.

Воздух затягивается в систему только при минусовых температурах. Почему? Все очень просто! В крышке расширительного бачка есть клапан. При работе двигателя он поддерживает повышенное давление, а при возникновении разряжения должен впустить воздух, но не впускает.

В мороз крышка расширительного бачка остывает раньше массивного двигателя. Конденсат замерзает и блокирует работу клапана. При дальнейшем охлаждении двигателя образуется разряжение. И если воздух попадает через неплотные хомуты, это не самый плохой вариант.

Хуже, если слабым местом окажется основной радиатор.

Купите новую исправную крышку расширительного бачка и перед установкой хорошенько смажьте её клапан силиконовой смазкой. Хомуты протяните. Проверить наличие повреждений у шлангов не получится. Дырочка окажется там, где вы её никак не увидите. Можно заменить патрубки при очередной смене антифриза примерно после пяти лет эксплуатации.

Читайте также:  Терморегулятор для теплых полов водяных принцип работы

Ещё один путь поступления воздуха, это сальник помпы. Понятно, что вы не станете менять помпу, только из подозрения, что она слегка течёт. Но обязательно поменяйте, при замене ремня привода газораспределительного механизма.

Если этого не сделать, то течь антифриза со временем только усилится, настолько, что будет вымываться смазка из подшипника. Если подшипник помпы – шариковый, то противный скрип, все же, вынудит вас заменить помпу.

Роликовый подшипник может заклинить и разрушить корпус помпы.

Утепление радиатора

Кроме поступления воздуха в систему охлаждения, происходит его удаление. Для этого в каждом двигателе есть специальное приспособление – пароотводная трубка.

В автомобиле Калина пароотводная трубка соединяет радиатор и расширительный бачок.

Когда температура близка к кипению, пузырьки водяного пара и воздуха всплывают в верхнюю часть радиатора и потоком охлаждающей жидкости выносятся в расширительный бачок.

Летом, когда термостат открыт продолжительное время, никакие пузыри не задержатся в системе надолго. Все меняется, когда температура наружного воздуха падает.

Отводить на радиатор охлаждения нужно гораздо меньше тепла, а теплоотдача происходит гораздо эффективнее.

Термостат открывается ненадолго, и пузырьки воздуха путешествуют с потоком, пока не попадут в, сравнительно спокойный, радиатор отопителя. Впрочем, стоит прибавить оборотов, и циркуляция через печку появляется вновь.

Когда автомобиль попадает в пробку, антифриз в системе охлаждения, прогревается весь. Термостат опять открывается на продолжительный срок. Весь воздух выходит.

Утепляя радиатор охлаждения, мы затрудняем охлаждение антифриза в радиаторе и следовательно увеличиваем время открытия термостата. То есть удаление воздуха станет лучше.

В качестве приятного бонуса, вы обнаружите то, что двигатель медленнее остывает.

Утепляя радиатор, не забывайте, что рассеивать тепло он все же должен. При включении вентилятора температура должна падать, поэтому закрывайте радиатор не весь.

Удаление воздушной пробки

Как вы теперь понимаете, специально удалять воздушную пробку нет необходимости. Воздух должен удаляться сам, при открытии термостата. Если же вы хотите обязательно это сделать, есть несложные способы.

Если есть подогрев дросселя, то он будет самой высокой точкой системы охлаждения. Поэтому можно сделать так. Снимите один из шлангов подогрева. Попросите помощника подуть в бачок. Под действием повышенного давления уровень охлаждающей жидкости в бачке упадёт, а в остальной системе охлаждения поднимется. Как только антифриз потечёт, надевайте шланг на штуцер.

Если после прокачки системы охлаждения печка дует холодным воздухом есть смысл попробовать дать большие обороты двигателя, что бы увеличить обороты помпы и дать большее давление в патрубках, возможно только тогда продавит воздушную пробку.

На некоторых моделях автомобилей после замены радиатора печки требуется устанавливать специальное оборудование для прокачки антифриза, так как своими силами прокачать и выгнать весь воздух сильно затруднительно.

Можно прогреть двигатель на месте до включения вентилятора охлаждения. Заезжать при этом на горку необязательно, но будет полезно.

Конечно, это не все возможные проблемы с печкой.

  • Может сломаться и потечь краник или оборваться тяга управления заслонками.
  • Может перегореть резистор печки, и вентилятор будет работать только на максимальной скорости.
  • Неисправность системы тросиков и заслонок на печке
  • Закоксовался радиатор печки
  • Забит салонный фильтр
  • уровень охлаждающей жидкости слишком низкий
  • неисправен термостат и находится постоянно в открытом положении

Но все же, воздух в системе охлаждения это половина всех неисправностей с печкой. Причём большая половина.

Видео по проблеме неработающей печки автомобиля

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Как хорошо, что есть Blamper.ru!
Теперь не нужно перечитывать сотни автофорумов

Проблемы с обогревом салона. Двигатель прогревается до 90 градусов при этом верхний патрубок от радиатора горячий, нижний холодный. Температура поступающего в салон воздуха не меняется — воздух холодный.

Двигатель ни в движении ни при работе на холостых не перегревается. Уровень масла не повышается, эмульсии нет. Фильтр воздушный и салонный заменены. Управление подачей воздуха (направление обдува — стекло, ноги и т.д.) не нарушено, управляется переключением кнопок.

Уровень жидкости в норме. Через 90-120 км движения начинает поступать горячий воздух в режиме «HI». Снижаю температуру до 27 градусов и в салоне становится прохладно (холодно). Раньше комфортно было при 22 градусах (имею в виду зимой).

Приходится опять включать на максимальную температуру. В чем проблема ? В сервисе не могут понять.

  • Здравствуйте, Уважаемый!Уточните пожалуйста температуру патрубков какого радиатора вы описали? Радиатора двигателя или радиатора печки?
  • Я имел в виду патрубки радиатора двигателя (верхний горячий, нижний холодный). Пытался потрогать патрубки печки. Не буду утверждать что точно определил патрубки печки , но если это были они , то они холодные.
  • Нужно проверить температуру патрубков радиатора печки, если они оба горячие, то проблема с заслонками печки (привод заслонок, крепления заслонок, блок управления климатом), если один патрубок более холодный, то может быть забит радиатор печки или есть воздушная пробка в радиаторе. Если нижний патрубок радиатора двигателя холодный, то попробуйте выгнать воздух из системы охлаждения двигателя, далее попробовать промыть радиатор двигателя.
  • Давайте разделим проблему на два момента.То что нижний патрубок радиатора двигателя при 90 градусах двигателя и очень горячем верхнем патрубке двигателя это нормально ? Если нет, то в чем причина ?
  • Добрый день!По описанию можно предположить что заклинил термостат, если патрубки на радиаторе охлаждения не прогреваются даже при достижении рабочей температуры. Может и датчик температуры врать, что авто прогрето.Как прогревается мотор после запуска? Автомобиль не перегревается?, нет следов подтека помпы?В каком состоянии антифриз, его меняли?
  • Мотор после запуска прогревается так же как и раньше — по времени без изменений. Не перегревается.Помпа без следов подтека. Антифриз в хорошем состоянии.
  • Нижний патрубок радиатора двигателя должен быть горячим после открытия термостата, вполне возможно, что двигатель не нагревается до температуры открывания термостата (нужно проверить фактическую температуру двигателя) или заклинил термостат.
  • А причём тут термостат и остальные элементы системы охлаждения? Судя по вашему описанию, если поставить регулятор температуры в положение Hi, то тепло будет. А это характерно для неисправности в регулировании или определении температуры блоком климата. Разобраться можно по измеренным температурам и положениям сервоприводов заслонок регулирования температуры.
  • К сожалению и в режиме Hi дует холодный воздух.
  • А заслонка перемещается? Посылает весь воздух через радиатор отопителя? А сам радиатор заметно нагрет?
  • Ситуация следующая. При прогретом до 90* двигателе радиатор системы охлаждения холодный. Верхний патрубок радиатора и весь патрубок горячий, весь радиатор кроме самой верхней его части и нижний патрубок ХОЛОДНЫЕ. В бачке расширительном — горячий антифриз. Патрулём на печку холодные.
  • Патрубки на печку холодные.
  • Вдобавок включается вентилятор радиатора
  • Получается не открывается термостат, стоит проверить работу термостата.
  • Добрый вечер! Соглашусь с Михаилом. Начните проверку системы охлаждения, радиатор термостат помпа. Возможно, просто забит радиатор, не качает помпа, или же установленный термостат не работает как нужно.
  • Вот только закрытый термостат приводит к перегреву, а не наоборот. А учитывая, что отопитель подсоединения к малому кругу, печка должна жарить. В вашем случае под подозрение попадает помпа, то есть нарушения циркуляции. Тогда оба радиатора нагреваться не будут, ибо жидкость через них не проходит, а греется только вверху двигателя и радиатора охлаждения. До печки вообще не доходит или идёт очень медленно.
Читайте также:  Схемы разводки отопления твердотопливным котлом

не греет печка Пежо 308 • Авто — клуб Peugeot — Citroen PCA

Модератор: pegonak

CHST 26 дек 2011, 15:56

Подскажите, пожалуйста.Такая ситуация: доливал охлаждайку и забыл завинтить крышку расширительного бачка — так проездил пару дней пока не очнулся.теперь похоже образовалась воздушная пробка в системе, так как печка то греет то нет,с утра не греет вообще дует холодный воздух, хоть и температура двигателя уже 70-90гр, потом заглушу, заведу и оп начинает греть, на след день опять не греет….

В сервисе сказали спустить воздух с термостата — открутить колпачек где-то в системе…подскажеи-те кто знает, какой колпачек надо открутить, чтоб убрать воздушную пробку

CHST Прохожий Пол: Страна: Вернуться к началу

Виктор Донецк 26 дек 2011, 16:05

CHST писал(а):В сервисе сказали спустить воздух с термостата — открутить колпачек где-то в системе

и чё там сразу не развоздушили?или диагноз по телефону ставили

P.S.: колпачек пластиковый, можно скрутить или недокрутить. По капельке, по капельке ….. у меня на 307 через неделю доливок пришлось найти протечку и заменить колпачек. Едь на сервис — делов на 10 минут, но есть нюансы

Последний раз редактировалось Виктор Донецк 26 дек 2011, 16:08, всего редактировалось 1 раз. Виктор Донецк Знаток Пол: Страна: Вернуться к началу

CHST 26 дек 2011, 16:39

да, диагноз по тел ставили….да у них все до НГ расписанно..а у нас уже похолодало +5, как говориться — дотянул.. пысы: так я понял самому лучше не лезть? CHST Прохожий Пол: Страна: Вернуться к началу

Xerxss 26 дек 2011, 21:06

У меня на 207 одна прокачка находится возле термостата другая возле печки, когда снять воздушный фильтр видно все, только возле термостата не колпачок пластиковый а металлическая фигня которая шестигранником откручивается, на колпачке который возле печки есть метка , так что не до крутить или перекрутить нельзя. Но это у меня. Не знаю как у других . Если не греет печка то нужно прокачку возле печки откручивать. А то что воздух в системе то это понятно.Вот фото термостата это в 206 , у меня похожий, там тоже метку видно Вот ссылка по замени ОЖ в 206 http://sijer.blogspot.com/2010/08/peugeot-206.htmlЯ по этом отчету менял у себя, все примерно похоже

Зачем куда-то ехать.

Xerxss Профессионал Пол: Страна: Вернуться к началу

  • Diag 26 дек 2011, 21:49
  • на фотке судя по всему двиг 1,4, на 308 надо спустить воздух на вхоже трубок в салон, или просто сесть в машину, дать ей 2000 об/мин подерать минут 5-7, потом на заведенном двигле открыть крышку бачка чтоб сошёл воздух и закрутить, и так раз 5, только начинать с холодного двигателя.
  • Если я не мужик- Волга не река

Diag Ученик Пол: Страна: Вернуться к началу

Вернуться в Система охлаждения,печка, кондиционер

  • Пежо Эксперт, слабо греет печка славік » 25 дек 2012, 21:57 3 Ответы 6525 Просмотры Последнее сообщение славік 29 дек 2012, 16:37
  • P 308 не греет печка VIK » 30 ноя 2014, 22:59 5 Ответы 2025 Просмотры Последнее сообщение Bee 05 дек 2014, 14:44
  • Печка в Пежо 309 Леви » 30 янв 2012, 11:06 3 Ответы 2057 Просмотры Последнее сообщение Xerxss 01 фев 2012, 19:40
  • Печка дует теплым пежо 207 fernetti » 06 июн 2016, 18:40 0 Ответы 412 Просмотры Последнее сообщение fernetti 06 июн 2016, 18:40
  • Здохла печка в 307! ПОМОГИТЕ а то замезну. Maks Volk » 25 ноя 2012, 20:10 19 Ответы 6108 Просмотры Последнее сообщение Maximka 26 мар 2014, 08:21

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

Оцените статью