Неисправности дизельный котел отопления

Ремонт дизельных котлов отопления

Содержание
  1. Ремонт дизельных котлов отопления
  2. Дизельные отопительные котлы
  3. Если дизельному котлу необходим ремонт
  4. Как можно определить, что котел нуждается в ремонте?
  5. Распространенные причины поломки
  6. Заключение и выводы
  7. Форумы по отоплению, кондиционированию, энергосбережению
  8. Не запускается котел Олимпия дизельный
  9. Не запускается котел Олимпия дизельный
  10. С теплоносителем ОК, датчик не горит
  11. Горелка не работает
  12. Очень хочется самому))))
  13. Re: Не запускается котел Олимпия дизельный
  14. Мне кажется у меня немного другой случай
  15. Искры нет. Два раза запустился
  16. Катушку электромаг. клапана?
  17. Попробую, новедь пару раз запустился?
  18. Дааа. Читали))) Я сам все делаю
  19. Дизельный котел, использование и ремонт дизельного котла
  20. Цены на ремонтные услуги дизельного котла
  21. Монтаж, настройка, замена дизельной горелки.
  22. Ремонт дизельных котлов в Москве и Московской области
  23. Наши услуги
  24. Ремонт дизельных котлов отопления
  25. Viessmann
  26. Buderus
  27. Причины выхода из строя дизельных котлов и рекомендации специалиста
  28. Бренды

Осень — самое лучшее время для того, чтобы позаботиться об успешном отопительном сезоне. Особенно актуальной данная проблема становится для владельцев личных систем отопления, которые самостоятельно устанавливают уровень тепла в своем доме.

Ремонт дизельных котлов отопления

Для домашнего отопления на сегодняшний день существует много разнообразного оборудования — специальные термометры, нагреватели, контроллеры и, конечно, котлы отопления. На сегодняшний день известно большое количество разнообразных котлов отопления, имеющих свои преимущества и недостатки.

Можно склассифицировать типы котлов по принципу используемого в них вида топлива:

  1. Твердотопливный тип котла.
    • Пеллетные твердотопливные котлы.
    • Дровяные твердотопливные котлы.
    • Угольные твердотопливные котлы.
  2. Жидкотопливный тип котла.
    • Дизельные жидкотопливные котлы.
    • Мазутные жидкотопливные котлы.
  3. Газовый тип котла.
  4. Комбинированный тип котла.
  5. Электрический тип котла.

Следует отметить, что выбирать отопительный котел следует индивидуально, в чем вам поможет эксперт-профессионал в данной области.

В данной статье более подробно хотелось бы поговорить именно о дизельных котлах отопления.

Дизельные отопительные котлы

Такие котлы являются очень качественным и износостойким вариантом, хотя ремонт дизельных котлов отопления также иногда необходим. В чем заключаются преимущества дизельного топлива и почему лучше использовать именно такие котлы? Дело в том, что они идеально подходят для помещений любого размера, распределяют в них тепло равномерно. По-настоящему незаменимы такие котлы для домов, у которых нет доступа к природному газу.

Про такие котлы можно сказать, что в них оптимальное соотношение цены и качества!

К тому же, если в последствии будет необходима газификация объекта, то затраты окажутся небольшими, потому что потребуется лишь замена горелки. Современные модели оснащены функцией контроля, регулирования и программирования различных параметров работы вашей котельной.

От чего зависит расход топлива в дизельном отопительном котле? На это влияют сразу несколько факторов:

  • КПД отопительного котла (индивидуальное).
  • Объем отапливаемого помещения.
  • Теплопотери помещения.

Для установки дизельного котла отопления не требуется специального разрешительного документа либо согласования, что значительно упрощает процесс.

Если дизельному котлу необходим ремонт

Ремонт дизельных котлов отопления — это дело, которое, несомненно, нужно предоставить профессионалу. Ведь дело тут идет о сложном оборудовании.

Как можно определить, что котел нуждается в ремонте?

В первую очередь, об этом может сигнализировать сам котел — он обычно информирует о неисправности датчика. Но чаще всего самостоятельно причину или проблему зафиксировать бывает трудно или совсем невозможно, ведь здесь может быть что угодно — начиная от недостатка топлива в котле и заканчивая проблемой отсутствия заземления.

Распространенные причины поломки

Одной из частых причин поломки считается загрязнение бака, вследствие чего он перестает функционировать или функционирует нестабильно. Обычно это происходит или из-за грязной солярки, или вследствие непрофессионально монтажа котла. Для того, чтобы обезопасить оборудование от нежеланной поломки, нужно проводить периодическую чистку котла. Кстати, для того, чтобы сливать осевшую в котле грязь, в комплекте с ним должен идти специальный патрубок для слива топлива.

Также для предотвращения поломки необходимо каждый раз, заливая топливо, котел выключать. После чего включить его можно будет только через 20 минут. Если вы хотите, чтобы ваша отопительная система проработала долго — вам просто необходим стабилизатор напряжения. Это связано с тем, что зачастую вследствие скачков напряжения блок управления или датчик котла может просто сломаться.

Читайте также:  Стеклянный экран для батареи отопления

Обычно организации, осуществляющие ремонт дизельных котлов отопления и их монтаж, предлагают следующий спектр услуг:

  • Диагностика котлов, позволяющая более качественно устранить ту или иную неполадку.
  • Замена деталей, которые уже не подлежат использованию. Мастер, проведя диагностику и обнаружив износившуюся деталь, заменит её на функционирующую новую.
  • Сервисное обслуживание оборудования.
  • Промывка и чистка вашего котла. Эта работа относится к ряду профилактической. Если вы беспокоитесь о том, что чистота вашего котла может повлиять на работу оборудования, то именно вариант профессиональной чистки окажется для вас идеальным.
  • Настройка автоматического оборудования либо его починка.

Заключение и выводы

Помните, что самостоятельная починка может оказаться бесплодной и даже нанести вред вашему здоровью. Поэтому лучше всего будет обратиться в специализированную фирму за помощью специалиста, который поможет вам привести отопительную систему к зиме в порядок!

Форумы по отоплению, кондиционированию, энергосбережению

Не запускается котел Олимпия дизельный

Не запускается котел Олимпия дизельный

Сообщение ruppik » 26 сен 2010, 20:03

Сообщение гpязнуля » 26 сен 2010, 20:35

Сообщение гpязнуля » 26 сен 2010, 20:37

С теплоносителем ОК, датчик не горит

Сообщение ruppik » 26 сен 2010, 20:59

Сообщение Honda » 26 сен 2010, 21:02

Горелка не работает

Сообщение ruppik » 26 сен 2010, 21:13

Сообщение Алексей-сервис » 26 сен 2010, 21:58

Очень хочется самому))))

Сообщение ruppik » 26 сен 2010, 22:00

Спеца вызову, если сам не смогу. Это не принцип, а простое любопытство, смогу-не смогу)))

Re: Не запускается котел Олимпия дизельный

Сообщение aspekt » 26 сен 2010, 22:07

Мне кажется у меня немного другой случай

Сообщение ruppik » 26 сен 2010, 23:19

Сообщение гpязнуля » 27 сен 2010, 06:23

Сообщение Mij-gan » 27 сен 2010, 08:52

Сообщение Mij-gan » 27 сен 2010, 08:53

Искры нет. Два раза запустился

Сообщение ruppik » 27 сен 2010, 09:33

Катушку электромаг. клапана?

Сообщение ruppik » 27 сен 2010, 09:34

Сообщение Mij-gan » 27 сен 2010, 10:03

Попробую, новедь пару раз запустился?

Сообщение ruppik » 27 сен 2010, 10:11

Какая еще причина может не давать команду на открытие клапана и поджиг?
Напряжение нормальное.
Заземление не очень, может?

Сообщение Honda » 27 сен 2010, 13:26

Дааа. Читали))) Я сам все делаю

Сообщение ruppik » 27 сен 2010, 13:56

Знаю, что это не приветствуется, но в целях экономии и из чистого любопытства сам собрал отопление. Вот с котлом не срастается, к сожалению.

Сообщение Honda » 27 сен 2010, 14:20

Дизельный котел, использование и ремонт дизельного котла

Все знают, что зимой без источника тепла человек чувствует себя не комфортно. Для этого придумали и стали применять системы обогрева помещения. Мы не знаем, как люди отапливались до того момента как придумали каменную печь. Но мы можем проследить развитие отопления.

После первой мировой войны в человеческой жизни массово появились машины работающие на двигателе внутреннего сгорания. Топливом служил керосин, бензин, дизель. Кирпичные печи стали заменять на компактные стальные и чугунные котлы. Прогресс требовал от котлов высокую производительность , компактность и практичность. В европе стали задумываться об использовании дизельного топлива в отоплении.

Приблизительно в 50-х годах начинает стремительное вытеснение твердого топлива жидким топливом. Котлы для работы на дровах и каменном угле уже проигрывают по эффективности и экологичности отопительным котлам на жидком топливе. Оно позволяет обеспечить полную автоматизацию процесса отопления и горячего водоснабжения. С жидкотопливным отоплением большинство отопительных систем быстро модернизируются под водяное отопление.

Жидкотопливниые котлы позволили широко применять циркуляционные насосы в разводке систем отопления , а также мембранные расширительные устройства. В тоже время в европе внедряют котел работающий и на дизеле и на твердом топливе. Смотри рисунок.

В России использовали котельные работающие на дизельном или мазутном топливе большой мощности. Только к концу 2000 года получило развитие индивидуальное отопление с применением дизельного топлива. Оборудование завозилось с европы и Азии. Завозимое оборудование было очень разное. Но хорошо себя зарекомендовало в работе. На рисунках мы можем видеть это различие.
При монтаже котла также придется спроектировать систему подачи топлива. С инженером выбрать размещение топливного бака и систему дымоудаления. Для всех котлов она разная.

Читайте также:  Труба для отопления для наружных работ

После монтажа системы отопления и котельного оборудования кажется, что все сделали правильно и хочется нажать на кнопку пуск. Но не все до конца читают инструкцию . Первую пуско-наладку должен делать специалист в этой области . При помощи специальных инструментов мастер должен сделать:

1- опрессовка топливной системы.

2- настройка дизельной горелки.

3- настройка отопительной системы (по желанию)

При правильном использовании дизельного оборудования Вы получите комфорт и удовольствие от работы отопительной техники. Но не забывайте, что на качество работы влияет качество дизельного топлива, качество подаваемого электричества, качество теплоносителя и т.д. Так же делайте вовремя сервисное обслуживание. И нет проблем. Иногда хочется сэкономить. И потребитель заливает вместо дизельного топлива керосин или печное топливо. Этого делать не рекомендуется. Вы сразу теряете гарантию на оборудование, помимо этого происходит поломка системы, которую можно выявить только после диагностики, которая дорого стоит. Но бывают случаи когда котел работал много лет остановился. При повторном запуске котел уходит в ошибку. В этом случаи понадобится ремонт котла.

Цены на ремонтные услуги дизельного котла

Стоимость работ не включает стоимость запасных частей

Услуга Стоимость (руб)
Выезд инженера (В пределах малого бетонного кольца) 2000
Выезд на объект для осмотра на предмет монтажных работ (В пределах малого бетонного кольца) 2000
Тариф при выезде на объект за пределы малого бетонного кольца, за км в обе стороны 30
Диагностика (до 2 рабочих часов) 2500
Диагностика (более 2 рабочих часов), в час 1000
Работы, не указанные в прайс -листе, за нормочас 2500

Монтаж, настройка, замена дизельной горелки.

Монтаж и настройка атмосферной газовой горелки на новый котел 6000
Монтаж и настройка наддувной дизельной горелки до 35 кВт 7500
Монтаж и настройка наддувной дизельной горелки от 35-90 кВт 13000
Разовое ТО дизельного напольного котла мощностью до 90 кВт 8000
Замена кассеты топливного фильтра 800
Замена топливного насоса 2000
Очистка, выставление зазоров электродов розжига 2500
Прокачка топливной магистрали 1400
Чистка топливного насоса 1000
Замена форсунки 2000
Чистка фотоэлемента 500

С Уважением инженер компании Мастер Водовед Виталий Вятчеславович.

Ремонт дизельных котлов в Москве и Московской области

На все выполненные работы предоставляется гарантия от 6 до 12 месяцев. На ремонт выезжаем в течение 2-3 часов. Работаем круглосуточно без выходных и праздников.

Наши услуги

Сервисный центр E-Tech осуществляет полный комплекс мероприятий по техническому обслуживанию и ремонту всех моделей дизельных котлов, представленных на российском рынке. Доверяя нам свою технику, вы можете быть уверены в том, что работы будут выполнены профессионалами высокого уровня, в сжатые сроки и с максимальным качеством.

Выезд и диагностика
Выезд инженера сервисной службы в пределах малого бетонного кольца 2 000 руб.
Выезд инженера сервисной службы за пределы малого бетонного кольца за 1 км в обе стороны 22 руб.
Выявление причины неисправности и диагностика 1 200 руб.
Неисправность Цена
Не включается котёл от 500 руб.
Не греет котёл от 1 200 руб.
Засорился дымоход котла от 2 500 руб.
Сильный шум котла от 2 500 руб.
Не регулируется котёл от 1 200 руб.
Нет тяги в котле от 1 200 руб.
Сбились настройки в котле от 800 руб.
Не держит давление котёл от 800 руб.
Плохо работает вытяжка в котле (не работает вентилятор) от 2 500 руб.
Слабое пламя в котле от 2 500 руб.
Не набирается температура в котле от 1 200 руб.
Котёл выдает ошибку от 1 200 руб.
Не зажигается котёл от 1 200 руб.
Не отключается котёл от 1 200 руб.

В своей работе мы придерживаемся принципа комплексного подхода, наши инженеры не только устранят последствия аварии, но и найдут ее причину, предотвратив повторное появление. После проведения ремонта будет осуществлена настройка автоматики и балансировка расхода топлива котла. На все виды работ и используемые материалы мы предоставляем официальную гарантию центра.

Ремонт дизельных котлов отопления

Наши специалисты отлично знакомы с особенностями ремонта дизельных котлов, выпускаемых основными отечественными и зарубежными производителями. Вне зависимости от того, котел какой фирмы установлен на вашем объекте (простой и экономичный Protherm Бизон NL или высокотехнологичный дорогостоящий Viessmann), мы выполним ремонт в сжатые сроки, надежно и качественно.

Viessmann

Центр E–Tech является авторизованным сервисным центром по ремонту дизельных котлов отопления Viessmann на территории Москвы и Московской Области. Сотрудники Центра имеют персональные сертификаты Viessmann, выдающиеся по результатам обучения в официальной академии. Благодаря партнерству с компанией, клиентам гарантированы низкие цены и оперативный подбор и поставка любых запчастей Viessmann.

Buderus

Также мы являемся официальным дилером другого бренда — Buderus. Наши специалисты прошли сертификацию и готовы выполнить ремонт любого дизельного котла отопления данного производителя. Мы имеем возможность с максимальной оперативностью и по низким ценам получать оригинальные детали и запасные части. Для клиента это означает экономию времени и средств.

Инженеры Центра имеют сертификаты и допуски для любого вида ремонта котлов отопления Wolf. Они быстро и качественно проведут весь цикл необходимых мероприятий, в том числе чистку оборудования и модернизацию дымохода при переходе с жидкого топлива на газ.

Причины выхода из строя дизельных котлов и рекомендации специалиста

Котлы, работающие на жидком топливе (дизель или солярка), изготавливаются из высокопрочного чугуна. Этот материал чрезвычайно устойчив к коррозии и серьезным тепловым нагрузкам. Со временем, «усталость» материала может привести к образованию микротрещин на теплообменнике и теле котла, которые могут остаться незамеченными без регулярного осмотра и чистки. Несмотря на то, что это микротрещины, они могут стать причиной макро проблем – образование коррозии, утечка отработанного газа и полное разрушение частей котла.

  • Рекомендация сервисного специалиста — следите за качеством топлива и теплоносителя. Из–за использования слишком жесткой воды внутри котла может образовываться накипь, которая не даст теплообменнику прогреваться равномерно и приведет к перегреву отдельных участков. При соблюдении правил эксплуатации, срок службы чугунного теплообменника может составить 50 лет.

Дизельное топливо, в отличие от газа, при сжигании выделяет много копоти и сажи. Рабочие поверхности котла покрываются продуктами горения намного интенсивнее. Забитые сажей проходы снижают интенсивность теплообмена и тягу.

  • Рекомендация сервисного специалиста — очищайте рабочие поверхности котла от сажи и копоти после каждого запуска. Чистка может быть сухой, с помощью щеток и/или влажной. Используйте только чистое топливо, которое не образует при сжигании большого количество налета, вызывающего сужение поперечного сечения арматуры и фильтров. Установите на входе воздуха специальные фильтры для очистки от пыли и других загрязнений.

На большинстве дизельных котлов установлена сложная микропроцессорная автоматика. Она, с одной стороны, обеспечивает простое управление и обслуживание, с другой — делает оборудование энергозависимым. В случае отключения электричества, система управления блокирует работу котла. Частые перебои в электроснабжении могут стать причиной выхода из строя контроллера и/или программных ошибок.

  • Рекомендация сервисного специалиста — доверяйте сервис дизельных котлов только квалифицированным специалистам. Неправильное подключение (перепутанные фазы или штекерные соединения) могут привести к неправильной работе программ и выходу из строя микропроцессоров. Проследите за тем, что бы котел был хорошо заземлен. Если есть возможность – подключите резервный генератор. В случае поломки автоматики, не пытайтесь справиться с ней сами, ремонт такой техники требует не только специальных навыков, но и наличия профессионального оборудования, знания специфики схем каждого модельного ряда.

Бренды

Мы готовы взять на себя обязательства по ремонту и сервисному обслуживанию любых дизельных котлов: Protherm, Viessmann, Buderus, Wolf, Giersch, De Dietrich, Ferroli и многих других. Инженеры E-Tech выезжают на объект с комплектом востребованных деталей и необходимым диагностическим и ремонтным оборудованием.

Читайте также:  Стандарты организации по водоснабжению
Оцените статью