Каталог автобусов
Neoplan N116
Технические характеристики автобуса Neoplan N116
Базовые характеристики
Тип кузова Несущий, цельнометаллический
Колёсная формула 4х2
Длина / Ширина / Высота, мм 12000 /2500 / 3600
Колесная база, мм 5800
Передний / задний свес, мм 2870 / 3180
Высота потолка в салоне, мм 2060
Мин. радиус разворота, м 10,7
Количество дверей, 2
Масса снаряженная / полная, кг 14290 / 18000
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг. 7000 / 11500
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 42 + 1 + 1
Емкость топливного бака, л 570
Объем багажного отсека, м3 13
Расход топлива, л/100 км. 29
Рулевой механизм ZF-Servocom с гидроусилителем руля.
Тормозная система Двухконтурная система сжатого воздуха, ABS/ASR, ретардер.
Подвеска передней/задней оси: Пневматическая подвеска колес и со стабилизатором поперечной устойчивости.
Система отопления / Вентиляция Автономный отопитель WEBASTO, Кондиционер.
Шины, колеса 295/80R22.5
Двигатель Mercedes-Benz B OM 501
Количество и расположение цилиндров 6 V
Нормы экологической безопасности EURO-2
Рабочий объем, л 11,946
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 304.24
Макс. крутящий момент, Нм 1900
Двигатель MAN D 2866 LOH29
Количество и расположение цилиндров 6 R
Нормы экологической безопасности EURO-3
Рабочий объем, л 11,967
Мощность двигателя л.с. 410
Расположение В заднем свесе
КПП Механическая ZF-6.
BUS-CLUB.RU
Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332
Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332
Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332
Цитата |
---|
Pavel B написал: |
Еще вопросик по перед двери: Закрывает с кнопки-все ок, открывается только аварийным выкл после спускания воздуха. Клапан аврийный норм, менял местами с запасной дверью-та же хрень. Вроде кто-то писал что есть механизм открывания двери, его почистить, где он находиться.
Цитата |
---|
Макс Евдашёв написал: Краны 3 штуки в ряд,электроуправление,если они закрыты какое тепло Вы ожидаете?точно их работу не могу описать,они сами открывают,закрывают от температуры заданной «морде»,когда прокачиваем в ручную открываем их или перебросом фишек чтоб открылся,там всегото 5 контактов,3 из них резистор,2-плюс-минус(которые питают эл.двигатель и меняется полярность),датчики температуры пока только видел в середине радиаторов на крыше(снимали паять). |
Цитата |
---|
Pavel B написал: |
Еще вопросик по перед двери: Закрывает с кнопки-все ок, открывается только аварийным выкл после спускания воздуха. Клапан аврийный норм, менял местами с запасной дверью-та же хрень. Вроде кто-то писал что есть механизм открывания двери, его почистить, где он находиться.
спереди справа под бампером,основной клапан отрывает и закрывает,иной раз по немы шмякнешь и работает. а так его перетряхиваем
Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332
Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332
Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332
Над Вебастой три крана — это то, что отвечает за отопление. Если смотришь на них с улицы, то левый — верхний радиатор, средний — калориферы салона, правый — печка водителя. При открытии водительской печки должен сразу включаться циркуляционный насос. Если насос работать не будет, то даже при всех открытых кранах тепла не будет.
Верх открывается только при включении режима авто. Калориферы в авто и при нажатии кнопки «батареи». Передняя печка отдельно. При морозе более 5-ти без верха салон не прогреешь. Только если на месте. На ходу с потолка будет гнать холод.
Опять же какая голова на панели стоит — ползунки, крутёлки или кнопки «больше-меньше» ? В любом случае можно снять провода с кранов и открыть их вручную. Стандартно — вперёд закрыто, назад открыто. На кране стоит штырёк между электрической частью и непосредственно краном. Вот его и надо двигать. Только аккуратно, т.к. если электроголова крана живая, то здоровья ей это не прибавляет
По дверям — похоже, что проблема в электропневмоклапане. Скорее всего на него подаётся электричество и остаётся. Т.е. он зависает. А вручную при выключенном зажигании нажимать пробовали ?
BUS-CLUB.RU
Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332
Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332
Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332
Подскажите где можно посмотреть коды ошибок по коробке?
Neoplan 116 1994 г.в. коробка полуавтомат с педалью сцепления.
Двигатель Mersedes, коробка я так подозреваю что ZF 8s 180 AVS. Могу ошибаться, кто знает подскажите.
Последнее время светится ключ и ехать можно только в аварийном режиме.
Руководство по эксплуатации автобуса Neoplan N116 в электронном виде
О руководстве
Тип двигателя: дизель
В руководстве вы найдете
- Пошаговое руководство по обслуживанию различных узлов и агрегатов
- Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
- Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
- Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен
О руководстве
Тип двигателя: дизель
В руководстве вы найдете
- Пошаговое руководство по обслуживанию различных узлов и агрегатов
- Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
- Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
- Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен
Содержание
- Технические характеристики
- Двигатель
- Коробка передач
- Сцепление
- Тормоза
- Мосты
- Рулевое управление
- Топливный бак, топливопроводы, топливный фильтр
- Электрооборудование
- Конструкция
- Временное прекращение эксплуатации (консервация) и ввод в эксплуатацию
- Ограничитель скорости
- Колеса и шины
Техническое обслуживание и рекомендации по эксплуатации
- Предрейсовая подготовка
- Запуск и остановка двигателя
- Начало движения и переключение передач
- Буксировка
- Гайки крепления колес
- Стиль вождения и торможение
- Сигнальная лампочка неисправности
- Тахограф — тахометр
- Торможение
- Парковка
- Моторный тормоз
- Тормоз-замедлитель VOITH
- Электродинамический тормоз-замедлитель TELMA, работающий на вихревых токах
- Техническое обслуживание — работы
- Осмотр
- Обслуживание
- Сервис
- Работы, выполняемые дополнительно к сервисным
- Двигатель
- Система охлаждения
- Топливная система
- Турбокомпрессор
- Зазор клапанов
- Воздушный фильтр
- Ручейковый ремень привода вспомогательных агрегатов
- Привод вентилятора
- Привод компрессора кондиционера
- Вентилятор обдува радиатора с вязкостной муфтой
- Гидропривод сцепления — проверка уровня жидкости
- Сцепление
- Коробка передач
- Карданный вал
- Задний мост
- Сервисное обслуживание мостов фирмы ZF
- Передний мост (не ведущий)
- Развал и схождение колес
- Пневмоподвеска
- Обзор компонентов пневмоподвески
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Замена колес
- Радиоприемник
- Проигрыватель кассет (аудиоплеер)
Отопление, кондиционирование, вентиляция и комфорт в салоне
- Вентиляция
- Отопление
- Кондиционирование воздуха
- Салон
- Обслуживание отопителя / кондиционера
- Электрическая схема отопителя / кондиционера
- Кухня, туалет
- Схема электрических соединений кухни и туалета
- Слив туалета
- Указания по выполнению работ на электрической системе
- Наружное освещение
- Предохранители и реле
- Генератор
- Аккумулятор
Неоплан 116 система отопления
Автобус “НЕОПЛАН”, производства Германии, в переводе означает “Небесный лайнер”.
Это полутораэтажный автобус, на первом этаже которого расположены большие багажные отсеки для различного багажа, кухня и спальный отсек для экипажа. Второй этаж имеет высокий потолок и широкий удобный проход между креслами. Всего в салоне автобуса 47 удобных ортопедических раскладных кресел для пассажиров и 2 кресла для экипажа.
В автобусе “НЕОПЛАН -116 Н” установлена мультимедиа система: два монитора для просмотра фильмов и стерео система звука. Система климат контроль позволяет в душную жаркую погоду сделать прохладную температуру в автобусе, а в прохладную обогреть салон до + 25 градусов. Возле окна над каждым креслом расположен динамик и возле него регулятор громкости звука, два ночных светильника и кнопки включения. Также над каждым креслом есть обдув кондиционера, который вы можете выключить или включить. Если у вас не получается откинуть кресло или вам необходима помощь (таблетки, вода), вы можете вызвать стюардессу – для этого нажимаете красную кнопку. Автобусы марки “НЕОПЛАН” предназначены для дальних туристических путешествий.
Места в автобусе распределяются на основании выкупленных билетов. Детям до 5 лет разрешается сидеть на руках, при сопровождении двух взрослых. Во время движения стюардесса предложит пассажирам воду, чай и кофе, а маленьким пассажирам — сок. По дороге автобус делает остановки для отдыха на специализированных стоянках, где можно купить покушать и сходить в туалет.
Турагентство “PUTESHESTVNNIK TUR” — мы стараемся, чтобы наша поездка доставила вам удовольствие, а не принесла разочарование.